ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 13.07.2015 N 703 (ред. от 21.09.2019) "Об утверждении Правил предоставления в 2015 году субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" на строительство и модернизацию объектов по производству электрической, тепловой энергии на территориях отдельных регионов Российской Федерации по федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2015 г. N 703
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ
СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ВЗНОСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ
ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗРАБОТКЕ, ПРОИЗВОДСТВУ И ЭКСПОРТУ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ "РОСТЕХ"
НА СТРОИТЕЛЬСТВО И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА ТЕРРИТОРИЯХ ОТДЕЛЬНЫХ
РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 2020 ГОДА" В РАМКАХ НЕПРОГРАММНОГО
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ ИНЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2015 году субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" на строительство и модернизацию объектов по производству электрической, тепловой энергии на территориях отдельных регионов Российской Федерации по федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" в рамках непрограммного направления деятельности "Реализация функций иных федеральных органов государственной власти".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 июля 2015 г. N 703
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ
ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗРАБОТКЕ, ПРОИЗВОДСТВУ И ЭКСПОРТУ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ "РОСТЕХ"
НА СТРОИТЕЛЬСТВО И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА ТЕРРИТОРИЯХ ОТДЕЛЬНЫХ
РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 2020 ГОДА" В РАМКАХ НЕПРОГРАММНОГО
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ ИНЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2015 году субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" (далее - Корпорация) на финансовое обеспечение проекта строительства и модернизации объектов по производству электрической, тепловой энергии на территориях отдельных регионов Российской Федерации по федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" в рамках непрограммного направления деятельности "Реализация функций иных федеральных органов государственной власти" (далее - проект, объекты генерации, субсидия).
2. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключаемого Министерством энергетики Российской Федерации с Корпорацией (далее - договор о предоставлении субсидии), в котором предусматриваются:
а) показатели эффективности использования Корпорацией субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) план-график реализации проекта, содержащий целевые показатели, ключевые события и сроки ввода в эксплуатацию объектов генерации (далее - план-график), включающий:
ввод в эксплуатацию первой очереди парогазовой установки (первый блок - 235 МВт) Севастопольской ТЭС - 1 февраля 2019 г., срок начала комплексного опробования - 10 сентября 2018 г.;
ввод в эксплуатацию первой очереди парогазовой установки (первый блок - 235 МВт) Симферопольской ТЭС - 1 февраля 2019 г., срок начала комплексного опробования - 2 сентября 2018 г.;
ввод в эксплуатацию второй очереди парогазовой установки (второй блок - 235 МВт) Севастопольской ТЭС - 1 апреля 2019 г., срок начала комплексного опробования - 12 января 2019 г.;
ввод в эксплуатацию второй очереди парогазовой установки (второй блок - 235 МВт) Симферопольской ТЭС - 1 апреля 2019 г., срок начала комплексного опробования - 7 марта 2019 г.;
ввод в эксплуатацию Севастопольской ТЭС и Симферопольской ТЭС (суммарная электрическая мощность - не менее 900 МВт) - 1 апреля 2019 г.;
г) порядок и сроки перечисления субсидии;
д) порядок и условия использования субсидии, включая ее остатки, не использованные на начало очередного финансового года;
е) условия предоставления субсидии, а также перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
ж) условия осуществления расчетов с организациями, являющимися участниками проекта, через обособленные банковские счета;
з) запрет конвертации в иностранную валюту средств, полученных Корпорацией в виде субсидии;
и) порядок возврата остатков субсидии в случае отсутствия потребности в направлении ее на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
к) порядок, формы и сроки представления отчетов, в том числе об использовании субсидии, о достижении показателей эффективности использования Корпорацией субсидии, включенных в договор о предоставлении субсидии, а также об исполнении плана-графика;
л) обязанность Министерства энергетики Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
м) порядок возврата Корпорацией средств в пределах размера предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством энергетики Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных договором о предоставлении субсидии;
н) ответственность Корпорации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении субсидии, в том числе за нарушение сроков строительства и модернизации объектов генерации, устанавливаемых планом-графиком и графиком финансирования проекта;
о) техническое задание на проектирование объектов генерации;
п) условия договора о предоставлении субсидии, предусматривающие перечисление Корпорацией средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, обществу с ограниченной ответственностью "Внешнеэкономическое объединение "Технопромэкспорт" (далее - общество), являющемуся заказчиком (застройщиком) объектов генерации.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом на 2015 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке Министерству энергетики Российской Федерации, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Корпорация перечисляет обществу в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами, средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Субсидия направлена на финансовое обеспечение строительства объектов генерации в пределах сметной стоимости, определенной в проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы и заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов генерации.
4. Субсидия не может быть использована на финансовое обеспечение выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
5. Для получения субсидии Корпорация представляет в Министерство энергетики Российской Федерации следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидии, содержащая следующие сведения:
наименование, цель и срок реализации проекта, наименование организации, реализующей проект;
форма (модернизация, строительство) и место реализации проекта;
стоимость проекта, а также предполагаемая (предельная) стоимость объектов капитального строительства;
источники, объемы, формы и порядок финансового обеспечения проекта (собственные средства, включая инвестиции и средства участников проекта, вкладываемые в проект в денежной и (или) натуральной форме инвестиций, заемные средства, средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия);
качественные и количественные показатели реализации проекта;
план-график с указанием ключевых событий, их сроков и лиц, ответственных за реализацию ключевых событий;
график финансирования проекта с разбивкой по годам и указанием источников финансового обеспечения;
б) проект технического задания на сооружение объектов генерации.
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил (далее - документы), должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны руководителем Корпорации (иным лицом, уполномоченным действовать от имени юридического лица).
7. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня представления Корпорацией документов проверяет их комплектность.
8. В случае представления неполного комплекта документов, документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения, или документов, оформленных ненадлежащим образом, они возвращаются на доработку в Корпорацию в течение 1 календарного дня со дня принятия соответствующего решения Министерством энергетики Российской Федерации с указанием причин возврата (замечаний).
9. Корпорация при условии устранения замечаний вправе повторно представить в Министерство энергетики Российской Федерации документы не позднее 7 календарных дней со дня направления в ее адрес замечаний Министерства энергетики Российской Федерации.
10. Договор о предоставлении субсидии заключается в течение 30 календарных дней со дня представления документов либо в течение 15 календарных дней со дня повторного представления документов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет Корпорации, открытый в кредитной организации, в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
12. Министерство энергетики Российской Федерации учитывает размеры и сроки предоставления субсидии при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
13. Контроль за соблюдением Корпорацией целей, условий и порядка использования субсидии осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
14. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством энергетики Российской Федерации и (или) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, факта нарушения Корпорацией целей, условий и порядка использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора о предоставлении субсидии Корпорация выплачивает неустойку:
а) за нарушение срока окончания работ (ввода объекта генерации в эксплуатацию) - в виде пеней в размере 2000 тыс. рублей за каждый день просрочки;
б) за нарушение иных сроков проектирования и строительства объектов генерации по этапам, установленным планом-графиком, - в виде пеней в размере 300 тыс. рублей за каждый день просрочки;
в) в случае расторжения договора о предоставлении субсидии по вине Корпорации - в виде штрафа в размере 0,5 процента размера субсидии;
г) за нарушение иных обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, - в виде штрафа в размере 300 тыс. рублей за каждое выявленное нарушение.
16. Корпорация заключает с обществом договор о предоставлении средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в котором определяются порядок и условия получения и использования средств, в том числе:
а) целевое назначение средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) показатели эффективности использования обществом средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
в) порядок, формы и сроки представления отчетов общества:
об использовании средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
о достижении показателей эффективности, включенных в договор о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил;
об исполнении плана-графика;
г) порядок перечисления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) право Министерства энергетики Российской Федерации, уполномоченных органов государственного финансового контроля и Корпорации на проведение проверок соблюдения обществом, а также иными организациями, являющимися участниками проекта, целей, условий и порядка предоставления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) запрет конвертации в иностранную валюту полученных обществом средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ж) порядок возврата остатков средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в случае отсутствия потребности в направлении их на цели предоставления субсидии;
з) порядок возврата средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия и которые использованы обществом, в случае установления по итогам проверок, проведенных Корпорацией, Министерством энергетики Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления таких средств;
и) обязательство общества обеспечить разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании заданий на проектирование объектов генерации;
к) обязательство общества о реализации проекта в соответствии с условиями, определенными договором о предоставлении субсидии, в том числе об исполнении плана-графика;
л) ответственность общества за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении субсидии, в том числе за недостижение показателей эффективности использования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.