ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Раздел 2. Транссибирские и трансполярные маршруты

1. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенными авиапредприятиями Российской Федерации:
пункты в Европе, на Среднем Востоке, Ближнем Востоке и в Африке - пункты в Российской Федерации (Москва или Санкт - Петербург) - промежуточные пункты в третьих странах - пункты в Республике Корея (Сеул или Бусан).
2. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенными авиапредприятиями Республики Корея:
пункты в Республике Корея (Сеул или Бусан) - промежуточные пункты в третьих странах - пункты в Российской Федерации (Москва или Санкт - Петербург) - пункты в Европе, на Среднем Востоке, Ближнем Востоке и в Африке.
Примечания. 1. Промежуточные пункты и пункты за пределами территории государств Договаривающихся Сторон должны быть предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон. Такие пункты могут не использоваться назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон по своему усмотрению.
2. Понимается, что выполнение любых полетов, в том числе выполняемых назначенными авиапредприятиями с использованием транссибирских и трансполярных маршрутов, в любом направлении должно быть предметом отдельной договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
3. Разрешается совмещение нескольких пунктов отправления на своей территории под одним и тем же номером рейса при эксплуатации договорных маршрутов, указанных в разделе 1 настоящего Приложения.
4. Разрешается совмещение пунктов в Европе, на Среднем Востоке, Ближнем Востоке и в Африке под одним и тем же номером рейса при эксплуатации транссибирских и трансполярных маршрутов назначенными авиапредприятиями обеих Договаривающихся Сторон.
5. Право назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны и пунктами в третьих странах будет являться предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.