ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 30.11.2019 N 1556 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2019 г. N 1556
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2151; N 34, ст. 4678; 2015, N 31, ст. 4688; N 38, ст. 5304; 2016, N 12, ст. 1660; 2017, N 15, ст. 2198; N 22, ст. 3168; N 52, ст. 8133; 2018, N 15, ст. 2122; N 25, ст. 3691; 2019, N 5, ст. 386; N 14, ст. 1554).
2. Подпункт "г" пункта 4 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2021 г.
3. Признать утратившими силу:
пункт 3 изменений, которые вносятся в приложение N 10 к государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. N 1553 "О внесении изменений в приложение N 10 к государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 52, ст. 8133);
подпункты "г" и "е" пункта 3 изменений, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2019 г. N 40 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 5, ст. 386).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2019 г. N 1556
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
1. В разделе 2:
а) после абзаца тридцать второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенные в федеральные целевые программы, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" приведены в приложении N 7(1).";
б) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, приведены в приложении N 10.";
в) абзац пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:
"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом, приведены в приложении N 33.";
г) дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Крым на оказание финансовой поддержки организации, осуществляющей спортивную подготовку детей, проявивших выдающиеся способности в области футбола, приведены в приложении N 35.".
2. Дополнить приложением N 7(1) следующего содержания:
"Приложение N 7(1)
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 ноября 2019 г. N 1556)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ),
НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ, В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенные в федеральные целевые программы, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее соответственно - объекты спорта, субсидии) в целях достижения результатов использования субсидий, указанных в пункте 10 настоящих Правил. При этом объекты спорта могут создаваться в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства.
2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, в том числе государственных программ субъектов Российской Федерации или подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации, в которые включены расходные обязательства субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в размере, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и наличие порядка определения размера указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
в) заключение между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
3. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий с учетом перспективных экономических специализаций субъектов Российской Федерации, предусмотренных Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р, и параметров демографического прогноза Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям являются:
а) отсутствие нарушения сроков ввода в эксплуатацию объектов спорта, строительство и реконструкция которых осуществлялись с использованием средств федерального бюджета, более чем на один год, за исключением случаев нарушения сроков их ввода в эксплуатацию в связи с документально подтвержденным наступлением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;
б) эффективность использования существующих объектов спорта, определяемая как отношение показателя загруженности к показателю мощности объектов спорта согласно данным государственной статистики, отраженным в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", составляющая не менее 70 процентов;
в) в случае создания объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства представление субъектами Российской Федерации в Министерство спорта Российской Федерации копий концессионных соглашений и (или) соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, заключенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо копий решений высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) о заключении концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, содержащих обязательства концедента и (или) публичного партнера по принятию на себя части расходов на строительство и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения либо соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве;
г) в случае создания объектов спорта начиная с 2021 года без применения государственно-частного (муниципально-частного) партнерства в муниципальных образованиях с населением свыше 30 тысяч человек, в том числе с учетом демографического прогноза, - представление субъектами Российской Федерации в Министерство спорта Российской Федерации документов, подтверждающих проведение конкурсов на право заключения концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве в отношении создаваемых объектов капитального строительства, на которые не было подано ни одной заявки.
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
5. Соглашением могут предусматриваться различные уровни софинансирования по отдельным объектам капитального строительства, расходные обязательства субъектов Российской Федерации по осуществлению капитальных вложений в которые софинансируются из федерального бюджета.
6. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Для получения субсидии на строительство и реконструкцию объектов спорта, предусмотренных актами, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, распоряжениями Правительства Российской Федерации и поручениями Председателя Правительства Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство спорта Российской Федерации обращение о выделении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством спорта Российской Федерации (далее - обращение). В обращении указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии и расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется.
В случае если расчетный размер субсидии для i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, указанную в обращении или соответствующую предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, размер субсидии принимается равным меньшей сумме, указанной в обращении или соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на строительство и реконструкцию объектов спорта (С1i), определяется по формуле: