ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Распоряжение Правительства РФ от 09.12.1995 N 1700-р "О составе делегации Российской Федерации для проведения переговоров и подготовки соглашения с Международным банком реконструкции и развития"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 декабря 1995 г. N 1700-р
1. Для проведения переговоров и подготовки соглашения с Международным банком реконструкции и развития о займе для финансирования Проекта ремонта мостов направить в г. Вашингтон с 10 по 17 декабря 1995 г. делегацию Российской Федерации в следующем составе:
Насонов А.П.    - генеральный директор Федерального дорожного
                  департамента Минтранса России (руководитель
                  делегации)

Скворцов О.В.   - первый заместитель генерального директора
                  Федерального дорожного департамента Минтранса
                  России (заместитель руководителя делегации)

Горшков А.И.    - заведующий отделом департамента Аппарата
                  Правительства Российской Федерации

Дорохов В.Н.    - начальник управления Минтранса России

Павлов А.В.     - заместитель начальника отдела Минфина России

Покатаев М.А.   - директор дирекции по управлению проектами
                  Федерального дорожного департамента Минтранса
                  России "Доринвест".
2. Утвердить представленные Минтрансом России согласованные с Минфином России и Минэкономики России директивы делегации Российской Федерации на переговоры.
3. Разрешить руководителю делегации Российской Федерации включить в ее состав экспертов, а также представителей администраций субъектов Российской Федерации, участвующих в Проекте ремонта мостов.
4. Расходы, связанные с командированием Горшкова А.И., отнести за счет средств федерального бюджета, выделяемых в IV квартале 1995 г. для финансирования расходов Правительства Российской Федерации.
Расходы по командированию остальных членов делегации оплачивают направляющие организации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
ДИРЕКТИВЫ
ДЕЛЕГАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРЕГОВОРАХ
С МЕЖДУНАРОДНЫМ БАНКОМ РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ
О ЗАЙМЕ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА РЕМОНТА МОСТОВ
1. При проведении переговоров исходить из заинтересованности Правительства Российской Федерации в получении займа от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) на осуществление Проекта ремонта мостов (далее именуется - Проект), а также принципиального согласования основных элементов проекта, подготовленного МБРР совместно с Минтрансом России в 1994 - 1995 годах.
2. Согласиться с финансированием в рамках займа следующих компонентов:
а) четырехлетняя программа первоочередных работ по ремонту и реконструкции мостов на федеральных и местных (в двух - пяти областях) автомобильных дорогах, а также на дорогах г. Москвы;
б) закупка машин, оборудования и материалов для содержания дорог и мостов;
в) проектные работы, надзор за проведением работ, техническое содействие и подготовка кадров.
3. Согласиться с предложенной МБРР схемой кредитования Проекта, предусматривающей предоставление Российской Федерации со стороны МБРР займа в размере 350 млн. долларов США на срок 17 лет, включая 5-летний льготный период.
4. Согласиться с предложенной МБРР "гибкой" схемой включения в Проект до пяти областей и г. Москвы, имея в виду, что на цели ремонта и реконструкции мостов Минфин России переуступает упомянутым областям и правительству г. Москвы из средств займа от 30 до 50 млн. долларов США и 50 млн. долларов США соответственно.
5. Предусмотреть, что средства займа должны предоставляться участникам регионального компонента Проекта под финансовые гарантии областных администраций и правительства г. Москвы с подписанием упомянутыми субъектами Российской Федерации соглашений о вторичном займе (субзайме) с Министерством финансов России. Отклонить, как противоречащие российскому законодательству, представленные МБРР соглашения о проекте в областях и г. Москве, равно как и ссылки на эти документы в Соглашении о займе.
6. Дополнительно обсудить с МБРР:
целесообразность увеличения числа областей - участников регионального компонента Проекта до пяти, имея в виду исключительную важность скорейшего широкого распространения опыта управления инвестиционными проектами и проведения конкурсных торгов в дорожном хозяйстве России;
перераспределение заемных средств по категориям расходов, включая возможное сокращение нераспределенной суммы и необходимые меры для увеличения расходов на закупку машин, оборудования и материалов для содержания дорог и мостов и управления их состоянием до 30 млн. долларов США, в первую очередь для участков дорог, включенных в Европейскую сеть автомагистралей, которые будут отремонтированы за счет займа МБРР на ремонт и содержание шоссейных дорог (RU 3706);
возможные меры, исключающие задержки платежей российским консультантам и подрядчикам со стороны МБРР, а также порядок компенсации Банком ущерба, связанного с такими задержками;
зачет налоговых выплат по Проекту в российское софинансирование по Проекту.
7. Зафиксировать в совместных документах, что при осуществлении закупок работ и услуг, а также найме консультантов в рамках Проекта должны быть соблюдены условия, обеспечивающие равноправное участие российских фирм с предоставлением им определенных льгот, а также расширение возможностей проведения местных конкурсных торгов в соответствии с правилами проведения закупок по займам МБРР.
8. Подтвердить полномочия Министерства транспорта России как исполнительного органа, ответственного за проведение технической оценки региональных компонентов Проекта и реализацию Проекта в целом, возложив на Министерство финансов России определение финансовых условий предоставления средств займа конечным заемщикам и заключение соответствующих соглашений о перекредитовании.
9. Подтвердить, что погашение Российской Стороной займа МБРР будет осуществляться:
по федеральному компоненту за счет Федерального дорожного фонда;
по региональным компонентам за счет бюджетных средств соответствующих субъектов Федерации.