ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об оставлении апелляционной жалобы без движения
ноября 2019 года | Дело № | А69-198/2019 |
г. Красноярск
Судья Третьего арбитражного апелляционного суда Споткай Л.Е. ,
рассмотрев апелляционную жалобу государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ»
на решение Арбитражного суда Республики Тыва
от «16» сентября 2019 года по делу № А69-198/2019 ,
установил:
решением Арбитражного суда Республики Тыва от «16» сентября 2019 года удовлетворены исковые требования общества с ограниченной ответственностью «Виксар», с государственного казённого учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» взыскана задолженность по государственному контракту № 22-17 от 04.05.2017 в сумме 111 064 рублей.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой, одновременно заявив ходатайство об отсрочке уплаты госпошлины.
Апелляционная жалоба государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» подана с нарушением требований, установленных статьей 260 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а именно:
- в нарушение пункта 2 части 4 указанной статьи отсутствуют документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки ее уплаты или об уменьшении размера государственной пошлины.
Приложенный к апелляционной жалобе отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств № 031220013890 не подписан, копия отчета уполномоченным лицом заявителя не заверена, указанный документ и не может быть принят в качестве надлежащего доказательства тяжелого материального положения заявителя.
Исходя из особенностей правового положения казенных учреждений, описанных в статье 6, частях 2, 4 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), финансовое обеспечение казенных учреждений осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства. Все операции с бюджетными средствами проводятся казенным учреждением также через лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства.
В силу пункта 1 статьи 220.1 БК РФ учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями данного Кодекса в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органе управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации.
Из анализа приведенных правовых норм следует, что казенное учреждение осуществляет операции с денежными средствами только через лицевые счета, открытые в Федеральном казначействе, возможность иметь иные расчетные счета, в том числе в банках и иных кредитных организациях, казенное учреждение не имеет. При этом, лицевые счета учитывают как бюджетные средства, так и средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Абзацем 5 пункта 3 статьи 242.3 БК РФ установлено, что орган Федерального казначейства вправе приостанавливать осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов). Такое приостановление возможно в случае не исполнения исполнительного документа должником, в связи с отсутствием или недостаточностью соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа, а также при отсутствии средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
В данном случае, сведения о лицевых счетах получателя бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, сведения о наличии (отсутствии) средств, полученных от приносящей доход деятельности, не представлены. Также не представлены сведения о приостановлении казначейством операций по расходованию средств.
Таким образом, в отсутствие всех необходимых сведений, решение вопроса о предоставлении отсрочки по уплате государственной пошлины будет преждевременным. Представленного документа недостаточно для решения вопроса о материальном положении заявителя апелляционной жалобы.
В соответствии с частью 1 статьи 263 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации данные обстоятельства являются основанием для оставления апелляционной жалобы без движения.
Руководствуясь статьями 184, 185, 263 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Оставить апелляционную жалобу государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» без движения до .11.2019 .
2. Предложить заявителю устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления апелляционной жалобы без движения, в срок до «29» ноября 2019 года и обеспечить представление в Третий арбитражный апелляционный суд по адресу: 660049, <...>, надлежаще оформленных документов, подтверждающих тяжелое материальное положение заявителя.
Все дополнительные документы (отзывы, заявления, ходатайства и другие) могут быть поданы в Третий арбитражный апелляционный суд в электронном виде с помощью сервиса «Мой арбитр». Адрес сервиса в сети Интернет http://my.arbitr.ru.
Разъяснить, что в случае неустранения в указанный срок обстоятельств, послуживших основанием для оставления апелляционной жалобы без движения, жалоба будет возвращена на основании статьи 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Настоящее определение может быть обжаловано в течение одного месяца в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Судья | Л.Е. Споткай |