ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 23.09.2019 N 1240 (ред. от 01.02.2021) "Об утверждении методики оценки эффективности и мониторинга показателей эффективности территорий опережающего социально-экономического развития, за исключением территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2019 г. N 1240
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И МОНИТОРИНГА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
СОЗДАННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МОНОГОРОДОВ)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемую методику оценки эффективности и мониторинга показателей эффективности территорий опережающего социально-экономического развития, за исключением территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 сентября 2019 г. N 1240
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И МОНИТОРИНГА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
СОЗДАННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МОНОГОРОДОВ)
1. Настоящая методика определяет порядок и сроки проведения оценки эффективности и мониторинга показателей эффективности территорий опережающего социально-экономического развития, за исключением территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - территории опережающего развития), а также соответствующие показатели для их проведения.
2. Для целей настоящей методики используются такие понятия, как инфраструктура территории опережающего развития, резидент территории опережающего развития, уполномоченный федеральный орган, управляющая компания и наблюдательный совет территории опережающего развития, которые употребляются в настоящей методике в значениях, определенных Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
3. При проведении оценки эффективности и мониторинга показателей эффективности территорий опережающего развития используются следующие исходные данные:
а) объем частных инвестиций:
планируемых при принятии решения о создании территории опережающего развития (далее - планируемые частные инвестиции);
в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, заключенными согласно Федеральному закону "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - инвестиции в соответствии с соглашениями);
фактически осуществленных резидентами территории опережающего развития (далее - фактические частные инвестиции);
б) объем средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансирование создания объектов инфраструктуры территории опережающего развития:
предусмотренных решениями Правительства Российской Федерации (далее - предусмотренные бюджетные средства на инфраструктуру);
фактически направленных на финансирование создания объектов инфраструктуры территории опережающего развития (далее - фактические бюджетные средства на инфраструктуру);
в) количество рабочих мест:
в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, заключенными согласно Федеральному закону "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - рабочие места в соответствии с соглашениями);
фактически созданных резидентами территории опережающего развития (далее - фактические рабочие места);
г) объем добавленной стоимости, созданной резидентами территории опережающего развития (далее - добавленная стоимость), который рассчитывается управляющей компанией в соответствии с методикой, утверждаемой уполномоченным федеральным органом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службой;
д) объем налоговых и таможенных льгот (за исключением льгот по страховым взносам):
предусмотренных бизнес-планами к соглашениям об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее - предусмотренные налоговые и таможенные льготы);
фактически предоставленных резидентам территории опережающего развития (далее - фактические налоговые и таможенные льготы);
е) объем налоговых и таможенных платежей (за исключением сумм страховых взносов), уплаченных резидентами территории опережающего развития в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за вычетом размера налога на добавленную стоимость, фактически возмещенного резидентам территории опережающего развития в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
предусмотренных бизнес-планами к соглашениям об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее - предусмотренные налоговые и таможенные платежи);
фактически осуществленных (далее - фактические налоговые и таможенные платежи);
ж) совокупные расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
предусмотренные совокупные расходы бюджетов (Sплан) определяются по формуле: