ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 26.12.2020 N 2278 (ред. от 21.01.2023) "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера" для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2020 г. N 2278
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ
САРОВСКО-ДИВЕЕВСКОГО КЛАСТЕРА" ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера" для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2020 г. N 2278
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ
САРОВСКО-ДИВЕЕВСКОГО КЛАСТЕРА" ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера" для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (включая их приспособление к современному использованию), расположенных в Нижегородской области (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии, объекты).
2. Субсидия предоставляется в рамках федерального проекта "Сохранение культурного и исторического наследия" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" получателю субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
Сведения о субсидии размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете (федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
3. Условием предоставления субсидии является представление в Министерство культуры Российской Федерации получателем субсидии следующих документов:
а) финансовый план, составленный в порядке, установленном получателем субсидии, отражающий поступление субсидии и поквартальный прогноз осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) справки, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил.
4. Министерство культуры Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, представленных в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, рассматривает их, проверяет полноту сведений, содержащихся в них, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в случае:
а) несоответствия представленных документов документам, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
б) установления факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством культуры Российской Федерации и получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) порядок перечисления субсидии;
б) размер субсидии с распределением по годам;
в) значение результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), указанных в пункте 7 настоящих Правил;
г) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверок Министерством культуры Российской Федерации соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органом государственного финансового контроля - соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии таких лиц на проведение указанных проверок;
д) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) формы дополнительной отчетности и сроки ее представления;
ж) условия о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству культуры Российской Федерации ранее доведенных до Министерства культуры Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
з) запрет на приобретение получателем субсидии за счет субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результата предоставления этих средств;
и) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии при условии соответствия получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные настоящими Правилами;
д) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
е) получатель субсидии не находится в реестре дисквалифицированных лиц, отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации;
ж) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе иностранным юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.
7. Результатом предоставления субсидии является количество объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению в текущем финансовом году.
Характеристикой результата предоставления субсидии (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) является количество работ (этапов работ) по сохранению объектов культурного наследия, выполнение которых обеспечено получателем субсидии.
8. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
9. Получатель субсидии ежемесячно обеспечивает представление в Министерство культуры Российской Федерации отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), указанных в пункте 7 настоящих Правил, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
10. Министерство культуры Российской Федерации проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство культуры Российской Федерации проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
11. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, а также в случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) в отчетном финансовом году соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет в размере, пропорциональном выявленным нарушениям:
а) на основании требования Министерства культуры Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. В случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, получатель субсидии обязан возвратить в доход федерального бюджета средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутому значению результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.