Вступление в силу
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты последнего письменного уведомления по дипломатическим каналам о выполнении Договаривающимися Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
С даты вступления в силу настоящего Соглашения прекращает свое действие в отношениях между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Шахиншахским Правительством Ирана о воздушном сообщении от 17 августа 1964 года и Приложения к нему.
Совершено в _________________________________ 19__ года в двух экземплярах, каждый на русском, персидском и английском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу. В случае расхождения в толковании будет применяться текст на английском языке.
За Правительство
Российской Федерации
За Правительство
Исламской Республики Иран
Приложение
к Соглашению
между Правительством
Российской Федерации
и Правительством
Исламской Республики Иран
о воздушном сообщении
I. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенными авиапредприятиями Российской Федерации:
┌──────────────┬────────────────┬────────────┬───────────────────┐
│ Пункты │ Промежуточные │ Пункты │ Пункты │
│ отправления │ пункты │ назначения │ за пределами │
├──────────────┼────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│Пункты в │Один пункт, │г. Тегеран │г. Сингапур │
│Российской │который будет │г. Решт │г. Бангкок │
│Федерации │определен │г. Мешхед │ │
│ │позже <*> │г. Исфаган │ │
└──────────────┴────────────────┴────────────┴───────────────────┘
II. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенными авиапредприятиями Исламской Республики Иран:
┌──────────────┬────────────────┬────────────┬───────────────────┐
│ Пункты │ Промежуточные │ Пункты │ Пункты │
│ отправления │ пункты │ назначения │ за пределами │
├──────────────┼────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│Пункты в │г. Киев или │г. Москва │г. Стокгольм │
│Исламской │г. Тбилиси │г. Санкт - │один пункт, который│
│Республике │ │Петербург │будет определен │
│Иран │ │г. Казань │позже <*> │
│ │ │г. Уфа │ │
└──────────────┴────────────────┴────────────┴───────────────────┘
--------------------------------
<*> Подлежит согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
Примечания. 1. Назначенные авиапредприятия каждой Договаривающейся Стороны могут эксплуатировать договорные линии с частотой не более одного рейса в неделю (между г. Москвой и г. Тегераном максимум 3 пассажирских и 1 грузовой рейс) с "третьей и четвертой свободой воздуха" после предварительного соглашения между назначенными авиапредприятиями.
2. Назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон, осуществляя эксплуатацию договорных линий, могут не использовать любой или все пункты промежуточных посадок или пункты за пределами.
3. Право назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны и пунктами на территории третьих стран является предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
4. Назначенные авиапредприятия каждой Договаривающейся Стороны могут выполнять полеты на любых типах дозвуковых самолетов. Частота полетов и емкости согласовываются между назначенными авиапредприятиями и одобряются авиационными властями Договаривающихся Сторон.
5. Чартерные, дополнительные и специальные рейсы могут выполняться по предварительной заявке назначенного авиапредприятия; эта заявка подается авиационным властям другой Договаривающейся Стороны не позднее 72 часов до вылета воздушного судна, не считая выходных и праздничных дней.