ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 сентября 1998 г. N 1343-р
1. Принять предложение Минтопэнерго России и администрации Сахалинской области о разрешении пересечения государственной границы Российской Федерации иностранными судами и выполнения ими работ в территориальном море Российской Федерации при транспортировке, установке и начале эксплуатации платформы "Моликпак" (проект "Сахалин-2") согласно Приложению.
2. ФПС России и ГТК России осуществить:
в портах, открытых для захода иностранных судов, пограничный и таможенный контроль сухогруза "Роки Джаент" (флаг Нидерландов) и судна - земснаряда "Вольвокс Дельта" (флаг Нидерландов) по прибытии в Российскую Федерацию, при следовании к месту выполнения работ и при убытии из Российской Федерации по завершении работ;
пограничное оформление платформы "Моликпак" (флаг Панамы), крана - баржи "Ямаширо" (флаг Японии) и сопровождающих их буксиров "Дэ Ю" (флаг Китая), "Кое Мару" (флаг Японии), "Дэ Да" (флаг Китая), "Смит Сахалин" (флаг Кипра) и "Шиннити Мару" (флаг Японии) в районе осуществления работ по буксировке и установке платформы на точку.
3. ФПС России, ГТК России и администрации Сахалинской области обеспечить:
многократное пересечение до 17 октября 1998 г. государственной границы Российской Федерации сухогрузом "Роки Джаент" и судном - земснарядом "Вольвокс Дельта" в коридоре между 52°42' северной широты и 52°43'30'' северной широты для проведения работ по согласованию с Минтопэнерго России;
пересечение государственной границы Российской Федерации платформой "Моликпак" и сопровождающими ее буксирами "Дэ Ю", "Кое Мару", "Дэ Да", "Смит Сахалин" с 22 августа по 10 сентября 1998 г., а также краном - баржей "Ямаширо" и сопровождающим ее буксиром "Шиннити Мару" с 24 августа по 1 октября 1998 г. в коридоре между 52°42' северной широты и 52°43'30'' северной широты;
поочередную доставку вертолетом групп иностранных специалистов общей численностью до 40 человек на платформу "Моликпак" во время ее буксировки в пределах исключительной экономической зоны Российской Федерации для проверки безопасности и введение в действие ее систем жизнеобеспечения до начала пограничного оформления платформы "Моликпак" и сопровождающих ее буксиров.
И.о. Председателя Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Приложение
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 11 сентября 1998 г. N 1343-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНОСТРАННЫХ СУДОВ И ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ ТРАНСПОРТНЫХ
И СТРОИТЕЛЬНО - МОНТАЖНЫХ РАБОТ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ, УСТАНОВКЕ
И НАЧАЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЛАТФОРМЫ "МОЛИКПАК"
(ПРОЕКТ "САХАЛИН-2")
┌────────────────┬──────┬───────────────────┬────────────────────┐
│ Название и вид │ Флаг │ Виды выполняемых │ Период работы │
│ судна │ │ работ │ │
├────────────────┼──────┼───────────────────┼────────────────────┤
│Стационарная │Панама│ │начиная │
│нефтегазодобыва-│ │ │с 22 августа 1998 г.│
│ющая платформа │ │ │ │
│"Моликпак" │ │ │ │
│("Molikpag") │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Буксир "Дэ Ю" │Китай │а) буксировка плат-│22 августа 1998 г. -│
│("De Yue") │ │формы "Моликпак" в │10 сентября 1998 г. │
│ │ │район работ; │ │
│ │ │б) установка плат- │ │
│ │ │формы "Моликпак" на│ │
│ │ │точку │ │
│ │ │ │ │
│Буксир "Кое │Япония│а) буксировка плат-│22 августа 1998 г. -│
│Мару" │ │формы "Моликпак" в │10 сентября 1998 г. │
│("Ko Yo Maru") │ │район работ; │ │
│ │ │б) установка плат- │ │
│ │ │формы "Моликпак" на│ │
│ │ │точку │ │
│ │ │ │ │
│Буксир "Дэ Да" │Китай │а) буксировка плат-│22 августа 1998 г. -│
│("De Da") │ │формы "Моликпак" в │10 сентября 1998 г. │
│ │ │район работ; │ │
│ │ │б) установка плат- │ │
│ │ │формы "Моликпак" на│ │
│ │ │точку │ │
│ │ │ │ │
│Буксир "Смит │Кипр │а) буксировка плат-│22 августа 1998 г. -│
│Сахалин" │ │формы "Моликпак" в │10 сентября 1998 г. │
│("Smit │ │район работ; │ │
│Sakhalin") │ │б) установка плат- │ │
│ │ │формы "Моликпак" на│ │
│ │ │точку │ │
│ │ │ │ │
│Сухогруз │Нидер-│а) перевозка камня │9 июля 1998 г. - │
│"Роки Джаент" │ланды │в район работ; │17 октября 1998 г. │
│("Rocky Giant") │ │б) обследование дна│ │
│ │ │до начала работ: │ │
│ │ │ в зоне забора │ │
│ │ │грунта; │ │
│ │ │ на площадке уста-│ │
│ │ │новки платформы │ │
│ │ │"Моликпак"; │ │
│ │ │ на площадке уста-│ │
│ │ │новки одноякорного │ │
│ │ │причала; │ │
│ │ │ на участке прок- │ │
│ │ │ладки трубопровода;│ │
│ │ │ в зоне сброса │ │
│ │ │грунта; │ │
│ │ │в) обследование дна│ │
│ │ │после завершения │ │
│ │ │работ: │ │
│ │ │ в зоне забора │ │
│ │ │грунта; │ │
│ │ │ на площадке уста-│ │
│ │ │новки платформы │ │
│ │ │"Моликпак"; │ │
│ │ │ на площадке уста-│ │
│ │ │новки одноякорного │ │
│ │ │причала; │ │
│ │ │ на участке прок- │ │
│ │ │ладки трубопровода;│ │
│ │ │ в зоне сброса │ │
│ │ │грунта; │ │
│ │ │г) установка плат- │ │
│ │ │формы "Моликпак" на│ │
│ │ │точку; │ │
│ │ │д) отсыпка защит- │ │
│ │ │ного слоя грунта │ │
│ │ │и камня вокруг │ │
│ │ │основания платформы│ │
│ │ │ │ │
│Судно - земсна- │Нидер-│а) снятие верхнего │9 июля 1998 г. - │
│ряд "Вольвокс │ланды │слоя грунта: │17 октября 1998 г. │
│Дельта" │ │ с площадки уста- │ │
│("Volvox Delta")│ │новки платформы │ │
│ │ │"Моликпак"; │ │
│ │ │ с площадки уста- │ │
│ │ │новки одноякорного │ │
│ │ │причала; │ │
│ │ │б) выгрузка грунта │ │
│ │ │в зоне сброса грун-│ │
│ │ │та; │ │
│ │ │в) заполнение пло- │ │
│ │ │щадки установки │ │
│ │ │платформы "Молик- │ │
│ │ │пак" новым грунтом,│ │
│ │ │взятым из зоны за- │ │
│ │ │бора грунта; │ │
│ │ │г) засыпка ядра │ │
│ │ │платформы "Молик- │ │
│ │ │пак" грунтом, взя- │ │
│ │ │тым из зоны забора │ │
│ │ │грунта; │ │
│ │ │д) укладка защитно-│ │
│ │ │го слоя песка, гра-│ │
│ │ │вия и камня вокруг │ │
│ │ │основания платформы│ │
│ │ │"Моликпак" │ │
│ │ │ │ │
│Несамоходная │Япония│а) доставка одно- │24 августа 1998 г. -│
│кран - баржа │ │якорного причала, │1 октября 1998 г. │
│"Ямаширо" │ │буя для одноякорно-│ │
│("Yamashiro") │ │го причала, труб и │ │
│ │ │другого оборудова- │ │
│ │ │ния в район работ; │ │
│ │ │б) установка одноя-│ │
│ │ │корного причала, │ │
│ │ │буя, укладка трубо-│ │
│ │ │провода │ │
│ │ │ │ │
│Буксир "Шиннити │Япония│буксировка несамо- │24 августа 1998 г. -│
│Мару" │ │ходной крана - бар-│1 октября 1998 г. │
│("Shin Nichi │ │жи "Ямаширо" в рай-│ │
│Maru") │ │он работ и обратно │ │
│ │ │ │ │
│Баржа - сухогруз│Япония│перевозка камня из │16 августа 1998 г. -│
│"Оушн Орк" │ │порта Восточный в │17 октября 1998 г. │
│("Ocean Orc") │ │район работ │ │
│ │ │ │ │
│Буксир "Шинъе │Япония│а) буксировка бар- │16 августа 1998 г. -│
│Мару" │ │жи - сухогруза │17 октября 1998 г. │
│("Shin Yo Maru")│ │"Оушн Орк" из пор- │ │
│ │ │та Восточный в │ │
│ │ │район работ; │ │
│ │ │б) установка плат- │ │
│ │ │формы "Моликпак" на│ │
│ │ │точку; │ │
│ │ │в) буксировка бар- │ │
│ │ │жи - сухогруза │ │
│ │ │"Оушн Орк" из рай- │ │
│ │ │она работ в Японию │ │
│ │ │ │ │
│Второй буксир │ │а) буксировка бар- │16 августа 1998 г. -│
│для баржи - │ │жи - сухогруза │17 октября 1998 г. │
│сухогруза "Оушн │ │"Оушн Орк" из пор- │ │
│Орк" │ │та Восточный в │ │
│(конкретное │ │район работ; │ │
│судно пока не │ │б) буксировка бар- │ │
│определено) │ │жи - сухогруза │ │
│ │ │"Оушн Орк" из рай- │ │
│ │ │она работ в Японию │ │
│ │ │ │ │
│Буксир "Шинкай │ │а) доставка, уста- │16 августа 1998 г. -│
│Мару" │ │новка и натяжение │17 октября 1998 г. │
│("Shin Kai │ │якорей; │ │
│Maru") │ │б) установка плат- │ │
│ │ │формы "Моликпак" на│ │
│ │ │точку; │ │
│ │ │в) возврат вспомо- │ │
│ │ │гательного оборудо-│ │
│ │ │вания в Японию че- │ │
│ │ │рез порт Восточный │ │
│ │ │ │ │
│Баржа - склад │Белиз │а) перевозка обору-│1 сентября 1998 г. -│
│"Исмая" │ │дования и расходных│15 ноября 1998 г. │
│("Ismaya") │ │материалов в район │ │
│ │ │работ; │ │
│ │ │б) хранение обору- │ │
│ │ │дования и расходных│ │
│ │ │материалов в районе│ │
│ │ │работ │ │
│ │ │ │ │
│Буксир для │Маль- │буксировка баржи - │1 сентября 1998 г. -│
│расстановки │дивы │склада "Исмая" в │15 ноября 1998 г. │
│якорей "Си Балк │ │район работ и об- │ │
│Энерджи" │ │ратно │ │
│("Sea Bulk │ │ │ │
│Energy") │ │ │ │
└────────────────┴──────┴───────────────────┴────────────────────┘
Примечания. 1. Площадка установки платформы "Моликпак", площадка установки одноякорного причала, участок прокладки трубопровода и зона забора грунта находятся в пределах участка территориального моря Российской Федерации (в районе Пильтун - Астохского месторождения) с координатами:
53°00' 143°42'
52°57' 143°42'
52°54' 143°45'
52°41' 143°45'
52°39' 143°45'
52°39' 143°31'
52°41' 143°30'
53°00' 143°26'
53°00' 143°34'.
2. Зона сброса грунта находится за пределами территориального
моря Российской Федерации в районе с координатами:
53°45'00'' 143°44'30''
52°42'30'' 143°44'30''
52°42'30'' 143°44'00''
52°45'00'' 143°44'00''.