ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 27.02.1999 N 244 "О конкурсном отборе проектов реструктуризации организаций оборонного комплекса"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 1999 г. N 244
О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОЕКТОВ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА
В целях реализации Федеральной целевой программы реструктуризации и конверсии оборонной промышленности на 1998 - 2000 годы Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсном отборе проектов реструктуризации организаций оборонного комплекса.
2. Министерству экономики Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством государственного имущества Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по атомной энергии и Российским космическим агентством утвердить в первом полугодии 1999 г. методические рекомендации по разработке и реализации проектов реструктуризации организаций оборонного комплекса.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Е.ПРИМАКОВ
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 февраля 1999 г. N 244
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОЕКТОВ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА
1. Настоящее Положение определяет условия конкурсного отбора проектов реструктуризации организаций оборонного комплекса в рамках Федеральной целевой программы реструктуризации и конверсии оборонной промышленности на 1998 - 2000 годы (далее именуются соответственно - проекты и Программа).
2. Конкурсный отбор проектов осуществляется в целях выбора оптимального проекта, удовлетворяющего основным целям Программы и обеспечивающего устойчивое техническое, технологическое и экономическое развитие организаций.
3. К конкурсному отбору допускаются проекты, прошедшие экспертизу и предварительный отбор, осуществляемые государственными заказчиками Программы по соответствующим направлениям.
4. Проекты подразделяются на категории А и Б.
К проектам категории А относятся проекты по реорганизации организаций с целью их укрупнения. Разработка проектов категории А осуществляется организациями при участии соответствующего государственного заказчика Программы.
К проектам категории Б относятся проекты внутренней реструктуризации организаций, разрабатываемые осуществляющими ее организациями.
5. Разработчики проектов направляют соответствующим государственным заказчикам Программы заявление на участие в конкурсном отборе проектов и технико - экономическую документацию, включая бизнес - план, на основании которой государственные заказчики проводят экспертизу и предварительный отбор.
6. Проекты, прошедшие экспертизу и предварительный отбор, направляются государственными заказчиками Программы с соответствующими заключениями в Межведомственную комиссию по структурной перестройке оборонно - промышленного комплекса (далее именуется - Комиссия).
7. Комиссия в соответствии со своими полномочиями проводит конкурсный отбор проектов, руководствуясь следующими основными критериями:
а) значимость проекта для обеспечения государственных интересов при реструктуризации организации;
б) соответствие проекта основным направлениям Программы;
в) участие организации в выполнении государственного оборонного заказа и федеральных целевых программ, реализуемых ею в оборонной, ракетно - космической и атомной промышленности;
г) сохранение в процессе реализации проекта производственного, научно - технического и кадрового потенциала, целостности технологических циклов, кооперационных связей по разработке, производству, ремонту и испытаниям военной техники, а также сохранение мобилизационных мощностей в соответствии с установленными мобилизационными заданиями;
д) обеспечение создания и производства важнейших видов гражданской продукции;
е) снижение себестоимости военной и гражданской продукции;
ж) сроки реализации проекта;
з) предполагаемые экономические результаты реализации проекта;
и) эффективность использования государственной собственности в процессе реализации проекта;
к) размеры и источники внебюджетных средств, привлекаемых для финансирования проекта.
В проектах должны быть также предусмотрены меры по обеспечению технического перевооружения для освоения производства высокотехнологичной, конкурентоспособной, импортозамещающей и экспортно - ориентированной продукции и создания рабочих мест для высвобождаемых работников.
8. Не допускаются к конкурсному отбору проекты организаций независимо от формы собственности, имеющих просроченную задолженность по уплате налогов в федеральный бюджет (кроме случаев, когда она обусловлена невыполнением государственными заказчиками продукции (работ, услуг) своих обязательств перед организацией или реструктурирована в установленном порядке), а также по ранее предоставленным на возвратной и платной основе средствам федерального бюджета и уплате процентов за пользование ими.
9. По результатам конкурсного отбора проектов Комиссия принимает соответствующее решение, направляемое в Министерство экономики Российской Федерации и государственным заказчикам Программы.
10. Министерство экономики Российской Федерации принимает решение о реализации проектов категории Б, а также вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по проектам категории А.
11. Государственные заказчики Программы оказывают организационную помощь при реализации проектов.
12. Ход реализации проектов рассматривается на заседаниях Комиссии.
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2