ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2021 г. N 736-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации
от 24 октября 2014 г. N 2116-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 44, ст. 6101; 2018, N 2, ст. 491; 2020, N 15, ст. 2374; N 24, ст. 3803).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 23 марта 2021 г. N 736-р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ И ТРАНССИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
МАГИСТРАЛЕЙ С РАЗВИТИЕМ ПРОПУСКНЫХ
И ПРОВОЗНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ"
1. Абзац седьмой подпункта "в" пункта 3 признать утратившим силу.
2. Абзац третий подпункта "е" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"План-график выборки средств Фонда национального благосостояния (размещения привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги") в 2015 году - 50 млрд. рублей, в 2018 году - 20 млрд. рублей, в 2019 году - 19,5 млрд. рублей, в 2020 году - 45 млрд. рублей, в 2021 году - 15,5 млрд. рублей.".
3. Абзацы четвертый и пятый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"чистая приведенная стоимость эффекта для бюджета Российской Федерации - 265,1 млрд. рублей;
внутренняя норма доходности для бюджета - 25,6 процента.".
4. Приложения N 2 и 3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной
инфраструктуры Байкало-Амурской
и Транссибирской железнодорожных
магистралей с развитием пропускных
и провозных способностей"
(в редакции
распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 23 марта 2021 г. N 736-р)
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ И ТРАНССИБИРСКОЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ С РАЗВИТИЕМ ПРОПУСКНЫХ
И ПРОВОЗНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ"
Наименование источника | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | Итого |
Всего | 34492,2 | 49373,3 | 66854,2 | 80839,8 | 67554,8 | 45206,1 | 35038,4 | 65502,8 | 75604,9 | 520466,4 |
федеральный бюджет | 4620 | - | 16854,2 | - | - | - | - | - | - | 21474,2 |
средства Фонда национального благосостояния | - | - | 50000 | - | - | 20000 | 19500 | 45000 | 15500 | 150000 |
средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" | 29872,2 | 49373,3 | - | 80839,8 | 67554,8 | 25206,1 | 15538,4 | 20502,8 | 60104,9 | 348992,3 |
Приложение N 3
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной
инфраструктуры Байкало-Амурской
и Транссибирской железнодорожных
магистралей с развитием пропускных
и провозных способностей"
(в редакции
распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 23 марта 2021 г. N 736-р)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ ПО ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ АКЦИЯМ ОТКРЫТОГО
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Годы | Показатель |
дивидендная доходность, процентов | объем выплачиваемых дивидендов на привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги", млн. рублей |
2015 год | 0,01 | - |
2016 год | 0,01 | 5 |
2017 год | 0,01 | 5 |
2018 год | 0,01 | 5 |
2019 год | 0,01 | 7 |
2020 год | 2,98 | 2667,1 |
2021 год | 2,98 | 4008,1 |
2022 год | 2,98 | 4470 |
2023 год | 2,98 | 4470 |
2024 год | 2,98 | 4470 |
2025 год | 2,98 | 4470 |
2026 год | 2,98 | 4470 |
2027 год | 2,98 | 4470 |
2028 год | 2,98 | 4470 |
2029 год | 2,98 | 4470 |
2030 год | 2,98 | 4470 |
2031 год | 2,98 | 4470 |
2032 год | 2,98 | 4470 |
2033 год | 2,98 | 4470 |
2034 год | 2,98 | 4470 |
2035 год | 2,98 | 4470 |
2036 год | 2,98 | 4470 |
2037 год | 2,98 | 4470 |
2038 год | 2,98 | 4470 |
2039 год | 2,98 | 4470 |
2040 год | 2,98 | 4470 |
2041 год | 2,98 | 4470 |
2042 год | 2,98 | 4470 |
Итого | | 100567,2". |