ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2025 г. N 2046
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 15 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 316
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2021, N 16, ст. 2761; 2022, N 1, ст. 142, 153, 161, 192; N 18, ст. 3100; N 23, ст. 3811; 2023, N 17, ст. 3161; N 25, ст. 4593; 2024, N 13, ст. 1784; N 21, ст. 2776; N 25, ст. 3513; N 50, ст. 7778, 7779; N 52, ст. 8345; 2025, N 34, ст. 5144; N 38, ст. 5573; N 41, ст. 6030).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2026 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 декабря 2025 г. N 2046
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
1. Раздел II дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при предоставлении субсидий юридическим лицам и осуществляющим предпринимательскую деятельность физическим лицам, пострадавшим в ходе проведения контртеррористической операции, а также в результате обстрелов украинскими вооруженными формированиями и террористических актов, на восстановление и (или) поддержание предпринимательской деятельности, и возникающих при реализации мероприятия, направленного на докапитализацию государственных микрофинансовых организаций в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства льготного доступа к займам, приведены в приложении N 54.".
2. Дополнить приложением N 54 следующего содержания:
"Приложение N 54
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
ОПЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБСТРЕЛОВ УКРАИНСКИМИ
ВООРУЖЕННЫМИ ФОРМИРОВАНИЯМИ И ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ,
НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И (ИЛИ) ПОДДЕРЖАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ,
НАПРАВЛЕННОГО НА ДОКАПИТАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ЛЬГОТНОГО ДОСТУПА К ЗАЙМАМ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения начиная с 2026 года субсидий из федерального бюджета бюджетам Белгородской области, Брянской области и Курской области (далее - субъекты Российской Федерации) в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих в рамках федерального проекта "Специальные краткосрочные меры поддержки малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" при оказании государственной поддержки юридическим лицам и осуществляющим предпринимательскую деятельность физическим лицам, пострадавшим в ходе проведения контртеррористической операции, а также в результате обстрелов украинскими вооруженными формированиями и террористических актов, на восстановление и (или) поддержание предпринимательской деятельности (далее - государственная поддержка), и возникающих при реализации мероприятия, направленного на докапитализацию государственных микрофинансовых организаций в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства льготного доступа к займам (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов в рамках федерального проекта "Специальные краткосрочные меры поддержки малого и среднего предпринимательства", включающего мероприятия, по результатам реализации которых:
а) юридическими лицами и осуществляющими предпринимательскую деятельность физическими лицами, пострадавшими в ходе проведения контртеррористической операции, а также в результате обстрелов украинскими вооруженными формированиями и террористических актов, восстановлена и (или) осуществляется предпринимательская деятельность в результате предоставления государственной поддержки;
б) субъектам малого и среднего предпринимательства предоставлен льготный доступ к займам государственных микрофинансовых организаций.
3. Под государственной микрофинансовой организацией в настоящих Правилах понимается микрофинансовая организация, одним из учредителей (участников), акционеров которой является субъект Российской Федерации и которая соответствует требованиям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Субсидии из федерального бюджета предоставляются при соблюдении субъектом Российской Федерации условий, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
6. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является соответствие мероприятий, указанных в заявке субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий по форме согласно приложению (далее - заявка), мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил.
7. Размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году (Ci), определяется по формуле:
Ci = C1i + C2i,
где:
C1i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при достижении результата, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, но не более размера бюджетных ассигнований, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2025 г. N 2475-р;
C2i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при достижении результата, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, но не более размера бюджетных ассигнований, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2025 г. N 2475-р.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при достижении результата, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил (C1i), определяется по формуле:
где:
C1 - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при достижении результата, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил;
Кзатi - оценка затрат средств федерального бюджета и бюджета i-го субъекта Российской Федерации на оказание государственной поддержки юридическим лицам (за исключением юридических лиц, одним из учредителей (участников), акционеров которых являются Российская Федерация, и (или) субъект Российской Федерации, и (или) муниципальное образование) и осуществляющим предпринимательскую деятельность физическим лицам, пострадавшим в ходе проведения контртеррористической операции, а также в результате обстрелов украинскими вооруженными формированиями и террористических актов. При этом количественная оценка затрат средств федерального бюджета и бюджета i-го субъекта Российской Федерации на достижение результата, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год, осуществляется на основании данных, представленных субъектами Российской Федерации по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации;
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, предусмотренный пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при достижении результата, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил (C2i), определяется по формуле:
где:
C2 - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при достижении результата, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил;
Mi - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств i-го субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
10. Для предоставления субсидий субъект Российской Федерации представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:
а) заявка;
б) перечень юридических лиц (за исключением юридических лиц, одним из учредителей (участников), акционеров которых являются Российская Федерация, и (или) субъект Российской Федерации, и (или) муниципальное образование) и осуществляющих предпринимательскую деятельность физических лиц, пострадавших в ходе проведения контртеррористической операции, а также в результате обстрелов украинскими вооруженными формированиями и террористических актов, с указанием стоимости ущерба, причиненного недвижимому имуществу, рассчитанной в соответствии с требованиями субъекта Российской Федерации (с указанием кадастровых номеров и кадастровой стоимости такого недвижимого имущества), и основным средствам (за исключением транспортных средств, самоходных машин), которым причинен ущерб, по состоянию на 1 августа 2025 г.;
в) документ об определении исполнительного органа субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации);
г) выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации), или выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации), подтверждающая наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, или обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению внесения соответствующих изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации), включенное в заявку, или обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению внесения соответствующих изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации), включенное в заявку;
д) выписка из государственной программы (подпрограммы государственной программы) субъекта Российской Федерации, предусматривающая мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, или обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению внесения соответствующих изменений в государственную программу (подпрограмму государственной программы) субъекта Российской Федерации, включенное в заявку.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, представляются уполномоченным органом субъекта Российской Федерации на бумажном носителе.
12. Документы, указанные в подпункте "г" пункта 10 настоящих Правил, заверяются подписью руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации.
13. Документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, представляются субъектами Российской Федерации в сроки, предусмотренные Министерством экономического развития Российской Федерации в извещении о приеме документов субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий, направленном субъектам Российской Федерации на адреса электронной почты высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации.
14. В случае включения субъектом Российской Федерации в заявку одного из обязательств, предусмотренных подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил, субъект Российской Федерации представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации выписку из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) либо выписку из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации), подтверждающие наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, не позднее 15-го рабочего дня со дня принятия закона о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период или закона о внесении соответствующих изменений в него (утверждения сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации или внесения соответствующих изменений в нее) либо со дня принятия закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период или закона о внесении соответствующих изменений в него (утверждения сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации или внесения соответствующих изменений в нее) соответственно.
15. В случае включения субъектом Российской Федерации в заявку обязательства, предусмотренного подпунктом "д" пункта 10 настоящих Правил, субъект Российской Федерации представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации выписку из государственной программы (подпрограммы государственной программы) субъекта Российской Федерации, предусматривающую мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, не позднее 15-го рабочего дня со дня утверждения такой государственной программы (подпрограммы государственной программы) субъекта Российской Федерации.
16. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидий), заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
17. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
18. В случае несоблюдения целей, установленных при предоставлении субсидий, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В случае нецелевого использования субсидий, и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, и (или) условий соглашения о предоставлении субсидий, и (или) нарушения обязательства по достижению результатов использования субсидий Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 30 дней со дня выявления одного или нескольких таких нарушений направляет соответствующую информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетную палату Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации для принятия в установленном порядке соответствующего решения.
20. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности определяются в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
21. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации размещает в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также отчетность о достижении значений результатов использования субсидии.
Отчетность об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, предусмотренная соглашением о предоставлении субсидий, формируется нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляется до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае осуществления кассового расхода бюджета субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета. При этом указанная отчетность за IV квартал представляется до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидий, независимо от факта осуществления кассового расхода бюджета субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета.
Отчетность о достижении значений результатов использования субсидий представляется в порядке и сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидий.
22. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
23. Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет контроль за выполнением субъектами Российской Федерации обязательств по достижению значений результатов использования субсидий в отчетном году на основании отчетности о достижении значений результатов использования субсидий, представленных субъектами Российской Федерации.
24. Оценка эффективности использования субсидий в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутых субъектом Российской Федерации значений следующих результатов использования субсидий и их значений, установленных соглашением о предоставлении субсидий:
а) количество юридических лиц и осуществляющих предпринимательскую деятельность физических лиц, пострадавших в ходе проведения контртеррористической операции, а также в результате обстрелов украинскими вооруженными формированиями и террористических актов, которым предоставлены средства из бюджета субъекта Российской Федерации на восстановление и (или) поддержание деятельности в целях достижения результата, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил;
б) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставлены займы государственных микрофинансовых организаций в целях достижения результата, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил.
25. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации несет ответственность за достоверность представляемых в рамках настоящих Правил информации и документов.
26. Субъекты Российской Федерации обеспечивают реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с нормативными правовыми актами высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации или актами уполномоченных органов субъектов Российской Федерации либо в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, решениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, утверждающими требования к предоставлению государственной поддержки, согласованными с Министерством экономического развития Российской Федерации.
27. Субъект Российской Федерации при достижении результата, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, устанавливает в нормативном правовом акте высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации или акте уполномоченного органа субъекта Российской Федерации (решении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принимаемого в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации) обязательство получателя государственной поддержки по восстановлению деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
28. Государственная поддержка на достижение результата, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, не оказывается юридическим лицам и осуществляющим предпринимательскую деятельность физическим лицам, пострадавшим в ходе проведения контртеррористической операции, а также в результате обстрелов украинскими вооруженными формированиями и террористических актов, если в отношении таких юридических лиц и физических лиц было принято решение об оказании аналогичной поддержки федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов Российской Федерации и организациями (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
29. Государственная поддержка на достижение результата, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, оказывается юридическим лицам и осуществляющим предпринимательскую деятельность физическим лицам, пострадавшим в ходе проведения контртеррористической операции, а также в результате обстрелов украинскими вооруженными формированиями и террористических актов, в виде субсидии в случае причинения ущерба основным средствам (за исключением транспортных средств, самоходных машин).
30. Государственная поддержка на достижение результата, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют условиям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с учетом следующих требований:
а) максимальный размер предоставления микрозайма составляет не более 5 млн. рублей, иного займа - не более 50 млн. рублей;
б) максимальный срок предоставления микрозайма составляет не более 5 лет, иного займа - не более 6 лет;
в) процентная ставка за пользование микрозаймом и иным займом не должна превышать ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации.
31. У юридических лиц и осуществляющих предпринимательскую деятельность физических лиц, пострадавших в ходе проведения контртеррористической операции, а также в результате обстрелов украинскими вооруженными формированиями и террористических актов, претендующих на получение государственной поддержки в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, за счет средств субсидий не проверяется отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации в целях
софинансирования расходных обязательств
субъектов Российской Федерации, возникающих
при предоставлении субсидий юридическим
лицам и осуществляющим предпринимательскую
деятельность физическим лицам, пострадавшим
в ходе проведения контртеррористической
операции, а также в результате обстрелов
украинскими вооруженными формированиями
и террористических актов, на восстановление
и (или) поддержание предпринимательской
деятельности, и возникающих при реализации
мероприятия, направленного
на докапитализацию государственных
микрофинансовых организаций в целях
предоставления субъектам малого и среднего
предпринимательства льготного доступа
к займам
(форма)
Министерство экономического развития Российской Федерации |
ЗАЯВКА |
|
(наименование субъекта Российской Федерации) |
на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам Белгородской области, Брянской области и Курской области в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при предоставлении субсидий юридическим лицам и осуществляющим предпринимательскую деятельность физическим лицам, пострадавшим в ходе проведения контртеррористической операции, а также в результате обстрелов украинскими вооруженными формированиями и террористических актов, на восстановление и (или) поддержание предпринимательской деятельности, и возникающих при реализации мероприятия, направленного на докапитализацию государственных микрофинансовых организаций в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства льготного доступа к займам |
В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при предоставлении субсидий юридическим лицам и осуществляющим предпринимательскую деятельность физическим лицам, пострадавшим в ходе проведения контртеррористической операции, а также в результате обстрелов украинскими вооруженными формированиями и террористических актов, на восстановление и (или) поддержание предпринимательской деятельности, и возникающих при реализации мероприятия, направленного на докапитализацию государственных микрофинансовых организаций в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства льготного доступа к займам, приведенными в приложении N 54 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - Правила), выражаю согласие с условиями предоставления и распределения субсидий, предусмотренных Правилами, и обязуюсь обеспечить наличие в бюджете субъекта Российской Федерации объема средств бюджета субъекта Российской Федерации, обеспечивающего уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, на реализацию следующих мероприятий в следующих объемах: |
| . |
(перечисляются мероприятия, указанные в пункте 2 Правил, предполагаемый объем субсидии из федерального бюджета на реализацию каждого мероприятия (млн. рублей) | |
Обязуюсь обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную программу субъекта Российской Федерации __________________________________________________________________________ (указываются реквизиты и наименование нормативного акта) и в бюджет субъекта Российской Федерации на ____ год и на плановый период __________________________________________________________________________ (указываются реквизиты и наименование нормативного акта) (или в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации). |
| | | | |
(должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации) | | (подпись) | | (ф.и.о. (последнее - при наличии) |
МП | | | | |
--------------------------------
<*> Абзац включается субъектом Российской Федерации в заявку в случае отсутствия в бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.".