ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статья 6.

Стороны осуществляют сотрудничество в сфере рекламной деятельности с учетом национального законодательства государств Сторон, норм международного права в этой сфере по следующим основным направлениям:
обеспечение потребителей рекламы достоверной информацией о товарах и изготовителях (продавцах, исполнителях);
принятие мер по предотвращению и пресечению ненадлежащей рекламы;
сближение национального законодательства государств Сторон о рекламе;
обеспечение эффективного взаимодействия и координации действий участников рекламной деятельности;
разработка и реализация мер, направленных на формирование механизмов общественного регулирования рекламной деятельности;
создание условий для добросовестной конкуренции между субъектами рекламной деятельности;
проведение мониторинга, маркетинговых исследований и анализа рынка рекламных услуг государств - участников настоящего Соглашения;
создание информационной базы нормативных правовых актов по регулированию рекламной деятельности в государствах - участниках настоящего Соглашения;
обеспечение взаимодействия органов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением национального законодательства государств Сторон о рекламе.