214/2015-240614(1)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1; тел/ факс: (8452) 98-39-39;
http://www.saratov.arbitr.ru; e-mail: info@saratov.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
город Саратов Д е л о № А 5 7 - 6 4 6 7 / 2 014
28 декабря 2015 года
Резолютивная часть определения оглашена 24 декабря 2015 года
Полный текст определения изготовлен 28 декабря 2015 года
Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи О.И.Лузиной при ведении протокола судебного заседания Худеньких А.Ю.,
рассмотрел в открытом судебном заседании заявление Муниципального образования «Город Саратов», в лице комитета по ЖКХ администрации муниципального образования «Город
Саратов», г. Саратов,
об отсрочке исполнения решения от 20.02.2015 г. Арбитражного суда Саратовской области по делу № А57-6467/2014,
( по иску Ассоциации ТСЖ Ленинского района г. Саратов к муниципальному образованию
«Город Саратов» в лице комитета по ЖКХ администрации муниципального образования «Город Саратов»; открытому акционерному обществу «Волжская территориальная генерирующая
компания», г. Самара
с участием заинтересованных лиц :
комитет по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов»; комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «Город
Саратов»;
администрация муниципального образования «Город Саратов»;
администрация Ленинского района муниципального образования «Город Саратов»; МКУ «Городской центр механизации ЖКХ»
при участии в судебном заседании:
от заявителя – Бондаренко С. Е., от заинтересованных лиц - Шельпяков А. В. по доверенности, Донич А.Н. по доверенности,
У С Т А Н О В И Л:
В Арбитражный суд Саратовской области обратилось Муниципальное образование «Город Саратов», в лице комитета по ЖКХ администрации муниципального образования «Город Саратов», г. Саратов, об отсрочке исполнения решения от 20.02.2015 г. Арбитражного суда Саратовской области по делу № А57-6467/2014.
Отводов суду не заявлено.
Других заявлений и ходатайств от сторон не поступило.
В судебное заседание явились представители Комитета по ЖКХ, Комитета по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов», АТСЖ Ленинского района г.Саратова.
Представители комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования «Город Саратов», администрации муниципального образования «Город Саратов», администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов», МКУ «Городской центр механизации ЖКХ» в судебное заседание не явились, о времени и месте проведения судебного заседания извещены надлежащим образом, что подтверждается имеющимися в материалах дела почтовыми уведомлениями № 11289, № 11291, № 11288, № 11285, № 11290, № 11286.
Представитель Комитета по ЖКХ поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении.
Представитель Комитета по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов» поддерживает заявленные Комитетом по ЖКХ требования о предоставлении отсрочки исполнения решения суда.
Представитель АТСЖ Ленинского района г.Саратов возражает против заявленных Муниципального образования «Город Саратов», в лице комитета по ЖКХ администрации муниципального образования «Город Саратов», г. Саратов, требований.
Как следует из материалов дела, решением от 20 февраля 2015 года Арбитражный суд Саратовской области обязал муниципальное образование «Город Саратов» в лице Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» в течение 6-ти месяцев, с момента вступления решения суда в законную силу, для обеспечения помещений многоквартирных жилых домов: №№ 2,4 по ул. Бардина; № 3 по ул. Уфимцева; № 6 по ул.Уфимцева, № 6 по ул.Бардина и № 24 по ул. Тархова; №№ 2,4,6,8,10,12 по ул. 2-я Электронная; № 20 по пр. Строителей, № 4 по ул. Гусельская, № 31 по ул. Черниговская, №№ 3,5 по ул. Блинова, № 55 по ул. Л. - Кумача и №№ 8,10 по ул. Антонова и № 10А по ул. Электронная в г. Саратове бесперебойным горячим водоснабжение, с параметрами качества,
соответствующими требованиям Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354 и требованиям СанПиН 2.1.4.2496- 09:
- разработать и согласовать проект реконструкции ЦТП № 28 (по адресному ориентиру: г. Саратов, ул. Бардина, 6А) с целью осуществления подготовки и подачи горячего водоснабжения по закрытой схеме с циркуляцией, в соответствии с техническими условиями теплогенерирующеи компании и нормативными документами;
• в соответствии с согласованным проектом провести реконструкцию ЦТП № 28 (по адресному ориентиру: г. Саратов, ул. Бардина, 6А), в ходе которой в том числе, - увеличить мощность (поверхность нагрева) существующих пластинчатых водоводяных подогревателей системы ГВС; установить циркуляционные насосы ГВС; смонтировать циркуляционные трубопроводы ГВС в пределах ЦТП; выполнить параллельное подключение существующих подогревателей ГВС в каждой ступени, как по греющей, так и нагреваемой воде; установить устройство автоматического регулирования температуры горячего водоснабжения; установить необходимую запорно-измерительную арматуру и регулирующие устройства; выполнить тепловую изоляцию оборудования и трубопроводов ГВС в пределах центрального теплового пункта;
• разработать и согласовать проект модернизации внутриквартальных тепловых сетей горячего водоснабжения от ЦТП № 28 (по адресному ориентиру: ул. Бардина, 6А) до жилых домов №№ 2,4,6 по ул. Бардина, №№ 2,4,6,8,10,12 по ул. 2-я Электронная в г. Саратове с целью прокладки циркуляционных трубопроводов ГВС и восстановления подачи воды горячего водоснабжения по закрытой схеме с циркуляцией, в соответствии с предоставленными техническими условиями теплогенерирующие компании и нормативными документами;
• в соответствии с согласованным проектом провести модернизацию и тепловую изоляцию внутриквартальных тепловых сетей горячего водоснабжения от ЦТП № 28 (по адресному ориентиру: ул. Бардина, 6А) до жилых домов №№ 2,4,6 по ул. Бардина, №№ 2,4,6,8,10,12 по ул. 2- я Электронная в г. Саратове, в том числе, - выполнить прокладку циркуляционных трубопроводов ГВС; выполнить гидравлическую наладку внутриквартальных тепловых сетей горячего водоснабжения;
• разработать и согласовать проект реконструкции ЦТП (по адресному ориентиру: г. Саратов, ул. Уфимцева, 3) с целью осуществления подготовки и подачи горячего водоснабжения по закрытой схеме с циркуляцией, в соответствии с техническими условиями теплогенерирующеи компании и нормативными документами;
•в соответствии с согласованным проектом провести реконструкцию ЦТП (по адресному ориентиру: г. Саратов, ул. Уфимцева, 3), в ходе которой в
том числе, - увеличить мощность (поверхность нагрева) существующих пластинчатых водяных подогревателей системы ГВС; установить устройство автоматического регулирования температуры воды ГВС.
• разработать и согласовать проект модернизации внутриквартальных тепловых сетей горячего водоснабжения от ЦТП (по адресному ориентиру ул. Уфимцева, 3) до жилого дома № 3 по ул. Уфимцева в г. Саратове с целью прокладки циркуляционных трубопроводов ГВС и восстановления подачи воды горячего водоснабжения по закрытой схеме с циркуляцией, в соответствии с предоставленными техническими условиями теплогенерирующие компании и нормативными документами;
• в соответствии с согласованным проектом провести модернизацию и тепловую изоляцию внутриквартальных тепловых сетей горячего водоснабжения от ЦТП (по адресному ориентиру: ул. Уфимцева, 3) до жилого дома № 3 по ул. Уфимцева в г. Саратове;
• разработать и согласовать проект реконструкции ЦТП № 66 (по адресному ориентиру: г. Саратов, ул. Гусельская, 6Б) с целью осуществления подготовки и подачи горячего водоснабжения по закрытой схеме с циркуляцией, в соответствии с техническими условиями теплогенерирующие компании и нормативными документами;
• в соответствии с согласованным проектом провести реконструкцию ЦТП № 66 (по адресному ориентиру: г. Саратов, ул. Гусельская, 6Б), в ходе которой в том числе, - установить водоводяные подогреватели системы ГВС; установить циркуляционные насосы ГВС; смонтировать трубопроводы в пределах ЦТП; установить устройство автоматического регулирования температуры воды ГВС; установить необходимую запорно-измерительную арматуру и регулирующие устройства; выполнить тепловую изоляцию оборудования и трубопровода ГВС в пределах ЦТП;
• разработать и согласовать проект модернизации внутриквартальных тепловых сетей горячего водоснабжения от ЦТП № 66 (по адресному ориентиру: ул. Гусельская, 6Б) до жилых домов № 20 по пр. Строителей, № 4 по ул. Гусельская, № 31 по ул. Черниговская в г. Саратове с целью прокладки циркуляционных трубопроводов ГВС и восстановления подачи воды горячего водоснабжения по закрытой схеме с циркуляцией, в соответствии с предоставленными техническими условиями теплогенерирующеи компании и нормативными документами;
• в соответствии с согласованным проектом провести модернизацию и тепловую изоляцию внутриквартальных тепловых сетей горячего водоснабжения от ЦТП № 66 (по адресному ориентиру: ул. Гусельская, 6Б) до жилых домов № 20 по пр. Строителей, № 4 по ул. Гусельская, № 31 по ул. Черниговская в г. Саратове.
• разработать и согласовать проект реконструкции ЦТП (по адресному ориентиру: г. Саратов, ул. Антонова, 10Б) с целью осуществления подготовки и подачи горячего водоснабжения по
закрытой схеме с циркуляцией, в соответствии с техническими условиями теплогенерирующие компании и нормативными документами;
•в соответствии с согласованным проектом провести реконструкцию ЦТП (по адресному ориентиру: г. Саратов, ул. Антонова, 10Б), в ходе которой в том числе, - установить
водоводяные подогреватели системы, установить циркуляционные насосы ГВС; смонтировать трубопроводы в пределах ЦТП; установить устройство автоматического регулирования температуры воды ГВС; установить необходимую запорно-измерительную арматуру и регулирующие устройства; выполнить тепловую изоляцию оборудования и трубопровода ГВС в пределах центрального теплового пункта;
• разработать и согласовать проект модернизации внутриквартальных тепловых сетей горячего водоснабжения от ЦТП (по адресному ориентиру: ул. Антонова, 10Б) до жилых домов №№ 3,5 по ул. Блинова №№ 8,10 по ул. Антонова и № 55 по ул. Л.-Кумача в г. Саратове с целью прокладки циркуляционных трубопроводов ГВС и восстановления подачи воды горячего водоснабжения по закрытой схеме с циркуляцией, в соответствии с предоставленными техническими условиями теплогенерирующей компании и нормативными документами;
• в соответствии с согласованным проектом провести модернизацию и тепловую изоляцию внутриквартальных тепловых сетей горячего водоснабжения от ЦТП (по адресному ориентиру: ул. Антонова, 10Б) до жилых домов №№ 3,5 по ул. Блинова №№ 8,10 по ул. Антонова и № 55 по ул. Л.-Кумача в г. Саратове.
• разработать и согласовать проект реконструкции ЦТП (по адресному ориентиру: г. Саратов, ул. Электронная, 10А) с целью осуществления подготовки и подачи горячего водоснабжения по закрытой схеме с циркуляцией, в соответствии с техническими условиями теплогенерирующей компании и нормативными документами;
• в соответствии с согласованным проектом провести реконструкцию ЦТП (по адресному ориентиру: г. Саратов, ул. Электронная, 10), в ходе которой в том числе, - увеличить мощность (поверхность нагрева) существующих пластинчатых водоводяных подогревателей системы ГВС; установить циркуляционные насосы ГВС; смонтировать циркуляционные трубопроводы ГВС в пределах ЦТП; установить устройство автоматического регулирования температуры воды ГВС; установить необходимую запорно-измерительную арматуру и регулирующие устройства; выполнить тепловую изоляцию оборудования и трубопроводов ГВС в пределах центрального теплового пункта.
• разработать и согласовать проект модернизации внутриквартальных тепловых сетей горячего водоснабжения от ЦТП (по адресному ориентиру ул. Электронная, 10) до жилого дома № 10А по ул. Электронная в г. Саратове с целью прокладки циркуляционных трубопроводов ГВС и восстановления подачи воды горячего водоснабжения по закрытой схеме с циркуляцией, в
соответствии с предоставленными техническими условиями теплогенерирующей компании и нормативными документами;
• в соответствии с согласованным проектом провести модернизацию и тепловую изоляцию внутриквартальных тепловых сетей горячего водоснабжения от ЦТП (по адресному ориентиру: ул. Электронная, 10А) до жилого дома № 10А по ул. Электронная в г. Саратове.
В удовлетворении исковых требований к открытому акционерному обществу «Волжская территориальная генерирующая компания» судом отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, комитет по жилищно- коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» обратился с апелляционной жалобой в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2015 г. указанное решение оставлено без изменения.
В соответствии со статьей 180 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае подачи апелляционной жалобы решение арбитражного суда первой инстанции, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Таким образом, решение Арбитражного суда Саратовской области по делу № А57- 6467/2014 вступило в законную силу 17.04.2015г., следовательно, шестимесячный срок, установленный для его исполнения, истекает 17.10.2015.
Основанием для обращения Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» послужило то, обстоятельство что внесение изменений в утвержденный бюджет муниципального образования «Город Саратов» является достаточно длительной процедурой. Таким образом, в установленный законом срок исполнить решение Арбитражного суда Саратовской области от 20.02.2015г. не представляется возможным. При этом, заявителем предпринимаются все необходимые меры для исполнения решения Арбитражного суда Саратовской области от 20.02.2015г.
Суд, исходит из следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации взыскатель, должник или судебный пристав-исполнитель, в производстве которого находится исполнение судебного акта, могут обратиться в арбитражный суд, выдавший исполнительный лист, с заявлением об отсрочке, рассрочке исполнения судебного акта или об изменении способа и порядка его исполнения.
Основанием для такого обращения должны быть обстоятельства, которые затрудняют исполнение судебного акта, такие как, например, отсутствие присужденного имущества в натуре, обстоятельства чрезвычайного характера и т.п.
При этом Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный Закон «Об исполнительном производстве» не содержит перечня оснований для отсрочки исполнения судебного акта, а устанавливает лишь критерии их определения – обстоятельства, затрудняющие исполнение судебного акта. Поэтому суд самостоятельно определяет необходимость предоставления отсрочки в зависимости от конкретных обстоятельств по делу.
При рассмотрении заявления об отсрочке, рассрочки исполнения судебного акта суд обязан учитывать интересы как должника, так и взыскателя.
Решением Саратовской городской Думы от 18.12.2014 № 42-473 «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2015 год» не предусмотрены денежные средства для исполнения решения Арбитражного суда Саратовской области по делу № А57- 6467/2014.
Для исполнения вышеуказанного решения в бюджет муниципального образования «Город Саратов» необходимо внести соответствующие изменения.
Порядок рассмотрения ходатайств об увеличении бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Город Саратов» утвержден постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 21.09.2011 № 1870.
В соответствии с указанным порядком ходатайства об увеличении бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств (далее - Ходатайства) представляются главными распорядителями бюджетных средств в комитет по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее - комитет по финансам) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Главные распорядители бюджетных средств структурные подразделения администрации муниципального образования «Город Саратов», осуществляющие финансирование строительства, реконструкции, проектирования объектов капитального строительства, представляют в комитет по экономике администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее - комитет по экономике) предложения о внесении изменений в перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Комитет по экономике не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в комитет по финансам проект перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, с учетом внесенных изменений, и проект постановления администрации муниципального образования «Город Саратов» о внесении изменений в постановление об установлении расходных обязательств муниципального
образования «Город Саратов» на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. К ходатайству прикладываются все обосновывающие документы и расчеты.
На основании ходатайств главных распорядителей бюджетных средств и проекта перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности комитетом по финансам формируется реестр Ходатайств с предложениями о возможности выделения дополнительных объемов бюджетных ассигнований, который выносится на рабочую группу, которой принимается решение об увеличении или отказе в увеличении бюджетных ассигнований
По итогам рассмотрения Ходатайств, подписанный членами рабочей группы реестр Ходатайств представляется главе администрации муниципального образования «Город Саратов» на рассмотрение.
Проект перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности представляется в Саратовскую городскую Думу одновременно с проектом решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования «Город Саратов», который готовится комитетом по финансам.
В соответствии с Регламентом Саратовской городской Думы, утвержденным решением Саратовской городской Думы от 27.03.2006 № 1-4, необходимым условием внесения проекта правового акта в Думу является предоставление следующих документов:
- текста проекта решения Думы;
пояснительной записки, содержащей следующие разделы: предмет правового регулирования, обоснование необходимости принятия проекта решения, сведения о правовых актах органов городского самоуправления, регулирующих предлагаемый проект, прогнозы социально- экономических и иных последствий принятия проекта решения;
- перечня правовых актов органов городского самоуправления, отмены, изменения или принятия которых потребует принятие данного проекта;
- финансово-экономического обоснования;
- мотивированного письменного заключения комитета правового обеспечения администрации муниципального образования (на проекты решений, содержащих признаки нормативных правовых актов) о соответствии проекта решения действующему федеральному законодательству, законодательству Саратовской области, Уставу города, а также о наличии (отсутствии) в нем коррупциогенных факторов;
- заключения финансового органа администрации муниципального образования (на проекты решений, связанных с изменением бюджета города), содержащего выводы по вопросам, входящим в его компетенцию;
- экономического заключения комитета по экономике, содержащего выводы по вопросам, входящим в его компетенцию;
- письменных заключений профильного, а также других задействованных структурных подразделений администрации муниципального образования по предмету регулирования, содержащих выводы по вопросам, входящим в их компетенцию;
- заключения контрольно - счетной палаты (по вопросам связанным с формированием и использованием средств бюджета города, изменениями показателей бюджета города, управлением и распоряжением муниципальной собственностью, регулированием бюджетного процесса и бюджетных правоотношений в городе).
Проект решения, подлежащий рассмотрению Думой, направляется главой муниципального образования в соответствующую постоянную комиссию, которая становится ответственной по проекту. В случае направления проекта решения Думы в несколько постоянных комиссий, глава муниципального образования определяет постоянную комиссию, ответственную за проект. Председатель постоянной комиссии, ответственной по проекту, направляет поступивший проект решения Думы прокурору города.
Порядок подготовки и рассмотрения проекта решения Думы определяется ответственной постоянной комиссией Думы самостоятельно.
К проекту решения, вносимому на заседание постоянной комиссии, должны быть приложены все необходимые материалы, а также заключение отдела правового обеспечения Думы (если иное не предусмотрено отдельными решениями Думы).
Сотрудники отдела соответствующей комиссии готовят проект решения (варианты проекта решения) комиссии с учетом поступивших в комиссию замечаний и предложений.
По результатам обсуждения проекта решения Дума может:
- принять проект решения за основу и продолжить на заседании работу над ним, рассматривая поступившие поправки;
- принять проект решения за основу и отправить на доработку в ответственную постоянную комиссию;
- принять проект решения к рассмотрению и направить на рассмотрение (обсуждение) в профильную постоянную комиссию;
- принять проект решения в целом;
- отклонить проект решения.
Таким образом, внесение изменений в утвержденный бюджет муниципального образования «Город Саратов» является достаточно длительной процедурой.
Для исполнения решения Арбитражного суда Саратовской области и проведения работ по разработке проектов реконструкции ЦТП по адресным ориентирам в г. Саратове: ул. Электронная, 10А; ул. Бардина, 6А; ул. Антонова, 10Б, ул. Уфимцева, 3, ул. Гусельская, 6Б в целях обеспечения качественным и бесперебойным горячим водоснабжением жилых домов
комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» получены технические условия от ОАО «Волжская ТГК».
Также комитетом по ЖКХ администрации муниципального образования «Город Саратов» направлены письма в комитет по экономике и комитет по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов» с обращением о направлении в Саратовскую городскую Думу предложения о выделении бюджетных средств на указанные виды работ при уточнении бюджета муниципального образования «Город Саратов».
Кроме того, необходимо учитывать, что даже в случае принятия Саратовской городской Думой положительного решения отбор подрядной организации для выполнения работ для муниципальных нужд будет производиться в рамках размещения заказа в порядке, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В соответствии с указанным Федеральным законом, продолжительность процедур размещения заказа при проведении аукциона может составить около 50 дней.
Необходимо учитывать и время, которое потребуется подрядчикам для разработки проектной документации и выполнения на ее основе строительно-монтажных работ.
С момента внесения изменений в бюджет муниципального образования «Город Саратов» и выделения денежных средств комитету по жилищно-коммунальному хозяйству, будет проведен конкурс по выбору проектной организации на разработку документации (50 дней), затем - заключение договора с проектной организацией на изготовление проектно - сметной документации и проведение независимой экспертизы проекта, после чего комитет по жилищно- коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» направит запрос на получение суммы, указанной в документации на проведение вышеуказанных работ. С момента получения денежных средств, заявитель должен провести конкурс по выбору подрядчика на выполнение работ по модернизации наружных сетей объекта (50 дней), заключить договор на выполнение данных работ и время на выполнение работ подрядной организацией (2-3 месяца).
Как следует из материалов дела, заявителем в обоснование доводов, изложенных в заявлении, представлены копии следующих документов: письмо Комитета по ЖКХ Администрации муниципального образования «Город Саратов» от 16.04.2015г., адресованное ОАО «Волжская ТГК», письма ОАО «Волжская ТГК» в адрес председателя Комитета по ЖКХ администрации муниципального образования «Город Саратов» Карпова В.И от 05.05.2015г. исх. № 51206-120676, от 05.05.2015г. исх. № 51206-12-0672, от 05.05.2015г. исх. № 51206-12-0675, от 05.05.2015г. исх. № 51206-12-0673, от 05.05.2015г. исх. № 51206-12-0673, письмо Администрации муниципального образования «Город Саратов» в лице Комитета по ЖКХ от
02.06.2015г. исх. № 02-61-04-01/692 в адрес заместителя главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по экономическим вопросам, председателю Комитета по экономике Е.В. Ножечкиной, письмо Комиета по ЖКХ от а по экономике Е.В. Ножечкиной, письмо Комитета по ЖКХ от 02.06.2015г. исх. № 02-61-04-01/697 в адрес И.о. председателя комитета по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов» А.С. Струкову.
Представленные документы свидетельствуют о том, что заявителем предпринимаются все необходимые меры для исполнения решения арбитражного суда от 20.02.2015г.
Таким образом, Комитетом по ЖКХ Администрации муниципального образования «Город Саратов» в соответствии со ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представлены доказательства о принятии необходимых мер для исполнения решения суда от 20.02.2015г. в срок до 01.07.2016г.
Принимая во внимание представленные заявителем доказательства, в настоящее время комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» не имеет возможности исполнить решение Арбитражного суда Саратовской области от 20 февраля 2015 года по делу № А57-6467/2014 по независящим от него причинам, в связи с чем суд приходит к выводу о наличии правовых оснований и предоставлении отсрочки исполнения решения суда от 01.07.2016г.
В соответствие с ч. 2 ст.7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, обеспечивает равную судебную защиту прав и законных интересов всех лиц, участвующих в деле.
Применяя положения статьи 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд учитывает как интересы должника, так и интересы взыскателя, в связи с чем, считает возможным предоставить должнику – Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» отсрочку исполнения судебного акта.
Согласно части 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Суд считает, что заявитель в силу ст.65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказал обоснованность своих требований об отсрочке исполнения решения арбитражного суда от 20.02.2015г. до 01.07.2016г.
Оценка представленных доказательств, произведена судом в соответствии с требованиями ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Руководствуясь статьей 184, 186, 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Отсрочить исполнение решения Арбитражного суда Саратовской области от 20.02.2015 г. по делу № А57-6467/2014, на срок до 01 июля 2016 года.
Определение арбитражного суда может быть обжаловано.
Направить определение арбитражного суда всем лицам, участвующим в деле.
Судья Арбитражного суда
Саратовской области О.И. Лузина