"10(1). Анализ необходимости закрепления в законодательстве Российской Федерации понятия "линейно-кабельные сооружения связи транспортной многоканальной коммуникации" (в федеральном законе и подзаконных актах), а также выработка предложений о правовом статусе и об особенностях регулирования деятельности, связанной с проектированием, прокладкой и переносом линейно-кабельных сооружений связи транспортной многоканальной коммуникации | доклад в Правительство Российской Федерации | создание условий для вывода на рынок колесных транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления, подключенных транспортных средств | декабрь 2019 г. | Минкомсвязь России, Минстрой России, Минтранс России, Минкультуры России, с участием Агентства стратегических инициатив, АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет". |
"16. Установление возможности формирования транспортной накладной в электронном виде | постановление Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272" | создание условий для вывода на рынок передовых услуг в сфере транспортной логистики путем устранения пробелов в правовом регулировании | август 2019 г. | Минтранс России, Минэкономразвития России, с участием Агентства стратегических инициатив, АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет". |
"16(1). Установление особенностей осуществления перевозки грузов автомобилями с высокой степенью автоматизации управления | постановление Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272" | создание условий для вывода на рынок передовых услуг в сфере транспортной логистики путем устранения пробелов в правовом регулировании | июль 2021 г. | Минтранс России, Минэкономразвития России, Минфин России, с участием Агентства стратегических инициатив, АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет". |
"38. Определение эталона функциональной архитектуры информационной системы, предназначенной для управления оплатой проезда, с учетом оказания услуг несколькими операторами в целях обеспечения интероперабельности используемых такими операторами информационных систем на национальном и международном уровнях | предварительный национальный стандарт на основе ISO 24014-1:2015 | создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части управления транспортом в системах интеллектуальной городской мобильности | декабрь 2019 г. | Росстандарт, Минпромторг России, Минтранс России, Минкомсвязь России, с участием Агентства стратегических инициатив, АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
39. Определение стандартизированного набора протоколов, параметров, метода управления обновляемым реестром данных для обеспечения передачи сообщений, касающихся безопасности и чрезвычайных ситуаций | предварительный национальный стандарт на основе ISO 24978:2009 | создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части управления транспортом в системах интеллектуальной городской мобильности | декабрь 2019 г. | Росстандарт, Минпромторг России, Минтранс России, Минкомсвязь России, с участием Агентства стратегических инициатив, АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
40. Установление требований к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом в части приема, обработки, представления и защиты информации, формируемой навигационно-связным оборудованием, подключенным к указанным системам, необходимой для оказания услуг на основании данных, формируемых навигационно-связным оборудованием, установленным на транспортном средстве, включая информацию о параметрах вождения | изменение в национальный стандарт ГОСТ Р 54024-2010 "Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики навигационно-связного оборудования" | создание условий для оказания новых услуг с использованием информации, включая "умное" страхование, в отношении транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием, подключенным к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом, с использованием данных, формируемых таким оборудованием | декабрь 2019 г. | Росстандарт, Минпромторг России, Минтранс России, с участием Агентства стратегических инициатив, АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
41. Определение параметров оценки качества вождения колесных транспортных средств и критериев оценки качества вождения, позволяющих оценить безопасность использования транспортных средств | предварительный национальный стандарт ГОСТ Р "Параметры и критерии оценки качества вождения колесных транспортных средств в целях оценки безопасности использования колесных транспортных средств" | создание условий для нового рынка услуг с использованием информации, включая "умное" страхование, в отношении транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием, подключенным к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом, с использованием данных, формируемых таким оборудованием | декабрь 2019 г. | Росстандарт, Минпромторг России, с участием Агентства стратегических инициатив, АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
42. Установление требований к простым системам электронной регистрации и идентификации для использования в области интеллектуальных дорожно-транспортных приложений, определение спецификации уникального идентификатора транспортного средства с использованием концепции международного стандарта или нестандартизированных данных, установление минимальных требований к интероперабельности данных, установление требований к необходимому уровню безопасности данных, определение требований к интерфейсу беспроводной связи | предварительный национальный стандарт на основе ISO 24535:2007 | создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части идентификации транспортных средств | декабрь 2019 г. | Росстандарт, Минпромторг России, Минтранс России, Минкомсвязь России, с участием Агентства стратегических инициатив, АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
43. Установление требований к электронной регистрации идентификационных данных, основанной на присвоении идентификатора транспортному средству для распознавания национальными органами власти, включая мониторинг транспортного средства в процессе жизненного цикла, решение вопросов безопасности и оказание возмездных услуг владельцам транспортных средств | изменение в предварительный национальный стандарт на основе ISO 24534-1:2010 | создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части идентификации транспортных средств | декабрь 2019 г. | Росстандарт, Минпромторг России, Минтранс России, Минкомсвязь России, с участием Агентства стратегических инициатив, АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
предварительный национальный стандарт на основе ISO 24534-2:2010 | ||||
предварительный национальный стандарт на основе ISO 24534-3:2016 | ||||
предварительный национальный стандарт на основе ISO 24534-4:2010 | ||||
предварительный национальный стандарт на основе ISO 24534-5:2011 | ||||
предварительный национальный стандарт на основе ISO 17386:2010 | ||||
44. Определение минимальных требований к функциональности систем маневрирования при движении на низкой скорости, устанавливаемых на колесные транспортные средства категории M1, M2, N1 и N2; установление минимальных требований к процедурам индикации при обнаружении неисправностей | предварительный национальный стандарт на основе ISO 17386:2010 | создание условий для внедрения автомобильных систем автоматизации управления транспортными средствами | декабрь 2019 г. | Росстандарт, Минпромторг России, Минтранс России, Минкомсвязь России, с участием Агентства стратегических инициатив, АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
45. Установление минимальных требований к функционированию системы сигнализации и предупреждения нарушений на перекрестках (CIWS), определение системных требований, состава обрабатываемой информации, эксплуатационных требований и методов испытаний таких систем | предварительный национальный стандарт на основе ISO 26684:2015 | создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части систем управления движением транспортных потоков | декабрь 2019 г. | Росстандарт, Минпромторг России, Минтранс России, Минкомсвязь России, с участием Агентства стратегических инициатив, АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет". |
"59(1). Установление единого понятийного аппарата межведомственных информационных систем автотранспортной телематики, соответствующего данным, указанным в одобрении типа транспортного средства | проект решения Коллегии Евразийской экономической комиссии "О внесении изменений в Правила заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденные решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 г. N 232" | создание условий для организации взаимодействия информационных систем | июнь 2019 г. | Минпромторг России, Минэкономразвития России, Росстандарт, Минтранс России, Минкомсвязь России, с участием Агентства стратегических инициатив, АО "Электронный паспорт", АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет" |
59(2). Рассмотрение вопроса о возможности реализации пилотных зон сетей 5G/IMT-2020 на базе технологий V2X | доклад в Правительство Российской Федерации | создание условий для вывода на рынок колесных транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления | март 2020 г. | Минкомсвязь России, Государственная комиссия по радиочастотам". |