ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статья 22.

Вступление в силу
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Договаривающимися Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
Совершено в г. _______________ "__" ____________ 200_ г. в двух подлинных экземплярах, каждый на русском, испанском и английском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу.
В случае возникновения разногласий для целей толкования используется текст на английском языке.
За Правительство
Российской Федерации
За Правительство
Доминиканской Республики
Приложение
к Соглашению между
Правительством Российской Федерации
и Правительством Доминиканской Республики
о воздушном сообщении
ТАБЛИЦА МАРШРУТОВ
1. Назначенные авиапредприятия Российской Федерации имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
┌────────────────┬──────────────────┬─────────────────┬───────────────────┐
│     Пункты     │  Промежуточные   │Пункты назначения│    Пункты за      │
│  отправления   │      пункты      │                 │    пределами      │
└────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴───────────────────┘
 Пункты в         По договоренности  Санто Доминго,    По договоренности
 Российской       авиационных        Пунто-Кана и      авиационных
 Федерации        властей            другие пункты <*> властей
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
2. Назначенные авиапредприятия Доминиканской Республики имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
┌────────────────┬──────────────────┬───────────────────┬─────────────────┐
│     Пункты     │  Промежуточные   │ Пункты назначения │    Пункты за    │
│  отправления   │      пункты      │                   │    пределами    │
└────────────────┴──────────────────┴───────────────────┴─────────────────┘
 Пункты в         По договоренности  Москва,             По договоренности
 Доминиканской    авиационных        Санкт-Петербург     авиационных
 Республике       властей            и другие пункты <*> властей
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
--------------------------------
<*> Другие пункты должны являться предметом договоренности между авиационными властями Российской Федерации и Доминиканской Республики.
Примечания: 1. Промежуточные пункты и пункты за пределами являются предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон. Промежуточные пункты и пункты за пределами могут быть опущены назначенными авиапредприятиями государств Договаривающихся Сторон по своему усмотрению.
2. Право совмещения пунктов отправления или пунктов назначения на территориях государств Договаривающихся Сторон, а также промежуточных пунктов и пунктов за пределами является предметом отдельной договоренности авиационных властей государств Договаривающихся Сторон.
3. Право назначенных авиапредприятий государства одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, багажа, груза и почты между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны и пунктами на территории третьих стран (использование права "5-й свободы воздуха") является предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
4. Только одно авиапредприятие может быть назначено каждой Договаривающейся Стороной для выполнения регулярных полетов по договорным линиям между любыми парами городов на территориях государств Договаривающихся Сторон.
5. Любые полеты с использованием системы транссибирских, трансполярных и трансазиатских воздушных трасс в воздушном пространстве Российской Федерации являются предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
6. Чартерные, дополнительные и нерегулярные полеты должны выполняться на основе запросов назначенных и других авиапредприятий государств Договаривающихся Сторон, представляемых авиационным властям государств Договаривающихся Сторон не менее чем за 120 часов до начала выполнения полета, не считая выходных и праздничных дней.
7. Чартерные полеты не должны наносить ущерб регулярным полетам на установленных маршрутах, в связи с чем выполнение таких чартерных полетов должно быть согласовано с назначенным авиапредприятием, выполняющим регулярные полеты на этих маршрутах. Выполнение чартерных полетов должно осуществляться в соответствии с законодательством государств Договаривающихся Сторон.
8. Назначенные авиапредприятия государства одной Договаривающейся Стороны при выполнении полетов по договорным линиям могут заключать такие соглашения о коммерческом сотрудничестве, как "блок-спейс" и "код-шеринг", с авиапредприятиями государства другой Договаривающейся Стороны. Такие соглашения должны быть одобрены авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
9. Назначенные авиапредприятия государств Договаривающихся Сторон могут выполнять полеты с использованием любого типа дозвукового пассажирского самолета емкостью менее чем 500 посадочных мест.