ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1140 (ред. от 25.05.2016) "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения" (вместе с "Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. N 1140
О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ
ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО
И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;
распределение на 2011 год субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2010 г. N 1140
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ
ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО
И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетных ассигнований из федерального бюджета на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Предоставление субсидий, распределение которых ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации, осуществляется в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении в текущем финансовом году полномочий по закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.
4. Размер субсидии (Si) определяется по формуле:
где:
S общ. - общий размер субсидий;
Ni - численность новорожденных в i-м субъекте Российской Федерации в предшествующем году;
P - общая численность новорожденных в субъектах Российской Федерации, которым проведен неонатальный и аудиологический скрининг в предшествующем году;
K - доля новорожденных в субъектах Российской Федерации, которым проведен неонатальный и аудиологический скрининг в предшествующем году, в общей численности новорожденных в субъектах Российской Федерации в том же году.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение I квартала текущего финансового года соглашения о предоставлении субсидии на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения (далее - соглашение) по форме, утверждаемой этим Министерством.
6. В соглашении предусматриваются следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
б) сведения о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
в) условия предоставления субсидии;
г) целевое назначение субсидии;
д) размер субсидии, сроки ее перечисления;
е) значение показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил;
ж) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии;
и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии;
к) иные условия, определяемые по согласованию сторон.
7. Субсидия предоставляется при выполнении субъектом Российской Федерации следующих условий:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, связанного с закупкой оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;
б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок проведения неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;
в) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значению показателя результативности предоставления субсидии, установленному соглашением.
8. Министерство здравоохранения Российской Федерации учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
9. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
10. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, осуществляются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
11. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга за счет субсидии определяется по формуле:
Yi = 0,9 / РБОi,
где:
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;
0,9 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе увеличить размер средств на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из федерального бюджета.
12. Показателем результативности предоставления субсидии является доля обследованных новорожденных при проведении неонатального и аудиологического скрининга в общем числе родившихся в текущем году.
13. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателя результативности предоставления субсидий, указанного в пункте 12 настоящих Правил.
14. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации:
а) ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
б) ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
16. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии ее перечисление приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
17. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению на сумму, определяемую по формуле:
где:
У - значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;
Ф - значение показателя результативности предоставления субсидии, фактически достигнутое субъектом Российской Федерации.
Предельный объем сокращения субсидии равен 15 процентам объема субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.
Предложения по сокращению объемов предоставляемой субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение, при этом в ранее утвержденное распоряжение Правительства Российской Федерации вносятся соответствующие изменения.
18. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он, в соответствии с решением Министерства здравоохранения Российской Федерации, может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
21. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2010 г. N 1140
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
НА 2011 ГОД СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ
ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО
И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(тыс. рублей)
Субъекты Российской Федерации
Неонатальный скрининг
Аудиологический скрининг
1.
Республика Адыгея
2013,8
586,897
2.
Республика Алтай
1483,8
586,875
3.
Республика Башкортостан
20490,7
1384,399
4.
Республика Бурятия
5900
506,896
5.
Республика Дагестан
17805,7
1409,102
6.
Республика Ингушетия
3391,5
524,499
7.
Кабардино-Балкарская Республика
4416,2
544,647
8.
Республика Калмыкия
1519,1
577,753
9.
Карачаево-Черкесская Республика
2190,3
543,188
10.
Республика Карелия
3038,3
567,267
11.
Республика Коми
4416,2
535,512
12.
Республика Марий Эл
3073,6
401,574
13.
Республика Мордовия
2861,7
474,691
14.
Республика Саха (Якутия)
5652,6
641,383
15.
Республика Северная Осетия - Алания
3532,9
572,576
16.
Республика Татарстан
16498,6
1343,889
17.
Республика Тыва
3003
458,652
18.
Удмуртская Республика
8302,3
515,595
19.
Республика Хакасия
3003
419,943
20.
Чеченская Республика
12375,5
899,897
21.
Чувашская Республика
5758,6
545,891
22.
Алтайский край
11305,2
1001,289
23.
Забайкальский край
6359,2
680,776
24.
Камчатский край
1439,4
538,108
25.
Краснодарский край
22610,4
1380,329
26.
Красноярский край
13778,2
1338,808
27.
Пермский край
13213
1266,828
28.
Приморский край
8125,6
795,599
29.
Ставропольский край
13796,6
1108,597
30.
Хабаровский край
6359,2
695,724
31.
Амурская область
4062,9
586,358
32.
Архангельская область
5723,2
525,416
33.
Астраханская область
5052
584,058
34.
Белгородская область
5970,5
591,43
35.
Брянская область
5087,3
616,621
36.
Владимирская область
5511,3
591,652
37.
Волгоградская область
10598,6
1300,287
38.
Вологодская область
5370
538,361
39.
Воронежская область
8337,6
631,515
40.
Ивановская область
4239,5
619,319
41.
Иркутская область
14131,5
1296,897
42.
Калининградская область
3886,2
500,086
43.
Калужская область
3709,6
590,391
44.
Кемеровская область
12541,8
1217,606
45.
Кировская область
5652,6
538,908
46.
Костромская область
2897
590,115
47.
Курганская область
4416,2
504,867
48.
Курская область
4416,2
604,039
49.
Ленинградская область
4946
546,313
50.
Липецкая область
4946
562,166
51.
Магаданская область
706,6
490,743
52.
Московская область
25790
1475,348
53.
Мурманская область
3532,9
553,427
54.
Нижегородская область
13424,9
1100,993
55.
Новгородская область
2473
543,334
56.
Новосибирская область
12365,1
1261,941
57.
Омская область
9538,8
669,161
58.
Оренбургская область
10245,3
854,081
59.
Орловская область
3532,9
519,541
60.
Пензенская область
5069,7
581,786
61.
Псковская область
2543,6
575,519
62.
Ростовская область
16604,5
1563,468
63.
Рязанская область
4239,5
627,884
64.
Самарская область
13071,7
1068,817
65.
Саратовская область
9680,1
857,962
66.
Сахалинская область
2296,4
410,944
67.
Свердловская область
19890,1
110,292
68.
Смоленская область
3709,6
588,662
69.
Тамбовская область
3532,9
543,949
70.
Тверская область
5334,6
577,136
71.
Томская область
5016,6
619,185
72.
Тульская область
4946
533,245
73.
Тюменская область
7772,3
668,252
74.
Ульяновская область
4804,7
561,514
75.
Челябинская область
16251,2
1300,468
76.
Ярославская область
5122,7
585,278
77.
Г. Москва
41016,8
1680,979
78.
Г. Санкт-Петербург
18406,3
969,172
79.
Еврейская автономная область
862,1
382,496
80.
Ненецкий автономный округ
247,3
83,568
81.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
5652,6
608,176
82.
Чукотский автономный округ
247,3
70,568
83.
Ямало-Ненецкий автономный округ
2861,7
378,522
Итого
630000
59800
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2