Целевой показатель | Единица измерения | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |
Социально-экономическое развитие Республики Тыва | |||||||
1. | Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | процентов | 100 | 102,3 | 106,4 | 109,4 | 112,8 |
2. | Темп роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения к 2020 году | процентов | 100 | 104,1 | 108,2 | 112,3 | 116,4 |
3. | Уровень безработицы | процентов | 18 | 15 | 12,6 | 12,1 | 11,4 |
4. | Уровень бедности | процентов | 34,1 | 31,6 | 29,3 | 27,1 | 25,2 |
Мероприятие | Вид документа | Сроки реализации мероприятия | Ответственный исполнитель/дополнительное обеспечение | Связь с показателем (вид влияния: прямое или косвенное). Целевые значения показателей результативности реализации мероприятия, единица измерения | Значения целевых показателей по годам реализации мероприятий (нарастающим итогом) | ||||||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||||||||
1. Экономика | |||||||||||||
Создание условий для реализации инвестиционных проектов | |||||||||||||
1.1. | Создание особой экономической зоны на территории Республики Тыва | постановление Правительства Российской Федерации | IV квартал 2023 г. | Минэкономразвития России, Правительство Республики Тыва | косвенное влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: | |||||||||||||
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | - | - | - | - | 500 | ||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей | - | - | - | - | 500 | ||||||||
1.2. | Создание Фонда развития Республики Тыва для реализации инвестиционных проектов, в том числе: "Организация производства изделий из шерсти", "Создание оздоровительного комплекса "Марал - Тува" | постановление Правительства Республики Тыва, доклад в Минэкономразвития России | 2020 - 2022 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России, Минпромторг России (в части создания Фонда развития Республики Тыва) | прямое влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения; снижение уровня бедности | |||||||||||||
прямое влияние: | |||||||||||||
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | - | 8 | 14 | 36 | 62 | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | количество созданных временных рабочих мест, единиц; | - | - | - | 60 | 250 | ||||
2020 - 2021 годы | 180,08 | 178,28 | 1,8 | привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | - | 7,5 | 57,5 | 127,5 | 140,4 | ||||
2020 год | 180,08 | 178,28 | 1,8 | объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей; | - | 0,37 | 3,17 | 8,47 | 13,77 | ||||
2021 год | - | - | - | количество реализованных инвестиционных проектов, единиц | - | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
2022 год | - | - | - | ||||||||||
1.3. | Предоставление субсидий Фонду развития Республики Тыва для реализации утвержденного нормативным правовым актом Правительства Республики Тыва перечня инвестиционных проектов | нормативный правовой акт Правительства Республики Тыва, доклад в Минэкономразвития России | 2021 - 2023 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения; снижение уровня бедности | |||||||||||||
прямое влияние: | |||||||||||||
протяженность инженерных сетей, км; | - | - | 1,9 | - | - | ||||||||
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц; | - | - | 1 | - | - | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | - | - | - | - | 44 | ||||
2021 - 2022 годы | 109,92 | 108,82 | 1,1 | привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей | - | - | - | - | 103 | ||||
2021 год | 109,92 | 108,82 | 1,1 | ||||||||||
2022 год | - | - | - | ||||||||||
2023 год | - | - | - | ||||||||||
1.4. | Предоставление субсидий Фонду развития Республики Тыва для создания единого центра развития предпринимательства Республики Тыва | доклад в Минэкономразвития России | 2021 - 2022 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России, Фонд развития Республики Тыва, Гарантийный фонд Республики Тыва, микрокредитная компания "Фонд поддержки предпринимательства Республики Тыва" | прямое влияние: снижение уровня безработицы | ||||||||
косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году; увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения; снижение уровня бедности | |||||||||||||
прямое влияние: | |||||||||||||
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, тыс. человек; | 15,833 | 16,24 | 16,647 | 17,069 | 20 | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус с учетом введения налогового режима для самозанятых, человек; | 915 | 1289 | 1579 | 1871 | 3200 | ||||
2021 - 2022 годы | 42,6 | 42,17 | 0,43 | объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Республики Тыва по налогам на совокупный доход, млн. рублей | 222,4 | 485,4 | 756,3 | 1035,3 | 1328,3 | ||||
2021 год | 42,6 | 42,17 | 0,43 | ||||||||||
2022 год | - | - | - | ||||||||||
1.5. | Реализация инвестиционных проектов: разведка и добыча каменного угля Улуг-Хемского угольного бассейна в Республике Тыва (освоение месторождений на участке Центральной площади); Кызыл-Таштыгское месторождение полиметаллических руд в Республике Тыва (строительство горнообогатительного комбината по добыче полиметаллических руд); Межегейское месторождение каменного угля (строительство современного, высокотехнологичного и безопасного производственного предприятия по добыче коксующегося угля на Межегейском угольном месторождении); Тарданское золоторудное месторождение (строительство объектов инфраструктуры обогатительной фабрики); Ак-Сугское медно-порфировое месторождение (разведка и добыча меди, молибдена и попутных компонентов на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении); Каа-Хемское и Чаданское угольные месторождения; предприятие по добыче каменного угля на Элегестском месторождении; предприятие по добыче золота на Кара-Бельдирском золоторудном месторождении, общество с ограниченной ответственностью "Кара-Бельдир"; крупный лесоперерабатывающий комплекс в г. Кызыле с полным замкнутым технологическим циклом производства; организация производства кирпича; организация производства железобетонных изделий <*> | правовой акт Правительства Республики Тыва об утверждении "дорожной" карты | 2020 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России, заинтересованные организации | косвенное влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: | |||||||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | 3000 | 5800 | 8800 | 12000 | 15000 | ||||||||
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе: | 1300 | 2600 | 3900 | 5200 | 6500 | ||||||||
федеральный бюджет | 1100 | 2200 | 3300 | 4400 | 5500 | ||||||||
консолидированный бюджет Республики Тыва | 200 | 400 | 600 | 800 | 1000 | ||||||||
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | 20 | 112 | 332 | 453 | 1000 | ||||||||
объем добычи (производства) горной массы, млн. тонн | 1,5 | 3 | 4,5 | 6 | 7,7 | ||||||||
1.6. | Проведение аукционов на право пользования недрами в целях разработки месторождений (Деспенское золоторудное поле, Солчурское полиметаллическое месторождение, Тастыгское месторождение лития, Баянкольское месторождение нефелиновых руд, Арысканское месторождение (редкоземельные металлы, ниобий, тантал, цирконий), Улуг-Танзекское месторождение тантала, ниобия, Алдан-Маадырский объект, Карасугское месторождение редкоземельных металлов) | решение уполномоченного органа на основании обращения Правительства Республики Тыва | 2021 - 2023 годы | Роснедра, Правительство Республики Тыва | косвенное влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: | |||||||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | - | - | - | 2000 | |||||||||
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе: | - | - | - | - | 650 | ||||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | 150 | ||||||||
консолидированный бюджет Республики Тыва | - | - | - | - | 500 | ||||||||
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц | - | - | - | - | 400 | ||||||||
1.7. | Актуализация перечня приоритетных региональных инвестиционных проектов, обеспечение мониторинга их реализации, направление предложений по оказанию государственной поддержки | нормативный правовой акт Правительства Республики Тыва | 2020 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва | косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | - | - | - | - | - | |||
1.8. | Организация производства кирпича | доклад в Минэкономразвития России | 2022 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения; снижение уровня бедности | |||||||||||||
прямое влияние: | |||||||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | - | 43 | 50 | 80 | 80 | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе: | - | 0,5 | 1,1 | 1,8 | 3,42 | ||||
2022 - 2024 годы | 110,4 | 109,3 | 1,1 | федеральный бюджет | - | 0,425 | 0,935 | 1,53 | 2,907 | ||||
2020 год | 40,4 | 40 | 0,4 | консолидированный бюджет Республики Тыва | - | 0,075 | 0,165 | 0,27 | 0,513 | ||||
2021 год | - | - | - | количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | - | 10 | 30 | 50 | 50 | ||||
2022 год | - | - | - | выпуск продукции (кирпича), млн. штук | - | 2,5 | 6,5 | 12,5 | 18,5 | ||||
2023 год | 70 | 69,3 | 0,7 | ||||||||||
2024 год | - | - | - | ||||||||||
1.9. | Организация производства железобетонных изделий | доклад в Минэкономразвития России | 2022 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения; снижение уровня бедности | |||||||||||||
прямое влияние: | |||||||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | 26,456 | 175 | 175 | 235 | 304 | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | 15 | 27 | 39 | 50 | 86 | ||||
2022 - 2024 годы | 258,958 | 256,368 | 2,59 | объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе: | 51,33 | 107,92 | 170,53 | 238,92 | 326,72 | ||||
2020 год | 50,51 | 50 | 0,51 | федеральный бюджет | 43,6305 | 91,732 | 144,9505 | 203,082 | 277,712 | ||||
2021 год | - | - | - | консолидированный бюджет Республики Тыва | 7,6995 | 16,188 | 25,5795 | 35,838 | 49,008 | ||||
2022 год | - | - | - | объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей | 35,53 | 75,22 | 107,77 | 180,87 | 200,12 | ||||
2023 год | 60 | 59,4 | 0,6 | ||||||||||
2024 год | 148,448 | 146,968 | 1,48 | ||||||||||
1.10. | Организация производства строительных материалов | доклад в Минэкономразвития России | 2022 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения; снижение уровня бедности | |||||||||||||
прямое влияние: | |||||||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | - | - | 17,7 | 149,5 | 437,2 | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе: | - | - | - | 10 | 22,7 | ||||
2022 - 2024 годы | 515,852 | 510,692 | 5,16 | федеральный бюджет | - | - | - | 8,5 | 19,295 | ||||
2022 год | 54,2 | 53,66 | 0,54 | консолидированный бюджет Республики Тыва | - | - | - | 1,5 | 3,405 | ||||
2023 год | 130 | 128,7 | 1,3 | количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | - | - | - | 45 | 109 | ||||
2024 год | 331,652 | 328,332 | 3,32 | количество реализованных инвестиционных проектов, единиц | - | - | - | 1 | 5 | ||||
1.11. | Организация лесоперерабатывающего производства с полным замкнутым циклом | доклад в Минэкономразвития России | 2020 - 2022 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения; снижение уровня бедности | |||||||||||||
прямое влияние: | |||||||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | 70 | 260 | 360 | 400 | 440 | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе: | 1,1 | 3,5 | 6,2 | 10,3 | 13,8 | ||||
федеральный бюджет | 0,5 | 1,2 | 2 | 3,6 | 4,6 | ||||||||
консолидированный бюджет Республики Тыва | 0,6 | 2,3 | 4,2 | 6,7 | 9,2 | ||||||||
2020 - 2021 годы | 252,53 | 250 | 2,53 | объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей; | 0,3 | 3,1 | 6,4 | 10,3 | 14,6 | ||||
2020 год | 50,51 | 50 | 0,51 | количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | 8 | 28 | 70 | 70 | 70 | ||||
2021 год | 202,02 | 200 | 2,02 | количество реализованных инвестиционных проектов, единиц; | - | - | 1 | 1 | 1 | ||||
2022 год | - | - | - | ||||||||||
1.12. | Подготовка технико-экономического обоснования по переработке угля | доклад в Минэкономразвития России | 2020 год | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: привлечение инвестиций в размере 320 млн. рублей; ежегодные налоговые отчисления в консолидированный бюджет Республики Тыва - около 15 млн. рублей и в федеральный бюджет - до 3 млн. рублей | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | ||||||||||
2020 год | 7,34 | 7,26 | 0,08 | ||||||||||
Исключено. - Распоряжение Правительства РФ от 21.05.2024 N 1192-р | |||||||||||||
Малый и средний бизнес | |||||||||||||
1.13. | Реализация механизма комплексной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Тыва | доклад в Правительство Российской Федерации | 2020 - 2024 годы | Минэкономразвития России, Правительство Республики Тыва | косвенное влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: | |||||||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | - | - | - | - | 300 | ||||||||
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, тыс. человек | 15,833 | 16,24 | 16,647 | 17,069 | 17,5 | ||||||||
1.14. | Обеспечение планирования крупными компаниями и другими субъектами естественных монополий закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Тыва, в том числе при реализации проектов по строительству железной дороги "Элегест - Кызыл - Курагино" и развитию электросетей | доклад в Минэкономразвития России | 2020 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва, акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - акционерное общество "Корпорация "МСП") и иные субъекты естественных монополий | косвенное влияние: снижение уровня безработицы | - | - | - | - | - | |||
1.15. | Обеспечение соответствия деятельности региональной гарантийной организации Республики Тыва требованиям законодательства Российской Федерации | заключение о соблюдении (несоблюдении) требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительства) и их деятельности | 2020 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва, акционерное общество "Корпорация "МСП" | косвенное влияние: снижение уровня безработицы | - | - | - | - | - | |||
1.16. | Выявление неиспользуемого и неэффективно используемого имущества в целях предоставления его субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам | перечень государственного, муниципального имущества | 2020 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва, акционерное общество "Корпорация "МСП" | косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | - | - | - | - | - | |||
1.17. | Внедрение методических рекомендаций по оказанию финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг крупных компаний | доклад в Минэкономразвития России | 2020 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва, акционерное общество "Корпорация "МСП" | косвенное влияние: снижение уровня безработицы | - | - | - | - | - | |||
1.18. | Проведение совместных мероприятий многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Тыва и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях увеличения числа обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Центре "Мой бизнес", в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг акционерного общества "Корпорация "МСП" и акционерного общества "Российский экспортный центр" | отчет по услугам Центра "Мой бизнес" | 2020 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва | косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: | |||||||||||||
количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием услуг по развитию таких сфер, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, единиц | - | - | 300 | 600 | 900 | ||||||||
1.19. | Организация комплекса по переработке дикоросов | доклад в Минэкономразвития России | 2020 - 2022 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году; | ||||||||
косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения; снижение уровня бедности | |||||||||||||
прямое влияние: | |||||||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | - | 38,85 | 60 | 60 | 60 | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | - | 11 | 43 | 43 | 43 | ||||
объем налоговых отчислений в консолидированный бюджет Республики Тыва, млн. рублей; | - | - | 0,5 | 1,04 | 1,58 | ||||||||
2020 - 2021 годы | 93,71 | 92,77 | 0,94 | объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей; | - | 0,3 | 1,3 | 2,6 | 3,9 | ||||
2020 год | 70,71 | 70 | 0,71 | количество реализованных инвестиционных проектов, единиц | - | - | 1 | 1 | 1 | ||||
2021 год | 23 | 22,77 | 0,23 | ||||||||||
2022 год | - | - | - | ||||||||||
1.20. | Создание логистического центра "Хандагайты", в том числе подготовка технико-экономического обоснования по созданию особой экономической зоны на базе логистического центра "Хандагайты" | правовой акт Правительства Республики Тыва | 2022 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году; | ||||||||
косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения; снижение уровня бедности | |||||||||||||
прямое влияние: | |||||||||||||
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | - | - | - | - | 10 | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | - | - | - | - | 150 | ||||
2022 - 2024 годы | 150 | 148,5 | 1,5 | количество подготовленных технико-экономических обоснований, единиц; | - | - | - | 1 | 1 | ||||
2022 год | 8 | 7,92 | 0,08 | площадь созданной на территории логистического центра "Хандагайты" инженерной инфраструктуры, га | - | - | - | - | 15 | ||||
2023 год | 142 | 140,58 | 1,42 | ||||||||||
2024 год | - | - | - | ||||||||||
Исключено. - Распоряжение Правительства РФ от 21.05.2024 N 1192-р | |||||||||||||
Развитие туризма | |||||||||||||
1.21. | Разработка проекта концепции развития туризма в Республике Тыва до 2024 года | нормативный правовой акт Правительства Республики Тыва | III квартал 2020 г. | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | косвенное влияние: увеличение туристического потока; повышение туристической привлекательности региона | - | - | - | - | - | |||
1.22. | Проработка вопроса по созданию особой экономической зоны туристско-рекреационного кластера в Республике Тыва | заявка в Минэкономразвития России | 2022 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва, администрации муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию) Минэкономразвития России | косвенное влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: | |||||||||||||
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | - | - | - | - | 300 | ||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей | - | - | - | - | 500 | ||||||||
1.23. | Создание и развитие проектов в сфере туризма, в том числе создание туристского комплекса "Тайга" | доклад в Минэкономразвития России | 2021 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения; снижение уровня бедности | |||||||||||||
прямое влияние: | |||||||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | - | 44 | 94 | 194 | 475,3 | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | - | 3 | 21 | 42 | 75 | ||||
объем туристского потока, тыс. человек; | 72,7 | 188 | 312,8 | 445,9 | 586,5 | ||||||||
2021 - 2024 годы | 605,362 | 599,302 | 6,06 | объем налоговых поступлений от туристско-рекреационной деятельности в консолидированный бюджет Республики Тыва, млн. рублей; | 45,2 | 94,3 | 145,2 | 201,6 | 262 | ||||
2021 год | 50 | 49,5 | 0,5 | ||||||||||
2022 год | 181,402 | 179,582 | 1,82 | объем платных услуг от туристско-рекреационной деятельности, млн. рублей; | 113,6 | 283,9 | 469 | 660,3 | 858,6 | ||||
2023 год | 173,96 | 172,22 | 1,74 | количество реализованных инвестиционных проектов, единиц | - | - | 1 | 2 | 5 | ||||
2024 год | 200 | 198 | 2 | ||||||||||
1.24. | Создание санаторно-курортного и оздоровительного комплекса "Чедер" | доклад в Минэкономразвития России | 2020 - 2023 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году; | ||||||||
косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения; снижение уровня бедности | |||||||||||||
прямое влияние: | |||||||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | 5 | 21,49 | 35 | 50 | 350 | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | 3 | 20 | 60 | 100 | 100 | ||||
количество человек, получивших услуги комплекса, человек; | - | - | 1105 | 4210 | 12525 | ||||||||
2020 - 2023 годы | 807,53 | 799,45 | 8,08 | количество созданных койко-мест для размещения, единиц; | - | - | 238 | 238 | 238 | ||||
2020 год | 101,01 | 100 | 1,01 | количество реализованных инвестиционных проектов, единиц; | - | - | - | - | 1 | ||||
2021 год | 329,12 | 325,83 | 3,29 | ||||||||||
2022 год | 265,88 | 263,22 | 2,66 | ||||||||||
2023 год | 111,52 | 110,4 | 1,12 | ||||||||||
Исключено. - Распоряжение Правительства РФ от 21.05.2024 N 1192-р | |||||||||||||
Снятие инфраструктурных ограничений | |||||||||||||
1.25. | Утверждение схемы и программы развития электроэнергетики Республики Тыва с учетом заключенных в установленном порядке договоров на технологическое присоединение, а также на разработку оптимальных технических решений для обеспечения труднодоступных районов с децентрализованным энергоснабжением | решение высшего должностного лица Республики Тыва | 2020 - 2021 годы | Правительство Республики Тыва, заинтересованные организации | косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: | |||||||||||||
мощность энергообеспеченности инвестиционных проектов, МВт | - | - | - | - | 397 | ||||||||
1.26. | Подготовка пакета документов и материалов совместно с Правительством Республики Хакасия в целях передачи в федеральную собственность автомобильных дорог "Абакан - Ак-Довурак", "Чадан - Ак-Довурак" и "Кызыл - Эрзин" <**> | пакет документов и материалов | 2022 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва | косвенное влияние: высвобождение денежных средств в рамках бюджета Республики Тыва; формирование маршрутов автомобильных дорог федерального значения "Абакан - Ак-Довурак - Чадан - граница с Монголией" и "Красноярск - Абакан - Кызыл - Эрзин - граница с Монголией" | - | - | - | - | - | |||
1.27. | Подготовка пакета документов и материалов в целях передачи в собственность Республики Тыва утрачивающего федеральное значение участка "Кызыл - Чадан" автомобильной дороги Р-257 "Енисей" <**> | пакет документов и материалов | 2022 - 2024 годы | Росавтодор | косвенное влияние: формирование маршрутов автомобильных дорог федерального значения "Абакан - Ак-Довурак - Чадан - граница с Монголией" и "Красноярск - Абакан - Кызыл - Эрзин - граница с Монголией" | - | - | - | - | - | |||
1.28. | Открытие воздушного грузопассажирского работающего на нерегулярной основе многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Кызыл | правовой акт Минтранса России | 2023 год | Минтранс России, Правительство Республики Тыва | косвенное влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
прямое влияние: | |||||||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | - | - | - | - | 20 | ||||||||
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц | - | - | - | - | 5 | ||||||||
1.29. | Открытие автомобильного пункта пропуска через российско-монгольскую государственную границу Хандагайты в многостороннем статусе (в том числе мероприятие по обмену нотами с сопредельными странами) | нормативный правовой акт Минтранса России | 2024 год | Минтранс России, Правительство Республики Тыва | косвенное влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: | |||||||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | - | - | - | - | 20 | ||||||||
объем грузоперевозок, тыс. тонн; | - | - | - | - | 4800 | ||||||||
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц | - | - | - | - | 5 | ||||||||
1.30. | Строительство железной дороги Элегест - Кызыл - Курагино и угольного портового терминала на Дальнем Востоке в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва <***> | доклад в Правительство Российской Федерации | 2020 - 2024 годы | акционерное общество "Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация" | косвенное влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
1.31. | Утверждение и реализация совместных с монгольской стороной планов по развитию приграничных территорий Республики Тыва, дорожного хозяйства | доклад в Правительство Российской Федерации | 2020 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва | косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | ||||||||
косвенное влияние: | |||||||||||||
объем грузоперевозок, тыс. тонн; | - | - | - | - | 4800 | ||||||||
возможный объем пропуска нефтепродуктов через пункты пропуска "Цагаан - Толгой", "Шара - Сур", тыс. тонн; | - | - | - | - | 35 | ||||||||
внешнеторговый оборот, млн. рублей | - | - | - | - | 525 | ||||||||
1.32. | Определение оптимального комплексного варианта схемы внешнего электроснабжения новых потребителей Республики Тыва | доклад в Правительство Российской Федерации | 2021 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва, заинтересованные организации и инвесторы | косвенное влияние: обеспечение технологического присоединения к электрическим сетям новых потребителей электрической энергии | - | - | - | - | - | |||
Исключено. - Распоряжение Правительства РФ от 21.05.2024 N 1192-р | |||||||||||||
Развитие сельского хозяйства | |||||||||||||
1.33. | Разработка и утверждение Концепции экстенсивного и интенсивного развития сельского хозяйства и плана ее развития | правовой акт Правительства Республики Тыва | 2021 - 2022 годы | Правительство Республики Тыва, Минсельхоз России | косвенное влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году | - | - | - | - | - | |||
1.34. | Развитие молочного и мясного скотоводства и переработки сельскохозяйственной продукции в Республике Тыва, в том числе: создание не менее 3 ферм; увеличение мощности действующих молочно-товарных ферм на территории Республики Тыва за счет их реконструкции и модернизации | доклад в Минэкономразвития России | 2021 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России, Минсельхоз России | прямое влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году; | ||||||||
косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения; снижение уровня бедности | |||||||||||||
прямое влияние: | |||||||||||||
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | - | - | 8 | 59 | 138 | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | - | - | 60 | 128,5 | 197 | ||||
2021 - 2023 годы | 591,2 | 585,29 | 5,91 | объем налоговых отчислений в консолидированный бюджет Республики Тыва, млн. рублей; | - | - | 0,3 | 1,4 | 2,1 | ||||
2021 год | 36,2 | 35,84 | 0,36 | объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей; | - | - | 0,44 | 1,2 | 2,4 | ||||
2022 год | 217,43 | 215,26 | 2,17 | объем производства молока, тонн; | - | - | - | 600 | 2103 | ||||
2023 год | 187,57 | 185,69 | 1,88 | объем производства мяса, тонн | - | - | - | 120 | 243 | ||||
2024 год | 150 | 148,5 | 1,5 | ||||||||||
1.35. | Улучшение материально-технической базы агропромышленного комплекса | доклад в Минэкономразвития России | 2021 - 2024 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России, Минсельхоз России | прямое влияние: снижение уровня безработицы; увеличение темпа роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году; | ||||||||
косвенное влияние: увеличение темпа роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения; снижение уровня бедности | |||||||||||||
прямое влияние: | |||||||||||||
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | - | - | 10 | 21 | 37 | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | - | 3,33 | 40 | 85,02 | 145,02 | ||||
2021 - 2024 годы | 435,09 | 430,74 | 4,35 | количество приобретенной сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, единиц | - | 5 | 12 | 25 | 30 | ||||
2021 год | 10 | 9,9 | 0,1 | косвенное влияние: | |||||||||
2022 год | 110,03 | 108,93 | 1,1 | посевная площадь зерновых культур, тыс. га; | 14,37 | 15,7 | 16,9 | 19 | 21 | ||||
2023 год | 135,06 | 133,71 | 1,35 | увеличение сбора урожая зерновых культур, тыс. тонн; | 19,5 | 22 | 23 | 25 | 27 | ||||
2024 год | 180 | 178,2 | 1,8 | увеличение энергообеспеченности на 100 га посевной площади, л.с. | - | 2,08 | 2,29 | 5,72 | 8,05 | ||||
Исключено. - Распоряжение Правительства РФ от 21.05.2024 N 1192-р | |||||||||||||
Итого по разделу 1 | Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | прямое влияние: | ||||||||
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | 26 | 107 | 295 | 508 | 829 | ||||||||
2020 - 2024 годы | 4160,57 | 4118,94 | 41,62 | количество созданных временных рабочих мест, единиц; | - | - | - | 60 | 250 | ||||
2020 год | 500,56 | 495,54 | 5,02 | привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | 101,456 | 593,17 | 949,2 | 1509,52 | 2901,92 | ||||
2021 год | 802,86 | 794,83 | 8,03 | объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе: | 52,43 | 111,92 | 178,63 | 261,02 | 370,32 | ||||
2022 год | 836,94 | 828,57 | 8,37 | федеральный бюджет | 44,1305 | 93,357 | 147,8855 | 216,712 | 304,514 | ||||
2023 год | 1010,11 | 1000 | 10,11 | консолидированный бюджет Республики Тыва | 8,2995 | 18,563 | 29,7445 | 44,308 | 65,806 | ||||
2024 год | 1010,1 | 1000 | 10,1 | объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей; | 35,83 | 78,99 | 119,08 | 203,44 | 234,79 | ||||
количество реализованных инвестиционных проектов, единиц; | - | 1 | 5 | 8 | 17 | ||||||||
протяженность инженерных сетей, км; | - | - | 1,9 | - | - | ||||||||
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц; | - | - | 1 | - | - | ||||||||
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, тыс. человек; | 15,833 | 16,24 | 16,647 | 17,069 | 20 | ||||||||
количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус с учетом введения налогового режима для самозанятых, человек; | 915 | 1289 | 1579 | 1871 | 3200 | ||||||||
объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Республики Тыва по налогам на совокупный доход, млн. рублей; | 222,4 | 485,4 | 756,3 | 1035,3 | 1328,3 | ||||||||
выпуск продукции (кирпича), млн. штук; | - | 2,5 | 6,5 | 12,5 | 18,5 | ||||||||
количество подготовленных технико-экономических обоснований, единиц; | - | - | - | 1 | 1 | ||||||||
площадь созданной на территории логистического центра "Хандагайты" инженерной инфраструктуры, га; | - | - | - | - | 15 | ||||||||
объем туристского потока, тыс. человек; | 72,7 | 188 | 312,8 | 445,9 | 586,5 | ||||||||
объем налоговых поступлений от туристско-рекреационной деятельности в консолидированный бюджет Республики Тыва, млн. рублей; | 45,2 | 94,3 | 145,2 | 201,6 | 262 | ||||||||
объем платных услуг от туристско-рекреационной деятельности, млн. рублей; | 113,6 | 283,9 | 469 | 660,3 | 858,6 | ||||||||
количество человек, получивших услуги комплекса, человек в год; | - | - | 1105 | 4210 | 12515 | ||||||||
количество созданных койко-мест для размещения, единиц; | - | - | 238 | 238 | 238 | ||||||||
объем производства молока, тонн; | - | - | - | 600 | 2103 | ||||||||
объем производства мяса, тонн; | - | - | - | 120 | 243 | ||||||||
количество приобретенной сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, единиц | - | 5 | 12 | 25 | 30 | ||||||||
косвенное влияние: | |||||||||||||
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | 20 | 112 | 332 | 953 | 2205 | ||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | 3000 | 5800 | 8800 | 12500 | 18320 | ||||||||
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе: | 1300 | 2600 | 3900 | 5200 | 7150 | ||||||||
федеральный бюджет | 1100 | 2200 | 3300 | 4400 | 5650 | ||||||||
консолидированный бюджет Республики Тыва | 200 | 400 | 600 | 800 | 1500 | ||||||||
объем добычи (производства) горной массы, млн. тонн; | 1,5 | 3 | 4,5 | 6 | 7,7 | ||||||||
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, тыс. человек; | 15,833 | 16,24 | 16,647 | 17,069 | 17,5 | ||||||||
количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием услуг по развитию таких сфер, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, единиц; | - | - | 300 | 600 | 900 | ||||||||
мощность энергообеспеченности инвестиционных проектов, МВт; | - | - | - | - | 397 | ||||||||
объем грузоперевозок, тыс. тонн; | - | - | - | - | 9600 | ||||||||
возможный объем пропуска нефтепродуктов через пункты пропуска "Цагаан - Толгой", "Шара - Сур", тыс. тонн; | - | - | - | - | 35 | ||||||||
внешнеторговый оборот, млн. рублей; | - | - | - | - | 525 | ||||||||
посевная площадь зерновых культур, тыс. га; | 14,37 | 15,7 | 16,9 | 19 | 21 | ||||||||
увеличение сбора урожая зерновых культур, тыс. тонн; | 19,5 | 22 | 23 | 25 | 27 | ||||||||
увеличение энергообеспеченности на 100 га посевной площади, л.с. | - | 2,08 | 2,29 | 5,72 | 8,05 | ||||||||
2. Среда для жизни | |||||||||||||
2.1. | Проектирование и строительство инженерной инфраструктуры для жилищного строительства, социальной сферы в Республике Тыва | доклад в Правительство Российской Федерации | 2020 - 2022 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: | ||||||||
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц | - | - | 11 | 11 | 11 | ||||||||
косвенное влияние: | |||||||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | объем ввода жилья по муниципальным образованиям с магистральными сетями, тыс. кв. метров; | 14,36 | 24,93 | 50,07 | 86,43 | 179,26 | ||||
2020 - 2022 годы | 865,52 | 856,86 | 8,66 | снижение процента износа объектов коммунальной инфраструктуры, процентов | - | 62,17 | 60,28 | 60,02 | 60 | ||||
2020 год | 505,58 | 500,52 | 5,06 | ||||||||||
2021 год | 193,78 | 191,84 | 1,94 | ||||||||||
2022 год | 166,16 | 164,5 | 1,66 | ||||||||||
2.2. | Инвентаризация объектов незавершенного строительства, в том числе в рамках программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и выработка механизмов по их завершению | доклад в Правительство Российской Федерации | 2021 год | Минэкономразвития России, Правительство Республики Тыва, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | косвенное влияние: сокращение числа объектов незавершенного строительства и введение в оборот земельных участков | - | - | - | - | - | |||
2.3. | Разработка и утверждение плана ("дорожной карты") по внедрению в Республике Тыва суперсервиса "Цифровое строительство" | правовой акт Правительства Республики Тыва | 2022 год | Правительство Республики Тыва | косвенное влияние: снижение ошибок и погрешности в проектной документации до 40 процентов; | - | - | - | - | 40 | |||
уменьшение затрат (ресурсы, человеко-часы и так далее) до 30 процентов | - | - | - | - | 30 | ||||||||
Итого по разделу 2 | Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | прямое влияние: | ||||||||
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц | - | - | 11 | 11 | 11 | ||||||||
2020 - 2024 годы | 865,52 | 856,86 | 8,66 | косвенное влияние: | |||||||||
объем ввода жилья по муниципальным образованиям с магистральными сетями, тыс. кв. метров; | 14,36 | 24,93 | 50,07 | 86,43 | 179,26 | ||||||||
2020 год | 505,58 | 500,52 | 5,06 | ||||||||||
2021 год | 193,78 | 191,84 | 1,94 | снижение процента износа объектов коммунальной инфраструктуры, процентов; | 62,17 | 60,28 | 60,02 | 60 | |||||
2022 год | 166,16 | 164,50 | 1,66 | ||||||||||
снижение ошибок и погрешности в проектной документации до 40 процентов; | - | - | - | - | 40 | ||||||||
уменьшение затрат (ресурсы, человеко-часы и так далее) до 30 процентов | - | - | - | - | 30 | ||||||||
3. Социальная сфера | |||||||||||||
3.1. | Проектирование детского противотуберкулезного лечебно-оздоровительного комплекса "Сосновый бор" в с. Балгазын Тандынского района | доклад в Минэкономразвития России | 2020 - 2022 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц | - | - | 1 | 1 | 1 | |||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | ||||||||||
2020 - 2022 годы | 13,25 | 13,11 | 0,14 | ||||||||||
2020 год | 3,98 | 3,94 | 0,04 | ||||||||||
2021 год | 9,27 | 9,17 | 0,1 | ||||||||||
2022 год | - | - | - | ||||||||||
3.2. | Проектирование малокомплектной школы с детским садом | доклад в Минэкономразвития России | 2021 - 2022 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц | - | - | 1 | 1 | 1 | |||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | ||||||||||
2020 - 2022 годы | 10 | 9,9 | 0,1 | ||||||||||
2021 год | 3 | 2,97 | 0,03 | ||||||||||
2022 год | 7 | 6,93 | 0,07 | ||||||||||
3.3. | Проектирование детского лагеря на 120 мест для повторного применения на территории Республики Тыва | доклад в Минэкономразвития России | 2021 год | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | косвенное влияние: | ||||||||
после ввода в эксплуатацию объекта планируется создание 30 рабочих мест; | - | - | - | - | 30 | ||||||||
Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | поступление налогов в размере 46,7 тыс. рублей ежегодно; | - | - | - | - | 46,7 | ||||
привлечение внебюджетных средств в размере не менее 2 млн. рублей ежегодно | - | - | - | - | 2 | ||||||||
2021 год | 1,2 | 1,19 | 0,01 | ||||||||||
Итого по разделу 3 | Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | прямое влияние: | ||||||||
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц | - | - | 2 | 2 | 2 | ||||||||
косвенное влияние: | |||||||||||||
после ввода в эксплуатацию объекта планируется создание 30 рабочих мест; | - | - | - | - | 30 | ||||||||
2020 - 2022 годы | 24,45 | 24,2 | 0,25 | ||||||||||
2020 год | 3,98 | 3,94 | 0,04 | поступление налогов в размере 46,7 тыс. рублей ежегодно; | - | - | - | - | 46,7 | ||||
2021 год | 13,47 | 13,33 | 0,14 | привлечение внебюджетных средств в размере не менее 2 млн. рублей ежегодно | - | - | - | - | 2 | ||||
2022 год | 7 | 6,93 | 0,07 | ||||||||||
Итого | Дополнительная потребность, млн. рублей | Всего | ФБ | КРБ | прямое влияние: | ||||||||
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | 26 | 107 | 295 | 516 | 829 | ||||||||
2020 - 2024 годы | 5050,54 | 5000 | 50,54 | количество созданных временных рабочих мест, единиц; | - | - | - | 60 | 250 | ||||
2020 год | 1010,12 | 1000 | 10,12 | привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | 101,456 | 593,17 | 949,2 | 1509,52 | 2901,92 | ||||
2021 год | 1010,11 | 1000 | 10,11 | объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе: | 52,43 | 111,92 | 178,63 | 261,02 | 370,32 | ||||
2022 год | 1010,1 | 1000 | 10,1 | федеральный бюджет | 44,1305 | 93,357 | 147,8855 | 216,712 | 304,514 | ||||
2023 год | 1010,11 | 1000 | 10,11 | консолидированный бюджет Республики Тыва | 8,2995 | 18,563 | 29,7445 | 44,308 | 65,806 | ||||
2024 год | 1010,1 | 1000 | 10,1 | объем отчислений во внебюджетные фонды, млн. рублей; | 35,83 | 78,99 | 119,08 | 203,44 | 234,79 | ||||
количество реализованных инвестиционных проектов, единиц; | - | 1 | 5 | 8 | 17 | ||||||||
протяженность инженерных сетей, км; | - | - | 1,9 | - | - | ||||||||
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц; | - | - | 1 | - | - | ||||||||
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, тыс. человек; | 15,833 | 16,24 | 16,647 | 17,069 | 20 | ||||||||
количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус с учетом введения налогового режима для самозанятых, человек; | 915 | 1289 | 1579 | 1871 | 3200 | ||||||||
объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Республики Тыва по налогам на совокупный доход, млн. рублей; | 222,4 | 485,4 | 756,3 | 1035,3 | 1328,3 | ||||||||
выпуск продукции (кирпича), млн. штук; | - | 2,5 | 6,5 | 12,5 | 18,5 | ||||||||
количество подготовленных технико-экономических обоснований, единиц; | - | - | - | 1 | 1 | ||||||||
площадь созданной на территории логистического центра "Хандагайты" инженерной инфраструктуры, га; | - | - | - | - | 15 | ||||||||
объем туристского потока, тыс. человек; | 72,7 | 188 | 312,8 | 445,9 | 586,5 | ||||||||
объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Тыва от туристско-рекреационной деятельности, млн. рублей; | 45,2 | 94,3 | 145,2 | 201,6 | 262 | ||||||||
объем платных услуг от туристско-рекреационной деятельности, млн. рублей; | 113,6 | 283,9 | 469 | 660,3 | 858,6 | ||||||||
количество человек, получивших услуги комплекса, человек в год; | - | - | 1105 | 4210 | 12515 | ||||||||
количество созданных койко-мест для размещения, единиц; | - | - | 238 | 238 | 238 | ||||||||
объем производства молока, тонн; | - | - | - | 600 | 2103 | ||||||||
объем производства мяса, тонн; | - | - | - | 120 | 243 | ||||||||
количество приобретенной сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, единиц; | - | 5 | 12 | 25 | 30 | ||||||||
количество положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию, единиц | - | - | 13 | 13 | 13 | ||||||||
косвенное влияние: | |||||||||||||
количество созданных постоянных рабочих мест, единиц; | 20 | 112 | 332 | 953 | 2205 | ||||||||
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей; | 3000 | 5800 | 8800 | 12500 | 18320 | ||||||||
объем налоговых отчислений, млн. рублей, в том числе: | 1300 | 2600 | 3900 | 5200 | 7150 | ||||||||
федеральный бюджет | 1100 | 2200 | 3300 | 4400 | 5650 | ||||||||
консолидированный бюджет Республики Тыва | 200 | 400 | 600 | 800 | 1500 | ||||||||
объем добычи (производства) горной массы, млн. тонн; | 1,5 | 3 | 4,5 | 6 | 7,7 | ||||||||
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, тыс. человек; | 15,833 | 16,24 | 16,647 | 17,069 | 17,5 | ||||||||
количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием услуг по развитию таких сфер, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, единиц; | - | - | 300 | 600 | 900 | ||||||||
мощность энергообеспеченности инвестиционных проектов, МВт; | - | - | - | - | 397 | ||||||||
объем грузоперевозок, тыс. тонн; | - | - | - | - | 9600 | ||||||||
возможный объем пропуска нефтепродуктов через пункты пропуска "Цагаан - Толгой", "Шара - Сур", тыс. тонн; | - | - | - | - | 35 | ||||||||
внешнеторговый оборот, млн. рублей; | - | - | - | - | 525 | ||||||||
посевная площадь зерновых культур, тыс. га; | 14,37 | 15,7 | 16,9 | 19 | 21 | ||||||||
увеличение сбора урожая зерновых культур, тыс. тонн; | 19,5 | 22 | 23 | 25 | 27 | ||||||||
увеличение энергообеспеченности на 100 га посевной площади, л.с.; | - | 2,08 | 2,29 | 5,72 | 8,05 | ||||||||
объем ввода жилья по муниципальным образованиям с магистральными сетями, тыс. кв. метров; | 14,36 | 24,93 | 50,07 | 86,43 | 179,26 | ||||||||
снижение процента износа объектов коммунальной инфраструктуры, процентов; | - | 62,17 | 60,28 | 60,02 | 60 | ||||||||
снижение ошибок и погрешности в проектной документации до 40 процентов; | - | - | - | - | 40 | ||||||||
уменьшение затрат (ресурсы, человеко-часы и так далее) до 30 процентов; | - | - | - | - | 30 | ||||||||
после ввода в эксплуатацию объекта планируется создание 30 рабочих мест; | - | - | - | - | 30 | ||||||||
поступление налогов в размере 46,7 тыс. рублей ежегодно; | - | - | - | - | 46,7 | ||||||||
привлечение внебюджетных средств в размере не менее 2 млн. рублей ежегодно | - | - | - | - | 2 | ||||||||