ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Распоряжение Правительства РФ от 10.04.2020 N 973-р (ред. от 23.12.2022) "Об утверждении индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Карелия на 2020 - 2024 годы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 апреля 2020 г. N 973-р
1. Утвердить прилагаемую индивидуальную программу социально-экономического развития Республики Карелия на 2020 - 2024 годы (далее - индивидуальная программа).
2. Считать реализацию мероприятий индивидуальной программы приоритетной задачей общегосударственного значения.
3. Главному распорядителю средств федерального бюджета - Минэкономразвития России обеспечить реализацию мероприятий индивидуальной программы.
4. Федеральным органам исполнительной власти и организациям, участвующим в реализации индивидуальной программы:
обеспечить взаимодействие с Правительством Республики Карелия по вопросам реализации мероприятий индивидуальной программы;
представлять ежеквартально, до 15-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минэкономразвития России отчет о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы.
5. Рекомендовать Правительству Республики Карелия:
предусматривать в бюджете Республики Карелия необходимые бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий индивидуальной программы;
обеспечить реализацию мероприятий индивидуальной программы;
представлять ежеквартально, до 15-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минэкономразвития России отчет о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы.
6. Минэкономразвития России:
представлять ежегодно, до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным годом, в Правительство Российской Федерации доклад о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы;
совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Правительством Республики Карелия по итогам реализации в 2024 году мероприятий индивидуальной программы рассмотреть возможность продления периода реализации индивидуальной программы на 2025 - 2027 годы с уточнением мероприятий и объемов финансирования до 5 млрд. рублей.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждена
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 10 апреля 2020 г. N 973-р
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
НА 2020 - 2024 ГОДЫ
I. Общие положения
Текущее состояние
Республика Карелия является приграничным субъектом Российской Федерации, который входит в состав Северо-Западного федерального округа и Северо-Западного макрорегиона.
В Республике Карелия проживает 618,1 тыс. человек, из которых 80,4 процента относится к городскому населению. В административном центре, г. Петрозаводске, проживает более 45 процентов населения региона. По плотности населения Республика Карелия занимает 67-е место с показателем 3,4 человека на кв. километр, что в 2,5 раза ниже, чем в среднем по Российской Федерации.
Территория Республики Карелия полностью относится к территориям Крайнего Севера и приравненным к ним местностям. Северные муниципальные образования включены в Арктическую зону Российской Федерации.
Минерально-сырьевая база Республики Карелия разнообразна, имеются значительные запасы хромовых (более 50 процентов общероссийских запасов), молибденовых (около 10 процентов общероссийских запасов), железных руд (1,2 процента общероссийских запасов), урано-ванадиевых руд и других полезных ископаемых.
Общие запасы древесины составляют более 1029 млн. куб. метров (20-е место, 1,3 процента общероссийских запасов), более 53 процентов территории покрыто лесом (22-е место по Российской Федерации).
Республика Карелия обладает значительным туристско-рекреационным потенциалом. В пределах региона расположены заповедники "Кивач" и "Костомукшский", Кемь-Лудский участок Кандалакшского заповедника, национальные парки "Паанаярви" и "Водлозерский", уникальная озерно-речная система. Также здесь располагаются объект культурного наследия ЮНЕСКО "Кижи", уникальный ландшафтно-архитектурный комплекс музея-заповедника "Валаам", петроглифы на восточном побережье Онежского озера и Беломорья, объекты деревянного зодчества, курорт "Марциальные воды".
Конкурентным преимуществом Республики Карелия являются транспортно-географическое положение и низкие энергетические тарифы для бизнеса.
Транспортные коммуникации, проходящие по территории Республики Карелия, обеспечивают связь г. Мурманска, главного порта Арктической зоны Российской Федерации, с остальной территорией Российской Федерации. Республика Карелия на западе граничит с Финляндской Республикой, на востоке имеет выход к Белому морю. По территории Республики Карелия проходят участки Октябрьской железной дороги. Эксплуатационная длина главных путей железнодорожных линий составляет 2225,6 километра.
Республика Карелия обладает относительно плотной сетью железных дорог (123 километра на 1000 кв. километров территории), что превышает в 2,5 раза среднероссийское значение.
В Республике Карелия более 85 процентов электроэнергии производится на гидроаккумуляционных станциях, вследствие чего предельный уровень энергетических тарифов для бизнеса в Республике Карелия является одним из самых низких среди субъектов Северо-Западного макрорегиона (первая ценовая зона) и составляет 4,6 рубля за кВт·ч (19-е место по Российской Федерации) при том, что в других субъектах макрорегиона значение этого показателя составляет в среднем 5,8 рубля за кВт·ч, по первой ценовой зоне - 6 рублей за кВт·ч.
В Республике Карелия наблюдается неблагоприятная демографическая ситуация и миграционный отток населения. В 2017 году коэффициент естественного прироста составил минус 4,3 человека на 1000 жителей (67-е место по Российской Федерации) при среднероссийском показателе 0,9 человека на 1000 человек, коэффициент миграционного прироста за период с 2012 года по 2017 год в среднем составил минус 15,7 человека на 10000 человек населения (62-е место по Российской Федерации).
Республика Карелия характеризуется низким уровнем социально-экономического развития. Значение валового регионального продукта на душу населения в 2017 году составило 317,4 тыс. рублей, что более чем на 30 процентов меньше среднего значения по стране (35-е место по Российской Федерации).
Основой экономики Республики Карелия является индустриальный сектор (обрабатывающие и добывающие производства составляют более 30 процентов (среднероссийский показатель составляет 28,1 процента) и транспортный комплекс составляет 14,2 процента (в среднем по Российской Федерации составляет 9,5 процента), в указанных секторах занято более 40 процентов населения региона (по Российской Федерации составляет более 21 процента), также значителен вклад бюджетного сектора (образование, здравоохранение, государственное управление и оборона), который составляет более 19 процентов (по Российской Федерации составляет 11 процентов).
Регион характеризуется высоким уровнем развития малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), в котором занято более 25 процентов общего числа занятых (20-е место по Российской Федерации), что на 15 процентов превышает среднероссийское значение показателя. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 10000 человек населения составляет 39,4 процента (23-е место по Российской Федерации).
Республика Карелия относится к субъектам с низким уровнем жизни населения и развития инфраструктуры социальной сферы. Доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума превышает 17 процентов общей численности населения Республики Карелия (63-е по Российской Федерации), что в 1,3 раза превышает среднее значение по Российской Федерации.
II Социально-экономическое развитие Республики Карелия
1. Низкий уровень экономического развития
Республика Карелия относится к субъектам Российской Федерации с низким уровнем экономического развития, характеризующимся:
низкопроизводительной и слабо диверсифицированной экономикой:
валовой региональный продукт на душу населения в 2017 году составлял менее 320 тыс. рублей, что в 1,3 раза меньше среднероссийского значения (33-е место среди субъектов Российской Федерации);
энергоемкость валового регионального продукта в 2017 году составила 1743 килограмма условного топлива на 10 тыс. рублей (60-е место по Российской Федерации), что в 1,4 раза больше среднероссийского значения;
низкопроизводительные сектора (бюджетный сектор, сельское хозяйство и государственное управление) обеспечивают значительный вклад в валовой региональный продукт, около 30 процентов, низкий уровень переработки сырья, продукции высоких переделов;
низкий уровень диверсификации обрабатывающего комплекса Республики Карелия. В структуре обрабатывающих производств около 50 процентов приходится на целлюлозно-бумажную отрасль, большое количество монопрофильных муниципальных образований, 11 из 24 городов и поселков городского типа;
низким уровнем инвестиционной активности. Инвестиции в основной капитал на душу населения в среднем в 2015 - 2017 годы составляли 58,1 тыс. рублей (51-е место по Российской Федерации), что в 1,7 раза меньше среднего значения по Российской Федерации;
высоким уровнем безработицы <*>, составившим в 2018 году 8,6 процента (71-е место по Российской Федерации), что превышает среднероссийское значение в 1,7 раза.
--------------------------------
<*> По методологии Международной организации труда.
2. Высокий уровень бедности
В Республике Карелия наблюдается высокий уровень бедности населения. Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума составляет более 17 процентов общей численности населения Республики Карелия (63-е место по Российской Федерации), что в 1,3 раза превышает среднероссийское значение. При этом наблюдается устойчивая тенденция роста указанного показателя, который вырос на 16 процентов по сравнению с 2010 годом. При этом среднероссийский уровень бедности за указанный период сократился с 13,5 до 13 процентов.
Среднедушевые доходы населения по итогам 2018 года составили 27739,6 рубля (36-е место по Российской Федерации), что на 18 процентов ниже среднероссийского показателя.
3. Низкий уровень качества среды жизнедеятельности
В Республике Карелия отмечен низкий уровень качества жизни населения и городской среды:
высокий уровень аварийного жилищного фонда, удельный вес которого составляет 2,6 процента (79-е место по Российской Федерации), что превышает среднероссийское значение в 3,7 раза;
низкий уровень благоустройства жилищного фонда. Водопроводом обустроено 76,4 процента общей площади жилищного фонда Республики Карелия (58-е место, в среднем по Российской Федерации - 82,4 процента), водоотведением (канализацией) - 74,9 процента (43-е место, в среднем по Российской Федерации - 77,6 процента), отоплением - 39,5 процента (65-е место, в среднем по Российской Федерации - 85,9 процента), газом (сетевым, сжиженным) - 34,7 процента (в среднем по Российской Федерации - 65,7 процента). В сельской местности часть населенных пунктов не обеспечена устойчивым водоснабжением и газом;
высокая доля обеспеченности населения недоброкачественной питьевой водой - 13,3 процента населения (74-е место, в 2,3 раза выше среднего показателя по Российской Федерации);
плохое состояние городской среды по индексу качества городской среды в большинстве городов Республики Карелия (Сегежа, Медвежьегорск, Беломорск, Пудож, Суоярви, Олонец, Лахденпохья).
4. Низкий уровень обеспеченности услугами социальной сферы
Низкая обеспеченность социальной инфраструктурой выражается:
в низкой средней продолжительности жизни населения, которая на 2,1 года ниже среднего значения показателя по Российской Федерации и составляет 70,7 года (68-е место по Российской Федерации);
в высоком уровне смертности населения в трудоспособном возрасте (без показателя смертности от внешних причин), который составляет 638 человек на 100 тыс. человек населения (78-е место по Российской Федерации), что в 1,3 раза выше среднего значения показателя по Российской Федерации, в том числе повышенном уровне смертности от новообразований - 283 человека на 100 тыс. человек населения (на 20 процентов выше среднего по Российской Федерации), болезней системы кровообращения - 725 на 100 тыс. человек населения (на 17,7 процента выше среднего по Российской Федерации);
повышенном уровне младенческой смертности, коэффициент которой составляет 6,6 человека в возрасте до 1 года в расчете на 1000 родившихся (67-е место по Российской Федерации, на 17 процентов выше среднероссийского значения показателя);
общем высоком уровне заболеваемости - 1175,1 заболеваний на 1000 человек населения (82-е место, в 1,5 раза выше среднего значения показателя по Российской Федерации);
дефиците квалифицированных врачебных кадров по направлениям узкой квалификации и недостаточном уровне материально-технического обеспечения лечебных учреждений современным медицинским оборудованием;
высоком числе лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 16,3 человека на 100 тыс. населения (58-е место по Российской Федерации, на 25 процентов выше среднероссийского значения показателя);
низкой доступности высшего образования для жителей Республики Карелия. Численность студентов, обучающихся по программам высшего образования, составляет 187 человек на 10000 человек населения, что более чем в 1,5 раза ниже среднероссийского значения показателя (58-е место по Российской Федерации);
проблемы в сфере общественной безопасности. В Республике Карелия отмечается высокий уровень преступности. Число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения в Республике Карелия составило 1808 случаев (68-е место по Российской Федерации), что в 1,3 раза превышает среднероссийское значение показателя.
5. Недостаточная обеспеченность транспортной инфраструктурой
Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляется 47,8 километра дорог на 1000 кв. километров (66-е место по Российской Федерации), что в 1,3 раза меньше среднероссийского показателя. Несмотря на то что удельный вес автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет около 80 процентов (27-е место, в среднем по Российской Федерации - около 70 процентов), доля дорог с усовершенствованным покрытием (в том числе асфальтобетонным покрытием) не превышает 50 процентов, что на 23 процента меньше среднероссийского показателя (66-е место по Российской Федерации).
Низкий уровень развития транспортной инфраструктуры является причиной низких темпов освоения минерально-сырьевой базы Республики Карелия, развития обрабатывающих производств и туристско-рекреационного комплекса.
6. Недостаток бюджетных ресурсов для обеспечения ускоренного
социально-экономического развития Республики Карелия
В условиях снижения поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Карелия, а также отсутствия соответствующего роста финансовой поддержки из федерального бюджета финансовое обеспечение возросших обязательств в 2013 - 2017 годах осуществлялось за счет заимствований.
Это привело к 2-кратному увеличению государственного долга Республики Карелия, который на 1 января 2018 г. составил 25 млрд. рублей, или 124 процента объема налоговых и неналоговых доходов бюджета. При этом достичь его сокращения (до 20,7 млрд. рублей, или 78 процентов) удалось только в 2018 году с учетом реализации мероприятий по росту доходного потенциала и увеличения безвозмездных поступлений из федерального бюджета.
Вместе с тем параметры бюджета Республики Карелия в настоящее время не позволяют обеспечить полноценную реализацию мер по ускоренному социально-экономическому развитию региона.
III. Цель, целевые индикаторы и направления
социально-экономического развития
Индивидуальная программа социально-экономического развития Республики Карелия на 2020 - 2024 годы (далее - индивидуальная программа) определяет приоритеты, целевые ориентиры, задачи и направления социально-экономического развития Республики Карелия на среднесрочную перспективу, а также отражает специфику Республики Карелия в экономическом пространстве государства и направлена на реализацию основных конкурентных преимуществ региона.
Целью индивидуальной программы является создание условий для самодостаточного развития, обеспечения динамичных темпов экономического роста за счет повышения эффективности использования экономического потенциала, а также потенциала уникального природно-территориального комплекса региона.
Основными направлениями опережающего социально-экономического развития Республики Карелия согласно приложению N 1 являются:
результативное управление территориями с учетом принципов "зеленой" экономики;
развитие человеческого капитала;
развитие и модернизация транспортной и инженерной инфраструктуры;
совершенствование государственных механизмов управления экономикой, экологией и социальной сферой Республики Карелия.
IV. Основные мероприятия в рамках выделенных направлений
социально-экономического развития Республики Карелия
Достижение целевых показателей социально-экономического развития Республики Карелия будет обеспечено в том числе за счет реализации мероприятий индивидуальной программы по перечню согласно приложению N 2, финансирование по которым должно осуществляться в приоритетном порядке в рамках национальных и федеральных проектов, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и иных документов.
1. Обеспечение опережающих темпов экономического развития
1. Реализация проектов по созданию объектов магистральной и приграничной инфраструктуры:
развитие авиационного транспорта за счет:
субсидирования из средств федерального бюджета организаций воздушного транспорта, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров в Республику Карелия, с увеличением перечня субсидируемых маршрутов;
передачи в ведение федерального казенного предприятия на базе аэропорта "Петрозаводск" посадочных площадок, расположенных на территории Республики Карелия (г. Костомукша, г. Сортавала, г. Пудож, поселок городского типа Калевала). Необходимы проработка вопроса и подготовка документов о создании федерального казенного предприятия на базе аэропорта Петрозаводск и передача в его ведение посадочных площадок, расположенных на территории Республики Карелия;
развитие сети автомобильных дорог за счет:
реконструкции автомобильных дорог, которые являются подъездами к автомобильным пунктам пропуска многостороннего автомобильного пункта пропуска "Суоперя". Необходима проработка вопроса о передаче указанных дорог в федеральную собственность;
реконструкции автомобильных дорог к портам Кемь и Беломорск;
строительства принимающей автодорожной инфраструктуры музея-заповедника "Кижи" со стороны строящейся автомобильной дороги Великая Губа - Оятевщина;
развитие инфраструктуры и доступности железнодорожного транспорта за счет:
реконструкции узких мест на железных дорогах;
организации на территории Республики Карелия пункта подготовки подвижного состава (рельсовых автобусов), приобретения рельсовых автобусов;
развитие внутреннего водного транспорта за счет модернизации Беломорско-Балтийского канала.
2. Реализация крупных инвестиционных проектов в сфере добычи полезных ископаемых и обрабатывающих производств, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие Республики Карелия, в том числе:
финансирование геолого-разведочных работ по изучению недр на территории Республики Карелия;
обеспечение государственной поддержки реализации белорусским холдингом "Амкодор" инвестиционного проекта по строительству завода по производству лесозаготовительной техники среднего и тяжелого классов;
оказание поддержки акционерного общества "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" по размещению заказов на строительство рыболовецких судов;
создание Центра компетенции по производству мелкогабаритных отливок для производства деталей и компонентов для машиностроения на базе общества с ограниченной ответственностью "Литейный завод "Петрозаводскмаш".
3. Создание условий для сельского хозяйства, включая:
применение инструментов акционерного общества "Росагролизинг";
строительство роботизированной молочной фермы в поселке городского типа Пряжа.
4. Развитие туризма за счет:
создания и продвижения международного водного круизного маршрута вдоль побережья Скандинавского полуострова (Норвегия) до г. Архангельска и далее через Беломорско-Балтийский канал до г. Санкт-Петербурга на территорию Республики Карелия;
обеспечения финансирования и создания инфраструктуры экологического туризма на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в национальных парках, расположенных на территории Республики Карелия;
развития инфраструктуры археологического комплекса "Беломорские петроглифы".
2. Повышение качества среды для жизни
Выделение средств федерального бюджета на проектирование и строительство инженерной инфраструктуры для жилищного строительства в Республике Карелия, а также на частичное возмещение затрат инвесторов на приобретение техники и оборудования, строительство (реконструкцию) и (или) приобретение зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, по уплате процентов по кредитам в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
3. Развитие социальной сферы
Повышение доступности и качества услуг социальной сферы, включая реализацию мероприятий по модернизации существующих объектов социальной сферы и строительству новых объектов, а также по обеспечению указанных объектов необходимыми специалистами.
Реализация мероприятий индивидуальной программы позволит Республике Карелия обеспечить к 2024 году достижение установленных целевых показателей, приведенных в приложении N 1 к индивидуальной программе:
среднедушевые денежные доходы населения, скорректированные на коэффициент соотношения стоимости фиксированного набора потребительских товаров, работ и услуг, - 32305 рублей;
доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации - 14,85 процента общей численности населения Республики Карелия;
уровень безработицы - 7,3 процента безработных в общей величине рабочей силы;
инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения - 68,4 тыс. рублей.
Ключевыми направлениями социально-экономического развития Республики Карелия, обеспечивающими достижение установленных целевых показателей, являются:
реализация крупных инвестиционных проектов в сфере добычи полезных ископаемых скоординированно с развитием магистральной (транспортной, энергетической) инфраструктуры, кадровое обеспечение планируемых к реализации инвестиционных проектов позволит нарастить доходную базу бюджета и создать якорные рабочие места с высоким уровнем оплаты труда для местного населения;
формирование в Республике Карелия современного конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса, характеризующегося высокой востребованностью на российском и международном уровне, разнообразием и высоким качеством предлагаемых туристских услуг с активным вовлечением субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечением продвижения туристского продукта и сглаживанием его сезонности;
создание привлекательных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
рост объема производства и производительности труда в сельском хозяйстве и обрабатывающей промышленности, развитие туризма;
повышение качества жизни населения;
повышение уровня обеспеченности населения услугами образования, здравоохранения и спорта за счет развития социальной инфраструктуры и приоритизации проектов социальной сферы в национальных проектах.
Приложение N 1
к индивидуальной программе
социально-экономического развития
Республики Карелия на 2020 - 2024 годы
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Целевой показатель
Единица измерения
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1.
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к 2020 году
процентов
100
103,1
107,6
111,3
115,5
2.
Темп роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения, к 2020 году
процентов
100
103,5
107,2
110,7
114,1
3.
Уровень безработицы
процентов
8,7
6,6
7,7
6,9
6,6
4.
Уровень бедности
процентов
15,5
14,6
13,8
13
12,3
Приложение N 2
к индивидуальной программе
социально-экономического развития
Республики Карелия на 2020 - 2024 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ
ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, С УКАЗАНИЕМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
Мероприятие
Вид документа
Сроки реализации мероприятия
Ответственный исполнитель, дополнительное обеспечение, млн. рублей
Связь с целевым показателем (вид влияния - прямое или косвенное).
Показатели результативности реализации мероприятия, единица измерения (вид влияния - прямое или косвенное)
Значения показателей результативности по годам реализации мероприятий (нарастающим итогом)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
I. Экономика
1. Создание условий для реализации инвестиционных проектов
1.
Проработка вопроса о создании Центра компетенции по производству мелкогабаритных отливок для производства деталей и компонентов в машиностроении на базе общества с ограниченной ответственностью "Литейный завод "Петрозаводскмаш"
меморандум
2020 - 2024 годы
Правительство Республики Карелия,
Минпромторг России,
общество с ограниченной ответственностью "Литейный завод "Петрозаводскмаш"
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1 к индивидуальной программе социально-экономического развития Республики Карелия на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. N 973-р (далее - приложение N 1)
2.
Оказание поддержки акционерному обществу "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" по размещению заказов на строительство рыболовецких судов
доклад в Правительство Российской Федерации
2020 год
Минсельхоз России,
Минтранс России
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние)
-
-
-
-
267
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
650
3.
Проработка возможности оказания финансовой поддержки реализации белорусским холдингом "Амкодор" инвестиционного проекта по строительству в Республике Карелия завода по производству лесозаготовительной техники харвастеров, форвардеров среднего и тяжелого класса
доклад в Правительство Российской Федерации
2021 год
Правительство Республики Карелия,
Минпромторг России
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние)
-
-
-
-
157
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
362
4.
Предоставление грузоотправителям рассрочки до 60 дней по перечислению провозной платы за железнодорожные перевозки щебня
соглашение между Правительством Республики Карелия и открытым акционерным обществом "Российские железные дороги"
2020 - 2024 годы
открытое акционерное общество "Российские железные дороги",
Правительство Республики Карелия
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
5.
Проработка корректировки тарифных схем на порожний пробег полувагонов после выгрузки угля в целях стимулирования попутной загрузки вагонов строительными нерудными материалами из Республики Карелия
приказ ФАС России о внесении изменений в прейскурант N 10-01
2020 - 2024 годы
ФАС России,
Правительство Республики Карелия,
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
6.
Проработка Правительством Республики Карелия вопроса экономического обоснования (бизнес-план и финансовая модель в соответствии с требованиями акционерного общества "Росагролизинг") в необходимости создания современных животноводческих комплексов на территории Республики, с условием софинансирования указанных комплексов со стороны бюджета Республики Карелия в объеме не менее 30 процентов от стоимости проектов
доклад в Правительство Российской Федерации
2022 - 2024 годы
Правительство Республики Карелия,
акционерное общество "Росагролизинг"
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние)
-
-
-
-
30
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
2500
7.
Акционерному обществу "Росагролизинг" рассмотреть проект, связанный с реализацией инвестиционных проектов по строительству животноводческих комплексов и приобретению сельскохозяйственными товаропроизводителями региона новой сельскохозяйственной техники
доклад в Правительство Российской Федерации
2020 - 2024 годы
Правительство Республики Карелия,
акционерное общество "Росагролизинг"
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние)
-
-
-
-
30
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
2500
8.
Включить Республику Карелия в группу регионов с более низкими показателями эталонных затрат гарантирующих поставщиков электрической энергии путем внесения изменений в приложение N 3 к методическим указаниям по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков методом сравнения аналогов, утвержденным приказом ФАС России
приказ ФАС России
2020 год
ФАС России
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
9.
Поисковые работы на крупночешуйчатый графит в пределах перспективных участков Кирьяволахтинской площади (Республика Карелия, Сортавальский район)
приказ Роснедр
2022 - 2024 годы
Минприроды России,
Роснедра,
Правительство Республики Карелия
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
10.
Включение участков недр в пределах Выгозерской площади (золото) в программу лицензирования на 2023 год для последующего проведения аукциона
приказ Роснедр
2021 - 2024 годы
Минприроды России,
Правительство Республики Карелия,
Роснедра
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
11.
Увеличение уставного капитала акционерного общества "Совхоз "Ведлозерский", 100 процентов акций которого находятся в собственности Республики Карелия, для его развития путем строительства роботизированной молочной фермы
выписка из налоговых органов
2020 год
Минэкономразвития России,
Правительство Республики Карелия
прямое влияние на целевые показатели 1 и 3, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние)
-
-
-
-
30
2020 год
505
500
5
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние)
-
-
-
-
500
увеличение поголовья дойного стада коров акционерного общества "Совхоз "Ведлозерский", процентов (прямое влияние)
-
-
-
-
35
12.
Строительство производственных зданий на территории промышленного парка в г. Петрозаводске
акт ввода в эксплуатацию
2021 год
Минэкономразвития России,
Правительство Республики Карелия
косвенное влияние на целевые показатели 1 и 3, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние)
-
-
-
-
105
2021 год
126,147
124,886
1,261
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
320
13.
Строительство производственных зданий на территории промышленного парка в г. Петрозаводске. Административно-бытовой комплекс, цех строительной индустрии и обработки камня (I этап строительства)
акт ввода в эксплуатацию
2022 - 2024 годы
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России
прямое влияние на целевые показатели 1 и 3, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние)
-
-
-
-
105
2022 - 2024 годы
2362,652
1293,943
1068,709
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние)
-
-
-
-
320
2022 год
378,788
375
3,788
2023 год
540,19
534,788
5,402
2024 год
1443,674
384,155
1059,519
Итого по подразделу 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние)
-
-
-
-
135
2020 - 2024 годы
2993,799
1918,829
1074,97
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние)
-
-
-
-
820
2020 год
505
500
5
увеличение поголовья дойного стада коров акционерного общества "Совхоз "Ведлозерский", процентов (прямое влияние)
-
-
-
-
35
2021 год
126,147
124,886
1,261
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние)
-
-
-
-
559
2022 год
378,788
375
3,788
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
3832
2023 год
540,19
534,788
5,402
2024 год
1443,674
384,155
1059,519
2. Развитие туризма
14.
Придание петроглифам Карелии статуса объекта всемирного наследия ЮНЕСКО
решение международного Комитета ЮНЕСКО
2020 - 2023 годы
Минкультуры России,
Правительство Республики Карелия
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
15.
Подготовка предложений по продвижению и популяризации межрегионального турпродукта, включающего в себя маршрут "Кижи - Валаам - Соловки"
доклад в Минэкономразвития России
2024 год
Правительство Республики Карелия,
Минтранс России,
Минэкономразвития России
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
16.
Проработка вопроса по созданию и продвижению межрегионального комбинированного маршрута г. Архангельск - Республика Карелия - г. Санкт-Петербург
доклад в Минэкономразвития России
2024 год
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
17.
Подготовка пакета документов и материалов с целью передачи в федеральную собственность автомобильных дорог общего пользования регионального значения "Автомобильная дорога Р-21 "Кола" - Кемь Рабочеостровск" и "Автомобильная дорога Р-21 "Кола" - Беломорск"
пакет документов
2020 год
Правительство Республики Карелия
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
18.
Передача из региональной в федеральную собственность автодорог "Автомобильная дорога Р-21 "Кола" - Кемь - Рабочеостровск" и "Автомобильная дорога Р-21 "Кола" - Беломорск"
решение федерального органа исполнительной власти о передаче имущества из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность
2023 год
Минтранс России,
Правительство Республики Карелия
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
19.
Проработка вопроса создания принимающей инфраструктуры музея-заповедника "Кижи" со стороны строящейся автомобильной дороги Великая Губа - Оятевщина в целях реализации концепции развития музея-заповедника "Кижи"
доклад в Правительство Российской Федерации
2020 - 2024 годы
Правительство Республики Карелия,
Минкультуры России
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
20.
Проработка вопроса финансирования мероприятий по созданию инфраструктуры экологического туризма на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в национальных парках, расположенных на территории Республики Карелия
доклад в Правительство Российской Федерации
2020 - 2024 годы
Правительство Республики Карелия,
Минприроды России,
Минэкономразвития России
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
21.
Строительство автомобильной дороги к памятнику археологии "Петроглифы Залавруги"
акт ввода в эксплуатацию
2020 - 2021 годы
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России,
Минкультуры России
косвенное влияние на целевые показатели 1 - 4, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
120
2020 - 2021 годы
117,055
115,888
1,167
увеличение туристического потока, человек в год (косвенное влияние)
1291
8950
9330
9660
10000
2020 год
40,4
40
0,4
прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории Республики Карелия в результате строительства новых автомобильных дорог (прямое влияние)
-
0,848
0,848
0,848
0,848
2021 год
76,655
75,888
0,767
22.
Строительство моста через протоку Кислый Пудас к памятнику археологии "Петроглифы Залавруги"
акт ввода в эксплуатацию
2022 - 2023 годы
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России,
Минкультуры России
косвенное влияние на целевые показатели 1 - 4, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
30
2022 - 2023 годы
140,881
139,472
1,409
увеличение туристического потока, человек в год (косвенное влияние)
1291
8950
9330
9660
10000
2022 год
0
0
0
количество построенных и реконструированных мостовых искусственных сооружений на (прямое влияние)
-
-
-
1
1
2023 год
140,881
139,472
1,409
23.
Благоустройство археологического комплекса "Беломорские петроглифы"
акт ввода в эксплуатацию
2021 - 2022 годы
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России,
Минкультуры России
прямое влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние)
-
-
-
-
57
2021 - 2022 годы
57,019
56,449
0,57
увеличение туристического потока, человек в год (косвенное влияние)
1291
8950
9330
9660
10000
2021 год
11,881
11,762
0,119
2022 год
45,138
44,687
0,451
24.
Создание визит-центра музея "Беломорские петроглифы"
акт ввода в эксплуатацию
2021 - 2024 годы
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России,
Минкультуры России
прямое влияние на целевые показатели 1 и 3, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние)
-
-
-
-
75
2021 - 2024 годы
1148,695
1137,209
11,486
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние)
-
-
-
-
400
2021 год
39,69
39,293
0,397
2022 год
413,607
409,471
4,136
2023 год
199,595
197,6
1,995
2024 год
495,803
490,845
4,958
Итого по подразделу 2
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние)
-
-
-
-
75
2020 - 2024 годы
1463,65
1449,018
14,632
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние)
-
-
-
-
457
2020 год
40,4
40
0,4
прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории Республики Карелия в результате строительства новых автомобильных дорог (прямое влияние)
-
0,848
0,848
0,848
0,848
2021 год
128,226
126,943
1,283
2022 год
458,745
454,158
4,587
2023 год
340,476
337,072
3,404
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
количество построенных и реконструированных мостовых искусственных сооружений на (прямое влияние)
-
-
-
1
1
2024 год
495,803
490,845
4,958
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
150
увеличение туристического потока, человек в год (косвенное влияние)
1291
8950
9330
9660
10000
3. Снятие инфраструктурных ограничений
25.
Проработка вопросов поддержки инвестиционных проектов в лесопромышленном комплексе
заявка в заинтересованные органы государственной власти
2020 - 2024 годы
Правительство Республики Карелия,
Минпромторг России
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
26.
Обеспечение предоставления средств федерального бюджета на обеспечение расходов на разработку проектно-сметной документации на объект капитального строительства "Строительство производственных зданий на территории промышленного парка в г. Петрозаводске"
заключение государственной экспертизы
2020 - 2021 годы
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России
косвенное влияние на целевые показатели 1 и 3, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации, единиц (прямое влияние)
-
-
1
1
1
2020 - 2021 годы
70,7
70
0,7
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние)
-
-
-
-
105
2020 год
70,7
70
0,7
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
320
2021 год
0
0
0
27.
Обеспечение предоставления средств федерального бюджета на обеспечение расходов на разработку проектно-сметной документации на объект капитального строительства "Создание кластера для развития зимних видов спорта в г. Петрозаводске"
заключение государственной экспертизы
2021 - 2022 годы
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России
косвенное влияние на целевые показатели 1 и 3, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние)
-
-
-
-
100
2020 - 2022 годы
38,25
37,871 <1>
0,379 <1>
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
100
2020 год
30,3
30 <1>
0,3 <1>
2021 год
7,95 <2>
7,871 <2>
0,079 <2>
2022 год
0
0
0
28.
Обеспечение предоставления средств федерального бюджета на обеспечение расходов на разработку проектно-сметной документации на объект капитального строительства "Строительство автодорожного моста через протоку Кислый Пудас к памятнику археологии "Петроглифы Залавруги"
заключение государственной экспертизы
2020 - 2021 годы
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России
косвенное влияние на целевые показатели 1 - 4, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
инженерные изыскания (прямое влияние)
-
1
1
1
1
2020 - 2021 годы
4,999
4,95
0,049
2020 год
4,999
4,95
0,049
2021 год
0
0
0
29.
Обеспечение предоставления средств федерального бюджета на обеспечение расходов на разработку проектно-сметной документации на объект капитального строительства "Строительство моста через протоку Кислый Пудас к памятнику археологии "Петроглифы Залавруги"
заключение государственной экспертизы
2021 - 2022 годы
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
30
2021 - 2022 годы
6,3
6,237
0,063
увеличение туристического потока, человек в год (косвенное влияние)
1291
8950
9330
9660
10000
2021 год
1,755
1,737
0,018
количество построенных и реконструированных мостовых искусственных сооружений (косвенное влияние)
-
-
-
1
1
2022 год
4,545
4,5
0,045
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации, единиц (прямое влияние)
-
-
1
1
1
30.
Обеспечение предоставления средств федерального бюджета на обеспечение расходов на разработку проектно-сметной документации на объект капитального строительства "Создание Визит-центра музея "Беломорские петроглифы"
заключение государственной экспертизы
2020 - 2021 годы
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России
косвенное влияние на целевые показатели 1 и 3, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации, единиц (прямое влияние)
-
-
1
1
1
2020 - 2021 годы
37,667
37,291
0,376
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние)
-
-
-
-
75
2020 год
15,201
15,05
0,151
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
400
2021 год
22,466
22,241
0,225
Итого по подразделу 3
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации, единиц (прямое влияние)
-
-
3
3
3
2020 - 2022 годы
157,916
156,349 <1>
1,567 <1>
инженерные изыскания (прямое влияние)
-
1
1
1
1
2020 год
121,2
120 <1>
1,2 <1>
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние)
-
-
-
-
175
2021 год
32,171
31,849 <2>
0,322
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
530
2022 год
4,546
4,5
0,045
увеличение туристического потока, человек в год (косвенное влияние)
1291
8950
9330
9660
10000
количество построенных и реконструированных мостовых искусственных сооружений (косвенное влияние)
-
-
-
1
1
Итого по разделу I
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние)
-
-
-
-
210
2020 - 2024 годы
4615,365
3524,196 <1>
1091,169 <1>
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние)
-
-
-
-
1277
2020 год
666,6
660 <1>
6,6 <1>
увеличение поголовья дойного стада коров акционерного общества "Совхоз "Ведлозерский", процентов (прямое влияние)
-
-
-
-
35
2021 год
286,544
283,678 <2>
2,866
прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории Республики Карелия в результате строительства новых автомобильных дорог (прямое влияние)
-
0,848
0,848
0,848
0,848
2022 год
842,078
833,658
8,42
количество построенных и реконструированных мостовых искусственных сооружений на (прямое влияние)
-
-
-
1
1
2023 год
880,666
871,86
8,806
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации, единиц (прямое влияние)
-
-
3
3
3
2024 год
1939,477
875
1064,477
инженерные изыскания (прямое влияние)
-
1
1
1
1
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние)
-
-
-
-
734
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
4512
увеличение туристического потока, человек в год (косвенное влияние)
1291
8950
9330
9660
10000
количество построенных и реконструированных мостовых искусственных сооружений (косвенное влияние)
-
-
-
1
1
II. Среда для жизни
31.
Проработка вопроса строительства автостанций:
в г. Кемь в рамках организации транспортно-пересадочного пункта в створе железнодорожной станции Кемь Октябрьской железной дороги;
в г. Беломорске в рамках организации транспортно-пересадочного пункта в створе железнодорожной станции Беломорск Октябрьской железной дороги
доклад в Правительство Российской Федерации
2020 - 2022 годы
Правительство Республики Карелия,
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
косвенное влияние на целевые показатели 1 - 4, указанные в приложении N 1
32.
Проработка вопроса строительства автостанции в г. Беломорске в рамках организации транспортно-пересадочного пункта в створе железнодорожной станции Беломорск Октябрьской железной дороги
доклад в Правительство Российской Федерации
2020 - 2022 годы
Правительство Республики Карелия,
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
косвенное влияние на целевые показатели 1 - 4, указанные в приложении N 1
33.
Проработка вопроса заключения соглашения открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с Правительством Республики Карелия о гарантии долгосрочного заказа на курсирование пригородных поездов составами рельсовых автобусов, в том числе с учетом увеличения маршрутной сети и определения модели финансирования закупки подвижного состава
доклад в Правительство Российской Федерации
2020 - 2024 годы
Правительство Республики Карелия,
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
косвенное влияние на целевые показатели 1 - 4, указанные в приложении N 1
34.
Проработка вопроса выполнения комплекса специализированных работ по ликвидации (консервации) заброшенных шахт, примыкающих к моногороду Питкяранта, отработанных и неликвидированных в советское время, в рамках федерального проекта "Генеральная уборка"
доклад в Правительство Российской Федерации
2022 - 2024 годы
Правительство Республики Карелия,
Минприроды России
косвенное влияние на целевые показатели 1 - 4, указанные в приложении N 1
35.
Проектирование и строительство инженерной инфраструктуры для жилищного строительства в Республике Карелия
заключение государственной экспертизы,
акт ввода в эксплуатацию
2024 год
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России
косвенное влияние на целевые показатели 1 - 4, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
количество обеспеченных инженерной инфраструктурой земельных участков, расположенных в границах Сортавальского городского поселения на территории жилого района "Приозерная-1", единиц (прямое влияние)
-
-
-
-
19
2024 год
61,423
60,808
0,615
36.
Строительство объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающей земельные участки, предоставленные для ИЖС, в том числе многодетным семьям, в микрорайоне Лахденкюля в г. Сортавала, кадастровый номер квартала 10:07:0042811
акт ввода в эксплуатацию
2021 год
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России
косвенное влияние на целевые показатели 1 - 4, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
количество обеспеченных инженерной инфраструктурой земельных участков, расположенных в границах Сортавальского городского поселения на территории жилого района "Лахденкюля-1", единиц (прямое влияние)
-
-
35
35
35
2021 год
98,525
97,54
0,985
37.
Строительство объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающей земельные участки, предоставленные для ИЖС, в том числе многодетным семьям, в районе Совхозного шоссе в г. Сортавала
акт ввода в эксплуатацию
2021 - 2024 годы
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России
косвенное влияние на целевые показатели 1 - 4, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
количество обеспеченных инженерной инфраструктурой земельных участков, расположенных в границах Сортавальского городского поселения на территории жилого района "Совхозное шоссе", единиц (прямое влияние)
-
-
-
-
98
2021 - 2024 годы
345,103
341,652 <3>
3,451
2021 год
27,737
27,46 <3>
0,277
2022 год
126,263
125
1,263
2023 год
126,263
125
1,263
2024 год
64,84
64,192
0,648
38.
Частичное возмещение затрат на приобретение техники и оборудования в целях реализации инвестиционных проектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации
доклад в Правительство Российской Федерации
2020 - 2021 годы
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России
прямое влияние на целевые показатели 1 и 3, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние)
29
100
100
100
100
2020 - 2021 годы
900,29
891,322
8,968
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние)
-
3240
3240
3240
3240
2020 год
343,4
340
3,4
2021 год
556,89
551,322
5,568
39.
Частичное возмещение затрат на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства в целях реализации инвестиционных проектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации
доклад в Правительство Российской Федерации
2023 год
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России
прямое влияние на целевые показатели 1 и 3, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние)
-
-
-
-
10
2023 год
3,172
3,14
0,032
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние)
-
-
-
-
500
40.
Частичное возмещение затрат по уплате процентов по кредитам, полученным для финансирования инвестиционных проектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации
доклад в Правительство Российской Федерации
2021 - 2022 годы
Правительство Республики Карелия,
Минэкономразвития России
прямое влияние на целевые показатели 1 и 3, указанные в приложении N 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние)
-
34
40
40
40
2021 - 2022 годы
82,164
81,342
0,822
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние)
-
75,5
125
200
260
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
2021 год
40,404
40
0,404
2022 год
41,76
41,342
0,418
Итого по разделу II
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние)
29
134
140
140
150
2020 - 2024 годы
1490,677
1475,804 <1>, <3>
14,873 <1>
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние)
-
3315,5
3365
3440
4000
2020 год
343,4
340 <1>
3,4 <1>
количество обеспеченных инженерной инфраструктурой земельных участков, единиц (прямое влияние)
-
-
35
35
152
2021 год
723,556
716,322 <3>
7,234
2022 год
168,023
166,342
1,681
2023 год
129,435
128,14
1,295
2024 год
126,263
125
1,263
III. Социальная сфера
Итого по разделу III
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
2020 - 2024 годы
0
0
0
2020 год
0
0
0
2021 год
0
0
0
2022 год
0
0
0
2023 год
0
0
0
2024 год
0
0
0
Итого по индивидуальной программе
Дополнительная потребность
Всего
ФБ
КРБ
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние)
29
134
140
140
360
2020 - 2024 годы
6106,042
5000
1106,042
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние)
-
3315,5
3365
3440
5277
2020 год
1010
1000
10
увеличение поголовья дойного стада коров акционерного общества "Совхоз "Ведлозерский", процентов (прямое влияние)
-
-
-
-
35
2021 год
1010,1
1000
10,1
прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории Республики Карелия в результате строительства новых автомобильных дорог (прямое влияние)
-
0,848
0,848
0,848
0,848
2022 год
1010,101
1000
10,101
количество построенных и реконструированных мостовых искусственных сооружений на (прямое влияние)
-
-
-
1
1
2023 год
1010,101
1000
10,101
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации, единиц (прямое влияние)
-
-
3
3
3
2024 год
2065,74
1000
1065,74
инженерные изыскания (прямое влияние)
-
1
1
1
1
количество обеспеченных инженерной инфраструктурой земельных участков, единиц (прямое влияние)
-
-
35
35
152
создание новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние)
-
-
-
-
734
привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние)
-
-
-
-
4512
увеличение туристического потока, человек в год (косвенное влияние)
1291
8950
9330
9660
10000
количество построенных и реконструированных мостовых искусственных сооружений (косвенное влияние)
-
-
-
1
1
--------------------------------
<1> Без учета перераспределенных в 2020 году средств федерального бюджета в объеме 30 млн. рублей и средств регионального бюджета в объеме 0,3 млн. рублей с мероприятия "Обеспечение предоставления средств федерального бюджета на обеспечение расходов на разработку проектно-сметной документации на объект капитального строительства "Создание кластера для развития зимних видов спорта в г. Петрозаводске" на мероприятие "Частичное возмещение затрат на приобретение техники и оборудования в целях реализации инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации" на основании решения президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации, принятого в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020 г. N 993 "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития".
<2> По мероприятию "Обеспечение предоставления средств федерального бюджета на обеспечение расходов на разработку проектно-сметной документации на объект капитального строительства "Создание кластера для развития зимних видов спорта в г. Петрозаводске" средства федерального бюджета в размере 7,871 млн. рублей в связи с исключением мероприятия "Создание кластера для развития зимних видов спорта в г. Петрозаводске" планируются к возврату в федеральный бюджет.
<3> По мероприятию "Строительство объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающей земельные участки, предоставленные для ИЖС, в том числе многодетным семьям, в районе Совхозного шоссе в г. Сортавала" 27,46 млн. рублей не были законтрактованы в 2021 году и были возвращены в доход федерального бюджета.