ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 23.07.2015 N 749 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2015 г. N 749
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ
НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст. 1326; N 39, ст. 4990; 2015, N 3, ст. 583).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 838 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных службы по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 39, ст. 4990).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 июля 2015 г. N 749
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ
СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ
ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ
1. В паспорте:
а) позицию, касающуюся сроков и этапов реализации Программы, изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации    - Программа будет реализована в течение 5 лет
 Программы                     с 2013 по 2017 год посредством поэтапного
                               развертывания системы-112 в субъектах
                               Российской Федерации в зависимости от
                               степени готовности необходимой
                               инфраструктуры.
                               В 2013 году предусматривается внедрение
                               системы-112 в 3 субъектах Российской
                               Федерации, в 2014 году - в 6 субъектах
                               Российской Федерации, в 2015 году - в 2
                               субъектах Российской Федерации, в 2017
                               году - в 74 субъектах Российской
                               Федерации";
б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
 "Объемы и источники         - общий объем финансирования Программы в
 финансирования Программы      2013 - 2017 годах составит 15271,9561 млн.
                               рублей (в ценах соответствующих лет), в
                               том числе:
                               за счет средств федерального бюджета -
                               7862,4883 млн. рублей, из них:
                               капитальные вложения - 1557,8279 млн.
                               рублей (в том числе субсидии бюджетам
                               субъектов Российской Федерации - 1489,1679
                               млн. рублей);
                               прикладные научные исследования и
                               экспериментальные разработки, выполняемые
                               по договорам о проведении научно-
                               исследовательских, опытно-конструкторских
                               и технологических работ - 531,2791 млн.
                               рублей;
                               прочие нужды - 5773,3813 млн. рублей (в
                               том числе субсидии бюджетам субъектов
                               Российской Федерации - 3144,5822 млн.
                               рублей);
                               за счет средств бюджетов субъектов
                               Российской Федерации - 7409,4678 млн.
                               рублей, из них:
                               капитальные вложения - 2242,0519 млн.
                               рублей;
                               прочие нужды - 5167,4159 млн. рублей.
                               Распределение средств федерального бюджета
                               по годам:
                               в 2013 году - 2000 млн. рублей;
                               в 2014 году - 948,4997 млн. рублей;
                               в 2015 году - 768,6165 млн. рублей;
                               в 2016 году - 931 млн. рублей;
                               в 2017 году - 3214,3721 млн. рублей.
                               Распределение средств бюджетов субъектов
                               Российской Федерации по годам:
                               в 2013 году - 628,8584 млн. рублей;
                               в 2014 году - 763,2096 млн. рублей;
                               в 2015 году - 446,6846 млн. рублей;
                               в 2016 году - 2787,8299 млн. рублей;
                               в 2017 году - 2782,8853 млн. рублей";
в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности:
цифры "25" заменить цифрами "29,52", цифры "14" заменить цифрами "23,5", слова "83 единицы" заменить словами "85 единиц";
слова "в общем количестве субъектов Российской Федерации - 100" заменить словами "в общем количестве субъектов Российской Федерации - 5,88";
цифры "300", "15" и "21" заменить соответственно цифрами "308,64", "15,43" и "21,13".
2. В разделе I:
а) в абзаце двадцать третьем слово "оперативного" заменить словом "операторского";
б) в абзаце пятьдесят девятом слово "обучение" заменить словами "профессиональное обучение";
в) в предложении четвертом абзаца восьмидесятого слова "системы обучения" заменить словами "системы профессионального обучения", слова "первоначального обучения" заменить словами "первоначального профессионального обучения";
г) в абзаце восемьдесят первом цифры "22902,04" заменить цифрами "7862,4883".
3. В разделе II:
а) в абзаце седьмом слово "обучения" заменить словами "профессионального обучения";
б) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"В 2013 году предусматривается внедрение системы-112 в 3 субъектах Российской Федерации, в 2014 году - в 6 субъектах Российской Федерации, в 2015 году - в 2 субъектах Российской Федерации, в 2017 году - в 74 субъектах Российской Федерации.".
4. В разделе III:
а) абзац сорок седьмой признать утратившим силу;
б) в абзацах пятьдесят третьем, пятьдесят пятом - пятьдесят седьмом слово "обучение" в соответствующем падеже заменить словами "профессиональное обучение" в соответствующем падеже.
5. В разделе IV:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Создание системы-112 в субъекте Российской Федерации предполагается проводить в следующей последовательности:";
б) в абзаце восьмом цифры "40401,26" заменить цифрами "15271,9561";
в) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"за счет средств федерального бюджета - 7862,4883 млн. рублей, из них капитальные вложения - 1557,8279 млн. рублей, прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 531,2791 млн. рублей, прочие нужды - 5773,3813 млн. рублей;";
г) в абзаце десятом цифры "17499,22" заменить цифрами "7409,4678";
д) абзац четырнадцатый признать утратившим силу.
6. В разделе V:
а) в абзацах девятнадцатом и двадцать первом слова "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы гражданского назначения" в соответствующем падеже заменить словами "прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" в соответствующем падеже;
б) в абзаце тридцатом слова "научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ" заменить словами "прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ".
7. В разделе VI:
а) в абзаце шестом цифры "33,4", "21", "14" и "25" заменить соответственно цифрами "38,82", "21,13", "23,5" и "29,52";
б) в абзаце седьмом цифры "15", "300" и "21" заменить соответственно цифрами "15,43", "308,64" и "21,13".
8. Приложения N 1 - 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 июля 2015 г. N 749)
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ
СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Целевые индикаторы <1>
Доля населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации
процентов
7,09
17,06
26,6
40,92
100
Количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме
единиц
3
9
11
11
85
Доля субъектов Российской Федерации, в которых создана автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в общем количестве субъектов Российской Федерации
процентов
3,61
3,61
5,88
5,88
5,88
Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации
процентов
7,09
17,06
38,05
65,93
100
Показатели <2>
Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом
процентов
1,42
3,41
5,32
8,18
20
Снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
человек
21527
51797
82100
126300
308640
Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
человек
1077
2590
4105
6315
15432
Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
млн. рублей
1077,87
2883,07
5132,71
8599,62
21128,78
--------------------------------
<1> Нарастающим итогом.
<2> Ежегодно.
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 июля 2015 г. N 749)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ
НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах
соответствующих лет)
Наименование мероприятия, источник финансирования
Государственный заказчик (заказчик)
Объемы финансирования
Результат
2013 - 2017 годы - всего
в том числе
2013 год
2014 год
2015 год
2016 <1> год
2017 <1> год
I. Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112
1.
Разработка научно-методических документов, обеспечивающих организационные и технические мероприятия по созданию и вводу в эксплуатацию системы-112
методика оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112, включающая: модель проведения процедур оценки готовности субъекта к развертыванию системы-112;
план и методику апробации модели проведения процедур оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112;
алгоритм организации развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации;
нормативные документы и научно-методические рекомендации по обеспечению организационных и технических мероприятий по созданию системы-112;
методики, регулирующие создание и эксплуатацию системы-112 в условиях унификации программно-технических решений;
система практических мер по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации с использованием унифицированного программного обеспечения и типового программно-технического комплекса
средства федерального бюджета (прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
МЧС России
30,9
18
6
6,9
-
-
2.
Разработка положения о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112
типовое положение о подсистеме обеспечения защиты информации;
план контроля реализации требований к комплексной системе защиты информации системы-112 на период до 2017 года
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
1,5
1,5
-
-
-
-
3.
Разработка типового положения об информационном взаимодействии в рамках системы-112
типовое положение об информационном взаимодействии экстренных оперативных служб в рамках системы-112;
типовое соглашение об информационном обмене между экстренными оперативными службами
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
1
1
-
-
-
-
4.
Разработка системно-технических требований к компонентам системы-112
системно-технические требования к компонентам (объектам) инфраструктуры системы-112 (центру обработки вызовов, резервному центру обработки вызовов, единым дежурно-диспетчерским службам и дежурно-диспетчерским службам);
методические рекомендации по созданию и эксплуатации отдельных объектов системы-112;
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
3,2
3
0,2
-
-
-
5.
Разработка регламентов в области межведомственного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и Минздравом России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и МВД России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и ФСБ России;
типовой регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
14,5
14
0,5
-
-
-
6.
Разработка рекомендаций по повышению эффективности (оптимизации) создания, опытной эксплуатации и развития системы-112 в субъектах Российской Федерации
оценка готовности субъектов Российской Федерации к созданию системы-112;
рекомендации по повышению эффективности выполнения мероприятий по созданию системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
22
21
1
-
-
-
Всего по направлению I
средства федерального бюджета (научные исследования) - всего
МЧС России
73,1
58,5
7,7
6,9
-
-
II. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112
7.
Разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации
результаты обследования существующей телекоммуникационной инфраструктуры сетей операторов связи, в том числе разработка опросных форм, сбор, обработка и анализ данных, а также подготовка заключений по результатам аудита;
разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации
средства федерального бюджета (прочие нужды)
Минкомсвязь России
629,0707
190,88
39,805 <2>
94,1782
34,05
270,1575
8.
Развертывание сети связи и передачи данных системы-112 в субъектах Российской Федерации
проектирование и строительство линий связи для присоединения системы связи объектов системы-112 к сети связи общего пользования: узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - единая дежурно-диспетчерская служба (новое строительство для административного центра субъекта Российской Федерации и каждого из муниципальных районов);
узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - центр обработки вызова (новое строительство в соответствии с местами размещения центров обработки вызовов субъектов Российской Федерации)
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
субъекты Российской Федерации
1233,7669
70,234
129,3945
5,4384
502,6
526,1
Всего по направлению II
1862,8376
261,114
169,1995 <2>
99,6166
536,65
796,2575
в том числе:
средства федерального бюджета (прочие нужды)
Минкомсвязь России
629,0707
190,88
39,805 <2>
94,1782
34,05
270,1575
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
субъекты Российской Федерации
1233,7669
70,234
129,3945
5,4384
502,6
526,1
III. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112
9.
Разработка типовых моделей управления силами и средствами экстренных оперативных служб
научно обоснованные предложения по переходу к новой модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб;
макет программного комплекса реализации моделей управления;
предложения по реализации модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб с учетом введения единого номера "112"
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
4
4
-
-
-
-
10.
Разработка типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов
разработка модели и алгоритма определения ложных вызовов в рамках системы-112;
макет специального программного обеспечения; методика использования алгоритма определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112;
апробация методики использования алгоритмов определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112;
рекомендации по применению типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов для обработки сообщений иных типов в системе-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
6
4
2
-
-
-
11.
Разработка типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112
разработка проектной документации на технические системы обеспечения безопасности объектов инфраструктуры системы-112;
разработка рекомендаций по реализации типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112 в субъектах Российской Федерации
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
2,44
2,44
-
-
-
-
12.
Разработка требований к типовой подсистеме консультативного обслуживания населения
анализ информационных потребностей населения Российской Федерации в части вопросов безопасности жизнедеятельности; требования к функциональным возможностям типовой подсистемы консультативного обслуживания населения, в том числе технические требования к программно-аппаратному комплексу;
состав средств информационной поддержки персонала системы-112 при обращениях населения по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
2,26
2,26
-
-
-
-
13.
Разработка требований к подсистеме мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"
требования к типовой подсистеме приема и обработки данных, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
2,2
2,2
-
-
-
-
14.
Разработка технических требований по внедрению комплексной автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112
информационная модель взаимодействия объектов системы-112 смежных субъектов Российской Федерации;
тактико-технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
информационная модель взаимодействия и технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией объектов системы-112 смежных муниципальных образований в рамках субъекта Российской Федерации
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
5
5
-
-
-
-
15.
Разработка типового технического проекта информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 и типовых технических решений
анализ коммуникативных потребностей и эргономики рабочего места оператора центра обработки вызовов-112 по приему обращений от лиц с ограниченными возможностями; требования к информационно-телекоммуникационной инфраструктуре системы-112;
технико-экономическое обоснование и типовой технический проект модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;
типовые технические решения информационно-коммуникационной подсистемы системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
24,5
24
0,5
-
-
16.
Разработка типовых технических решений центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112
типовые технические решения центров обработки вызовов; типовые технические решения резервных центров обработки вызовов (включая решения по интеграции с имитационным обучающим комплексом);
типовые технические решения единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
46
46
-
-
-
-
17.
Разработка типовых технических решений дежурно-диспетчерских служб в части интеграции с системой-112
анализ существующих комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб на предмет возможности интеграции с системой-112;
требования по интеграции комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
типовые технические решения по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
апробация типовых технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
методические рекомендации по использованию технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
22
20
2
-
-
-
18.
Разработка типовых программ и методик испытаний системы-112 и ее элементов
типовые программы и методики автономных испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб;
типовая программа опытной эксплуатации системы-112 в рамках субъекта Российской Федерации;
программа и методика комплексных приемочных испытаний системы-112;
методические рекомендации по проведению опытной эксплуатации и испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб;
типовая программа и методика опытной эксплуатации сегмента системы-112 в пределах одного муниципального образования
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
15
12
3
-
-
-
19.
Разработка типовых комплексов средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях, ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации
технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях;
типовые технические решения в части интеграции системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;
типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;
технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;
типовые технические решения в части интеграции системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;
типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
28,097
20
8,097
-
-
-
20.
Разработка программного комплекса ведения словарей и классификаторов системы-112
анализ перечня существующих внешних классификаторов, импорт которых необходим для обеспечения информационного взаимодействия системы-112 с дежурно-диспетчерскими службами и организациями, перечень которых определяется субъектом Российской Федерации;
словари и классификаторы информационного обеспечения системы-112;
методика ведения словарей и классификаторов для обеспечения информационного взаимодействия в рамках системы-112;
программный комплекс ведения словарей и классификаторов информационного обеспечения системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
3,7
3
0,7
-
-
-
21.
Разработка типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112
технический проект и техническая документация на типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
комплект нормативных и методических документов, регламентирующих взаимодействие служб экстренного реагирования с операторами связи, в том числе при информационном обмене между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
создание опытных зон на базе смежных субъектов Российской Федерации для отработки типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
унифицированное специальное программное обеспечение системы-112;
комплект организационно-методических документов по внедрению унифицированного специального программного обеспечения системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
137,2261
66
20,723
19,9823
30,5208
-
22.
Разработка комплекса методик оценки эффективности функционирования системы-112 и ее компонентов
методика анализа показателей социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации;
методика оценки эффективности функционирования центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112;
методика комплексной оценки эффективности системы-112 и ее функциональных подсистем;
специальное программное обеспечение для расчетов эффективности
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
9,22
6,26
2,96
-
-
-
23.
Разработка типового положения и комплекта типовых регламентов по организации оперативно-технической службы поддержки функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации
типовое положение об организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
модель организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
типовая технологическая схема службы обеспечения функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
типовое положение об организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
регламент обслуживания объектов системы-112;
технические требования к программно-техническому комплексу по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
8
6
2
-
-
-
24.
Создание базовой инфраструктуры системы-112 субъектов Российской Федерации - всего
5142,7749
1095,7792
623,28
469,4917
650,5579
2303,6661
первоочередные мероприятия по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации;
проектирование системы-112 на территории субъектов Российской Федерации
проектирование во всех субъектах Российской Федерации системы-112, разворачиваемой на территории субъекта Российской Федерации
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
105,6884
66,4145
15,44
3,2736
20,5603
-
создание основных и резервных центров обработки вызовов - техническое перевооружение, строительство, реконструкция зданий и их оснащение (капитальные вложения) - всего
1637,2047
1029,3647
607,84
-
-
-
ввод в действие центров обработки вызовов системы-112, включая строительство помещений и их оснащение;
перечень субъектов Российской Федерации, в которых создается базовая инфраструктура системы-112:
в 2013 году - Республика Татарстан, Курская область;
в 2013 и 2014 годах - г. Санкт-Петербург, Республика Коми, Астраханская область, Калужская область, Московская область, Новосибирская область, Тульская область, Калининградская область, Орловская область
в том числе:
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
МЧС России
1489,1679
935,4979
553,67
-
-
-
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
субъекты Российской Федерации
148,0368
93,8668
54,17
-
-
-
оснащение центров обработки вызовов - всего (прочие нужды)
3399,8818
-
-
466,2181
629,9976
2303,6661
закупка, монтаж и пуско-наладка программно-технических комплексов центров обработки вызовов в остальных субъектах Российской Федерации. Перечень субъектов Российской Федерации по годам:
2015 год:
15.1. Белгородская область
15.2. Волгоградская область
15.3. Воронежская область
15.4. Иркутская область
15.5. Камчатский край
15.6. Липецкая область
15.7. Нижегородская область
15.8. Пермский край
15.9. Республика Башкортостан
15.10. Республика Марий Эл
15.11. Республика Мордовия
15.12. Ростовская область 15.13. Самарская область
15.14. Свердловская область
15.15. Тверская область
15.16. Удмуртская Республика
15.17. Хабаровский край
15.18. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
15.19. Челябинская область 15.20. Чеченская Республика
2016 год:
16.1. Амурская область
16.2. Владимирская область
16.3. Кабардино-Балкарская Республика
16.4. Карачаево-Черкесская Республика
16.5. Кемеровская область
16.6. Костромская область
16.7. Красноярский край
16.8. Курганская область
16.9. Мурманская область
16.10. Новгородская область
16.11. Приморский край
16.12. Псковская область 16.13. Республика Адыгея 16.14. Республика Алтай
16.15. Республика Ингушетия 16.16. Республика Калмыкия
16.17. Республика Карелия
16.18. Республика Северная Осетия - Алания
16.19. Республика Тыва
16.20. Республика Хакасия
16.21. Рязанская область
16.22. Смоленская область
16.23. Ставропольский край
16.24. Томская область
16.25. Тюменская область
16.26. Чувашская Республика 16.27. Ярославская область
2017 год:
17.1. Алтайский край
17.2. Архангельская область
17.3. Брянская область
17.4. Вологодская область 17.5. Еврейская автономная область
17.6. Забайкальский край
17.7. Ивановская область
17.8. Кировская область
17.9. Краснодарский край 17.10. Ленинградская область
17.11. Магаданская область
17.12. Город Москва
17.13. Ненецкий автономный округ (в Архангельской области)
17.14. Омская область
17.15. Оренбургская область
17.16. Пензенская область 17.17. Республика Бурятия
17.18. Республика Дагестан
17.19. Республика Крым
17.20. Республика Саха (Якутия)
17.21. Саратовская область
17.22. Сахалинская область
17.23. Город Севастополь 17.24. Тамбовская область
17.25. Ульяновская область
17.26. Чукотский автономный округ
17.27. Ямало-Ненецкий автономный округ.
В 2017 году дооснащение центров обработки вызовов либо оснащение дополнительного центра обработки вызовов в субъектах Российской Федерации - получателях субсидии в 2015 - 2017 годах с численностью населения более 300 тыс. человек
в том числе:
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
3144,5822
-
-
429,8857
591,5889
2123,1076
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
255,2996
-
-
36,3324
38,4087
180,5585
25.
Интеграция инфраструктуры муниципальных образований субъектов Российской Федерации с системой-112 - всего
субъекты Российской Федерации
4959,0226
398,2431
462,0051
382,7586
1928,9971
1787,0187
разработка и ввод в действие центров обработки вызовов системы-112 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов субъектов Российской Федерации, включая реконструкцию помещений и оснащение программно-техническими комплексами для обеспечения приема вызовов по единому номеру "112" в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований, включение региональных дежурно-диспетчерских служб в систему-112
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
субъекты Российской Федерации
860,2482
398,2431
462,0051
-
-
-
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
4098,7744
-
-
382,7586
1928,9971
1787,0187
26.
Интеграция дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти с системой-112
создание инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112
средства федерального бюджета (прочие нужды) - всего
1119,8528
132,5921
197,5425 <3>
113,4486
167,0164
509,2532
МЧС России
426,7377
52,8921
69,3785
92,2577
81,1504
131,059
МВД России
678,1725
78,6
125,96 <3>
20,43
78,7752
374,4073
ФСБ России
14,9426
1,1
2,204
0,7609
7,0908
3,7869
27.
Техническое, программное и информационное обеспечение апробации типовых решений и организации взаимодействия с сегментами системы-112 в рамках информационно-аналитической поддержки создания и функционирования системы-112 - всего
МЧС России
81,66
54,66
27 <4>
- <5>
-
-
в том числе:
разработка технического, программного и информационного обеспечения функционирования центра информационно-аналитической поддержки
технические требования по функционированию центра информационно-аналитической поддержки системы-112;
требования по обмену информацией между субъектами Российской Федерации и центром информационно-аналитической поддержки системы-112;
специальное программное и информационное обеспечение центра информационно-аналитической поддержки системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
13
5
8
-
-
-
создание центра информационно-аналитической поддержки системы-112, г. Москва, ул. Давыдковская, д. 7 (техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы)
срок ввода в эксплуатацию центра информационно-аналитической поддержки системы-112 - 2015 год, мощность объекта (площадь) - 691,4 кв. метра
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
МЧС России
68,66
49,66
19 <4>
- <5>
-
-
28.
Разработка программно-аппаратного комплекса мониторинга и ведения Единого реестра системы-112
концепция и техническое задание на создание комплекса программно-информационных средств мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;
технический проект на создание комплекса программно-информационных средств мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;
программно-аппаратный комплекс мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;
методические рекомендации по использованию программно-аппаратного комплекса мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;
программно-аппаратный комплекс федеральной автоматизированной системы мониторинга эффективности региональных систем-112; анализ показателей эффективности системы-112 и предложения по повышению эффективности функционирования системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
45,636
7
1
-
37,636
-
29.
Информационно-аналитическая и организационно-техническая поддержка реализации Программы
МЧС России
291,8144
64,71
61,7215
64,1229
50,63
50,63
система управления Программой с использованием современных технологий;
осуществление экспертно-организационных мероприятий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятий Программы при заключении государственных контрактов по итогам проведенных торгов, дополнительных соглашений, реализация сопутствующих процедур;
организационно-методическая и экспертно-аналитическая поддержка реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации;
автоматизация учета, получения, распределения и расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, для мониторинга хода реализации и анализа оценки эффективности Программы;
мониторинг эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации для реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации;
информационное сопровождение и представление результатов мониторинга реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам Программы
средства федерального бюджета (прочие нужды)
Всего по направлению III
11956,4038
1976,1444
1414,5291 <3>, <4>
1049,8041 <5>
2865,3582
4650,568
средства федерального бюджета - всего
6488,3564
1417,62
882,914 <3>, <4>
627,4395 <5>
877,3921
2682,9908
в том числе:
научные исследования
МЧС России
374,2791
235,16
50,98
19,9823
68,1568
-
капитальные вложения
МЧС России
1557,8279
985,1579
572,67 <4>
- <5>
-
-
прочие нужды - всего
4556,2494
197,3021
259,264 <3>
607,4572
809,2353
2682,9908
из них:
МЧС России
3863,1343
117,6021
131,1
586,2663
723,3693
2304,7966
МВД России
678,1725
78,6
125,96 <3>
20,43
78,7752
374,4073
ФСБ России
14,9426
1,1
2,204
0,7609
7,0908
3,7869
средства бюджетов субъектов Российской Федерации - всего
субъекты Российской Федерации
5468,0474
558,5244
531,6151
422,3646
1987,9661
1967,5772
в том числе:
капитальные вложения
1008,285
492,1099
516,1751
-
-
-
прочие нужды
4459,7624
66,4145
15,44
422,3646
1987,9661
1967,5772
IV. Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи
30.
Разработка и совершенствование нормативной правовой базы и научно-методических основ создания и функционирования автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС
нормативная правовая база и научно-методические основы создания и функционирования автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС:
типовой регламент организации защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с системой-112, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
методические рекомендации по созданию и функционированию автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе в части взаимодействия с системой-112;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МВД России; регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МЧС России
средства федерального бюджета (научные исследования)
Минздрав России
12
12
-
-
-
-
31.
Разработка типовых проектных решений по созданию автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС
требования к интеграции с системой-112;
обследование существующих станций скорой медицинской помощи на предмет интеграции с системой-112;
типовые технические решения интеграции автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с системой-112;
план организационно-технических мероприятий по внедрению автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, интегрированной с системой-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
Минздрав России
17
17
-
-
-
-
32.
Создание пилотных участков автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в 3 пилотных субъектах Российской Федерации
оснащение программно-техническими средствами станций скорой медицинской помощи;
внедрение автоматизированной системы в части работы по подключению оборудования, инсталляции и настройке программного обеспечения;
реализация процессов по обеспечению интеграции ранее созданных автоматизированных систем диспетчеризации службами экстренного реагирования с унифицированной автоматизированной системой обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи;
проведение опытной эксплуатации, приемочных испытаний и сдача в промышленную эксплуатацию унифицированной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи
средства федерального бюджета (прочие нужды)
Минздрав России
147
147
-
-
-
-
33.
Тиражирование унифицированной автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС, во всех субъектах Российской Федерации
Минздрав России
-
-
-
-
-
-
оснащение программно-техническими средствами станций скорой медицинской помощи;
внедрение автоматизированной системы в части работы по подключению оборудования, инсталляции и настройке программного обеспечения;
реализация процессов по обеспечению интеграции ранее созданных автоматизированных систем диспетчеризации службами экстренного реагирования с унифицированной автоматизированной системой обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи;
проведение опытной эксплуатации, приемочных испытаний и сдача в промышленную эксплуатацию унифицированной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи
Всего по направлению IV
176
176
-
-
-
-
в том числе:
научные исследования
29
29
-
-
-
-
прочие нужды
147
147
-
-
-
-
V. Создание системы профессионального обучения персонала системы-112 и организация информирования населения
34.
Разработка учебно-методического комплекта для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб системы-112
учебно-методический комплект для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб (план, учебные пособия, методические материалы) для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб системы-112, включая программы и методики профессиональной подготовки;
апробация программ и учебно-методических комплектов
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
7,3
7
0,3
-
-
-
35.
Разработка учебно-методического комплекта для подготовки персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб системы-112
учебно-методический комплект для подготовки персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб (план, учебные пособия, методические материалы, включая электронные пособия), включая программы и методики профессиональной подготовки;
апробация программ и учебно-методических комплектов
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
11
11
-
-
-
-
36.
Разработка учебно-тренажерного комплекса для подготовки персонала системы-112
требования, технический проект и рабочая документация на программно-аппаратный комплекс для профессионального обучения персонала системы-112, в том числе имитации вызовов и иных входных сигналов (ЭРА-ГЛОНАСС, датчиков систем мониторинга и др.) системы-112;
программно-аппаратный комплекс для подготовки персонала системы-112;
оснащение пилотного учебного центра
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
24,3
24
0,3
-
-
-
37.
Разработка системы дистанционного обучения персонала системы-112
регламент периодической актуализации знаний и повышения квалификации персонала системы-112 субъектов Российской Федерации с использованием системы дистанционного обучения персонала системы-112;
методические рекомендации по использованию системы дистанционного обучения персонала системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования)
МЧС России
12,3
12
0,3
-
-
-
38.
Создание центров профессионального обучения на базе организаций МЧС России
центры профессионального обучения на базе организаций МЧС России
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
113,3805
82,43
-
30,9505
-
-
39.
Обучение преподавателей для подготовки персонала системы-112 - всего
3,8208
0,31
1,37
0,4514
0,8262
0,8632
обеспечение системы подготовки персонала системы-112 квалифицированным преподавательским составом
в том числе:
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
0,62
0,21
0,41
-
-
-
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
3,2008
0,1
0,96
0,4514
0,8262
0,8632
40.
Профессиональное обучение персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб системы-112
обеспечение круглосуточного режима работы дежурных смен объектов системы-112 при полной обеспеченности квалифицированным персоналом
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
399,1537
-
72,31
15,1416
181,3171
130,385
41.
Профессиональное обучение персонала региональных дежурно-диспетчерских служб, интегрированных с системой-112
обеспечение требуемого режима работы дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112 при полной обеспеченности квалифицированным персоналом
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
209,429
-
20,12
2,1486
107,2605
79,8999
42.
Профессиональное обучение персонала дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти, интегрированных с системой-112
обеспечение круглосуточного режима работы дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112 при полной обеспеченности квалифицированным персоналом
средства федерального бюджета (прочие нужды) - всего
237,5751
13,38
10,8807
1,265
12,5079
199,5415
МЧС России
91,4463
5,32
5,4937
0,5167
5,4711
74,6448
МВД России
145,7313
7,9
5,1495
0,7483
7,0368
124,8967
ФСБ России
0,3575
0,12
0,2375
-
-
-
Минздрав России
0,04
0,04
-
-
-
-
43.
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием печатных средств массовой информации на федеральном уровне
проведение рекламно-информационной кампании по информированию населения о создании и функционировании системы-112 в печатных средствах массовой информации
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
5,831
0,32
0,62
-
-
4,891
44.
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием интернет-ресурсов на федеральном уровне
сайт системы-112 с информацией о создании и функционировании системы-112 в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
типовые страницы с информацией о создании и функционировании системы-112 для разделов сайтов различного уровня, интегрированные с сайтом системы-112 в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
концепция создания организационно-технических решений для работы с обращениями граждан по системе-112 в условиях автоматизации информационных процессов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
методические рекомендации субъектам Российской Федерации по совершенствованию организационных структур и технологий работы с обращениями граждан по работе системы-112 в условиях автоматизации информационных процессов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
20,1443
0,59
1,16
7,8833
1,31
9,201
45.
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием ресурсов теле - и радиоэфира, видеоинформационных панелей на федеральном уровне
производство и размещение на федеральных телерадиоканалах видео- и аудиороликов социальной рекламы о системе-112
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
15,817
0,85
1,67
-
-
13,297
46.
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием средств наружной рекламы
проведение рекламно-информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112 с использованием средств наружной рекламы
средства федерального бюджета (прочие нужды)
МЧС России
47,6933
5,22
2,44
-
5,74
34,2933
47.
Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112 на региональном уровне
разработка и проведение рекламно-информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112 в субъектах Российской Федерации
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
95,87
-
8,81
1,14
7,86
78,06
Всего по направлению V
1203,6147
157,1
120,2807
58,9804
316,8217
550,4319
средства федерального бюджета - всего
495,9612
157
18,0807
40,0988
19,5579
261,2238
в том числе:
научные исследования
МЧС России
54,9
54
0,9
-
-
-
прочие нужды - всего
441,0612
103
17,1807
40,0988
19,5579
261,2238
МЧС России
294,9324
94,94
11,7937
39,3505
12,5211
136,3271
МВД России
145,7313
7,9
5,1495
0,7483
7,0368
124,8967
ФСБ России
0,3575
0,12
0,2375
-
-
-
Минздрав России
0,04
0,04
-
-
-
-
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
субъекты Российской Федерации
707,6535
0,1
102,2
18,8816
297,2638
289,2081
Всего по Программе
15271,9561
2628,8584
1711,7093 <2>, <3>, <4>
1215,3011 <5>
3718,8299
5997,2574
в том числе средства федерального бюджета
7862,4883
2000
948,4997 <2>, <3>, <4>
768,6165 <5>
931
3214,3721
из них:
МЧС России
6218,1737
1545,36
775,1437 <4>
652,4991 <5>
804,0472
2441,1237
МВД России
823,9038
86,5
131,1095 <3>
21,1783
85,812
499,304
ФСБ России
15,3001
1,22
2,4415
0,7609
7,0908
3,7869
Минздрав России
176,04
176,04
-
-
-
-
Минкомсвязь России
629,0707
190,88
39,805 <2>
94,1782
34,05
270,1575
научные исследования - всего
531,2791
376,66
59,58
26,8823
68,1568
-
из них:
МЧС России
502,2791
347,66
59,58
26,8823
68,1568
-
Минздрав России
29
29
-
-
-
-
капитальные вложения - всего
МЧС России
1557,8279
985,1579
572,67 <4>
- <5>
-
-
прочие нужды - всего
5773,3813
638,1821
316,2497 <2>, <3>
741,7342
862,8432
3214,3721
из них:
МЧС России
4158,0667
212,5421
142,8937
625,6168
735,8904
2441,1237
МВД России
823,9038
86,5
131,1095 <3>
21,1783
85,812
499,304
ФСБ России
15,3001
1,22
2,4415
0,7609
7,0908
3,7869
Минздрав России
147,04
147,04
-
-
-
-
Минкомсвязь России
629,0707
190,88
39,805 <2>
94,1782
34,05
270,1575
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - всего
субъекты Российской Федерации
7409,4678
628,8584
763,2096
446,6846
2787,8299
2782,8853
в том числе:
капитальные вложения
2242,0519
562,3439
645,5696
5,4384
502,6
526,1
прочие нужды
5167,4159
66,5145
117,64
441,2462
2285,2299
2256,7853
--------------------------------
<1> Объемы финансирования мероприятий Программы на 2016 и 2017 годы за счет средств федерального бюджета будут уточняться при подготовке проектов федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
<2> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<3> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).
<4> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<5> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2015 год лимитов бюджетных ассигнований 2014 года в размере 0,0004 млн. рублей в соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 июля 2015 г. N 749)
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ
СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах
соответствующих лет)
2013 - 2017 годы - всего
В том числе
2013 год
2014 год
2015 год
2016 <1> год
2017 <1> год
Федеральный бюджет - всего
7862,4883
2000
948,4997 <2>, <3>, <4>
768,6165 <5>
931
3214,3721
в том числе:
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
531,2791
376,66
59,58
26,8823
68,1568
-
капитальные вложения
1557,8279
985,1579
572,67 <2>
- <5>
-
-
прочие нужды
5773,3813
638,1821
316,2497 <3>, <4>
741,734 <2>
862,8432
3214,3721
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего
7409,4678
628,8584
763,2096
446,6846
2787,8299
2782,8853
в том числе:
научные исследования
-
-
-
-
-
-
капитальные вложения
2242,0519
562,3439
645,5696
5,4384
502,6
526,1
прочие нужды
5167,4159
66,5145
117,64
441,2462
2285,2299
2256,7853
Итого по Программе
15271,9561
2628,8584
1711,7093 <2>, <3>, <4>
1215,3011 <5>
3718,8299
5997,2574
--------------------------------
<1> Объемы финансирования мероприятий Программы на 2016 и 2017 годы за счет средств федерального бюджета будут уточняться при подготовке проектов федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
<2> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<3> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<4> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).
<5> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2015 год лимитов бюджетных ассигнований 2014 года в размере 0,0004 млн. рублей в соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 июля 2015 г. N 749)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах
соответствующих лет)
Направления реализации
2013 - 2017 годы - всего
В том числе
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
капитальные вложения
прочие нужды
Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112
73,1
73,1
-
-
Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112
629,0707
-
-
629,0707
Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112
6488,3564
374,2791
1557,8279
4556,2494
Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи
176
29
-
147
Создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения
495,9612
54,9
-
441,0612
Всего
7862,4883
531,2791
1557,8279
5773,3813
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 июля 2015 г. N 749)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ
НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах
соответствующих лет)
Государственный заказчик
2013 - 2017 годы - всего
В том числе
2013 год
2014 год
2015 год
2016 <1> год
2017 <1> год
МЧС России - всего
6218,1737
1545,36
775,1437 <2>
652,4991 <3>
804,0472
2441,1237
в том числе:
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
502,2791
347,66
59,58
26,8823
68,1568
-
капитальные вложения
1557,8279
985,1579
572,67 <2>
- <3>
-
-
прочие нужды
4158,0667
212,5421
142,8937
625,6168
735,8904
2441,1237
Минкомсвязь России - всего
629,0707
190,88
39,805 <4>
94,1782
34,05
270,1575
в том числе:
научные исследования
-
-
-
-
-
-
капитальные вложения
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
629,0707
190,88
39,805 <4>
94,1782
34,05
270,1575
МВД России - всего
823,9038
86,5
131,1095 <5>
21,1783
85,812
499,304
в том числе:
научные исследования
-
-
-
-
-
-
капитальные вложения
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
823,9038
86,5
131,1095 <5>
21,1783
85,812
499,304
ФСБ России - всего
15,3001
1,22
2,4415
0,7609
7,0908
3,7869
в том числе:
научные исследования
-
-
-
-
-
-
капитальные вложения
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
15,3001
1,22
2,4415
0,7609
7,0908
3,7869
Минздрав России - всего
176,04
176,04
-
-
-
-
в том числе:
научные исследования
29
29
-
-
-
-
капитальные вложения
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
147,04
147,04
-
-
-
-
Итого
7862,4883
2000
948,4997 <2>, <4>, <5>
768,6165 <3>
931
3214,3721
в том числе:
научные исследования
531,2791
376,66
59,58
26,8823
68,1568
-
капитальные вложения
1557,8279
985,1579
572,67 <2>
- <3>
-
-
прочие нужды
5773,3813
638,1821
316,2497 <4>, <5>
741,7342
862,8432
3214,3721
--------------------------------
<1> Объемы финансирования мероприятий Программы на 2016 и 2017 годы за счет средств федерального бюджета будут уточняться при подготовке проектов федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
<2> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<3> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2015 год лимитов бюджетных ассигнований 2014 года в размере 0,0004 млн. рублей в соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
<4> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<5> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 июля 2015 г. N 749)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ
ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" (далее соответственно - мероприятия, система-112, субсидия, Программа).
2. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), предусматривающих создание базовой инфраструктуры системы-112 на территории субъектов Российской Федерации, в том числе:
а) в 2013 и 2014 годах - создание основных и резервных центров обработки вызовов (техническое перевооружение, строительство, реконструкция зданий и их оснащение программно-техническим комплексом);
б) в 2015 - 2017 годах - оснащение центров обработки вызовов программно-техническим комплексом (далее - оснащение центра обработки вызовов).
3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации при условии представления субъектом Российской Федерации не позднее 1 октября года, предшествующего году получения субсидии, следующих документов:
а) выписка из государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации, предусматривающей реализацию мероприятия;
б) выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств по реализации мероприятий в размерах, обеспечивающих установленный в настоящих Правилах уровень софинансирования.
4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:
а) наличие согласованного с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий технического проекта создания системы-112;
б) наличие письма органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подтверждающего степень готовности помещения к развертыванию центра обработки вызовов системы-112 в субъекте Российской Федерации, которая определена в соответствии с требованиями таких документов, как "Свод правил СНиП 2.09.04-87", "Административные и бытовые здания", утвержденных Министерством регионального развития Российской Федерации, и "Центры обслуживания вызовов. Общие технические требования РД 45.191-2001", утвержденных Министерством Российской Федерации по связи и информатизации;
в) наличие документа, подтверждающего у субъекта Российской Федерации права пользования и (или) права владения помещением для размещения центра обработки вызовов (свидетельство о праве собственности или договор аренды сроком более одного года и др.);
г) население административного центра субъекта Российской Федерации, составляющее более 1 млн. человек;
д) документ об обосновании стоимости оснащения программно-технического комплекса центра обработки вызовов в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) наличие письма органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подтверждающего обязательство субъекта Российской Федерации ввести систему-112 в опытную эксплуатацию в административном центре в год получения субсидии, а также провести государственные испытания системы-112 на территории субъекта Российской Федерации не позднее срока завершения Программы;
ж) наличие письма органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подтверждающего готовность субъекта Российской Федерации обеспечить соответствие значений показателей результативности использования субсидии, устанавливаемых государственными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления), значениям показателей результативности использования субсидий, определенным Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
5. Субсидия в 2015 - 2017 годах предоставляется в 2 этапа.
6. На первом этапе (2015 - 2017 годы) субсидия предоставляется на оснащение центра обработки вызовов в административном центре субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено техническим проектом на создание системы-112. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации - получателям субсидии, указанным в позиции 24 приложения N 2 к Программе, однократно за этап.
7. На втором этапе (2017 год) субсидия предоставляется на дооснащение центра обработки вызовов в административном центре субъекта Российской Федерации либо оснащение дополнительного центра обработки вызовов с целью обеспечения функционирования системы-112 на территории субъекта Российской Федерации.
На втором этапе субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации - получателям субсидии на первом этапе, общая численность населения которых составляет более 300 тыс. человек.
8. Максимальный размер субсидии на софинансирование мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, на обоих этапах определяется исходя из стоимости оснащения центра обработки вызовов административного центра субъекта Российской Федерации (расчетное значение используется для целей планирования предельного значения размера субсидии. Фактическая стоимость должна быть подтверждена документацией) и уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации.
9. Стоимость оснащения центра обработки вызовов в административном центре субъекта Российской Федерации (