Вступление в силу
1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления о выполнении Договаривающимися Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
2. С даты вступления в силу настоящего Соглашения в отношениях между Российской Федерацией и Королевством Нидерландов прекращает свое действие Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Королевства Нидерландов от 17 июня 1958 года со всеми дополнениями к нему.
В удостоверение чего, нижеподписавшиеся, уполномоченные соответствующими Правительствами, подписали данное Соглашение.
Совершено в ______________ "____" ___________ 19__ года в двух экземплярах, каждый на русском, голландском и английском языках, причем каждый текст имеет одинаковую силу. В случае возникновения разногласий для целей толкования будет использоваться текст на английском языке.
За Правительство
Российской Федерации
За Правительство
Королевства Нидерландов
Приложение
к Соглашению
между Правительством
Российской Федерации
и Правительством
Королевства Нидерландов
о воздушном сообщении
ТАБЛИЦА МАРШРУТОВ
Раздел I
Маршруты, которые могут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным(и) авиапредприятием(ями) Российской Федерации любыми типами дозвуковых воздушных судов:
1. Пункт(ы) в Российской Федерации - промежуточный(е) пункт(ы) в Европе - Амстердам и/или Маастрихт и два других пункта в Нидерландах, которые будут согласованы позднее <*>.
2. Пункт(ы) в Российской Федерации - промежуточный(е) пункт(ы) в Европе - Амстердам (с посадкой или без посадки) - пункт(ы) в Европе, и/или Африке, и/или Северной Америке, и/или Центральной Америке, и/или Южной Америке.
3. Амстердам - Москва - Токио.
4. Амстердам - Москва - Осака.
5. Амстердам - Москва - Нагоя.
6. Амстердам - Москва - Пекин и/или Шанхай.
7. Амстердам - пункт(ы) в Российской Федерации (с посадкой или без посадки) - Сеул.
8. Амстердам - Москва - Гонконг.
--------------------------------
<*> Другие два таких пункта в Нидерландах могут быть объединены на этом маршруте(ах).
Примечания. A. При эксплуатации договорных линий назначенное(ые) авиапредприятие(я) Российской Федерации может(гут) полностью или частично опускать любой или все промежуточные пункты на маршруте 1 и 2.
B. При эксплуатации договорных линий 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 назначенное(ые) авиапредприятие(я) Российской Федерации будут иметь право перевозить пассажиров, багаж, почту и груз между территорией Нидерландов и всеми пунктами на упомянутых выше маршрутах, исключая каботаж на этой территории.
C. Запросы назначенного(ых) авиапредприятия(ий) Российской Федерации на пролет территории для нерегулярных полетов без посадки или с технической посадкой на территории Нидерландов по маршруту 2 будут являться предметом договоренности соответствующих авиационных властей.
D. Чартерные, дополнительные и нерегулярные рейсы выполняются по предварительной заявке назначенного(ых) авиапредприятия(й); эта заявка представляется не позднее сорока восьми (48) часов до выполнения полета, кроме выходных и праздничных дней.
E. Выполнение полета по маршрутам 3, 4, 5, 6, 7 и 8 является предметом специального соглашения между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
F. Назначенные авиапредприятия Российской Федерации будут иметь право пролета территории Нидерландов (без посадки или с технической посадкой в Амстердаме) по маршруту 2 с неограниченным числом их регулярных рейсов.
G. В соответствии с положениями пункта 1 статьи 4 настоящего Соглашения не более одного российского пассажирского или комбинированного авиапредприятия и одного российского грузового авиапредприятия могут выполнять полеты между любой парой городов на определенных маршрутах.
Раздел II
Маршруты, которые могут эксплуатироваться назначенным(и) авиапредприятием(ями) Королевства Нидерландов в обоих направлениях любым типом дозвуковых воздушных судов:
1. Пункт(ы) в Нидерландах - промежуточный(е) пункт(ы) в Европе - Москва и/или Санкт-Петербург и два других пункта в Российской Федерации, которые будут согласованы позднее <*>.
2. Пункт(ы) в Нидерландах - промежуточный(е) пункт(ы) в Европе - Ташкентский маршрут (без посадки или с технической посадкой) - пункт(ы) в Южной Азии, и/или Юго-Восточной Азии, и/или Австралии, и/или Новой Зеландии, и/или Гонконг.
3. Пункт(ы) в Нидерландах - промежуточный(е) пункт(ы) в Европе - Москва - пункт(ы) за пределами, не включенные в маршрут 2 <**>.
4. Пункт(ы) в Нидерландах - Москва (с посадкой или без посадки) - Токио.
5. Пункт(ы) в Нидерландах - Москва (с посадкой или без посадки) - Осака.
6. Пункт(ы) в Нидерландах - Москва (с посадкой или без посадки) - Нагоя.
7. Пункт(ы) в Нидерландах - Москва (с посадкой или без посадки) - Пекин и/или Шанхай.
8. Пункт(ы) в Нидерландах - промежуточный пункт(ы) в Европе <***> - пункт(ы) в Российской Федерации <***> - Сеул.
9. Пункт(ы) в Нидерландах - Москва (с посадкой или без посадки) - Гонконг.
--------------------------------
<*> Любые два из этих пунктов в Российской Федерации могут быть объединены на этом маршруте(ах).
<**> Такой(ие) пункт(ы) будет(ут) выбран(ы) назначенным(и) авиапредприятием(ями) Нидерландов из числа следующих: Республика Казахстан, Республика Узбекистан, Туркменистан, Киргизская Республика, Республика Таджикистан, Республика Армения, Азербайджанская Республика и Грузия.
<***> Техническая посадка необязательна.
Примечания. A. При эксплуатации договорных линий назначенное(ые) авиапредприятие(я) Нидерландов может(гут) полностью или частично опускать любой или все промежуточные пункты на маршруте 1, 2, 3.
B. При эксплуатации договорных линий 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 назначенное(ые) авиапредприятие(я) Нидерландов будет(ут) иметь право перевозить пассажиров, багаж, почту и груз на территории государства Российской Федерации и всех пунктах за пределами указанных маршрутов, исключая каботаж на этой территории.
C. Запросы назначенного(ых) авиапредприятия(й) Нидерландов на пролет территории для нерегулярных рейсов без посадки или с технической посадкой на территории государства другой Договаривающейся Стороны по маршрутам 2 и 3 будут являться предметом договоренности соответствующих авиационных властей.
D. Чартерные, дополнительные и нерегулярные рейсы выполняются по предварительной заявке назначенного(ых) авиапредприятия(й); эта заявка представляется не позднее сорока восьми (48) часов до выполнения полета, кроме выходных и праздничных дней.
E. Выполнение полетов по маршрутам 4, 5, 6, 7, 8 и 9 является предметом специального соглашения между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
F. Назначенное(ые) авиапредприятие(я) Нидерландов будет(ут) иметь право пролета территории Российской Федерации (без посадки или с технической посадкой в Москве) по маршруту 2 и 3 с неограниченным числом регулярных рейсов.
G. В соответствии с положениями пункта 1 статьи 4 настоящего Соглашения не более одного нидерландского пассажирского или комбинированного авиапредприятия и одного Нидерландского грузового авиапредприятия могут выполнять полеты между любой парой городов на определенных маршрутах.