ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статья 22.

Заключительные положения
1. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с даты последнего письменного уведомления о выполнении Договаривающимися Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
2. С даты вступления в силу настоящего Соглашения в отношениях между Российской Федерацией и Республикой Польша прекращает свое действие Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Польской Народной Республики о воздушном сообщении от 24 апреля 1968 г. со всеми дополнениями к нему.
3. Каждая Договаривающаяся Сторона может в любое время уведомить другую Договаривающуюся Сторону о своем намерении прекратить действие настоящего Соглашения. Такое уведомление одновременно должно быть направлено в Международную организацию гражданской авиации. Настоящее Соглашение прекращает свое действие через 12 месяцев с даты получения такого уведомления другой Договаривающейся Стороной, если только оно не будет отозвано по обоюдному согласию Договаривающихся Сторон до истечения этого срока.
Если другая Договаривающаяся Сторона не подтвердит получение уведомления, то оно должно считаться полученным через 14 дней с даты получения такого уведомления Международной организацией гражданской авиации.
Совершено в г. __________ "__" __________ 200_ года в двух экземплярах, каждый на русском и польском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
За Правительство
Российской Федерации
За Правительство
Республики Польша
Приложение
к Соглашению
между Правительством
Российской Федерации
и Правительством
Республики Польша
о воздушном сообщении
Таблица маршрутов
а) Авиапредприятиям, назначенным Правительством Республики Польша, предоставляется право выполнять международные воздушные перевозки по следующим маршрутам:
┌──────────────┬──────────────┬───────────────────┬──────────────┐
│    Пункты    │ Промежуточные│Пункты в Российской│  Пункты за   │
│ отправления  │    пункты    │     Федерации     │  пределами   │
├──────────────┼──────────────┼───────────────────┼──────────────┤
│Любые пункты в│Любые пункты  │Москва, Санкт -    │Любые пункты  │
│Республике    │<*>           │Петербург и другие │<*>           │
│Польша        │              │пункты, которые    │              │
│              │              │будут согласованы  │              │
│              │              │позднее            │              │
└──────────────┴──────────────┴───────────────────┴──────────────┘
б) Авиапредприятиям, назначенным Правительством Российской Федерации, предоставляется право выполнять международные воздушные перевозки по следующим маршрутам:
┌──────────────┬──────────────┬────────────────────┬─────────────┐
│    Пункты    │Промежуточные │Пункты в Российской │  Пункты за  │
│ отправления  │   пункты     │     Федерации      │  пределами  │
├──────────────┼──────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│Любые пункты в│Любые пункты  │Варшава, Гданьск и  │Любые пункты │
│Российской    │<*>           │другие пункты,      │<*>          │
│Федерации     │              │которые будут       │             │
│              │              │согласованы позднее │             │
└──────────────┴──────────────┴────────────────────┴─────────────┘
-------------------------------
<*> Промежуточные пункты и пункты за пределами должны быть предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон, авиапредприятия которых собираются выполнять полеты по договорным линиям.
Примечания. А. Другие пункты на территории Российской Федерации и территории Республики Польша подлежат одобрению авиационными властями Договаривающихся Сторон.
Б. Любые пункты на маршрутах, указанных в настоящем Приложении, могут быть опущены в ряде или во всех полетах при условии, что эти полеты начинаются или заканчиваются на территории Договаривающейся Стороны, назначившей авиапредприятие.
В. Каждая Договаривающаяся Сторона может назначить одно авиапредприятие для выполнения регулярных полетов по установленному маршруту. В случае если емкости назначенных авиапредприятий обеих Договаривающихся Сторон не будут удовлетворять спрос на перевозки на установленном маршруте, назначение второго авиапредприятия с каждой Договаривающейся Стороны будет являться предметом договоренности авиационных властей Договаривающихся Сторон.
Г. Чартерные, дополнительные и рейсы вне расписания могут выполняться по предварительной заявке назначенного авиапредприятия, которая должна подаваться не позднее чем за 48 часов до вылета воздушного судна, не считая выходных и праздничных дней. Заявки неназначенных авиапредприятий должны представляться на рассмотрение в соответствии с внутренним регулированием Договаривающихся Сторон.
Д. При рассмотрении вопросов, связанных с чартерными полетами неназначенных авиапредприятий по договорным линиям, по которым выполняются полеты назначенных авиапредприятий, Договаривающиеся Стороны должны принимать во внимание интересы назначенных авиапредприятий с целью не нанести ущерба их деятельности на упомянутых маршрутах.
Е. Выполняя полеты по установленным маршрутам, назначенные авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны могут заключать соглашения о коммерческом сотрудничестве типа "блок - спейс", "код - шеринг" или лизинговые соглашения:
а) с назначенным(и) авиапредприятием(ями) другой Договаривающейся Стороны при условии, что все авиапредприятия, участвующие в таких соглашениях, уполномочены на то надлежащим образом и удовлетворяют требованиям, обычно применяемым к таким соглашениям;
б) с авиапредприятиями третьих стран при условии, что все авиапредприятия, участвующие в таких соглашениях, уполномочены на то надлежащим образом и удовлетворяют требованиям, обычно применяемым к таким соглашениям, и что эти третьи страны имеют соответствующие договоренности с авиационными властями Договаривающихся Сторон, разрешающие выполнять полеты в соответствии с соглашениями, предусмотренными в настоящем пункте.
Ж. Использование взятых в лизинг воздушных судов с экипажем как назначенными, так и неназначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон не разрешается.
З. Право назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны и пунктами в третьих странах будет являться предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
И. Право совмещения пунктов отправления или пунктов назначения на территории государств Договаривающихся Сторон, а также этих пунктов с пунктами в третьих странах будет являться предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.