ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 31.03.2021 N 488 "О внесении изменений в Правила выплаты денежного поощрения победителям смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус", занявшим первое, второе и третье места"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2021 г. N 488
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
ПОБЕДИТЕЛЯМ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ КАЗАЧИЙ
КАДЕТСКИЙ КОРПУС", ЗАНЯВШИМ ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ МЕСТА
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила выплаты денежного поощрения победителям смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус", занявшим первое, второе и третье места, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1171 "Об утверждении Правил выплаты денежного поощрения победителям смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус", занявшим первое, второе и третье места" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 47, ст. 6652; 2017, N 39, ст. 5695; 2018, N 52, ст. 8305).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2021 г. N 488
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
ПОБЕДИТЕЛЯМ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ КАЗАЧИЙ
КАДЕТСКИЙ КОРПУС", ЗАНЯВШИМ ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ МЕСТА
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок осуществления выплат денежного поощрения общеобразовательным организациям - победителям смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус", являющимся некоммерческими организациями, не являющимися казенными учреждениями, и казенными учреждениями, занявшим первое, второе и третье места (далее соответственно - смотр-конкурс, образовательные организации, победители смотра-конкурса), в целях государственной поддержки победителей смотра-конкурса.
Порядок проведения смотра-конкурса утверждается Министерством просвещения Российской Федерации по согласованию с Советом при Президенте Российской Федерации по делам казачества.".
2. В пункте 2 слова "бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и" исключить.
3. Пункт 3 после слов "смотра-конкурса" дополнить словами "определяется Указом Президента Российской Федерации от 14 июля 2016 г. N 340 "О денежном поощрении победителей смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус" и".
4. Пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
Расходование гранта осуществляется по следующим направлениям:
а) уставная деятельность образовательной организации;
б) оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда преподавательского состава и других работников образовательной организации, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
в) приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги;
г) повышение квалификации преподавательского состава, в том числе затраты, связанные с наймом жилого помещения, и оплата дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства преподавательского состава на время повышения квалификации (суточные), за исключением затрат на приобретение транспортных услуг;
д) проведение периодических медицинских осмотров;
е) содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
ж) содержание объектов движимого и особо ценного движимого имущества;
з) приобретение транспортных услуг, в том числе проезд преподавательского состава до места прохождения повышения квалификации и обратно, проезд до места прохождения практической подготовки и обратно для обучающихся, проходящих такую подготовку, и сопровождающих их работников образовательной организации;
и) оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
к) материально-техническое обеспечение деятельности образовательной организации.".
5. В пункте 5:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Грант образовательным организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством просвещения Российской Федерации и победителем смотра-конкурса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), предусматривающим следующие положения:";
б) подпункт "а" признать утратившим силу;
в) в подпункте "г" слово "уполномоченными" исключить;
г) подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, о достижении значений результата предоставления гранта, а также иной отчетности, предусмотренной соглашением;";
д) дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) значения результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.".
6. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Перечисление гранта победителям смотра-конкурса осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства победителем смотра-конкурса распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства победителя смотра-конкурса.".
7. В пункте 7:
а) подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:
"в) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую отсутствие у победителя смотра-конкурса на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую отсутствие у победителя смотра-конкурса на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;";
б) дополнить подпунктами "д" - "з" следующего содержания:
"д) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, победитель смотра-конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся победителем смотра-конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении победителя смотра-конкурса не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере победителя смотра-конкурса;
ж) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, победитель смотра-конкурса не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные настоящими Правилами;
з) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) победителя смотра-конкурса, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, победитель смотра-конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.".
8. Дополнить пунктами 7.1 и 7.2 следующего содержания:
"7.1. Министерство просвещения Российской Федерации в 30-дневный срок со дня поступления документов, представленных победителем смотра-конкурса, указанных в пункте 7 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта.
7.2. Основаниями для отказа победителю смотра-конкурса в предоставлении гранта являются:
а) несоответствие представленных победителем смотра-конкурса документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной победителем смотра-конкурса информации.".
9. В пункте 8:
а) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"В случае если победителем смотра-конкурса является государственное казенное учреждение субъекта Российской Федерации (муниципальное казенное учреждение), из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются иные межбюджетные трансферты в размере денежного поощрения победителю смотра-конкурса, являющемуся государственным казенным учреждением субъекта Российской Федерации (муниципальным казенным учреждением), в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению казенного учреждения субъекта Российской Федерации и (или) предоставлению иного межбюджетного трансферта местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению муниципального казенного учреждения в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством просвещения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Соглашение между Министерством просвещения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заключается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
В случае нарушения субъектами Российской Федерации целей, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.".
10. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Отчет о расходах получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет о достижении значений результата предоставления гранта и показателях, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по форме согласно приложению к соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, установленной Министерством финансов Российской Федерации, представляются получателем гранта в Министерство просвещения Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов смотра-конкурса в году, следующем за годом предоставления гранта.".
11. Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Результатом предоставления гранта является оказание государственной поддержки победителям смотра-конкурса на реализацию социально значимого проекта, направленного на распространение успешного опыта по реализации дополнительных общеразвивающих программ, военно-патриотическое воспитание молодежи, сохранение и развитие исторических, культурных и духовных традиций российского казачества (далее - проект).
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
количество мероприятий, проведенных в рамках проекта, в год;
количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта, в год.".
12. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Министерство просвещения Российской Федерации и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления гранта.".
13. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством просвещения Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта средства гранта подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере, пропорциональном недостигнутым значениям результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта:
а) на основании требований Министерства просвещения Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем гранта указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".