ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 12.02.2022 N 159 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета Благотворительному фонду "Народная певческая культура" на подготовку и проведение творческих проектов"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2022 г. N 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМУ ФОНДУ
"НАРОДНАЯ ПЕВЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" НА ПОДГОТОВКУ
И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета Благотворительному фонду "Народная певческая культура" на подготовку и проведение творческих проектов.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 2022 г. N 159
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМУ ФОНДУ "НАРОДНАЯ ПЕВЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА"
НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета Благотворительному фонду "Народная певческая культура" на подготовку и проведение творческих проектов в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" (далее соответственно - фонд, субсидия).
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Сведения о субсидии размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
3. Результатом предоставления субсидии является количество творческих проектов, проведенных фондом на конец года, в котором предоставляется субсидия.
4. Субсидия предоставляется фонду на финансовое обеспечение расходов, связанных с подготовкой и проведением творческих проектов в соответствии с перечнем мероприятий, согласованным с Министерством культуры Российской Федерации, в том числе:
а) на оплату труда сотрудников фонда, а также специалистов, привлекаемых для подготовки и проведения творческих проектов;
б) на выплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым для подготовки и проведения творческих проектов;
в) на оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
г) на оплату расходов по изготовлению и изданию представительской и сувенирной продукции, а также по рекламно-информационному обеспечению, включая изготовление информационно-методических (в том числе нотного материала), рекламных, текстовых материалов, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
д) на оплату работ (услуг) по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений и сценических площадок в связи с подготовкой и проведением творческих проектов;
е) на оплату работ (услуг) по приему и размещению участников творческих проектов, включая оплату транспортных расходов и расходов по доставке имущества участников;
ж) на оплату работ (услуг) по обеспечению подготовки и проведения творческих проектов сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
з) на оплату аренды имущества, в том числе оплату аренды помещений и сценических площадок для подготовки и проведения творческих проектов;
и) на оплату аренды технического и технологического оборудования, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание;
к) на оплату работ (услуг) по подготовке и проведению творческих проектов (мастер-классов, концертов, фестивалей, конференций, круглых столов, гастролей, выступлений творческих коллективов, выставок и других мероприятий);
л) на оплату работ (услуг) по обеспечению подготовки и проведения творческих проектов реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами, в том числе головными уборами и обувью, включая приобретение, аренду и изготовление;
м) на оплату аренды музыкальных инструментов, необходимых для подготовки и проведения творческих проектов;
н) на оплату работ (услуг) по организации онлайн-трансляций творческих проектов;
о) на уплату налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между Министерством культуры Российской Федерации и фондом (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором в том числе предусматриваются:
а) размер субсидии с распределением по годам, условия и порядок ее предоставления;
б) перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
в) значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3 настоящих Правил;
г) согласие фонда на осуществление Министерством культуры Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата ее предоставления, а также обязательство фонда по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;
д) порядок и сроки представления фондом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии;
е) право Министерства культуры Российской Федерации устанавливать сроки и формы представления фондом дополнительной отчетности;
ж) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением значения результата предоставления субсидии иных операций, определенных настоящими Правилами;
з) порядок согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству культуры Российской Федерации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
и) меры ответственности за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии;
к) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
л) требование о проведении мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
6. Фонд на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) фонд не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) фонда;
е) фонд не является иностранным юридическим лицом.
7. В целях заключения соглашения фонд представляет в Министерство культуры Российской Федерации следующие документы, подтверждающие соответствие фонда требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил:
а) справка, подписанная руководителем фонда (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справка, подписанная руководителем фонда (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) справка, подписанная руководителем фонда (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справка, подписанная руководителем фонда (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) фонда, подтверждающая, что фонд на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
д) справка, подписанная руководителем фонда (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) фонда.
8. Не позднее 15 рабочих дней со дня подтверждения фондом требований, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, Министерство культуры Российской Федерации заключает с фондом соглашение либо уведомляет его об отказе в заключении соглашения. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных фондом документов требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) таких документов;
б) установление факта недостоверности представленной фондом информации.
9. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства фондом распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства фонда.
10. Фонд ежеквартально, не позднее 20 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство культуры Российской Федерации отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Достижение значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3 настоящих Правил, определяется Министерством культуры Российской Федерации на основании отчета фонда.
11. Министерство культуры Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии.
12. В случае установления по итогам проверки, проведенной Министерством культуры Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, факта нарушения фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии соответствующие средства в размере, пропорциональном величине недостижения значения результата предоставления субсидии, подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением:
а) на основании требования Министерства культуры Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения фондом указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.