ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статья 22.

Вступление в силу
Настоящее Соглашение вступит в силу в первый день второго месяца с даты, которую установят обе Договаривающиеся Стороны путем уведомления друг друга дипломатическими нотами о выполнении требований законодательства Договаривающихся Сторон, необходимых для вступления в силу настоящего Соглашения.
Совершено в _____________ "____" _____________ 1993 года в двух экземплярах, каждый на русском и немецком языках, причем каждый текст имеет одинаковую силу.
За Правительство
Российской Федерации
За Австрийское
Федеральное Правительство
Приложение
к Соглашению между
Правительством Российской
Федерации и Австрийским
Федеральным Правительством
о воздушном сообщении
1. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием (ями) Российской Федерации:
а) Москва - пункты в Европе - Вена;
б) пункты в России - пункты в Европе - Вена, Зальцбург (дополнительные пункты по договоренности авиационных властей);
в) пункты в России - Вена - Цюрих;
г) пункты в России - через территорию Австрии по установленным международным трассам (с посадкой или без посадки в Вене) - пункты в Швейцарии, Италии, Франции, Ирландии - пункты за их пределами;
д) Вена - Москва (с посадкой или без посадки) - Токио <*>;
е) Вена - Москва (с посадкой или без посадки) - Пекин <*>;
ж) Вена - Москва (с посадкой или без посадки) - Сеул <*>;
з) Вена - Москва (с посадкой или без посадки) - Осака <*>.
2. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием (ями) Австрии:
а) Вена - пункты в Европе - Москва;
б) пункты в Австрии - пункты в Европе - Москва, Санкт-Петербург (дополнительные пункты по договоренности авиационных властей);
в) пункты в Австрии - Санкт-Петербург - Хельсинки;
г) пункты в Австрии - через территорию Российской Федерации по установленным международным трассам (с посадкой или без посадки в Москве) - пункты в Иране, Индии, Афганистане, Таиланде, Сингапуре, Малайзии - пункты за их пределами;
д) Москва - Вена (с посадкой или без посадки) - Токио <*>;
е) Москва - Вена (с посадкой или без посадки) - Пекин <*>;
ж) Москва - Вена (с посадкой или без посадки) - Сеул <*>;
з) Москва - Вена (с посадкой или без посадки) - Осака <*>.
--------------------------------
<*> В соответствии со специальной договоренностью между авиационными властями Договаривающихся Сторон частота рейсов и типы воздушных судов назначенных авиапредприятий должны также согласовываться между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
Примечания. 1. Промежуточные пункты в третьих странах, указанные в части 1 (а), (б) и части 2 (а), (б) настоящего Приложения, могут быть опущены.
2. Пункты в третьих странах, указанные в части 1 (г) и части 2 (г) настоящего Приложения, и пункты за их пределами могут быть опущены по договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
3. Право назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны и пунктами в третьих странах будет предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.