ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статья 10.

1. Каждая Договаривающаяся Сторона будет разрешать назначенным авиапредприятиям устанавливать тарифы на авиаперевозки с учетом коммерческих цен на такие перевозки.
При определении тарифов Договаривающиеся Стороны будут устанавливать только правила, касающиеся:
a) защиты потребителей от чрезмерно высоких или заниженных тарифов, которые могли бы привести к злоупотреблениям при их применении;
b) защиты авиапредприятий от искусственно заниженных тарифов, устанавливаемых при прямой или косвенной помощи либо субсидировании со стороны государства.
2. Ни одна из Договаривающихся Сторон не будет в одностороннем порядке препятствовать введению или использованию тарифа, который предлагало бы ввести или ввело бы в действие авиапредприятие любой из Договаривающихся Сторон. Если какая-либо из Договаривающихся Сторон решит, что эти тарифы несовместимы с положениями пункта 1 настоящей статьи, то она может запросить проведения консультации между авиационными властями Договаривающихся Сторон с уведомлением в возможно короткие сроки о причинах своего несогласия. Такая консультация должна состояться не позднее 30 дней с даты получения запроса, и авиационные власти обеих Договаривающихся Сторон будут взаимодействовать в том, что касается получения необходимой информации для надлежащего решения этой проблемы. Если авиационные власти Договаривающихся Сторон придут к соглашению по тарифу, относительно которого был предъявлен запрос, они приложат все усилия для его действенного применения.
Каждая Договаривающаяся Сторона может потребовать представления на рассмотрение авиационных властей не более чем за 60 дней до введения в действие тарифов, которые предлагаются авиапредприятием другой Договаривающейся Стороны, за исключением тарифов на чартерные перевозки, установленных на территории этой другой Договаривающейся Стороны, даже если бы эти тарифы использовались авиапредприятиями третьих стран.