ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Распоряжение Правительства РФ от 13.02.1998 N 199-р (ред. от 23.04.1998) "Об образовании Временной межведомственной комиссии по реструктуризации бюджетных обязательств"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 февраля 1998 г. N 199-р
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11 декабря 1997 г. N 1278 "О мерах по оздоровлению государственных финансов" и в целях проведения инвентаризации бюджетной сети, численности, условий оплаты труда и социального обеспечения работников организаций, содержание которых финансируется за счет средств федерального бюджета, и подготовки по результатам инвентаризации предложений по реструктуризации в 1998 - 1999 годах бюджетных обязательств, в том числе путем уменьшения количества юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств федерального бюджета, и численности работников, занятых в бюджетной сфере:
1. Образовать Временную межведомственную комиссию по реструктуризации бюджетных обязательств.
Утвердить министра финансов Российской Федерации Задорнова М.М. председателем Комиссии.
Председателю Комиссии в недельный срок утвердить ее состав.
2. Федеральным органам исполнительной власти и другим прямым получателям средств федерального бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов федерального бюджета на 1997 год представить:
а) в Минфин России до 16 февраля 1998 г.:
перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для содержания организаций за счет средств федерального бюджета;
перечень подведомственных организаций, содержание которых финансируется за счет средств федерального бюджета, с изложением механизма их взаимодействия с прямыми получателями бюджетных средств;
информацию об отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондах, имеющихся в системе федеральных органов исполнительной власти, источниках их формирования и направлениях использования, иных внебюджетных источниках финансирования;
сведения о численности обслуживаемых контингентов, в том числе на платной основе, по подведомственным организациям;
данные об объеме и составе кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 января 1998 г.;
предложения по реструктуризации в 1998 - 1999 годах бюджетных расходов, в том числе за счет укрупнения организаций, содержание которых финансируется за счет средств федерального бюджета, уменьшения их количества, сокращения численности работающих в бюджетной сфере, оптимизации численности обслуживаемых контингентов, расширения практики оказания платных работ и услуг, привлечения других внебюджетных источников, а также предложения по направлению высвобождаемых средств на выполнение просроченных обязательств федерального бюджета (погашение накопленной кредиторской задолженности);
б) в Госкомстат России до 14 февраля 1998 г. данные по состоянию на 1 января 1998 г.:
о штатной и фактической численности работников центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по категориям должностей федеральных государственных служащих, а также о численности персонала по охране и обслуживанию зданий;
об установленном и фактическом фонде оплаты труда работников центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, а также персонала по охране и обслуживанию зданий;
о штатной и фактической численности работников подведомственных организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, с распределением по разрядам Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы;
об установленном и фактическом фонде оплаты труда работников подведомственных организаций с выделением оплаты труда по тарифным ставкам (окладам) Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, а также надбавок, доплат и других выплат компенсационного, стимулирующего и социального характера, осуществляемых за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников;
в) в Минтруд России до 16 февраля 1998 г. информацию о действующих условиях оплаты труда и используемых социальных льготах в подведомственных организациях и основаниях для их применения (с указанием соответствующего нормативного правового акта).
3. Минфину России, Госкомстату России и Минтруду России в недельный срок направить федеральным органам исполнительной власти и другим прямым получателям средств федерального бюджета указания о формах представления информации в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения и порядке их заполнения.
4. Возложить на руководителей федеральных органов исполнительной власти, других прямых получателей средств федерального бюджета персональную ответственность за достоверность информации, представляемой в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения.
5. Госкомстату России до 5 марта 1998 г. представить в Минфин России и Минтруд России обобщенные данные о численности и фонде оплаты труда работников бюджетной сферы.
6. Федеральным органам исполнительной власти утвердить в установленном порядке сметы доходов (включая внебюджетные) и расходов подведомственных организаций на I квартал 1998 г., исходя из лимитов финансирования, доведенных Минфином России.
7. Минфину России и Минтруду России до 15 марта 1998 г. представить во Временную межведомственную комиссию по реструктуризации бюджетных обязательств информацию об итогах инвентаризации.
8. Временной межведомственной комиссии по реструктуризации бюджетных обязательств:
рассмотреть до 1 апреля 1998 г. материалы, представленные федеральными органами исполнительной власти, другими получателями средств федерального бюджета в соответствии с пунктами 2 и 5 настоящего распоряжения;
представить в Правительство Российской Федерации предложения по уменьшению количества юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств федерального бюджета, и численности работников, занятых в бюджетной сфере, упорядочению действующих условий оплаты труда и выплат стимулирующего и социального характера, консолидации в бюджет средств внебюджетных источников финансирования, а также по объемам высвобождаемых в результате реструктуризации бюджетных обязательств средств и их направлению на выполнение просроченных обязательств федерального бюджета (погашение накопленной кредиторской задолженности).
9. Минфину России и Минюсту России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти до 20 февраля 1998 г. представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по внесению при необходимости изменений в законодательство Российской Федерации в связи с предусматриваемым сокращением перечня прямых получателей средств федерального бюджета.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН