ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2020 г. N 1570
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 ноября 2013 г. N 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6118; 2015, N 38, ст. 5283; 2018, N 4, ст. 637; N 42, ст. 6470; 2019, N 34, ст. 4886; N 51, ст. 7618).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 сентября 2020 г. N 1570
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. В пункте 7:
в абзаце пятом подпункта "а" слова "а также" исключить, дополнить словами ", а также об организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы или отдельных компонентов этой программы в форме практической подготовки обучающихся (при наличии)";
в абзаце четвертом подпункта "б" слова "а также" исключить, дополнить словами ", а также об организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы или отдельных компонентов этой программы в форме практической подготовки обучающихся (при наличии)".
2. Подпункт "б" пункта 36 дополнить словами ", а также предусмотренные пунктом 57(2) настоящего Положения".
3. Пункт 39 признать утратившим силу.
4. Дополнить пунктами 57(1) и 57(2) следующего содержания:
"57(1). При проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы реализации образовательных программ, анализ соответствия структуры образовательных программ и их объема, условий реализации образовательных программ, в том числе кадровых и материально-технических условий, результатов освоения образовательных программ требованиям федеральных государственных образовательных стандартов проводится экспертной группой с учетом основных характеристик образовательных программ (при реализации части образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности - с учетом характеристик отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательной программой), а также объема ресурсов (в том числе материально-технического и кадрового обеспечения), предоставляемых организациями, участвующими в реализации образовательных программ в сетевой форме, указанных в договоре о сетевой форме реализации образовательных программ.
57(2). При проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ анализ соответствия образовательной деятельности, организуемой в форме практической подготовки обучающихся, требованиям федеральных государственных образовательных стандартов осуществляется с учетом области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
В случае проведения практической подготовки обучающихся непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в структурном подразделении указанной организации, предназначенном для проведения практической подготовки, экспертная группа использует положение о структурном подразделении, в котором организована практическая подготовка обучающихся.
В случае проведения практической подготовки обучающихся в организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в том числе в ее структурном подразделении, предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора, заключенного между указанной организацией и организацией, осуществляющей образовательную деятельность, экспертная группа использует сведения о такой организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, а также договор о практической подготовке обучающихся.".