ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 23.02.2018 N 191 (ред. от 29.09.2021) "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета радиочастотной службе на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением возложенных на нее функций"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 февраля 2018 г. N 191
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РАДИОЧАСТОТНОЙ СЛУЖБЕ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕЕ ФУНКЦИЙ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета радиочастотной службе на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением возложенных на нее функций.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1576 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, входящим в систему радиочастотной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 3, ст. 584);
пункт 264 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. N 464 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 24, ст. 3525);
пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2016 г. N 475 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 23, ст. 3323);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 2886-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2, ст. 436).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 февраля 2018 г. N 191
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РАДИОЧАСТОТНОЙ СЛУЖБЕ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕЕ ФУНКЦИЙ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета радиочастотной службе, которая в соответствии со статьей 22.1 Федерального закона "О связи" осуществляет организационные и технические меры по обеспечению надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов и соответствующих радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств гражданского назначения во исполнение решений государственной комиссии по радиочастотам, а также реализует иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и Положением о радиочастотной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 434 "О радиочастотной службе" (далее - радиочастотная служба), на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением возложенных на нее функций (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется радиочастотной службе в рамках подпрограммы "Безопасность в информационном обществе" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество".
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как получателя средств федерального бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением радиочастотной службой следующих функций:
а) осуществление радиоконтроля;
б) организация и выполнение работ по измерению электромагнитных полей в целях определения зон обслуживания радиоэлектронных средств;
в) доведение по поручению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций до сведения пользователей радиочастотным спектром информации о временных запретах на работу радиоэлектронных средств;
г) проведение работ по расчету разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра в соответствии с утвержденной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации методикой расчета;
д) доведение в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций информации о невнесении пользователями радиочастотным спектром разовой платы и (или) ежегодной платы за использование радиочастотного спектра либо о внесении такой платы не в полном объеме;
е) направление пользователям радиочастотным спектром в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, уведомлений о необходимости внесения разовой платы и (или) ежегодной платы за использование радиочастотного спектра;
ж) осуществление мониторинга сетей связи, организованных без использования радиочастотного спектра;
з) осуществление мониторинга средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационно-телекоммуникационных сетей и информационного пространства в целях соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере информационных технологий, средств массовой информации и массовых коммуникаций;
и) участие в осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственных функций в части исполнения требований Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
к) обеспечение деятельности Ситуационного центра Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;
л) участие в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в осуществлении полномочий Службы, в том числе посредством проведения работ по оценке:
соблюдения операторами связи требований к метрологическому обеспечению оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг;
соблюдения требований к использованию в сети связи общего пользования, технологических сетях и сетях связи специального назначения (в случае их присоединения к сети связи общего пользования) средств связи, прошедших обязательное подтверждение соответствия установленным требованиям;
соблюдения операторами связи лицензионных условий и требований в области оказания услуг связи;
соблюдения операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;
соблюдения операторами связи правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;
соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе посредством организации и проведения экспертиз, анализа, исследований информационной продукции, распространяемой в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях;
соответствия использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
выполнения операторами связи требований к управлению сетями связи;
выполнения операторами связи требований к защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации;
выполнения операторами связи требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий;
соблюдения операторами связи законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
м) выполнение в порядке, установленном Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, работ по образованию позывных сигналов для опознавания радиоэлектронных средств;
н) проверка соответствия судовых радиостанций требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи и оформление заключений об их соответствии этим требованиям;
о) осуществление установки, эксплуатации и модернизации технических средств противодействия угрозам устойчивости, безопасности и целостности функционирования на территории Российской Федерации информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и сети связи общего пользования (далее - технические средства противодействия угрозам);
п) создание в 2021 году прототипа единой информационной системы учета оборота рекламы в сети "Интернет".
2(1). Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
3. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключаемого между Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и радиочастотной службой соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4. Для получения субсидии и заключения соглашения, дополнительного соглашения к соглашению радиочастотная служба представляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций заявку на получение субсидии, в которой указываются цели предоставления субсидии, размер субсидии, материалы с обоснованием размера субсидии, включая формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат и статистические данные, по каждому направлению финансового обеспечения, указанному в пункте 8 настоящих Правил, а также справку о соответствии радиочастотной службы требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, подписанную руководителем радиочастотной службы.
5. Рассмотрение Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, и заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) осуществляются не позднее 30-го рабочего дня со дня отражения на лицевом счете Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Службы как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Основаниями для отказа радиочастотной службе в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие радиочастотной службы требованиям, определенным пунктом 9 настоящих Правил;
б) несоответствие документов, представленных радиочастотной службой в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных радиочастотной службой;
г) несоответствие целей предоставления субсидии, указанных в заявке на получение субсидии, целям, определенным пунктом 2 настоящих Правил.
7. Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, в пределах установленных пунктом 8(1) настоящих Правил процентных ограничений, не превышающая 100 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
8. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов:
а) на оплату труда и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
б) на выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением случаев на производстве и профессиональных заболеваний), осуществляемых за счет средств работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) на оплату:
командировочных расходов в пределах, определенных локальными нормативными актами;
стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей (компенсационные расходы);
коммунальных услуг;
услуг связи;
транспортных услуг;
услуг за пользование имуществом;
аренды земли и производственного комплекса, включая здания, сооружения, офисные, складские помещения и помещения пунктов радиоконтроля, их содержания и эксплуатации, текущего и капитального ремонта;
земельного налога, налога на имущество организаций, водного налога, иных налогов и обязательных платежей в бюджет;
ремонта, обслуживания и содержания имущества;
аренды и приобретения транспортных средств;
организации рабочих мест;
мероприятий по охране труда, технике безопасности и аттестации рабочих мест;
мероприятий по гражданской обороне;
мероприятий и услуг по защите государственной тайны;
обязательного страхования жизни, имущества и ответственности;
юридических, аудиторских, нотариальных, банковских и информационно-консультационных услуг;
услуг экспертных организаций (экспертов) в части проведения экспертиз и исследований материалов и (или) информации, распространяемых в средствах массовой информации и информационно-коммуникационных сетях, на предмет соответствия законодательству Российской Федерации;
услуг охраны;
услуг по поверке радиоконтрольного оборудования и измерительной техники;
услуг по размещению и содержанию радиоконтрольного оборудования, включая проектные и монтажные работы;
разработки (экспертизы) проектной, сметной документации в целях проведения капитального и текущего ремонта;
медицинских услуг;
санитарно-эпидемиологических работ и услуг;
услуг по повышению квалификации, подготовке и переподготовке специалистов;
участия в семинарах, конференциях, форумах, совещаниях;
услуг и работ по утилизации и захоронению отходов;
услуг по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта (арендной плате за предоставление парковочных мест для стоянки служебного транспорта);
приобретения и комплексного сопровождения (в том числе технической поддержки) лицензионного программного обеспечения и исключительных прав на программное обеспечение;
создания и поддержания сайтов в сети "Интернет";
автоматизации производственного процесса;
приобретения, поддержки и обновления правовых баз данных;
обеспечения безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;
приобретения расходных материалов и предметов снабжения;
приобретения справочной, технической литературы и периодических изданий;
обеспечения противопожарной охраны объектов, в том числе монтажа, наладки, обслуживания и ремонта противопожарных систем охраны;
обеспечения охраны объектов, в том числе монтажа, наладки, обслуживания и ремонта систем охраны;
приобретения и (или) создания нематериальных активов, необходимых для осуществления возложенных функций и полномочий;
приобретения оборудования и иного движимого имущества, необходимых для осуществления возложенных функций и полномочий;
приобретения, установки, эксплуатации и модернизации технических средств противодействия угрозам;
создания и функционирования информационной системы, посредством которой осуществляется управление техническими средствами противодействия угрозам;
исследования угроз устойчивости, безопасности и целостности функционирования на территории Российской Федерации сети "Интернет" и сети связи общего пользования.
8(1). Средняя заработная плата одного работника, выполняющего работы в рамках возложенных на радиочастотную службу функций, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по видам экономической деятельности "Деятельность в сфере телекоммуникаций" и "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги", исчисляемой на основании данных Федеральной службы государственной статистики, за год, предшествующий отчетному году.
Величина расходов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 8 настоящих Правил, не должна превышать 60 процентов общего размера ежегодно предоставляемой субсидии. Накладные расходы не должны превышать 40 процентов общего размера ежегодно предоставляемой субсидии. Затраты на закупку товаров, работ, услуг определяются исходя из стоимости доступных на рынке аналогов.
Совокупная величина расходов, предусмотренных настоящим пунктом, не должна превышать 100 процентов общего размера субсидии.
9. Радиочастотная служба на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна отвечать следующим требованиям:
а) у радиочастотной службы отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у радиочастотной службы отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) радиочастотная служба не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) радиочастотная служба не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
10. Результатом предоставления субсидии являются:
а) доля населения Российской Федерации, проживающего в населенных пунктах, охваченных радиоконтролем, в общей численности населения;
б) доля проконтролированных радиоэлектронных средств в общем количестве зарегистрированных радиоэлектронных средств;
в) доля рассмотренных и проанализированных обращений на поиск и определение местоположения источников создания недопустимых помех радиоэлектронным средствам в общем количестве поступивших обращений на поиск и определение местоположения источников создания недопустимых помех радиоэлектронным средствам;
г) доля поступающей платы за использование радиочастотного спектра в утвержденном прогнозе поступлений в доход федерального бюджета платы за использование радиочастотного спектра;
д) количество подготовленных экспертных заключений (экспресс-заключений) по итогам проведения экспертиз (исследований) материалов и (или) информации, распространяемых в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях, на предмет соответствия законодательству Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, относительно утверждаемых плановых показателей;
е) фактическое количество средств массовых коммуникаций, в отношении которых осуществлен мониторинг в части соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере информационных технологий, средств массовой информации и массовых коммуникаций, в сопоставлении с утверждаемым плановым показателем;
ж) доля средств массовой информации, в отношении которых осуществлен мониторинг соблюдения требований законодательства Российской Федерации, в общем количестве действующих средств массовой информации;
з) количество обработанных решений, обращений и других документов, поступающих в рамках участия в осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственных функций, относительно утверждаемых плановых значений в части исполнения требований Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
и) доля выданных заключений о соответствии судовых радиостанций требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи в общем количестве поступивших обращений на оформление таких заключений;
к) доля образованных позывных сигналов для опознавания радиоэлектронных средств гражданского назначения (свидетельств об образовании позывного сигнала опознавания) в общем количестве поступивших обращений об образовании позывных сигналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения;
л) доля не заблокированных операторами связи сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, внесенных в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено;
м) доля охваченных контрольными мероприятиями операторов связи, предоставляющих услуги доступа к сети "Интернет", в общем количестве операторов связи, предоставляющих услуги доступа к сети "Интернет";
н) доля административно-территориальных образований Российской Федерации, охваченных установкой технических средств противодействия угрозам, в общем количестве административно-территориальных образований Российской Федерации;
о) создан прототип единой информационной системы учета оборота рекламы в сети "Интернет".
11. Целевые значения результата, указанного в пункте 10 настоящих Правил, устанавливаются в соглашении, дополнительном соглашении к соглашению.
12. В случае недостижения целевых значений результата, предусмотренных соглашением (дополнительным соглашением к соглашению), субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением (дополнительным соглашением к соглашению):
а) на основании требования Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - не позднее 3-го рабочего дня со дня получения указанного требования радиочастотной службой;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства радиочастотной службой распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства радиочастотной службы.
14. В соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) помимо сведений, предусмотренных типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, подлежат включению следующие сведения:
а) обязательство радиочастотной службы обеспечить достижение целевых значений результата, в целях реализации которого предоставлена субсидия;
б) ответственность радиочастотной службы за недостижение целевых значений результата, в целях реализации которого предоставлена субсидия;
в) порядок представления радиочастотной службой отчетности о достижении целевых значений результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также дополнительной отчетности (отчеты представляются радиочастотной службой в срок не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, годом);
г) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
д) порядок осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в очередном финансовом году остатки субсидий;
е) условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению);
ж) согласие радиочастотной службы на проведение Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательство радиочастотной службы по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;
з) целевые значения результата предоставления субсидии.
15. Санкционирование расходов радиочастотной службы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
16. Радиочастотной службе, а также иным юридическим лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с ней за счет полученных из федерального бюджета средств, запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
17. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
18. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
19. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения установленных соглашением целевых значений результата предоставления субсидии соответствующие средства в размере, пропорциональном величине недостижения целевых значений результата предоставления субсидии, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:
а) требования Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Радиочастотная служба представляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций отчет о достижении целевых значений результата предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Указанные отчеты формируются ежеквартально и ежегодно, при этом ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.
В ежеквартальные и ежегодные отчеты о достижении целевых значений результата предоставления субсидии включается информация о реализации результата предоставления субсидии, а также дополнительная информация о рисках недостижения результата предоставления субсидии.
Отчеты о достижении целевых значений результата предоставления субсидии и отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на бумажном носителе или в форме электронного документа. Отчеты, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем организации. Отчеты, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации.