ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 17.04.2018 N 459 (ред. от 21.01.2021) "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2018 г. N 459
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ
РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ" В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ ПО КРЕДИТАМ, ВЫДАВАЕМЫМ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ
ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
ГРАЖДАНСКОГО И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 апреля 2018 г. N 459
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ
РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ" В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ ПО КРЕДИТАМ, ВЫДАВАЕМЫМ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ
ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
ГРАЖДАНСКОГО И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" (далее - ВЭБ.РФ) в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса (далее - субсидия).
Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие оборонно-промышленного комплекса" с целью решения задачи по созданию условий для диверсификации и развития производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в разделе "Государственная поддержка" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
2. Субсидия предоставляется ВЭБ.РФ в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Из общей суммы указанных лимитов бюджетных обязательств на поддержку дочерних хозяйственных обществ организаций оборонно-промышленного комплекса может быть предоставлено не более 25 процентов.
3. В настоящих Правилах:
а) под организациями оборонно-промышленного комплекса понимаются организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса", в том числе дочерние хозяйственные общества указанных организаций с долей участия организации оборонно-промышленного комплекса более 50 процентов;
а(1)) под российскими организациями понимаются организации, включая лизинговые компании, реализующие проекты, указанные в подпункте "б" пункта 3(1) настоящих Правил;
б) под продукцией двойного назначения понимается продукция (работы, услуги) гражданского и военного назначения, в том числе:
адаптированная (модернизированная) к условиям применения в военной сфере продукция гражданского назначения;
адаптированная (модернизированная) к условиям применения в гражданской сфере продукция военного назначения;
продукция из утвержденного списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружения и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль;
в) под высокотехнологичной продукцией понимается продукция, включенная в перечень высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики, утверждаемый Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
г) под проектом понимаются проекты, направленные на:
исполнение контрактов по поставке высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения, в том числе путем уступки денежного требования к покупателю;
исполнение договоров подряда, в рамках которых предусматривается приобретение высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения;
организацию производства по выпуску высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения, в том числе посредством расширения, реконструкции, модернизации производственных мощностей;
д) под кредитом понимаются кредиты ВЭБ.РФ, в том числе в форме кредитных линий, включая синдицированные кредиты, выданные ВЭБ.РФ на основании кредитных договоров (соглашений);
е) под фактической процентной ставкой по кредиту понимается процентная ставка по кредиту, рассчитываемая согласно методике определения расчетной процентной ставки и фактической процентной ставки по кредиту согласно приложению N 3.
3(1). Заемщиками по кредитам ВЭБ.РФ с использованием средств субсидии в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения могут выступать:
а) организации оборонно-промышленного комплекса, направляющие кредитные средства на организацию производства по выпуску высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения, в том числе посредством расширения, реконструкции, модернизации производственных мощностей;
б) российские организации (включая лизинговые компании), реализующие проекты, в рамках которых предусматривается:
приобретение высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения, произведенной организациями оборонно-промышленного комплекса;
исполнение обязательств по государственным и муниципальным контрактам, концессионным соглашениям и иным формам государственно-частного и муниципально-частного партнерства в соответствии с законодательством Российской Федерации, в рамках которых предполагается приобретение российской высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения, произведенной организациями оборонно-промышленного комплекса;
выполнение подрядной организацией обязательств по заключенному между российской организацией и подрядной организацией контракту (договору) подряда, по условиям которого предусматривается приобретение (поставка) продукции гражданского и двойного назначения, произведенной организациями оборонно-промышленного комплекса.
3(2). Минимальный размер средств, направляемых российскими организациями, указанными в подпункте "б" пункта 3(1) настоящих Правил, на приобретение российской высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения, произведенной организациями оборонно-промышленного комплекса, должен составлять не менее 70 процентов объема полученного кредита.
4. Субсидия предоставляется ВЭБ.РФ ежеквартально в целях компенсации недополученных в текущем финансовом году доходов, а также недополученных за период с 6 по 31 декабря предыдущего финансового года доходов, образовавшихся вследствие выдачи начиная с 2018 года кредитов на реализацию проектов. Субсидия в отношении каждого кредита предоставляется в течение всего срока действия кредитного договора (соглашения).
5. Субсидия предоставляется ВЭБ.РФ при условии одобрения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации предложения ВЭБ.РФ о поддержке проекта и выдаче кредита для его реализации (далее - предложение ВЭБ.РФ).
6. Предложение ВЭБ.РФ содержит:
а) сведения о сторонах и стоимости финансируемого за счет кредита (кредитной линии) проекта;
б) сведения о продукции гражданского и двойного назначения, которая будет произведена (приобретена) в результате реализации проекта;
в) сведения о проектной мощности, которая будет достигнута в результате реализации проекта (применяется в случае поддержки проекта, предполагающего организацию производства по выпуску высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения, в том числе посредством расширения, реконструкции, модернизации производственных мощностей);
г) сведения о сумме кредита и о валюте выдаваемого кредита;
д) сведения о сроке кредита;
е) сведения о планируемой расчетной и фактической процентной ставке по кредиту;
ж) расчет размера субсидии на текущий финансовый год и прогнозный период согласно приложениям N 1 и 2 к настоящим Правилам;
з) письмо, подписанное руководителем организации оборонно-промышленного комплекса, о заинтересованности в реализации проекта российскими организациями (включая лизинговые компании), указанными в подпункте "б" пункта 3(1) настоящих Правил (применяется в случае поддержки проектов, направленных на исполнение контрактов по поставке высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения, в том числе путем уступки денежного требования к покупателю, или проектов, направленных на исполнение договоров подряда, в рамках которых предусматривается приобретение высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения);
и) действительное на день подачи предложения ВЭБ.РФ заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (применяется в случае поддержки проектов российских организаций (включая лизинговые компании), указанных в подпункте "б" пункта 3(1) настоящих Правил).
7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает предложение ВЭБ.РФ и принимает решение о его одобрении либо о его отклонении. Министерство принимает решение об отклонении предложения ВЭБ.РФ в случае его несоответствия положениям пунктов 1 и 3 настоящих Правил, а также в случае выявления в представленных документах неточных или недостоверных сведений.
8. Размер субсидии в отношении каждого кредита рассчитывается в соответствии с приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам, исходя из разницы между расчетной процентной ставкой по кредиту и фактической процентной ставкой по указанному кредиту, выданному ВЭБ.РФ.
Расчетная процентная ставка и фактическая процентная ставка по кредиту рассчитываются в соответствии с методикой согласно приложению N 3.
В случае принятия коллегиальным рабочим органом ВЭБ.РФ и (или) уполномоченным органом управления ВЭБ.РФ в соответствии с Федеральным законом "О государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" решения о необходимости внесения изменений в условия кредита, согласно которым требуется увеличение или уменьшение ранее одобренной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации расчетной суммы субсидии на срок действия кредитного договора, ВЭБ.РФ направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации соответствующее предложение, которое рассматривается в порядке, установленном пунктом 7 настоящих Правил.
9. Предоставление ВЭБ.РФ субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и ВЭБ.РФ по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) цели и условия предоставления субсидии, а также ее объем с распределением по годам;
б) сроки и порядок перечисления субсидии;
в) счет, на который перечисляется субсидия;
г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения, а также порядок их взаимодействия при реализации соглашения, включая порядок и сроки представления ВЭБ.РФ информации, необходимой для подготовки предложений в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил;
д) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер;
е) планируемые значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил;
ж) формы и сроки представления дополнительной отчетности о фактическом значении показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного настоящими Правилами, и о выполнении соглашения по этому показателю;
з) право Министерства промышленности и торговли Российской Федерации проводить проверки соблюдения ВЭБ.РФ целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами и соглашением;
и) ответственность ВЭБ.РФ за нарушение условий, определенных соглашением;
к) порядок и сроки возврата полученной ВЭБ.РФ субсидии в случае установления по итогам проверок факта нарушения условий, а также несоблюдения целей и порядка ее предоставления;
л) утратил силу с 1 января 2020 года. - Постановление Правительства РФ от 16.12.2019 N 1695;
м) перечень направлений расходования кредитных средств, выдаваемых ВЭБ.РФ в рамках поддержки проектов;
н) условия расторжения соглашения.
10. Условием предоставления субсидии является соответствие ВЭБ.РФ на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
а) у ВЭБ.РФ отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) ВЭБ.РФ не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) у ВЭБ.РФ отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также другая просроченная задолженность перед федеральным бюджетом.
11. Соглашение заключается на срок реализации проектов, соответствующих целям и условиям, предусмотренным настоящими Правилами, с учетом сроков, установленных в государственной программе Российской Федерации "Развитие оборонно-промышленного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 425-8. В случае если сроки реализации проектов превышают срок действия доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, решение о заключении соглашения (внесении изменений в соглашение) принимается Правительством Российской Федерации в установленном им порядке.
Период субсидирования в отношении каждого кредитного договора начинается со дня заключения Корпорацией кредитного договора, но не ранее вступления в силу настоящих Правил, и завершается по окончании срока действия кредитного договора.
12. Для заключения соглашения ВЭБ.РФ представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление, содержащее сведения о государственной регистрации ВЭБ.РФ с приложением следующих документов:
а) справка налогового органа об исполнении ВЭБ.РФ обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов (в случае непредставления ВЭБ.РФ такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
б) справка, подписанная руководителем ВЭБ.РФ (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что у ВЭБ.РФ на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также другая просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) - г) утратили силу с 1 января 2020 года. - Постановление Правительства РФ от 16.12.2019 N 1695;
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о ВЭБ.РФ (в случае непредставления ВЭБ.РФ такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно).
13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от ВЭБ.РФ документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, проверяет их и принимает решение о заключении (либо об отказе в заключении) с ВЭБ.РФ соглашения, о чем уведомляет ВЭБ.РФ.
14. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) ВЭБ.РФ документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил;
б) недостоверность информации, содержащейся в представленных ВЭБ.РФ документах;
в) несоответствие целей заключения соглашения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
15. Для получения субсидии ВЭБ.РФ ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 5 декабря, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) расчет размера субсидии за расчетный период, предусмотренный приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам;
б) документы, подтверждающие фактически недополученный ВЭБ.РФ доход за расчетный период, подлежащий компенсации за счет субсидии;
в) перечень кредитных договоров, заключенных ВЭБ.РФ, недополученный доход по которым компенсируется за счет субсидии, с приложением электронных копий этих кредитных договоров, созданных посредством их сканирования.
16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от ВЭБ.РФ документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил, проверяет их и принимает решение о предоставлении ВЭБ.РФ субсидии либо направляет ВЭБ.РФ информацию об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
а) непредставление (представление не в полном объеме) ВЭБ.РФ документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил;
б) недостоверность информации, содержащейся в представленных ВЭБ.РФ документах;
в) превышение расчетной процентной ставки предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется";
г) заявленный ВЭБ.РФ размер субсидии превышает объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета.
17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на корреспондентский счет ВЭБ.РФ, открытый в Центральном банке Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии.
18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при подготовке предложений в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период определяет необходимый объем бюджетных ассигнований исходя из предполагаемого (предельного) объема ресурсного обеспечения реализации мероприятия в государственной программе Российской Федерации "Развитие оборонно-промышленного комплекса", соответствующего целям, указанным в пункте 1 настоящих Правил, и с учетом информации, представляемой ВЭБ.РФ в соответствии с соглашением.
19. Результатом предоставления субсидии является рост производства продукции гражданского и двойного назначения в общем объеме промышленной продукции, произведенной в оборонно-промышленном комплексе, за счет диверсификации и развития производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем выданных ВЭБ.РФ кредитов с использованием субсидии (нарастающим итогом).
Результативность предоставления субсидии оценивается ежегодно Министерством промышленности и торговли Российской Федерации исходя из степени достижения показателя "Отношение объема выданных ВЭБ.РФ кредитов с использованием субсидии (нарастающим итогом) к сумме полученной субсидии (нарастающим итогом).
20. ВЭБ.РФ не позднее 15 февраля года, следующего за годом получения субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
21. В случае несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, средства субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 30 рабочих дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ведет реестр проектов, реализуемых с использованием кредитов, выданных ВЭБ.РФ в рамках настоящих Правил, недополученный доход по которым компенсируется за счет субсидии, по форме согласно приложению N 6.
23. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения ВЭБ.РФ порядка, целей и условий предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета в виде
имущественного взноса в государственную
корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях
компенсации недополученных доходов
по кредитам, выдаваемым в рамках
поддержки производства высокотехнологичной
продукции гражданского и двойного
назначения организациями
оборонно-промышленного комплекса
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета
в виде имущественного взноса в государственную корпорацию
развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных
доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки
производства высокотехнологичной продукции гражданского
и двойного назначения организациями оборонно-промышленного
комплекса, в валюте Российской Федерации
Дата платежа
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой предоставляется субсидия (рублей)
Количество дней пользования кредитными средствами в расчетном периоде
Внутренняя стоимость фондирования (процентов)
Постоянная маржа (процентов)
Переменная маржа (процентов)
Комиссии и расходы ВЭБ.РФ (процентов)
Фактическая процентная ставка по кредиту (процентов) <*>
Расчетная процентная ставка по кредиту (процентов)
(гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)
Размер субсидии, в том числе на текущий финансовый год и плановый период (рублей)
(гр. 2 x гр. 3 x (гр. 9 - гр. 8) / 365 (366 дней) x 100%)
Размер субсидии в годовом исчислении (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
--------------------------------
<*> Фактическая процентная ставка по кредиту рассчитывается по формуле, приведенной в приложении N 3 к Правилам предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. N 459 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса".
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета в виде
имущественного взноса в государственную
корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях
компенсации недополученных доходов
по кредитам, выдаваемым в рамках
поддержки производства высокотехнологичной
продукции гражданского и двойного
назначения организациями
оборонно-промышленного комплекса
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета
в виде имущественного взноса в государственную корпорацию
развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных
доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки
производства высокотехнологичной продукции гражданского
и двойного назначения организациями оборонно-промышленного
комплекса, в иностранной валюте
Дата платежа
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой предоставляется субсидия (в иностранной валюте)
Количество дней пользования кредитными средствами в расчетном периоде
Курс иностранной валюты по отношению к рублю, установленный Банком России на дату погашения процентов <1>
Внутренняя стоимость фондирования (процентов)
Постоянная маржа (процентов)
Переменная маржа (процентов)
Комиссии и расходы ВЭБ.РФ (процентов)
Фактическая процентная ставка по кредиту (процентов) <2>
Расчетная процентная ставка по кредиту (процентов)
(гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8)
Размер субсидии, в том числе на текущий финансовый год и плановый период (рублей)
(гр. 2 x гр. 3 x гр. 4 x (гр. 10 - гр. 9) / 365 (366 дней) x 100%)
Размер субсидии (в иностранной валюте)
Размер субсидии в годовом исчислении (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
--------------------------------
<1> По плановым датам погашения процентов указывается курс иностранной валюты по отношению к рублю, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату принятия коллегиальным органом ВЭБ.РФ решения о возможности участия ВЭБ.РФ в проекте.
<2> Фактическая процентная ставка по кредиту рассчитывается по формуле, приведенной в приложении N 3 к Правилам предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. N 459 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса".
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета в виде
имущественного взноса в государственную
корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях
компенсации недополученных доходов
по кредитам, выдаваемым в рамках
поддержки производства высокотехнологичной
продукции гражданского и двойного
назначения организациями
оборонно-промышленного комплекса
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ И ФАКТИЧЕСКОЙ
ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТУ
1. Расчетная процентная ставка складывается из утверждаемых государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" (далее - ВЭБ.РФ) значений внутренней стоимости фондирования для кредита, величины постоянной маржи и величины переменной маржи.
2. Значение расчетной процентной ставки по кредиту не должно превышать предельный уровень конечной ставки кредитования, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Фактической процентной ставкой по кредиту является полная стоимость кредита в процентах годовых, в расчет которой включаются указанная в кредитном договоре фактическая процентная ставка, а также следующие платежи и расходы ВЭБ.РФ:
а) комиссии и расходы по выдаче средств кредита (кредитной линии) и погашению основной суммы долга по кредиту (кредитной линии);
б) комиссия за выдачу кредита (кредитной линии);
в) утратил силу с 1 января 2020 года. - Постановление Правительства РФ от 16.12.2019 N 1695;
г) иные комиссии и расходы ВЭБ.РФ, определенные в соответствии с внутренними документами ВЭБ.РФ;
д) утратил силу с 1 января 2020 года. - Постановление Правительства РФ от 16.12.2019 N 1695.
4. Фактическая процентная ставка по кредиту определяется в процентах годовых по формуле: