Кодекса требует доработки, поскольку в ней используются понятия с неопределенным содержанием.
В статье 12 Кодекса определены категории земель как по целевому назначению, так и территориальному признаку. Деление земель на категории по разным основаниям представляется неправомерным. Например, землями поселений признаются земли в пределах черты поселений. Однако нередко целевое назначение земель как в черте поселений, так и за их пределами не меняется. Следует обратить внимание и на неправомерность объединения в одной категории земель, имеющих разное целевое назначение. В частности, различно целевое назначение земель промышленности, транспорта и обороны. Целесообразность их выделения в самостоятельные категории обусловлена различными нормами и нормативами отвода земель, требованиями к эксплуатации объектов, кадастровыми характеристиками и иными факторами. Предлагаю пересмотреть состав земель и определить категории земель с учетом действующих требований к разработке районной планировки и генеральных планов городов, после чего доработать статьи 12 - 32 Кодекса, сгруппировав их в Особенной части Кодекса.
Статью 40 Кодекса следует исключить, поскольку она регламентирует вопросы, относящиеся к предмету регулирования финансового законодательства Российской Федерации.