ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Распоряжение Правительства РФ от 23.03.2021 N 736-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 24.10.2014 N 2116-р"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2021 г. N 736-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 2116-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 44, ст. 6101; 2018, N 2, ст. 491; 2020, N 15, ст. 2374; N 24, ст. 3803).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 23 марта 2021 г. N 736-р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ И ТРАНССИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
МАГИСТРАЛЕЙ С РАЗВИТИЕМ ПРОПУСКНЫХ
И ПРОВОЗНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ"
1. Абзац седьмой подпункта "в" пункта 3 признать утратившим силу.
2. Абзац третий подпункта "е" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"План-график выборки средств Фонда национального благосостояния (размещения привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги") в 2015 году - 50 млрд. рублей, в 2018 году - 20 млрд. рублей, в 2019 году - 19,5 млрд. рублей, в 2020 году - 45 млрд. рублей, в 2021 году - 15,5 млрд. рублей.".
3. Абзацы четвертый и пятый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"чистая приведенная стоимость эффекта для бюджета Российской Федерации - 265,1 млрд. рублей;
внутренняя норма доходности для бюджета - 25,6 процента.".
4. Приложения N 2 и 3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной
инфраструктуры Байкало-Амурской
и Транссибирской железнодорожных
магистралей с развитием пропускных
и провозных способностей"
(в редакции
распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 23 марта 2021 г. N 736-р)
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ И ТРАНССИБИРСКОЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ С РАЗВИТИЕМ ПРОПУСКНЫХ
И ПРОВОЗНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ"
Наименование источника
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
Итого
Всего
34492,2
49373,3
66854,2
80839,8
67554,8
45206,1
35038,4
65502,8
75604,9
520466,4
федеральный бюджет
4620
-
16854,2
-
-
-
-
-
-
21474,2
средства Фонда национального благосостояния
-
-
50000
-
-
20000
19500
45000
15500
150000
средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
29872,2
49373,3
-
80839,8
67554,8
25206,1
15538,4
20502,8
60104,9
348992,3
Приложение N 3
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной
инфраструктуры Байкало-Амурской
и Транссибирской железнодорожных
магистралей с развитием пропускных
и провозных способностей"
(в редакции
распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 23 марта 2021 г. N 736-р)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ ПО ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ АКЦИЯМ ОТКРЫТОГО
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Годы
Показатель
дивидендная доходность, процентов
объем выплачиваемых дивидендов на привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги", млн. рублей
2015 год
0,01
-
2016 год
0,01
5
2017 год
0,01
5
2018 год
0,01
5
2019 год
0,01
7
2020 год
2,98
2667,1
2021 год
2,98
4008,1
2022 год
2,98
4470
2023 год
2,98
4470
2024 год
2,98
4470
2025 год
2,98
4470
2026 год
2,98
4470
2027 год
2,98
4470
2028 год
2,98
4470
2029 год
2,98
4470
2030 год
2,98
4470
2031 год
2,98
4470
2032 год
2,98
4470
2033 год
2,98
4470
2034 год
2,98
4470
2035 год
2,98
4470
2036 год
2,98
4470
2037 год
2,98
4470
2038 год
2,98
4470
2039 год
2,98
4470
2040 год
2,98
4470
2041 год
2,98
4470
2042 год
2,98
4470
Итого
100567,2".