ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Распоряжение Правительства РФ от 11.08.2011 N 1411-р "О подписании Исполнительного протокола между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Словении о порядке реализации Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии от 25 мая 2006 г."

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 августа 2011 г. N 1411-р
О ПОДПИСАНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОТОКОЛА МЕЖДУ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РЕСПУБЛИКИ СЛОВЕНИИ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ЕВРОПЕЙСКИМ СООБЩЕСТВОМ
О РЕАДМИССИИ ОТ 25 МАЯ 2006 Г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" одобрить представленный ФМС России согласованный с МИДом России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный со Словенской Стороной проект Исполнительного протокола между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Словении о порядке реализации Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии от 25 мая 2006 г. (прилагается).
Поручить ФМС России провести переговоры со Словенской Стороной и по достижении договоренности подписать от имени Правительства Российской Федерации указанный Исполнительный протокол, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие принципиального характера.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Проект
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ СЛОВЕНИИ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ
СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ЕВРОПЕЙСКИМ
СООБЩЕСТВОМ О РЕАДМИССИИ ОТ 25 МАЯ 2006 Г.
Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Словении, именуемые в дальнейшем Сторонами,
желая создать необходимые условия, предусмотренные статьей 20 Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии от 25 мая 2006 г. (далее - Соглашение),
согласились о нижеследующем:
Статья 1
Компетентные органы
1. Компетентными органами, ответственными за реализацию положений Соглашения, являются
от Российской Стороны:
Федеральная миграционная служба - центральный компетентный орган;
Министерство иностранных дел Российской Федерации;
Федеральная служба безопасности Российской Федерации;
от Словенской Стороны:
Министерство внутренних дел Республики Словении, Полиция - центральный компетентный орган.
2. Об изменениях, касающихся компетентных органов, Стороны незамедлительно уведомляют друг друга по дипломатическим каналам.
3. В целях реализации положений Соглашения и настоящего Исполнительного протокола центральные компетентные органы взаимодействуют между собой непосредственно, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Исполнительным протоколом.
4. В целях реализации настоящего Исполнительного протокола центральные компетентные органы в течение 30 календарных дней с даты подписания настоящего Исполнительного протокола сообщают друг другу по дипломатическим каналам свои контактные данные.
5. О любых изменениях своих контактных данных центральные компетентные органы незамедлительно сообщают друг другу непосредственно.
Статья 2
Порядок направления ходатайства о реадмиссии
и ответа на него
1. Ходатайство о реадмиссии, составленное в соответствии со статьей 7 Соглашения, направляется центральным компетентным органом запрашивающей Стороны центральному компетентному органу запрашиваемой Стороны в сроки, установленные пунктом 1 статьи 11 Соглашения, посредством почтовой связи или с курьером.
2. Ответ на ходатайство о реадмиссии направляется в центральный компетентный орган запрашивающей Стороны центральным компетентным органом запрашиваемой Стороны посредством почтовой связи или с курьером и дополнительно при необходимости при помощи технических средств передачи информации в сроки, установленные пунктом 2 статьи 11 Соглашения.
3. Передача персональных данных, включаемых запрашивающей Стороной в ходатайства о реадмиссии, осуществляется в соответствии со статьей 17 Соглашения.
Статья 3
Иные документы
1. В случае если, по мнению запрашивающей Стороны, иные документы, не предусмотренные приложениями 2 - 5 к Соглашению, могут иметь существенное значение для определения гражданской принадлежности лица, подлежащего реадмиссии, либо установления оснований для реадмиссии граждан третьих государств или лиц без гражданства, такие документы могут быть также приложены к ходатайству о реадмиссии, направляемому запрашиваемой Стороне.
2. Вопрос о возможности принятия во внимание документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, при рассмотрении ходатайства о реадмиссии решается запрашиваемой Стороной.
Статья 4
Собеседование
1. При невозможности предоставления запрашивающей Стороной ни одного из документов, предусмотренных приложениями 2 и 3 к Соглашению, запрашиваемая Сторона по запросу запрашивающей Стороны, включенному в пункт "D" ходатайства о реадмиссии, проводит собеседование с лицом, подлежащим реадмиссии.
2. Основная обязанность по проведению собеседования возлагается на представителей центрального компетентного органа в дипломатическом представительстве или консульском учреждении государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны.
3. В случае отсутствия представителя центрального компетентного органа собеседование проводится сотрудниками дипломатического представительства или консульского учреждения государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны.
4. Центральный компетентный орган запрашиваемой Стороны в возможно короткие сроки, но не позднее 10 календарных дней с даты получения ходатайства о реадмиссии с включенным в него запросом об организации собеседования уведомляет центральный компетентный орган запрашивающей Стороны о его результатах. При этом сроки рассмотрения указанного ходатайства о реадмиссии начинают исчисляться с даты направления центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны информации о результатах собеседования.
5. В случае если по результатам собеседования принадлежность лица, подлежащего реадмиссии, к гражданству государства запрашиваемой Стороны не нашла подтверждения или запрашивающая Сторона не предоставила лицо для проведения собеседования, то ходатайство о реадмиссии с включенным в него запросом об организации собеседования отклоняется центральным компетентным органом запрашиваемой Стороны.
Статья 5
Порядок направления ходатайства о транзите и ответа на него
1. Ходатайство о транзите, составленное в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Соглашения, направляется центральным компетентным органом запрашивающей Стороны центральному компетентному органу запрашиваемой Стороны посредством почтовой связи или с курьером не позднее чем за 15 рабочих дней до планируемого транзита.
2. Ответ на ходатайство о транзите направляется в центральный компетентный орган запрашивающей Стороны центральным компетентным органом запрашиваемой Стороны посредством почтовой связи или с курьером и дополнительно в случае необходимости при помощи технических средств передачи информации в течение 10 рабочих дней с даты получения ходатайства о транзите.
Статья 6
Процедура реадмиссии и транзита
1. В целях реадмиссии и транзита Стороны определяют следующие пункты пропуска через государственную границу:
Российская Сторона - все международные аэропорты на территории Российской Федерации;
Словенская Сторона - все международные аэропорты на территории Республики Словении.
Центральные компетентные органы могут договариваться об использовании других пунктов пропуска через государственную границу в каждом конкретном случае.
2. Центральный компетентный орган запрашивающей Стороны не позднее 5 рабочих дней до предполагаемой даты передачи лица, подлежащего реадмиссии, уведомляет центральный компетентный орган запрашиваемой Стороны о дате, времени, пункте пропуска через государственную границу и иных условиях передачи.
Центральный компетентный орган запрашиваемой Стороны в возможно короткие сроки, но не позднее чем через 4 рабочих дня с даты получения уведомления о передаче лица, подлежащего реадмиссии, информирует центральный компетентный орган запрашивающей Стороны о приемлемости условий передачи.
В случае если условия передачи, предложенные центральным компетентным органом запрашивающей Стороны, являются для центрального компетентного органа запрашиваемой Стороны неприемлемыми, другие условия передачи должны быть согласованы в возможно короткий срок.
3. Условия организации транзита определяются по договоренности компетентных органов Сторон в каждом конкретном случае.
Статья 7
Сопровождение лица, подлежащего реадмиссии или транзиту
1. В случае необходимости передачи лица с сопровождением центральный компетентный орган запрашивающей Стороны заблаговременно сообщает имена и фамилии сопровождающих лиц, вид, номер и дату выдачи их паспортов, номера рейсов, дату и время прилета и убытия.
2. В случае изменения сведений, касающихся сопровождающих лиц, центральный компетентный орган запрашивающей Стороны незамедлительно уведомляет центральный компетентный орган запрашиваемой Стороны в письменной форме об этих изменениях.
3. Сопровождающие лица, находясь на территории государства запрашиваемой Стороны, обязаны соблюдать законодательство государства запрашиваемой Стороны.
4. Сопровождение осуществляется лицами в гражданской одежде при наличии у них действительных паспортов и документов, свидетельствующих о согласованной договоренности в отношении реадмиссии или транзита.
5. Сопровождающие лица не могут иметь при себе оружие и иные предметы, запрещенные или ограниченные к обороту на территории государства запрашиваемой Стороны.
6. Компетентные органы Сторон взаимодействуют друг с другом по всем вопросам, связанным с обеспечением пребывания сопровождающих лиц на территории государства запрашиваемой Стороны. При этом компетентные органы запрашиваемой Стороны при необходимости оказывают возможное содействие сопровождающим лицам.
Статья 8
Расходы
Расходы, понесенные запрашиваемой Стороной при осуществлении реадмиссии или транзита, которые в соответствии со статьей 16 Соглашения отнесены на счет запрашивающей Стороны, возмещаются этой запрашивающей Стороной в евро в течение 30 календарных дней после представления документов, подтверждающих расходы.
Статья 9
Язык
1. В целях реализации положений настоящего Исполнительного протокола материалы, предусмотренные статьей 3 и 7 настоящего Исполнительного протокола, разделами III и IV Соглашения, оформляются
Российской Стороной - на русском языке с приложением перевода на английский или словенский язык;
Словенской Стороной - на словенском языке с приложением перевода на английский или русский язык.
2. Консультации между компетентными органами по вопросам реализации настоящего Исполнительного протокола осуществляются на английском языке, если нет договоренности об ином в каждом конкретном случае.
Статья 10
Внесение изменений
В настоящий Исполнительный протокол могут быть внесены изменения по договоренности между Сторонами.
Статья 11
Вступление в силу и прекращение действия
1. Стороны по дипломатическим каналам информируют друг друга о выполнении ими внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу настоящего Исполнительного протокола.
2. Настоящий Исполнительный протокол вступает в силу в порядке, установленном Совместным комитетом по реадмиссии, после уведомления Совместного комитета по реадмиссии в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Соглашения о настоящем Исполнительном протоколе и о выполнении обеими Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
3. Действие настоящего Исполнительного протокола прекращается с даты прекращения действия Соглашения.
Совершено в г. ___________ "__" _____________ 20__ г. в двух экземплярах, каждый на русском, словенском и английском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу.
В случае разногласий при толковании настоящего Исполнительного протокола используется текст на английском языке.
За Правительство
Российской Федерации
За Правительство
Республики Словении