ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статья 3.

Назначение и согласие на назначение авиапредприятий
1. Каждая Договаривающаяся Сторона имеет право назначить одно или несколько авиапредприятий для эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам. Каждая Договаривающаяся Сторона, однако, может назначить только одно авиапредприятие для эксплуатации договорной линии между одним пунктом на территории государства одной Договаривающейся Стороны и одним пунктом на территории государства другой Договаривающейся Стороны на установленных маршрутах. Эти назначения осуществляются по дипломатическим каналам.
2. По получении уведомления о назначении авиапредприятия одной Договаривающейся Стороной в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи авиационные власти другой Договаривающейся Стороны с учетом положений пунктов 3 и 4 настоящей статьи незамедлительно предоставляют соответствующему авиапредприятию необходимое разрешение на эксплуатацию.
3. Каждая Договаривающаяся Сторона имеет право отказать в признании назначения, предусмотренного настоящей статьей, или потребовать выполнения таких условий, которые она сочтет необходимыми при использовании назначенным авиапредприятием прав, указанных в статье 2 настоящего Соглашения, в любом случае, когда упомянутая Договаривающаяся Сторона полагает, что не имеет доказательств того, что преимущественная часть капитала и действительный контроль над этим авиапредприятием принадлежат Договаривающейся Стороне, назначившей это авиапредприятие, или гражданам ее государства.
4. С целью обеспечения справедливых и равных условий авиационные власти одной Договаривающейся Стороны могут в любой момент потребовать, чтобы авиапредприятие, назначенное другой Договаривающейся Стороной, в любое время представило доказательства того, что оно в полной мере соответствует положениям настоящего Соглашения и способно выполнять условия, предписанные законами и правилами своего государства, касающимися технической и финансовой пригодности для эксплуатации установленных международных воздушных линий.
5. Назначенное авиапредприятие, получившее таким образом разрешение, может в любое время начать эксплуатацию договорных линий при условии соблюдения других положений настоящего Соглашения.