ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 28.11.2024 N 1649 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2024 г. N 1649
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Министерству финансов Российской Федерации, Федеральному казначейству до 25 декабря 2024 г. в соответствии со статьей 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании информации главных распорядителей средств федерального бюджета внести в Правительство Российской Федерации проект распоряжения Правительства Российской Федерации об оплате получателями средств федерального бюджета денежных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг при исполнении государственных контрактов, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, по которым срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по состоянию на 10 декабря 2024 г. нарушен поставщиками (подрядчиками, исполнителями), после выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 ноября 2024 г. N 1649
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. В Положении о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2018, N 29, ст. 4444; N 43, ст. 6599; N 49, ст. 7631; 2019, N 32, ст. 4735; N 46, ст. 6497; 2020, N 1, ст. 39; N 2, ст. 190; N 9, ст. 1196; N 17, ст. 2787; N 18, ст. 2921; N 45, ст. 7122; N 50, ст. 8196; 2021, N 5, ст. 826; N 28, ст. 5504; N 42, ст. 7131; 2022, N 7, ст. 983; N 13, ст. 2097; N 16, ст. 2695; N 29, ст. 5491; N 51, ст. 9233; 2023, N 2, ст. 504; N 10, ст. 1685; N 15, ст. 2694; N 31, ст. 6068; N 50, ст. 9076; 2024, N 1, ст. 239; N 16, ст. 2247):
а) в подпункте "б" пункта 2(1) слова "об осуществлении (софинансировании) капитальных вложений" заменить словами "об осуществлении капитальных вложений";
б) в пункте 4:
в абзаце первом слова "(не позднее даты, установленной для формирования предложений в соответствии с пунктом 4(1) настоящего Положения)" исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"на исполнение заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе государственных контрактов, расчеты по которым в отчетном финансовом году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;";
абзац третий признать утратившим силу;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Увеличение бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта осуществляется в случае, если государственные контракты заключены в целях реализации государственного оборонного заказа или при исполнении международных обязательств Российской Федерации, а также в случае, если источником финансового обеспечения заключенных государственных контрактов являлись бюджетные ассигнования, выделенные из резервного фонда Президента Российской Федерации, решения о выделении которых были приняты после 1 декабря отчетного финансового года.";
в) пункты 4(1) и 4(2) изложить в следующей редакции:
"4(1). Главные распорядители средств федерального бюджета формируют предложения по внесению в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета для увеличения бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения на исполнение государственных контрактов, заключенных в целях осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в рамках реализации государственного оборонного заказа или при исполнении международных обязательств Российской Федерации, без изменения данных о наименовании, направлении инвестирования, мощности, стоимости, сроке ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитальных вложений, установленных актом (решением) об осуществлении капитальных вложений, на основании сведений об указанных бюджетных обязательствах, направленных Федеральным казначейством главным распорядителям средств федерального бюджета в первые 2 рабочих дня текущего финансового года.
4(2). Министерство финансов Российской Федерации в связи с увеличением в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения бюджетных ассигнований государственного оборонного заказа на осуществление капитальных вложений обеспечивает не позднее 1 апреля текущего финансового года с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны доведение до коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации информации о таких изменениях в сводную бюджетную роспись федерального бюджета с распределением соответствующих бюджетных ассигнований по объектам капитальных вложений, сформированной на основании данных главных распорядителей средств федерального бюджета.";
г) дополнить пунктами 15(1) и 15(2) следующего содержания:
"15(1). Главные распорядители средств федерального бюджета прогнозируют объем остатка не использованных на 1 января очередного финансового года бюджетных ассигнований (кроме бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также иным образом зарезервированных средств, бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы вооружения, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление закупок товаров, работ, услуг, на предоставление из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, субсидий юридическим лицам, источником финансового обеспечения которых являются средства резервного фонда Президента Российской Федерации, решения о выделении которых приняты после 1 декабря текущего финансового года, средства резервного фонда Правительства Российской Федерации), в том числе с учетом прогнозируемого на указанную дату неисполнения в текущем финансовом году принятых подведомственными им получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, бюджетных обязательств, связанных с предоставлением из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, субсидий юридическим лицам, и не позднее 10 декабря текущего финансового года представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по перераспределению бюджетных ассигнований в объеме прогнозируемого остатка не использованных на 1 января очередного финансового года бюджетных ассигнований в целях увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В случае если по состоянию на 10 декабря текущего финансового года главные распорядители средств федерального бюджета прогнозируют неисполнение в текущем финансовом году принятых подведомственными им получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в целях реализации государственного оборонного заказа, исполнения международных обязательств Российской Федерации, а также бюджетных обязательств, связанных с предоставлением из федерального бюджета субсидий государственным учреждениям, субсидий иным юридическим лицам, предоставляемых в случаях, предусмотренных пунктом 31 настоящего Положения, бюджетные ассигнования в объеме прогнозируемого неисполнения соответствующих бюджетных обязательств могут быть использованы до конца текущего финансового года.
В целях осуществления перераспределения бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем первым настоящего пункта главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета обеспечивают в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, отзыв лимитов бюджетных обязательств с лицевых счетов, открытых получателям средств федерального бюджета в территориальных органах Федерального казначейства, в том числе при наличии принятых и неисполненных бюджетных обязательств, бюджетных обязательств, исполнение которых осуществляется с применением казначейского обеспечения обязательств.
Положения абзаца третьего настоящего пункта (в части отзыва главными распорядителями средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств при наличии принятых бюджетных обязательств) не распространяются на лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на предоставление из федерального бюджета субсидий, иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации на основании предложений главных распорядителей средств федерального бюджета, сформированных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, вносит изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в целях увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации не позднее 20 декабря текущего финансового года.
15(2). Министерство финансов Российской Федерации в целях исполнения бюджетных обязательств, указанных в пункте 15(1) настоящего Положения, подлежавших исполнению в отчетном финансовом году, в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации, вносит в Правительство Российской Федерации проект распоряжения Правительства Российской Федерации о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации на исполнение указанных бюджетных обязательств.
Получатели средств федерального бюджета исполняют бюджетные обязательства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, за счет лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в объеме, предусмотренном соответствующим правовым актом Правительства Российской Федерации о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации, до 1 июня текущего финансового года.
Федеральное казначейство в целях соблюдения положения, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, обеспечивает:
не позднее 2 июня текущего финансового года приостановление осуществления операций по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета за счет лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, а также осуществление операций по доведению (отзыву) главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета указанных лимитов бюджетных обязательств;
не позднее 10 июня текущего финансового года отзыв на лицевые счета главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств, осуществление операций по которым приостановлено в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта.
Бюджетные ассигнования в объеме не использованных в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, лимитов бюджетных обязательств направляются на увеличение резервного фонда Правительства Российской Федерации на основании сформированных не позднее 20 июня текущего финансового года главными распорядителями средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
д) абзац пятнадцатый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"на бюджетные ассигнования на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования мероприятий, предусмотренных абзацем четвертым пункта 8 Положения о порядке формирования и ведения реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2024 г. N 702 "Об управлении капитальными вложениями, финансовое обеспечение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета", адресное (пообъектное) распределение которых определяется в соответствии с абзацем шестым пункта 8 указанного Положения.";
е) абзац восьмой пункта 16(1) изложить в следующей редакции:
"увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений за счет соответствующего уменьшения (увеличения) бюджетных ассигнований по другим направлениям расходов федерального бюджета, за исключением случая использования (перераспределения) бюджетных ассигнований резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.";
ж) абзац первый пункта 16(3) после слов "государственных контрактов" дополнить словами ", соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам на осуществление капитальных вложений";
з) в пункте 17:
абзац восьмой дополнить словами "в рамках реализации федеральных целевых программ, государственного оборонного заказа";
абзац девятый дополнить словами "(кроме осуществления (софинансирования) капитальных вложений в рамках реализации федеральных целевых программ, государственного оборонного заказа)";
и) в абзаце первом пункта 18 слова "заключаемых ими" исключить;
к) абзац пятый пункта 20(1) изложить в следующей редакции:
"Условия, установленные абзацами вторым и четвертым настоящего пункта, не включаются в государственные контракты, заключаемые в соответствии с положениями пункта 14 настоящего Положения (в части сроков оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, оплата которых осуществляется в декабре текущего финансового года), а также в государственные контракты, предметом которых является:";
л) абзац седьмой пункта 24 изложить в следующей редакции:
"в годы, предшествующие текущему финансовому году, в целях опережающего финансового обеспечения в период действия соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), или опережения срока приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность) (за исключением приобретения жилых помещений для формирования муниципального специализированного жилищного фонда в целях реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан), на софинансирование (финансовое обеспечение) осуществления капитальных вложений в которые предоставляются межбюджетные трансферты.";
м) раздел III дополнить пунктом 24(4) следующего содержания:
"24(4). В случае если субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с осуществлением капитальных вложений, главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают соблюдение требований, установленных абзацами третьим и четвертым пункта 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", в части определения в соглашениях о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации объектов капитальных вложений на основании сведений об объектах капитального строительства, объектах недвижимого имущества, сформированных в информационной системе "Электронный бюджет".";
н) абзац первый пункта 26(2) после слов "субсидии предоставляются по результатам отбора" дополнить словами "(за исключением случая, если срок определения победителей отбора продлен в соответствии с решением Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов)";
о) в пункте 26(3-3):
после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Бюджетные ассигнования на предоставление из федерального бюджета субсидий государственным учреждениям (за исключением субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, субсидий индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные сводной бюджетной росписью федерального бюджета в результате внесения в нее изменений без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, направляются на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в случае отсутствия:
не позднее 30 рабочих дней после дня внесения указанных изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета утвержденного решения о предоставлении субсидии;
не позднее 45 рабочих дней после дня внесения указанных изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета утвержденного нормативного правового акта, устанавливающего правила предоставления указанных субсидий (правила предоставления субсидий, указанные в абзаце втором пункта 38 настоящего Положения).
Срок утверждения решения о предоставлении субсидии (нормативного правового акта, устанавливающего правила предоставления указанных субсидий (правила предоставления субсидий, указанные в абзаце втором пункта 38 настоящего Положения), предусмотренный абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней в соответствии с решениями Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов.";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее 10-го рабочего дня после срока, предусмотренного абзацами первым, третьим и четвертым настоящего пункта (срока, установленного в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта), представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
п) пункт 26(9) дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если соглашения о предоставлении субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заключаются позднее чем за 45 рабочих дней до конца текущего финансового года, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, включают в такие соглашения обязательство государственного учреждения заключить договоры (контракты) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг в срок не позднее 1 марта очередного финансового года.
В случае отсутствия заключенных договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг в срок, предусмотренный абзацем четвертым настоящего пункта, государственное учреждение в течение 10 рабочих дней направляет остатки такой субсидии в объеме не принятых государственным учреждением обязательств, связанных с закупкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в доход федерального бюджета.";
р) в пункте 28:
абзац первый после слов "Решения об использовании остатков целевых средств" дополнить словами ", перечисленных на счета, открытые организациям в территориальных органах Федерального казначейства или кредитных организациях,";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Требование о наличии неисполненных обязательств, а также положения абзацев второго, третьего и пятого настоящего пункта не распространяются на не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, остатки целевых средств, предоставленных фондам, созданным на основании федеральных законов, осуществляющим грантовую поддержку фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований, а также фондам, осуществляющим предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий, финансовое обеспечение оказания медицинской помощи, в том числе лекарственное обеспечение, детям с тяжелыми жизиеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями, создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и активную деятельность участников специальной военной операции, иных лиц и членов их семей, некоммерческой организации, осуществляющей реализацию мероприятий по производству государственного контента, направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи, и мероприятий по производству, отбору и размещению социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", некоммерческой организации, основными целями деятельности которой являются поддержка отечественной кинематографии, повышение ее конкурентоспособности, обеспечение условий для создания качественных фильмов, соответствующих национальным интересам, а также популяризация национальных фильмов в Российской Федерации и за рубежом, некоммерческой организации, основными целями деятельности которой являются содействие развитию, популяризация, продвижение технологических инициатив, технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих приоритетные позиции российских организаций на формируемых глобальных рынках, остатки целевых средств, источником финансового обеспечения которых являются средства резервного фонда Президента Российской Федерации, решениями о выделении которых установлен срок их использования, превышающий 31 декабря отчетного финансового года, остатки целевых средств, являющихся источником финансового обеспечения выплат, осуществляемых на возвратной основе, остатки целевых средств, предоставленных государственным учреждениям, на основании соглашений, заключенных позднее чем за 45 рабочих дней до конца отчетного финансового года, решения об использовании которых принимаются в размере, не превышающем размер указанных остатков.";
с) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Принятие решений о наличии потребности в увеличении бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, в соответствии с абзацем четвертым пункта 4 настоящего Положения осуществляется в случаях, если соглашения об их предоставлении заключены в целях исполнения международных обязательств Российской Федерации, реализации государственного оборонного заказа, источником финансового обеспечения субсидий юридическим лицам являлись средства резервного фонда Президента Российской Федерации, решения о выделении которых приняты после 1 декабря отчетного финансового года, а также в случаях предоставления субсидий организациям, указанным в абзаце восьмом пункта 28 настоящего Положения.
Принятие решений о наличии потребности в увеличении бюджетных ассигнований текущего финансового года на цели, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, осуществляется не позднее 1 марта текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с положениями, установленными пунктом 27, абзацами первым, восьмым и девятым пункта 28, пунктами 29 и 30 настоящего Положения.";
т) пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проекты правовых актов, предусмотренных утвержденным в соответствии с пунктом 91(3) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации", планом-графиком подготовки нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) (кроме нормативных правовых актов, указанных в абзацах втором и пятом настоящего пункта), направляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Правительство Российской Федерации в сроки, предусмотренные указанным планом-графиком.";
у) дополнить пунктом 54 следующего содержания:
"54. В целях обеспечения исполнения федерального бюджета по расходам получателями средств федерального бюджета утверждаются в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, регламенты реализации полномочий получателей средств федерального бюджета по управлению дебиторской задолженностью по расходам, образовавшейся в ходе исполнения федерального закона о федеральном бюджете, и реализации мер по недопущению возникновения просроченной дебиторской задолженности по расходам, а также мер реагирования на риски, выявляемые в ходе осуществления мониторинга дебиторской задолженности по расходам.".
2. В Положении об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2019 г. N 1846 "Об утверждении Положения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 1, ст. 42; N 16, ст. 2600; 2021, N 1, ст. 113; 2022, N 7, ст. 966; N 19, ст. 3216; N 21, ст. 3468; 2023, N 2, ст. 519; 2024, N 1, ст. 248; N 26, ст. 3658):
а) подпункт "г" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"г) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также связанных с предоставлением из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, не исполненных в отчетном финансовом году в связи с направлением бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели, на увеличение резервного фонда в порядке и сроки, которые установлены пунктом 15(1) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (далее - бюджетные обязательства отчетного финансового года);";
б) абзац четвертый пункта 4(1) изложить в следующей редакции:
"подпунктом "г" пункта 4 настоящего Положения - на основании данных, учтенных в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", об объеме бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели и направленных в отчетном финансовом году на увеличение резервного фонда в порядке и сроки, которые установлены пунктом 15(1) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае необходимости исполнения в текущем финансовом году соответствующих бюджетных обязательств, подлежавших оплате в отчетном финансовом году;";
в) пункт 7(1) изложить в следующей редакции:
"7(1). Проект акта Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 4 настоящего Положения, должен включать в себя общий объем бюджетных ассигнований, необходимый главному распорядителю средств федерального бюджета для исполнения бюджетных обязательств отчетного финансового года.
Федеральные органы исполнительной власти при необходимости представляют в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 20 января текущего финансового года информацию об уменьшении объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения бюджетных обязательств отчетного финансового года.
Проект акта Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 4 настоящего Положения, вносится Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации не позднее 1 февраля текущего года.".