ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статья 22.

Вступление в силу
1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Договаривающимися Сторонами в соответствии с законодательством их государств внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
2. С даты вступления в силу настоящего Соглашения прекращает свое действие в отношениях между Российской Федерацией и Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирией Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Ливийской Арабской Республики о воздушном сообщении от 26 октября 1974 г.
В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом уполномоченные на то своими правительствами, подписали настоящее Соглашение.
Совершено в г. ____________ "__" __________ 200_ г. в двух экземплярах, каждый на русском, арабском и английском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу.
В случае возникновения разногласий для целей толкования будет использоваться текст на английском языке.
За Правительство
Российской Федерации
За Великую Социалистическую Народную
Ливийскую Арабскую Джамахирию
Приложение
к Соглашению между
Правительством Российской Федерации
и Великой Социалистической Народной
Ливийской Арабской Джамахирией
о воздушном сообщении
ТАБЛИЦА МАРШРУТОВ
1. Авиапредприятия, назначенные Российской Федерацией, имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления
Промежуточные пункты
Пункты назначения
Пункты за пределами
Пункты в Российской Федерации
Пункты в третьих странах
Триполи, другие пункты
Пункты в третьих странах
2. Авиапредприятия, назначенные Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирией, имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления
Промежуточные пункты
Пункты назначения
Пункты за пределами
Пункты в Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирии
Пункты в третьих странах
Москва, другие пункты
Пункты в третьих странах
Примечания: 1. Промежуточные пункты, пункты назначения, обозначенные как "другие пункты", и пункты за пределами территорий государств Договаривающихся Сторон являются предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
2. Промежуточные пункты и пункты за пределами территорий государств Договаривающихся Сторон на любых установленных маршрутах по усмотрению назначенных авиапредприятий могут опускаться на любом или на всех маршрутах при условии, что все полеты будут начинаться и заканчиваться на территории государства Договаривающейся Стороны назначенного авиапредприятия.
3. Право назначенного авиапредприятия государства одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны и пунктами на территории третьих стран (использование прав "5-й свободы воздуха") является предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
4. Любые полеты с использованием системы транссибирских, трансполярных и трансазиатских воздушных трасс в воздушном пространстве Российской Федерации являются предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
5. Чартерные, дополнительные рейсы могут выполняться по предварительной заявке как назначенных авиапредприятий, так и неназначенных, поданной авиационным властям государств Договаривающихся Сторон в установленном порядке не позднее чем за 120 часов до вылета воздушного судна, не считая выходных и праздничных дней.
6. Чартерные полеты не должны наносить ущерба регулярным рейсам на договорных линиях, в связи с чем выполнение чартерных рейсов должно осуществляться только по согласованию с авиапредприятиями, назначенными для выполнения регулярных полетов на этих маршрутах, и в соответствии с законодательством государств Договаривающихся Сторон.
7. Назначенные авиапредприятия государств Договаривающихся Сторон при выполнении полетов по договорным линиям могут по своему усмотрению заключать между собой соглашения о коммерческом сотрудничестве, включая соглашения "блок-спейс" и "код-шеринг". Такие соглашения должны быть одобрены авиационными властями государств Договаривающихся Сторон. Вопросы заключения аналогичных соглашений с авиапредприятиями третьих стран должны являться предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.