ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статья 23.

Вступление Соглашения в силу
Настоящее Соглашение вступает в силу через 30 дней с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом уполномоченные на то своими правительствами, подписали настоящее Соглашение.
Совершено в г. ________ "__" __________ 2010 г. в двух экземплярах, каждый на русском и абхазском языках.
В случае возникновения разногласий для целей толкования настоящего Соглашения используется текст на русском языке.
За Правительство
Российской Федерации
За Правительство
Республики Абхазия
Приложение
к Соглашению между
Правительством Российской Федерации
и Правительством Республики Абхазия
о воздушном сообщении
1. Авиапредприятия, назначенные Российской Федерацией, имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления
Промежуточные пункты
Пункты назначения
Пункты за пределами
Пункты в Российской Федерации
по договоренности
Сухум и другие пункты на территории Республики Абхазия <*>
по договоренности
2. Авиапредприятия, назначенные Республикой Абхазия, имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления
Промежуточные пункты
Пункты назначения
Пункты за пределами
Пункты в Республике Абхазия
по договоренности
Москва и другие пункты на территории Российской Федерации <*>
по договоренности
--------------------------------
<*> Другие пункты должны являться предметом договоренности между авиационными властями Российской Федерации и Республики Абхазия.
Примечания: 1. Промежуточные пункты и пункты за пределами территорий государств Сторон являются предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Сторон. Такие пункты могут не использоваться назначенными авиапредприятиями государств Сторон по своему усмотрению.
2. Совмещение пунктов отправления на территории своего государства назначенными авиапредприятиями государств Сторон, а также промежуточных пунктов и пунктов за пределами территорий государств Сторон является предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Сторон.
3. Право назначенного авиапредприятия государства одной Стороны осуществлять перевозки пассажиров, багажа, груза и почты между пунктом на территории государства другой Стороны и пунктами на территориях третьих государств (использование прав "пятой свободы воздуха") является предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Сторон.
4. Любые полеты с использованием системы транссибирских, трансполярных и трансазиатских воздушных трасс в воздушном пространстве Российской Федерации являются предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Сторон.
5. Чартерные, дополнительные рейсы и рейсы вне расписания могут выполняться по предварительной заявке назначенного авиапредприятия. Эта заявка должна подаваться авиационным властям государства другой Стороны в установленном порядке не позднее чем за 120 часов до вылета воздушного судна, не считая выходных и праздничных дней.
6. Нерегулярные грузовые и пассажирские полеты между территориями государств Сторон не должны наносить ущерб регулярным полетам на договорных линиях.
7. При выполнении полетов по договорным линиям, установленным в настоящем Приложении, назначенные авиапредприятия государства одной Стороны могут заключать такие соглашения о коммерческом сотрудничестве, как "блок-спейс" и "код-шеринг", с авиапредприятиями государства другой Стороны. Такие соглашения должны быть одобрены авиационными властями государств Сторон.
Назначенные авиапредприятия государств Сторон могут выполнять полеты с использованием любого типа дозвуковых пассажирских воздушных судов.
Право назначенных авиапредприятий государств Сторон выполнять только грузовые полеты является предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Сторон.