Вступление в силу
1. Настоящее Соглашение вступит в силу с даты последнего письменного уведомления по дипломатическим каналам о выполнении Договаривающимися Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
2. С даты вступления в силу настоящего Соглашения прекращает свое действие в отношениях между Российской Федерацией и Словацкой Республикой Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Чехословацкой Социалистической Республики о воздушном сообщении от 22 ноября 1966 года со всеми его приложениями и дополнениями.
Совершено в г. Москве "____" ________________ 199__ года в двух экземплярах, каждый на русском и словацком языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
За Правительство
Российской Федерации
За Правительство
Словацкой Республики
Приложение
к Соглашению между
Правительством Российской
Федерации и Правительством
Словацкой Республики
о воздушном сообщении
1. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием Российской Федерации:
┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Пункты отправления │ Пункты в Словацкой Республике │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│г. г. Москва, Санкт-Петербург │г. г. Братислава, Кошице и │
│и другие пункты на территории │другие пункты <*> │
│Российской Федерации │ │
└────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘
2. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием Словацкой Республики:
┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Пункты отправления │ Пункты в Российской Федерации │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│г. г. Братислава, Кошице и │г. г. Москва, Санкт-Петербург │
│другие пункты на территории │и другие пункты <*> │
│Словацкой Республики │ │
└────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Подлежат согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
Примечания. 1. Частота полетов, типы и емкости воздушных судов назначенных авиапредприятий должны согласовываться между авиационными властями Договаривающихся Сторон на основе взаимности.
2. Право выполнения полетов на одной договорной линии может предоставляться не более чем одному назначенному авиапредприятию каждой Договаривающейся Стороны.
3. Дополнительные и специальные рейсы могут выполняться по предварительной заявке назначенного авиапредприятия; эта заявка должна подаваться авиационным властям другой Договаривающейся Стороны не позднее чем за семьдесят два (72) часа до вылета воздушного судна, не считая выходных и праздничных дней.
4. Чартерные рейсы могут выполняться в соответствии с действующими нормами и правилами каждой Договаривающейся Стороны, регулирующими такие полеты.