Наименование мероприятия | Срок реализации | Вид документа | Ожидаемый результат | Ответственные исполнители | |
I. Проработка вопросов унификации порядка проведения закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в упрощенном порядке в пределах размеров сумм и годовых объемов, при которых допускается осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), для оперативного удовлетворения отдельных неотложных потребностей заказчика в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Закон о контрактной системе, малая закупка) в электронной форме | |||||
1. | Подготовка согласованной модели осуществления малой закупки участниками контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в части: порядка осуществления закупки заказчиком; механизма формирования предложения участника закупки; механизма отбора наилучшего предложения из числа нескольких наилучших предложений участников закупки; определения количества наилучших предложений, подлежащих отбору и направлению заказчику; определения периода времени, в течение которого участники закупки, подавшие наилучшие предложения, смогут улучшить ценовые предложения; механизма формирования и подписания в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) документов, подтверждающих приемку обязательств по контракту, документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения оплаты по контракту | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | подготовлено описание модели определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении малой закупки, содержащее: механизм (механизмы) формирования предложения участника закупки; механизм отбора наилучшего предложения из числа нескольких наилучших предложений участников закупки; количество наилучших предложений, подлежащих отбору и направлению заказчику; период времени, в течение которого участники закупки, подавшие наилучшие предложения, смогут улучшить ценовые предложения; механизм формирования и подписания в единой информационной системе документов, подтверждающих приемку обязательств по контракту, документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения оплаты по контракту | Минфин России, ФАС России, Казначейство России |
2. | Подготовка согласованных предложений по вопросам о составе информации и документов, размещаемых в реестре контрактов, заключенных заказчиками, при заключении и исполнении контракта по результатам малой закупки, об особенностях ведения такого реестра в целях включения в него таких информации и документов | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | подготовлены проект перечня информации и документов, размещаемых в реестре контрактов, заключенных заказчиками, при заключении и исполнении контракта по результатам малой закупки, описание особенностей ведения такого реестра в целях включения в него таких информации и документов | Минфин России, ФАС России, Казначейство России |
3. | Подготовка согласованных предложений по вопросу о необходимости установления случаев, при которых заказчик обязан проводить малые закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | сформирована позиция по вопросу установления случаев, при которых заказчик обязан проводить малые закупки в порядке, установленном частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе | Минфин России, ФАС России, Казначейство России |
4. | Подготовка согласованных предложений по вопросу о целесообразности привлечения по решению Правительства Российской Федерации технологического партнера, обеспечивающего информационное взаимодействие с единой информационной системой при реализации отдельных цифровых сервисов, используемых при проведении малых закупок | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | сформирована позиция по вопросу привлечения по решению Правительства Российской Федерации технологического партнера, обеспечивающего информационное взаимодействие с единой информационной системой при реализации отдельных цифровых сервисов, используемых при проведении малых закупок | Минфин России, Минпромторг России, Казначейство России |
II. Проработка вопросов создания и ведения каталога, содержащего описание введенных в гражданский оборот товаров конкретного товарного знака, и (или) торговой марки, и (или) модели, созданного для целей осуществления малых закупок (далее соответственно - конкретный товар, единый каталог конкретных товаров), и использования цифрового паспорта промышленной продукции | |||||
5. | Подготовка согласованной модели формирования, ведения и использования единого каталога конкретных товаров, в том числе в части: а) порядка формирования и ведения единого каталога конкретных товаров в электронной форме, предусматривающего: формирование позиции единого каталога конкретных товаров в отношении конкретного товара с указанием информации о наименовании конкретного товара, его характеристиках и производителе; создание в едином каталоге конкретных товаров его оператором одной позиции в отношении конкретного товара с исключением возможности создания дублирующих позиций в отношении такого товара; использование иерархического метода классификации при формировании позиций единого каталога конкретных товаров; б) определения места размещения единого каталога конкретных товаров, требований к сохранности содержащейся в нем информации; в) определения оператора единого каталога конкретных товаров и источников финансирования его функций; г) порядка использования единого каталога конкретных товаров и предоставления доступа к нему, предусматривающего: использование единого каталога конкретных товаров всеми информационными системами, используемыми при проведении малых закупок, для размещения в них участниками закупки предложений о поставке товара, включая ценовые предложения; информационное взаимодействие единого каталога конкретных товаров с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными государственными информационными системами, содержащими информацию об обращении конкретных товаров | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | подготовлено описание модели формирования, ведения и использования единого каталога конкретных товаров, содержащее: порядок формирования и ведения единого каталога конкретных товаров в электронной форме; место размещения единого каталога конкретных товаров, требования к сохранности содержащейся в нем информации; механизм определения оператора единого каталога конкретных товаров и источников финансирования функций такого оператора; механизм использования единого каталога конкретных товаров и предоставления доступа к нему | Минфин России, Минпромторг России, ФАС России, Казначейство России |
6. | Подготовка согласованных предложений по вопросу об установлении случаев, при которых допускается использовать единый каталог конкретных товаров, имея в виду, что осуществление заказчиком закупки конкретного товара по общему правилу ограничит возможность участников закупки предложить к поставке иной товар (например, товар иного производителя) | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | подготовлен проект перечня случаев, при которых допускается использовать единый каталог конкретных товаров, либо проект перечня случаев, при которых использовать такой каталог не допускается | Минфин России, Минпромторг России, ФАС России, Казначейство России |
7. | Подготовка согласованных предложений по вопросу о возможности финансирования функций оператора единого каталога конкретных товаров без привлечения бюджетных средств бюджетной системы Российской Федерации | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | сформирована позиция по вопросу финансирования функций оператора единого каталога конкретных товаров без привлечения бюджетных средств бюджетной системы Российской Федерации | Минфин России, Минпромторг России, ФАС России, Казначейство России |
8. | Подготовка согласованных предложений по вопросу о возможности создания и ведения единого каталога конкретных товаров оператором такого каталога посредством заключения концессионного соглашения | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | сформирована позиция по вопросу создания и ведения единого каталога конкретных товаров оператором такого каталога посредством заключения концессионного соглашения | Минпромторг России, Минфин России, ФАС России, Казначейство России |
9. | Подготовка согласованных предложений по вопросу о возможности распространения механизма ведения единого каталога конкретных товаров также на конкретные работы и услуги | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | сформирована позиция по вопросу распространения механизма ведения единого каталога конкретных товаров также на конкретные работы и услуги | Минфин России, Минпромторг России, ФАС России, Казначейство России |
10. | Подготовка согласованных предложений по вопросу об изменении наименования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | сформирована позиция по вопросу об изменении наименования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | Минфин России, ФАС России, Казначейство России |
11. | Подготовка согласованных предложений по вопросу об установлении информационного взаимодействия между единым каталогом конкретных товаров и государственной информационной системой промышленности, предусматривающего получение и включение в позицию единого каталога конкретных товаров достоверной информации о конкретном товаре, содержащейся в цифровом паспорте промышленной продукции | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | сформирована позиция по вопросу установления информационного взаимодействия между единым каталогом конкретных товаров и государственной информационной системой промышленности | Минпромторг России, Минфин России, ФАС России, Казначейство России |
12. | Подготовка согласованных предложений по вопросу о возможности применения при осуществлении малых закупок информации, содержащейся в цифровом паспорте промышленной продукции в отношении закупаемого товара | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | сформирована позиция по вопросу применения при осуществлении малых закупок информации, содержащейся в цифровом паспорте промышленной продукции в отношении закупаемого товара | Минфин России, Минпромторг России, ФАС России, Казначейство России |
III. Проработка вопросов установления единых требований к функционированию информационных систем, используемых для проведения малых закупок | |||||
13. | Подготовка согласованных предложений по вопросу об установлении единых требований к функционированию информационных систем, используемых для проведения малых закупок, предусматривающих в том числе требования: к обеспечению защиты информации и персональных данных на уровне не ниже, чем аналогичные требования, предъявляемые в настоящее время к электронным площадкам и их операторам; к обеспечению сохранности информации, содержащейся в таких информационных системах, порядку ее распространения и использования; к применению для подписания электронных документов усиленной квалифицированной электронной подписи | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | подготовлен проект единых требований к функционированию информационных систем, используемых для проведения малых закупок, их взаимодействию с единой информационной системой и между собой, порядка подтверждения соответствия таких информационных систем единым требованиям к их функционированию, а также к финансовой модели функционирования таких информационных систем | Минфин России, Минпромторг России, Минцифры России, ФАС России, ФСБ России, ФСТЭК России, Казначейство России |
14. | Подготовка согласованных предложений по вопросу об установлении требований к информационному взаимодействию информационных систем, используемых для проведения малых закупок: с единой информационной системой, в том числе в части регистрации таких информационных систем в единой информационной системе; с информационной системой, предусмотренной частью 13 статьи 4 Закона о контрактной системе (государственная информационная система "Независимый регистратор") | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | подготовлен проект требований к информационному взаимодействию информационных систем, используемых для проведения малых закупок, с единой информационной системой, с информационной системой, предусмотренной частью 13 статьи 4 Закона о контрактной системе (государственная информационная система "Независимый регистратор") | Минфин России, Казначейство России |
15. | Подготовка согласованных предложений по вопросу о финансовой модели функционирования информационных систем, используемых для проведения малых закупок | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | подготовлено описание финансовой модели функционирования информационных систем, используемых для проведения малых закупок | Минфин России, Минцифры России, ФАС России, Казначейство России |
16. | Подготовка согласованных предложений по вопросу об установлении порядка подтверждения соответствия информационных систем, используемых для проведения малых закупок, единым требованиям к их функционированию | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | подготовлен проект порядка подтверждения соответствия информационных систем, используемых для проведения малых закупок, единым требованиям к их функционированию | Минфин России, Минцифры России, ФАС России, ФСБ России, ФСТЭК России, Казначейство России |
IV. Проработка вопросов определения случаев, при которых допускается осуществление малых закупок с использованием бумажного документооборота | |||||
17. | Подготовка согласованных предложений по вопросу об установлении случаев, при которых малые закупки могут осуществляться с использованием бумажного документооборота, в частности: заказчиками, осуществляющими закупки для нужд обороны и безопасности государства; заказчиками, осуществляющими деятельность за пределами Российской Федерации; иными заказчиками для осуществления деятельности на территории, на которой введено военное положение | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | подготовлен проект перечня случаев, при которых малые закупки могут осуществляться с использованием бумажного документооборота | Минфин России, МИД России, Минобороны России, ФАС России, Казначейство России |
18. | Подготовка согласованных предложений по вопросу о сохранении возможности осуществления любыми заказчиками малых закупок на определенную сумму и (или) в пределах годового объема с использованием бумажного документооборота для удовлетворения неотложных нужд в кратчайший срок, а также о наделении Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации полномочиями по принятию решений об уменьшении таких суммы и (или) годового объема в отношении закупок для обеспечения соответственно федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд находящихся на его территории муниципальных образований | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | подготовлено предложение о сумме и (или) годовом объеме, при которых заказчики смогут осуществлять малые закупки с использованием бумажного документооборота, а также о полномочиях Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации по принятию решений об уменьшении таких суммы и (или) годового объема | Минфин России, ФАС России, Казначейство России |
19. | Подготовка согласованных предложений по вопросу о размещении в единой информационной системе информации о заключении и об исполнении контрактов при осуществлении малых закупок с использованием бумажного документооборота | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | подготовлен проект перечня информации и документов, размещаемых в единой информационной системе при заключении и исполнении контракта по результатам малой закупки с использованием бумажного документооборота | Минфин России, ФАС России, Казначейство России |
V. Разработка и принятие нормативных правовых актов в целях реализации Концепции совершенствования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд малого объема на период до 2027 года | |||||
20. | Определение по результатам исполнения мероприятий, предусмотренных пунктами 1 - 8 и 11 - 19 настоящего плана мероприятий, состава изменений, требующих внесения в Закон о контрактной системе | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | определен состав изменений, требующих внесения в Закон о контрактной системе | Минфин России, ФАС России, Казначейство России |
21. | Определение по результатам исполнения мероприятий, предусмотренных пунктами 1 - 8 и 11 - 19 настоящего плана мероприятий, состава изменений, требующих внесения в принятые в соответствии с Законом о контрактной системе нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации в рамках положений Закона о контрактной системе | исполнено | доклад в Правительство Российской Федерации | определен состав изменений, требующих внесения в принятые в соответствии с Законом о контрактной системе нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации в рамках положений Закона о контрактной системе | Минфин России, ФАС России, Казначейство России |
22. | Разработка проекта федерального закона о внесении изменений в Закон о контрактной системе, предусматривающего в том числе: а) изменения, определенные по результатам исполнения мероприятия, предусмотренного пунктом 20 настоящего плана мероприятий; б) включение операторов информационных систем, используемых для проведения малых закупок, в субъекты контроля в сфере закупок; в) установление возможности обжалования действий, совершаемых при проведении малых закупок, в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе; г) установление единого обязательного порядка регистрации участников закупки в единой информационной системе с последующей автоматической регистрацией в информационных системах, используемых для проведения малых закупок; | исполнено | проект федерального закона | проект федерального закона разработан и направлен на межведомственное согласование | Минфин России, ФАС России, Казначейство России |
д) формирование и подписание контракта по результатам малой закупки в электронной форме, предусматривающие его подписание в единой информационной системе участником закупки и заказчиком, за исключением случая, если для проведения малой закупки используется: определенная по результатам выполнения мероприятия, предусмотренного пунктом 27 настоящего плана мероприятий, информационная система из числа региональных информационных систем в сфере закупок, при котором допускается подписание контракта участником закупки и заказчиком (лицевые счета которого открыты в финансовом органе субъекта Российской Федерации, муниципального образования, расположенного на территории такого субъекта Российской Федерации) в такой информационной системе; информационная система, определенная по результатам выполнения мероприятия, предусмотренного пунктом 27 настоящего плана мероприятий, при котором допускается подписание контракта участником закупки в такой информационной системе; е) введение переходного периода к применению заказчиками указанных изменений, влекущего: возможность использования до вступления в силу указанных изменений любых не противоречащих законодательству способов формирования оферт; проведение малых закупок с использованием единого каталога конкретных товаров после включения в него позиции в отношении товара, являющегося объектом закупки | |||||
23. | Представление в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в Закон о контрактной системе, подготовленного по результатам исполнения мероприятия, предусмотренного пунктом 22 настоящего плана мероприятий | май 2026 г. <*> | доклад в Правительство Российской Федерации с приложением проекта федерального закона | проект федерального закона представлен в Правительство Российской Федерации | Минфин России, ФАС России, Казначейство России |
24. | Представление в Правительство Российской Федерации проекта акта Правительства Российской Федерации, подготовленного по результатам исполнения мероприятия, предусмотренного пунктом 21 настоящего плана мероприятий | июнь 2026 г. <*> | доклад в Правительство Российской Федерации с приложением проекта акта Правительства Российской Федерации | проект акта Правительства Российской Федерации представлен в Правительство Российской Федерации | Минфин России, ФАС России, Казначейство России |
25. | Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в Закон о контрактной системе, подготовленного по результатам исполнения мероприятий, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего плана мероприятий | август 2026 г. <*> | проект федерального закона | проект федерального закона внесен в Правительство Российской Федерации | Минфин России, Минпромторг России, ФАС России, Казначейство России |
VI. Внедрение изменений, внесенных в нормативные правовые акты в целях реализации Концепции совершенствования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд малого объема на период до 2027 года | |||||
26. | Исключен. - Распоряжение Правительства РФ от 27.09.2025 N 2685-р | ||||
27. | Определение информационных систем, соответствующих установленным требованиям к информационным системам, используемым для проведения малых закупок | апрель 2027 г. | доклад в Правительство Российской Федерации | опубликован в единой информационной системе перечень информационных систем, соответствующих установленным требованиям к информационным системам, используемым для проведения малых закупок | Минфин России, Минцифры России, ФАС России, ФСБ России, ФСТЭК России, Казначейство России |
28. | Обеспечение информационного взаимодействия информационных систем, определенных по результатам выполнения мероприятия, предусмотренного пунктом 27 настоящего плана мероприятий, с единой информационной системой и информационной системой, предусмотренной частью 13 статьи 4 Закона о контрактной системе | июль 2027 г. | доклад в Правительство Российской Федерации | обеспечено информационное взаимодействие информационных систем, определенных по результатам выполнения мероприятия, предусмотренного пунктом 27 настоящего плана мероприятий, с единой информационной системой и информационной системой, предусмотренной частью 13 статьи 4 Закона о контрактной системе | Казначейство России, Минфин России, ФАС России |
Наименование мероприятия | Срок исполнения | Вид документа | Ожидаемый результат | Ответственные исполнители | |
1. | Утверждение концепции создания и развития каталога, содержащего описание введенных в гражданский оборот товаров конкретного товарного знака, и (или) марки, и (или) модели, созданного для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - единый каталог конкретных товаров), предусматривающей определение информационной системы, предназначенной для ведения единого каталога конкретных товаров | сентябрь 2025 г. | приказ Минпромторга России, доклад в Правительство Российской Федерации | утверждена концепция создания и развития единого каталога конкретных товаров, в Правительство Российской Федерации представлен доклад | Минпромторг России, Минфин России, Казначейство России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
2. | Разработка и внесение в Правительство Российской Федерации проекта акта Правительства Российской Федерации о проведении эксперимента по ведению единого каталога конкретных товаров (далее - эксперимент), предусматривающего определение лица, осуществляющего на безвозмездной основе функции оператора информационной системы, предназначенной для ведения единого каталога конкретных товаров, и функции по ведению единого каталога конкретных товаров (далее - оператор) | сентябрь 2025 г. | проект акта Правительства Российской Федерации | внесен в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации | Минпромторг России, Минфин России, Казначейство России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
3. | Заключение между Минпромторгом России и оператором лицензионного соглашения о предоставлении оператору на безвозмездной основе права использования программ для электронных вычислительных машин и баз данных, входящих в состав информационной системы, предназначенной для ведения единого каталога конкретных товаров, а также передача информации, входящей в ее состав | октябрь 2025 г. | соглашение, доклад в Правительство Российской Федерации | заключено соглашение между Минпромторгом России и оператором | Минпромторг России, оператор |
4. | Начало формирования единого каталога конкретных товаров | декабрь 2025 г. | доклад в Правительство Российской Федерации | начато формирование единого каталога конкретных товаров | Минпромторг России, Минфин России, Казначейство России, ФАС России, оператор |
5. | Проработка вопроса о дополнении цифрового паспорта промышленной продукции, формируемого в государственной информационной системе промышленности, сведениями, содержащимися в едином каталоге конкретных товаров | февраль 2026 г. | доклад в Правительство Российской Федерации | представлены предложения, касающиеся возможности дополнения цифрового паспорта промышленной продукции, формируемого в государственной информационной системе промышленности, сведениями из единого каталога конкретных товаров | Минпромторг России, оператор, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
6. | Подведение итогов эксперимента и подготовка предложений о возможности реализации проекта государственно-частного партнерства в целях дальнейшего развития механизма единого каталога конкретных товаров на базе информационной системы, предназначенной для ведения единого каталога конкретных товаров | март 2026 г. | доклад в Правительство Российской Федерации | подведены итоги эксперимента | Минпромторг России, Минфин России, Казначейство России, оператор, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
7. | Изменение наименования информационной системы, предназначенной для ведения единого каталога конкретных товаров, на базе которой проведен эксперимент (при необходимости) | март 2026 г. <*> | приказ Минпромторга России, доклад в Правительство Российской Федерации | изменено наименование информационной системы, предназначенной для ведения единого каталога конкретных товаров, на базе которой проведен эксперимент | Минпромторг России |
8. | Заключение соглашения о государственно-частном партнерстве в целях дальнейшего развития механизма единого каталога конкретных товаров на базе информационной системы, предназначенной для ведения единого каталога конкретных товаров, в целях реализации проекта в части: ведения единого каталога конкретных товаров; расширения сфер применения единого каталога конкретных товаров; виртуальной идентификации тождественности товаров, работ, услуг путем формирования цифровых паспортов единичных ресурсов; создания и предоставления цифровых сервисов на основе цифровых паспортов единичных ресурсов | август 2026 г. <*> | соглашение о государственно-частном партнерстве, доклад в Правительство Российской Федерации | заключено соглашение о государственно-частном партнерстве | Минпромторг России, Минцифры России, Минэкономразвития России, Минфин России, Казначейство России, ФАС России, оператор |
9. | Обеспечение интеграции единого каталога конкретных товаров с государственной информационной системой промышленности в целях расширения возможностей продвижения отечественных товаров, работ, услуг | июль 2026 г. <*> | доклад в Правительство Российской Федерации | обеспечено интеграционное взаимодействие единого каталога конкретных товаров и государственной информационной системы промышленности | Минпромторг России, оператор, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
10. | Проработка вопроса о принятии федерального закона, касающегося формирования цифровых паспортов единичных ресурсов, механизмов виртуальной идентификации тождественности единичных ресурсов и прослеживаемости безопасности продукции, а также создания отдельных цифровых сервисов для производителей отечественных товаров, включая: определение порядка использования цифровых паспортов единичных ресурсов в различных сферах экономики и государственном управлении; определение порядка взаимодействия единого каталога конкретных товаров с государственными информационными системами, включая государственную информационную систему промышленности и государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации; применение цифровых паспортов единичных ресурсов в сфере оценки соответствия продукции, а также при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции; внесение изменений в Федеральный закон "О техническом регулировании" и Федеральный закон "О стандартизации в Российской Федерации" в целях установления возможности применения единого каталога конкретных товаров в сферах оценки соответствия и стандартизации | июль 2026 г. <*> | доклад в Правительство Российской Федерации | представлены предложения о целесообразности разработки проекта федерального закона | Минпромторг России, Росстандарт, Казначейство России, ФАС России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, оператор |
11. | Включение в программу национальной стандартизации предложений о разработке документов по стандартизации, устанавливающих требования в области применения единого каталога конкретных товаров и механизма виртуальной идентификации тождественности единичных ресурсов в дружественных государствах | декабрь 2026 г. <*> | доклад в Правительство Российской Федерации | представлены предложения о разработке межгосударственных стандартов | Росстандарт, Минпромторг России, оператор |