ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2020 г. N 2252
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 8 МАЯ 2020 Г. N 649
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2020 г. N 649 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга колесных транспортных средств, заключенным в 2018 - 2020 годах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 20, ст. 3173; N 28, ст. 4429).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 декабря 2020 г. N 2252
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 МАЯ 2020 Г. N 649
1. В наименовании и в абзаце первом слова "в 2018 - 2020 годах" заменить словами "в 2018 - 2023 годах".
2. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга колесных транспортных средств, заключенным в 2018 - 2020 годах, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 мая 2020 г. N 649
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 декабря 2020 г. N 2252)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ РОССИЙСКИХ ЛИЗИНГОВЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЮ СКИДКИ
ПО УПЛАТЕ АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА КОЛЕСНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ В 2018 - 2023 ГОДАХ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга колесных транспортных средств, заключенным в 2018 - 2023 годах (далее соответственно - договор лизинга, субсидии).
Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях обеспечения удовлетворения российскими производителями потребности граждан и организаций в конкурентоспособной технике, соответствующей современному уровню международных требований по безопасности и экономичности.
2. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
3. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (далее - единый портал).
4. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"договор операционного лизинга" - договор лизинга, заключенный в отношении колесных транспортных средств, оснащенных телематическим оборудованием, предусматривающий:
срок лизинга не менее 18 месяцев, в течение которых предмет лизинга должен находиться в собственности у российской лизинговой организации;
обязательство лизингополучателя возвратить предмет лизинга российской лизинговой организации по окончании срока действия договора лизинга без возможности его приобретения в собственность;
обязательство российской лизинговой организации осуществить услуги по регистрации, страхованию и техническому обслуживанию предмета лизинга (самостоятельно либо с привлечением третьих лиц);
"телематическое оборудование" - аппаратура спутниковой навигации или устройства с функцией вызова экстренных оперативных служб российского производства, обеспечивающие передачу данных в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 33472-2015 "Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категорий M и N. Общие технические требования" в информационную систему, обеспечивающую хранение информации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, и российского программного обеспечения.
5. Право на получение субсидии имеют следующие российские лизинговые организации (далее - организации):
а) организации, заключившие в году, предшествующем году предоставления субсидии, не менее 100 договоров лизинга, что подтверждается перечнем по форме согласно приложению N 1, либо имеющие уставный капитал более 500 млн. рублей;
б) организации, имеющие кредитный рейтинг не ниже уровня "A-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) или кредитный рейтинг не ниже уровня "ruA-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое Агентство "Эксперт РА";
в) организации, в уставном капитале которых не менее 25 процентов долей принадлежат российским организациям, заключившим с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации специальный инвестиционный контракт в сфере производства транспортных средств в соответствии с Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 16 июля 2015 г. N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности", либо российским организациям, отвечающим требованиям подпунктов "а" или "б" настоящего пункта.
6. Субсидии предоставляются в размере выпадающих доходов организации при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа:
по договорам лизинга - в размере до 10 процентов цены приобретения организацией колесного транспортного средства, являющегося предметом лизинга, но не более 500 тыс. рублей на одно колесное транспортное средство;
по договорам операционного лизинга, заключенным с лизингополучателями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость и (или) освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика в соответствии со статьей
145 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе с физическими лицами, - в размере до 25 процентов цены приобретения организацией колесного транспортного средства, являющегося предметом лизинга, но не более 350 тыс. рублей для легкового автомобиля, не более 500 тыс. рублей для легкого коммерческого автомобиля категории N1 и не более 900 тыс. рублей для остальных категорий колесных транспортных средств;
по договорам лизинга, предусматривающим приобретение не менее 10 единиц колесных транспортных средств, оснащенных телематическим оборудованием, а также использование лизингополучателем предметов лизинга для предоставления во временное пользование по договорам аренды (имущественного найма), - в размере до 25 процентов цены приобретения организацией колесных транспортных средств, являющихся предметом лизинга, но не более 350 тыс. рублей для легкового автомобиля, не более 500 тыс. рублей для легкого коммерческого автомобиля категории N1 и не более 900 тыс. рублей для остальных категорий колесных транспортных средств.
При этом размер субсидии не может превышать размер скидки, фактически предоставленной лизингополучателю.
7. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) договором лизинга установлен срок лизинга не менее 12 месяцев (не менее 18 месяцев - для договоров операционного лизинга);
б) авансовый платеж по договору лизинга составляет не менее 10 процентов и не более 50 процентов стоимости колесного транспортного средства;
в) на момент передачи в лизинг колесное транспортное средство не было в собственности какого-либо физического лица и не находилось на регистрационном учете в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случая, если регистрация осуществлена во исполнение договора лизинга с этим лизингополучателем;
г) колесное транспортное средство произведено в году, в котором предоставляется субсидия;
д) совокупное количество баллов в отношении передаваемого в лизинг колесного транспортного средства за выполнение на территории Российской Федерации операций (условий) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" должно составлять:
для колесных транспортных средств категории N3 не менее 1600 баллов в 2021 году, не менее 2000 баллов в 2022 году, не менее 2517 баллов в 2023 году;
для остальных категорий колесных транспортных средств не менее 1500 баллов в 2021 году, не менее 2000 баллов в 2022 году, не менее 2567 баллов в 2023 году;
е) в отношении колесных транспортных средств, передаваемых в лизинг позднее 1 июля 2020 г., оформлен паспорт транспортного средства в соответствии с решением Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 22 сентября 2015 г. N 122 "Об утверждении порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники";
ж) государственная поддержка производства и реализации одной и той же единицы техники осуществляется один раз в течение срока службы такой техники, за исключением государственной поддержки, оказываемой в рамках постановлений Правительства Российской Федерации
от 15 января 2014 г. N 30 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности",
от 15 января 2014 г. N 31 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4, Евро-5 и выше" и
от 15 января 2014 г. N 32 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест".
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и кредитной организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
9. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:
а) значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, обязательство организации по его достижению и ответственность за недостижение;
б) порядок и условия корректировки 1 раз в год стоимости автомобилей и размера субсидии без корректировки запланированного значения результата предоставления субсидии;
в) согласие организации на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии;
г) расчетный счет организации, открытый в российской кредитной организации, на который перечисляется субсидия;
д) порядок согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
е) обязательство организации представлять отчетность в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, а также ответственность за ее непредставление.
10. Организация - получатель субсидии определяется по итогам конкурса, который проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии (далее - отбор).
В целях проведения отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации образует конкурсную комиссию и размещает не позднее 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, на едином портале объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора - даты и времени начала и окончания подачи (приема) заявок (не менее 30 календарных дней со дня публикации объявления о проведении отбора до окончания срока подачи заявок);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 5 и 11 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. На дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, организация должна соответствовать следующим требованиям:
а) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом;
б) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
д) у организации отсутствует просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье
93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
ж) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации.
12. Для участия в отборе организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку на участие в отборе в произвольной форме, подписанную руководителем организации с приложением оформленных в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, следующих прошитых, постранично пронумерованных и запечатанных в конверт документов (далее - заявка):
а) предложения организации о результатах предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2;
б) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой заявке и иной информации об организации, связанной с отбором, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) организации;
в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов организации, на которые перечисляется субсидия;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая соответствие организации требованиям пункта 5 и подпунктов "а" - "д" пункта 11 настоящих Правил;
е) справка налогового органа, подтверждающая соответствие организации требованиям, предусмотренным подпунктами "е" и "ж" пункта 11 настоящих Правил (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно).
13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в рамках проведения отбора в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, обеспечивает:
а) регистрацию заявок, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, в порядке их поступления, направление заявок, поступивших в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в конкурсную комиссию, возвращение заявок, поступивших после срока, установленного в объявлении о проведении отбора, заявителям без вскрытия конвертов;
б) работу конкурсной комиссии, которая:
обеспечивает вскрытие конвертов и проводит проверку соответствия организации требованиям, установленным пунктами 5 и 11 настоящих Правил, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящих Правил и объявлением о проведении отбора. Протокол вскрытия конвертов размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minpromtorg.gov.ru) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня вскрытия указанных конвертов;
принимает решение об отказе в допуске к рассмотрению заявок организаций, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 5 и 11 настоящих Правил, и (или) представивших документы, не соответствующие требованиям, установленным объявлением о проведении отбора, и (или) не представивших (представивших не в полном объеме) документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, либо представивших документы, содержащие недостоверную информацию, в том числе информацию о месте нахождения и адресе организации, либо представивших заявку после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, и в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения, уведомляет организацию об отклонении заявки;
осуществляет отбор путем ранжирования организаций, заявки которых соответствуют требованиям, установленным настоящими Правилами и объявлением о проведении отбора, и присвоения им порядковых номеров в следующем порядке: номера присваиваются заявкам в порядке убывания значения заявленного организациями показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, от организации с самыми высокими показателями к организации с самыми низкими показателями. В случае равенства у нескольких организаций плановых значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, более высокий ранг присваивается организации, запрашивающей меньший объем субсидии;
в) формирование по результатам отбора реестра получателей субсидии в соответствии с присвоенными заявкам организаций порядковыми номерами до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 3.
В случае если объем бюджетных ассигнований не позволяет обеспечить предоставление субсидии согласно представленной заявке, объем субсидии, подлежащий предоставлению организации, уменьшается до размера остатка бюджетных ассигнований, при этом плановое (заявленное) значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, уменьшатся пропорционально размеру субсидии.
В случае если по результатам отбора в реестр получателей субсидии включено более 5 организаций, устанавливается предельный размер субсидии, подлежащий предоставлению одной организации, равный 20 процентам лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. В случае если заявленная какой-либо организацией сумма субсидии превышает указанную величину, объем субсидии, подлежащий предоставлению этой организации, уменьшается до предельного размера с пропорциональным уменьшением планового (заявленного) значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
г) направление организациям уведомления:
о прохождении отбора и возможности заключения соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии с указанием объема средств в пределах лимитов бюджетных обязательств;
о невозможности заключения соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии в связи с очередностью заявки в реестре получателей субсидии и недостатком лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
д) размещение реестра получателей субсидии в государственной информационной системе промышленности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) направление организациям, включенным в реестр получателей субсидии, проекта соглашения о предоставлении субсидии для подписания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения реестра получателей субсидии в государственной информационной системе промышленности в соответствии с подпунктом "д" пункта 13 настоящих Правил обеспечивает размещение на едином портале информации о результатах отбора, включая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателей субсидии, с которым заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
15. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации исключает организацию из реестра получателей субсидии в случае:
если организация, включенная в реестр получателей субсидии, не подписала соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления соглашения на подпись;
если с организацией расторгнуто соглашение о предоставлении субсидии.
В случае исключения организации из реестра получателей субсидии и наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включает в реестр получателей субсидии организацию, получившую в соответствии с подпунктом "г" пункта 13 настоящих Правил уведомление о прохождении отбора и невозможности заключения соглашения о предоставлении субсидии в связи с очередностью заявки в реестре получателей субсидии и недостатком лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил. В этом случае Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет такой организации уведомление о прохождении отбора и возможности заключения соглашения о предоставлении субсидии с указанием объема средств в пределах лимитов бюджетных обязательств.
16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит дополнительный отбор в текущем финансовом году в случае:
доведения в установленном порядке дополнительных лимитов бюджетных обязательств до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Дополнительный отбор проводится в порядке, предусмотренном пунктами 10 - 15 настоящих Правил, в сроки, установленные объявлением о проведении отбора, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил.
17. Для получения субсидии организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 10-го числа каждого месяца заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем организации, и расчет размера субсидии по формам согласно приложениям N 4 и 5.
18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует в порядке очередности поступления документы, указанные в пункте 17 настоящих Правил;
б) проверяет в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
19. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения обеспечивает в установленном порядке перечисление субсидии на счет организации, открытый в кредитной организации.
20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения возвращает заявление о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, организации с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения.
21. Основанием для отказа организации в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, требованиям, установленным соглашением о предоставлении субсидии и пунктом 17 настоящих Правил, установление факта недостоверности представленной информации или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей
93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
22. Результатом предоставления субсидии в отчетном году является заключение организацией договоров лизинга общей стоимостью не менее суммы, указанной в заявке, представленной в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является достижение величины E, указанной организацией в заявке.
Величина (E) определяется по формуле: