ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1761 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2018 г. N 1761
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО (2011 - 2020 ГОДЫ)"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2159; 2017, N 9, ст. 1366; N 15, ст. 2214; N 34, ст. 5289; N 35, ст. 5289; N 45, ст. 6661; N 47, ст. 7007; 2018, N 9, ст. 1391; N 16, ст. 2357; N 40, ст. 6142).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2018 г. N 1761
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО (2011 - 2020 ГОДЫ)"
1. В паспорте подпрограммы 4 "Информационное государство" позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания:
"доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок".
2. Абзац пятьдесят седьмой раздела III изложить в следующей редакции:
"Правила распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий приведены в приложении N 2.".
3. В приложении N 1 к указанной Программе:
а) раздел "Подпрограмма 4 "Информационное государство" дополнить позицией следующего содержания:
"Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок <*****>
процентов
Минкомсвязь России
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
75
75";
б) дополнить сноской пятой следующего содержания:
"<*****> Значение показателя устанавливается по субъектам Российской Федерации только в год получения ими субсидий на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий.".
4. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Российской Федерации
"Информационное общество
(2011 - 2020 годы)"
(в редакции
постановления Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2018 г. N 1761)
ПРАВИЛА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПОДДЕРЖКУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий (далее - субсидии), а также методику распределения субсидий между субъектами Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, предусмотренных в государственных программах субъектов Российской Федерации.
3. Проектом (мероприятием), направленным на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, в соответствии с настоящими Правилами является автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода (далее - проект).
4. Перечень мероприятий по автоматизации приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода, рекомендуемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации к реализации в соответствии с государственными программами субъектов Российской Федерации и пунктом 3 настоящих Правил, публикуется на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт).
5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией проекта со сроком завершения не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете (сводной бюджетной росписью федерального бюджета) на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
8. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:
а) потребность в автоматизации контрольно-надзорной деятельности субъекта Российской Федерации, определяемая на основании индикатора уровня автоматизации приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) (далее - индикатор) в субъекте Российской Федерации;
б) отсутствие факта предоставления субсидии в году, предшествующем году предоставления субсидии.
9. Субъекты Российской Федерации, у которых предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, установленный Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, составляет более 10 процентов, ранжируются в порядке возрастания значения индикатора в i-м субъекте Российской Федерации.
Индикатор в субъекте Российской Федерации рассчитывается как среднее арифметическое значений показателя 5.1 "Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым с использованием информационных решений (ресурсов) обобщаются данные: о подконтрольных субъектах, в отношении приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора); о распределении объектов по категориям риска (классам опасности); о результатах проверок, случаях привлечения к административной ответственности" и показателя 6.1 "Доля видов регионального контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности, в том числе обеспечено: ведение учета подконтрольных субъектов (объектов), информатизация процессов оценки эффективности и результативности деятельности органов государственного контроля (надзора) субъекта Российской Федерации, возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", вносимых субъектами Российской Федерации в информационную систему автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" "Region-ID" в целях обеспечения мониторинга внедрения целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", предусмотренной приложением N 1 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р. Индикатор рассчитывается в процентах по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году распределения субсидий.
10. Определение года предоставления субъекту Российской Федерации субсидии производится на основании расчетного объема бюджетных ассигнований, предоставляемых i-му субъекту Российской Федерации (Viранж), определяемого по формуле: