ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 21.07.2014 N 679 (ред. от 26.12.2014) "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. N 679
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4329; 2012, N 22, ст. 2871; N 51, ст. 7218; N 53, ст. 7915; 2013, N 43, ст. 5557; 2014, N 15, ст. 1750).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца девятого пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2015 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 июля 2014 г. N 679
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. В пункте 3 слово "отдельные" заменить словом "основные".
2. В пункте 8:
подпункт "г" дополнить словами следующего содержания:
"(включая общую характеристику участия субъектов Российской Федерации в реализации государственной программы)";
подпункт "д" дополнить словами следующего содержания:
", а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями государственной программы";
подпункт "з" после слов "за счет средств федерального бюджета" дополнить словами "и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
дополнить абзацами следующего содержания:
"и) предельные объемы средств федерального бюджета на исполнение долгосрочных государственных контрактов в целях реализации основных мероприятий государственной программы (в случае заключения долгосрочных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд);
к) правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках государственной программы (в случае, если в государственной программе предполагается предоставление таких субсидий).".
3. Подпункт "а" пункта 9 после слов "государственной программы" дополнить словами "с предложениями о мерах по их минимизации".
4. Подпункт "д" пункта 11 после слов "методическими указаниями" дополнить словами "по разработке и реализации государственных программ, которые утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации (далее - методические указания)".
5. Абзац первый пункта 13 дополнить словами "на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам".
6. В подпункте "б" пункта 14 слова "(в том числе дополнительный)" исключить.
7. В пункте 19 слова "по разработке и реализации государственных программ, которые утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации (далее - методические указания)" исключить.
8. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением проектов государственных программ, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерством финансов Российской Федерации.
Ответственный исполнитель до направления проекта государственной программы на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации направляет его в Федеральную службу государственной статистики, которая совместно с федеральными органами исполнительной власти - субъектами официального статистического учета рассматривает в 20-дневный срок целевые показатели, индикаторы проекта государственной программы, формирование официальной статистической информации по которым осуществляется в соответствии с федеральным планом статистических работ, и значения этих показателей за отчетный период и представляет соответствующее заключение ответственному исполнителю.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505.
В случае если в составе проекта государственной программы предусматриваются основные мероприятия, относящиеся к сфере деятельности иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, которые не являются соисполнителями и участниками государственной программы, ответственный исполнитель направляет проект государственной программы (в части мероприятий, мер и показателей) в указанные федеральные органы исполнительной власти до его направления в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти рассматривает проект государственной программы (в части мероприятий, мер и показателей) и в 10-дневный срок представляет соответствующее заключение ответственному исполнителю.
В Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации направляется проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями, на бумажном носителе и в электронном виде вместе с заключениями Федеральной службы государственной статистики, Министерства регионального развития Российской Федерации, а также заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
В случае непредставления заключения заинтересованным федеральным органом исполнительной власти ответственный исполнитель вправе представить проект государственной программы в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации без указанного заключения.
Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) ведомственных целевых программ. Включение в проект государственной программы утвержденных федеральных целевых программ требует согласования только с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ (в случае, если у федеральной целевой программы один государственный заказчик, - с этим государственным заказчиком).
Разработка и согласование проекта государственной программы осуществляется с использованием аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, реализуемой в рамках государственных программ и размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.programs.gov.ru) (далее - аналитическая информационная система). В аналитической информационной системе формируется государственная программа, а также в обязательном порядке размещаются все дополнительные и обосновывающие материалы к ней.".
9. В пункте 20(1) слова "по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации" исключить.
10. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Российской Федерации осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.".
11. Пункты 26 и 26(1) изложить в следующей редакции:
"26. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, а также актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований.
26(1). В ходе исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации показатели финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе государственной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, в сводную бюджетную роспись бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации.".
12. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1507.
13. Абзац третий пункта 30(1) дополнить предложением следующего содержания: "Ответственный исполнитель в 10-дневный срок со дня утверждения детального плана - графика уведомляет о нем Министерство экономического развития Российской Федерации.".
14. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками государственной программы до 1 марта года, следующего за отчетным.
Участники представляют соисполнителю информацию для подготовки годового отчета до 10 февраля года, следующего за отчетным. Соисполнители предоставляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями с использованием аналитической информационной системы.
Годовой отчет направляется ответственным исполнителем в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, подлежащих реализации на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа), Министерство финансов Российской Федерации, Федеральную службу государственной статистики.".
15. В пункте 32:
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) оценку эффективности государственной программы;";
дополнить подпунктами "и" и "к" следующего содержания:
"и) предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий или государственной программы в целом;
к) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.".
16. Пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о кассовых расходах бюджета соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на реализацию государственных программ.".
17. Пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ рассматривается на заседании Правительства Российской Федерации.".
18. Пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство экономического развития Российской Федерации ежеквартально, до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Правительство Российской Федерации ежеквартальный отчет о выполнении контрольных событий государственных программ, указанных в планах их реализации.".
19. Пункт 42 признать утратившим силу.
20. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Российской Федерации может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий или государственной программы в целом начиная с очередного финансового года.
Руководители органов исполнительной власти - ответственных исполнителей, соисполнителей и участников государственной программы несут персональную ответственность за недостижение целевых индикаторов и (или) показателей государственной программы.".
21. В абзаце втором пункта 45 слово "отдельные" заменить словом "основные".
22. Пункт 47 дополнить подпунктом а(2) следующего содержания:
"а(2)) утверждает акт, регламентирующий управление реализацией государственной программы в соответствии с методическими указаниями;".
23. Подпункты "а(2)" и "в" пункта 48 после слов "годового отчета" дополнить словами "и доклада согласно пункту 35 настоящего Порядка".
24. Подпункт "г" пункта 49 после слов "годового отчета" дополнить словами "и доклада согласно пункту 35 настоящего Порядка".
25. Дополнить пунктом 49(1) следующего содержания:
"49(1). Ответственный исполнитель, соисполнители, участники государственной программы представляют по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации государственной программы.".