301/2016-154104(1)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1; тел/ факс: (8452) 98-39-39, 98-39-57;
http://www.saratov.arbitr.ru; e-mail: info@saratov.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении судебного заседания
Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи Макарихиной Л.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Алтынбаевой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление временного управляющего АО «Стройинтерсервис» ФИО1 об истребовании документации должника,
заинтересованные лица:
- И.о. мирового судебного участка № 1 Волжского района г. Саратова Щербакова Д.С. (410012, <...>),
- Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД РФ по Саратовской области, лейтенант полиции ФИО2 (410034, <...>),
- Старший оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД РФ по Саратовской области, майор полиции ФИО3 (410034, <...>),
- Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по г. Саратову, лейтенант полиции ФИО4 (410600, <...>),
- Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по г. Саратову, лейтенант полиции ФИО5 (410600, <...>),
в рамках дела по заявлению кредитора – ФИО6 о признании Акционерного общества «Стройинтерсервис» (далее – АО «Стройинтерсервис»), 410031, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>, несостоятельным (банкротом),
при участии:
от временного управляющего – ФИО7, доверенность от 10.05.2016 г., сроком до 20.09.2016 г.,
от должника – ФИО8, доверенность от 18.05.2016 г., сроком на один год,
УСТАНОВИЛ:
Определением Арбитражного суда Саратовской области от 14.10.2014 года принято к производству заявление о признании АО «Стройинтерсервис» несостоятельным (банкротом).
Определением Арбитражного суда Саратовской области от 25.04.2016 г. (резолютивная часть от 20.04.2016 г.) заявление ФИО6 о признании должника – Акционерного общества «Стройинтерсервис» несостоятельным (банкротом) признано обоснованным, введена процедура наблюдение в отношении Акционерного общества «Стройинтерсервис» (410031, Саратовская область, город Саратов, ул. им ФИО9, 68, ОГРН <***> ИНН <***>) сроком на пять месяцев, до 20 сентября 2016 года, применены
при банкротстве Акционерного общества «Стройинтерсервис» правила параграфа 7 главы IX Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002. Временным управляющим утвержден Московский Дмитрий Владимирович (ИНН 645405102989, регистрационный номер в реестре арбитражных управляющих: 3365 от 20.02.2004, адрес для направления корреспонденции: 410031, г.Саратов, а/я 478), член Союза «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно - энергетического комплекса» (юридический адрес: 129626 г.Москва, проспект Мира, д.102, стр.34, ком.13, почтовый адрес: 129626, г.Москва, а/я 139).
Сообщение о введении процедуры банкротства опубликовано в газете «Коммерсантъ» № 76 от 30.04.2016 г.
- Подшивка документов «карточка счета 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на 57 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью
ФИО10;
- Подшивка документов «карточка счета 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-сентябрь 2015 года» на 38 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11;
- Подшивка документов «карточка счета 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на 109 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью
ФИО11;
- Подшивка документов «карточка счета 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года» на 25 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11;
- Подшивка документов «карточка счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на 171 листе, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11;
- Подшивка документов «карточка счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года» на 8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11;
- Подшивка документов «анализ счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11;
- Подшивка документов «анализ счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года» на 8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11;
-Подшивка документов «анализ счета 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11;
- Подшивка документов «анализ счета 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года» на 8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11;
- Подшивка документов «анализ счета 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «анализ счета 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-сентябрь 2015 года» на 9 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «анализ счета 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «анализ счета 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года» на 8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «расчетная ведомость по заработной плате ЗАО «Стройинтерсервис» за январь 2014 года» на 4 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11;
- Подшивка документов «расчетная ведомость по заработной плате ЗАО «Стройинтерсервис» за февраль 2014 года» на 4 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11;
- Подшивка документов «расчетная ведомость по заработной плате ЗАО «Стройинтерсервис» за август 2015 года» на 4 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11;
- Подшивка документов «расчетная ведомость по заработной плате ЗАО «Стройинтерсервис» за сентябрь 2015 года» на 3 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью Булатова В.Г.;
- Подшивка документов «платежные поручения на выплату заработной платы и реестры к ним ЗАО «Стройинтерсервис» за февраль, октябрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-сентябрь 2015 года» на 9 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь 2014 года» на 2 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за февраль 2014 года» на 2 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за март 2014 года» на 3 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за апрель 2014 года» на 2 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за май 2014 года» на 2 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за июнь 2014 года» на 2 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за июль 2014 года» на 2 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за август-декабрь 2014 года» на 5 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года» на 8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-сентябрь 2015 года» на 9 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «обороты счета 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года» на 8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счету 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счету 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-сентябрь 2015 года» на 9 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счету 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года» на 8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счету 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счету 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-сентябрь 2015 года» на 9 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счету 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счету 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года» на 8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью Телегиной И.С.;
- Подшивка документов «карточка счета 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на 31 листе, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка документов «карточка счета 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-сентябрь 2015 года» на 16 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10;
- Подшивка первичных документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» 3 квартал 2015 года» на 148 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью
ФИО10;
- Подшивка документов «кассовая книга ЗАО «Стройинтерсервис» 2014» на 60 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписями;
- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» январь 2014 года» на 4 листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и подписью;
- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» февраль 2014 года» на 69 листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и подписью;
- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» март 2014 года» на 65 листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и подписями;
- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» апрель 2014 года» на 47 листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и подписями;
- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» май 2014 года» на 30 листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и подписями;
- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» июнь 2014 года» на 61 листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и подписями;
- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» июль 2014 года» на 88 листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и подписями;
- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» октябрь 2014 года» на 107 листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и подписями;
- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» ноябрь 2014 года» на 37 листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и подписями;
- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» декабрь 2014 года» на 39 листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и подписями;
- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» за первый квартал 2015 года» на 200 листах;
- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» за второй квартал 2015 года» на 112 листах;
- Подшивка документов, содержащая копии заявлений о выдаче в счет заработной платы материалов и оборудования, акты о приеме-передаче имущества, товарные накладные к ним по ЗАО «Стройинтерсервис» скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис», заверенная подписью, на 41 листе;
-Расчетные ведомости по заработной плате ЗАО «Стройинтерсервис» (помесячные) за период с марта 2014 года по июль 2015 года включительно в прошитом и пронумерованном виде, заверенные печатью организации и подписью уполномоченного лица организации;
-Трудовой договор № 63/10 между ЗАО «Стройинтерсервис» и Телегиной И.С. от 10.09.2010,
дополнительные соглашения № 1 от 01.10.2010 и № 2 от 02.08.2011 к указанному трудовому договору;
- Приказы о приеме на работу в ЗАО «Стройинтерсервис» и заявления о приеме на работу к ним лиц, которым со слов ФИО10 начислялась заработная плата в период времени с 01.03.2014 по 31.03.2015 гг., в пронумерованном и скрепленном виде, на 82 листах;
-Трудовые договора с работниками ЗАО «Стройинтерсервис», которым со слов ФИО10 начислялась заработная плата в период времени с 01.03.2014 по 31.03.2015 гг., в пронумерованном виде, на 304 листах;
- Заявления работников ЗАО «Стройинтерсервис» об отпуске в счет заработной платы продукции, товарные накладные и акты о приеме-передаче к ним, в пронумерованном виде, на 18 листах;
- Приказ о вступлении ФИО11 в должность генерального директора ЗАО «Стройинтерсервис» и трудовой договор между ФИО11 и общим собранием акционеров ЗАО «Стройинтерсервис»;
- Приказ о переводе ФИО10 на должность главного бухгалтера ЗАО «Стройинтерсервис».
- Кассовые книги за 2012-2014 гг. ЗАО «Стройинтерсервис»;
- Кассовые документы за 2012-2014 гг. ЗАО «Стройинтерсервис»;
- Подшивка № 1 на 6 листах;
- Подшивка № 2 на 67 листах; - Подшивка № 3 на 36 листах; - Подшивка № 4 на 70 листах; - Подшивка № 5 на 52 листах; - Подшивка № 6 на 49 листах; - Подшивка № 7 на 78 листах; - Подшивка № 8 на 39 листах; - Подшивка № 9 на 37 листах; - Подшивка № 10 на 52 листах; - Подшивка № 11 на 36 листах; - Подшивка № 12 на 33 листах; - Подшивка № 13 на 33 листах; - Подшивка № 14 на 38 листах; - Подшивка № 15 на 29 листах; - Подшивка № 16 на 17 листах; - Подшивка № 17 на 107 листах; - Подшивка № 18 на 88 листах; - Подшивка № 19 на 4 листах; - Подшивка № 20 на 61 листах; - Подшивка № 21 на 69 листах; - Подшивка № 22 на 30 листах;
- Подшивка № 23 на 47 листах; - Подшивка № 24 на 65 листах; - Подшивка № 25 на 108 листах; - Подшивка № 26 на 71 листах; - Подшивка № 27 на 60 листах; - Подшивка № 28 на 12 листах; - Подшивка № 29 на 12 листах; - Подшивка № 30 на 13 листах; - Подшивка № 31 на 20 листах;
- Подшивка № 32 на 107 листах; - Подшивка № 33 на 46 листах; - Подшивка № 34 на 71 листах; - Подшивка № 35 на 65 листах; - Подшивка № 36 на 64 листах; - Подшивка № 37 на 59 листах; - Подшивка № 38 на 84 листах; - Подшивка № 39 на 63 листах; - Подшивка № 40 на 45 листах; - Подшивка № 41 на 51 листах; - Подшивка № 42 на 6 листах;
- Приказы об учетной политике на 2011-2013 гг.
- Карточка счета 70 за июнь 2014 г. ЗАО «Стройинтерсервис» на 4 листах;
- Анализ счета 68.01 за 2012-2014 гг. на 3 листах;
- Платежные поручения за период 2012-2014 гг. на 13 листах
- CD-R диск № LH3150TR16040094D1, на котором содержатся файлы: - карточка счета 51 за период с 11.04.12 по 16.06.14 гг.
- карточка счета 76.09 за период с 11.04.12 по 16.06.14 гг.
- карточка счета 70 за период с 11.04.12 по 16.06.14 гг.
- карточка счета 70 за июнь 2014 г. - обороты счета 68.01 за период с 2012 по 2014 гг.
- обороты по счетам 70-50 и обороты по счетам 70-51 за период с 11.04.12 по 16.06.14 гг.
- оборотно-сальдовая ведомость по счету 71 за период с 11.04.12 по 16.06.14 гг.
- расчетные ведомости за период с апреля 2012 г. по июнь 2014 г.
- Папка «Договора 4-й Чернышевский пр.»;
- Папка «Документы по отселению ж/<...> очередь)»;
- Папка «Приход за февраль 2009 г.»; - Папка «Приход за март 2009 г.»; - Папка «Приход за май 2009 г.»; - Папка «22 приход октябрь 2010 г.»; - Папка «13 ЗАО «Стройинтерсервис» приход январь 2010 г»;
- Папка «17 приход май 2010 г.»; - Папка «12 приход за декабрь 2009 г.»;
- Папка «39 внутренние перемещения 2010 январь-август»;
- Папка «37 внутренние перемещения январь-июнь 2011»;
- Папка «9 приход сентябрь 2009 г.»; - Папка «40 внутренние перемещения сентябрь-декабрь 2010»;
- Папка «21 приход сентябрь 2010»; - Папка «43 внутренние перемещения 2009»;
- Папка «10 приход октябрь 2009»; - Папка «18 приход июнь 2010»; - Папка «45 М 29 ФИО12 2007-2009»;
- Папка «39 внутренние перемещения июль-декабрь 2011»;
- Папка «Приказ за январь 2009 г.»; - Папка «15 приказ март 2010 г.»; - Папка «30 июля 2011 года приход»; - Папка «6»;
- Папка «8»;
- Папка «46 М 29 за 2009 г.»;
- Папка «11 ноября 2009 приход»;
- Папка «35 приход ноябрь 2011»; - Папка «16 приходная апрель 2010»; - Папка «Приказ март 2011»;
- Папка «29 май 2011 г.»;
- Папка «31 приход июль 2011 г.»; - Папка «Приказ за апрель 2009»; - Папка «32 приход август 2011»; - Папка «23 приход ноябрь 2010»; - Папка «24 приход декабрь 2010 г.»; - Папка «26 февраль 2011 приход»; - Папка «33 приход сентябрь 2011 г.»;
- Папка «19 приход июль 2010 г.»; - Папка «20 приход август 2010»; - Папка «36 приход декабрь 2011»; - Папка «25»;
- Папка «Приход 28 апрель 2011 г.»; - Папка «3085 (6) – 12 КЖ – 131 Ж»; - Папка «февраль 2008»;
- Папка «счета фактуры за октябрь 2007»;
- Папка «внутренние перемещения 2007»;
- Папка «эксперт комплект»;
- Папка «счет 71 расчеты с подотчетными лицами 2006 г.»;
- Папка «счет фактуры по счету № 60 1 квартал 2006 г.»;
- Папка «январь 2008 приход»;
- Папка «расчетный счет сб январь 2008»;
- Папка «приход за декабрь 2008»; - Папка «касса 2006 год»;
- Папка «ЗАО «Стройинтерсервис» касса 2007»;
- Папка «книга покупок август 07»; - Папка «Расчетный счет ВТБ 2009»; - Папка «Приход 2007»;
- Папка «приход за март 2007»;
- Папка «приход за апрель 2008»; - Папка «приход за сентябрь 2008»; - Папка «с/фактуры за сентябрь 2007»;
- Папка «приход и отгрузка товаров и материалов на сторону»;
- Папка «приход август 08»;
- Папка «материалы приход июль 2006 г.»;
- Папка «август 2006»;
- Папка «июнь 2007»;
- Папка «расчетный счет 1 квартал 2006»;
- Папка «Услуги 2006»;
- Папка «расчетный счет 3 квартал 2006 г.»;
- Папка «приход за сентябрь 2006»; - Папка «книга покупок февраль 2007»;
- Папка «КЖ 12 Ж 8»;
- Папка «книга покупок январь 2007»;
- Папка «книга покупок март 2007»; - Папка «книга покупок за январь 2008 г.»;
- Папка «Реестр»;
- Папка «книга покупок июль 2007»; - Папка «ноябрь 2006 приход»;
- Папка «приход июнь 2007»;
- Папка «книга продажи 2007 год»;
- Папка «Договоры 2007»;
- Папка «расчетный счет СБ 3 кв. 2009»;
- Папка «расчетный счет СБ апрель 2008, март 2008»;
- Папка «май 2008 приказы»;
- Папка «счет фактуры № 60 3 квартал 2005 г.»;
- Папка «АР цветной фасад»;
- Папка «Рабочий проект 2007»; - Папка «касса 2009 г.»;
- Папка «Договоры 2009 г.»;
- Папка «Приход до ноября 2008»; - Папка «июнь 2008 приход»;
- Папка «реализация 2010»;
- Папка «договоры 2008 г.»;
- Папка «на объект»;
- Папка «приход август 2007»;
- Папка «3085 (6) - 12 - КЖ»;
- Папка «касса 2006»;
- Папка «3885 (6) 12 (Д.Г.)»;
- Папка «реализация товаров, работ и услуг 2010 г.»;
- Папка «КЖ 14»;
- Папка «приход октябрь 2008»; - Папка «приход июль 2008»;
- Папка «приход октябрь 2007»; - Папка «документы постановления 2007 - 2008»;
- Папка «услуги 2008»;
- Папка «Акты сверок»;
- Папка «договора 2004»;
- Папка «ул. Радищева, д. 2»;
- Папка «А 1 отчеты 2007-2009»; - Папка «Приказ сентябрь 2007»; - Папка «на объект»;
- Папка «договоры 2009»;
- Папка «ЗАО «Стройинтерсервис», справки о зарплате, справки с НДФЛ 2009 – 2010 гг.»;
- Папка «книга покупок 2005 год»; - Папка «заработная плата 2005 г.»; - Папка «Материал приход июль 2006»;
- Папка «акты выполненных работ 2006»;
- Папка «кассовая книга 2006 г.»; - Папка «приход декабрь 2006 г.»; - Папка «книга покупок 2006 г.»; - Папка «книга продаж 2006 г.»; - Папка «Авансовые отчеты 2010 г.»;
- Папка «договоры 2007 г.»;
- Папка «приход январь 2007»;
- Папка «акты выполненных работ 2007»;
- Папка «май 06»;
- Папка «касса 2010 г.»;
- Папка «приход декабрь 2007»; - Папка «приход июль 2007»;
- Папка «внутреннее перемещение материала 2007 г.»;
- Папка «приход февраль 2007 г.»; - Папка «договоры 2006 г.»;
- Папка «договоры 2009»;
- Папка «ноябрь 2007»;
- Коробка бежевого цвета с кассовыми документами и книгами покупок;
- Коробка бежевого цвета с документацией ЗАО «Стройинтерсервис»;
- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 5 Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений. Подраздел 5 Д. Сети связи и автоматика»;
- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького 2, в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 5 Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений. Подраздел 5 Г. Система газоснабжения»;
- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 5 Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений. Подраздел 5 Е. Технологические решения»;
- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 6 Проект организации строительства»;
- Папка «Проектная документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 8 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности Отчет. Расчеты по оценке пожарного риска»;
- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 8 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»; - Папка «Проектная документация: 20-ти этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 2 Схема планировочной организации земельного участка»; - Папка «19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 9 Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов»
- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 5 Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений. Подраздел 5 А. Система электроснабжения»;
- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 5 Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений. Подраздел 5 В Том 1. Отопление»;
- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 5 Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений. Подраздел 5 В Том 2. Вентиляция и кондиционирование воздуха»;
- Коробка с документацией, с надписью «1 – 41 – 08 КЖ Заказчик ЗАО «Стройинтерсервис» 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, Усиление колоны и стен, 4 экземпляра»;
- Коробка с документацией, с надписью «1 – 41 – 08 КЖ Заказчик ЗАО «Стройинтерсервис» 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной
автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, листы 140177»;
- Коробка с документацией, с надписью «1 – 41 – 08 КЖ Заказчик ЗАО «Стройинтерсервис» 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, листы 1-79»;
- Коробка с документацией, с надписью «1 – 41 – 08 КЖ Заказчик ЗАО «Стройинтерсервис» 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, листы 80139»;
- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 10 Схема»;
- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова (2 очередь) Часть проекта: Архитектурно-планировочная»;
- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова (ж/д № 12) Часть проекта: Сметы. Книга 3 объектные и локальные сметы»;
- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова (ж/д № 12) Часть проекта: Сметы. Книга 4 объектные и локальные сметы»;
- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова (ж/д № 12) Часть проекта: Сметы. Книга 2 объектные и локальные сметы»;
- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова (ж/д № 12) Часть проекта: Сметы. Книга 1 сводный сметный расчет»;
- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова, объект жилой дом 12. Часть проекта: Архитектурно-планировочная»;
- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова (2 очередь), объект жилой дом 12. Часть проекта: Организация строительства»;
- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова, Часть проекта: Пояснительная записка»;
- Папка «Проектная документация: 3-х этажный жилой дом с автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 1 Пояснитеьная записка. Раздел 2 Схема планировочной организации земельного участка. Раздел 3 Архитектурные решения»;
- Папка «Проектная документация, многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в Октябрьском районе г. Саратова № 1 – 41 – 07 – ГСН, Чертежи ГСН»;
- Папка «Техническое заключение о состоянии основных строительных конструкций незавершенного строительства 19-ти этажного жилого дома со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова»;
- Папка «Техническое заключение о состоянии основных строительных конструкций незавершенного строительства 2-х этажного жилого дома с подвалом по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова»;
- Папка «Технические условия на проектирование и строительство поквартирных систем теплоснабжения от газовых теплогенераторов с закрытой камерой сгорания в 19-ти этажном жилом доме со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, договор 10 ТО»;
- Папка «Основания выбора конструкции дымоходов и приточных воздуховодов от газовых теплогенераторов с закрытой камерой сгорания в 19-ти этажном жилом доме с поквартирными системами теплоснабжения со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова. Результаты расчета дымоходов и приточных воздуховодов газовых теплогенераторов
- Папка «Расчет монолитного здания, объект: застройка 6-ой группы в 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова (жилой дом № 12) Блок-секция Е, Часть проекта Инженерные расчеты»;
- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов»;
- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 1 Пояснительная записка»;
- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, Том 2 Генеральный план»;
- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, Том 3 Архитектурные решения»;
- Папка «Рабочий проект, комплекс: многоэтажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения по адресу: ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, объект Генеральный план с внутриплощадными инженерными сетями, электроснабжение»;
- Папка «Электроснабжение строительной площадки до 02.10.2013 г. жилого дома, расположенного по адресу: <...> уч. 2, Часть: Инженерные сети»;
- Папка «Мусороудоление, энергоэффективность, энергетический паспорт, ОС, ПЗ, пожарная безопасность, охрана окружающей среды (3085 (с) – 12 – 0 – ЭС, ТС, КЖ)»;
- Папка «ОВ, ВК, ЭС спецификация б/с «В» корректировка (3085 (6) 62 – 12 (В) – ОВ)»;
- Папка «Сети наружка ГП, КЖН, спецификация (3085 (6) – 0 – СС, ГП, ВК, ГСН)»; - Папка «СС, спецификация (3085 (6) – 12)»;
- Папка «А, ЭС, спецификация (3085 (6) – 12)»;
- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова
(1 очередь), Часть проекта: Архитектурное планирование»;
- Папка «ОВ, спецификация 3085 (6) – 12 – 08»;
- Папка «б/с «Е» КЖ новые 22.07.2013 г.»;
- Папка «Жилстройдом № 12 б/с «Е»;
- Папка «Август 3013 г., ОС, охрана окружающей среды, пожарная безопасность, ПЗ»; - Папка «КЖ б/с «Е», жилой дом 12 в Кировском районе»;
- Папка «КЖ 3085 (6) – 12»;
- Папка «АР, СС, ВК, ГП, ОВ, А, ЭС б/с «Г», «9», «Е» отдали ООО «Альфа-рекорд»; - Папка «3085 (6) – 12, КЖ – 1 148»;
- Папка «КЖ 3085 (6) – 12»;
- Папка «АР новые июль 2013 год (3085 (6) 152 – 12)»
- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ «Экспресс – Волга» август 2014 г.;
- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ «Экспресс – Волга» сентябрь 2011 г.;
- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ «Экспресс – Волга» апрель 2011 г.;
- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» «Сбербанк» с января по
июль 2012 г.;
- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ «Экспресс – Волга» май 2011 г.;
- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ «Экспресс – Волга» февраль 2011 г.;
- Папка, содержащая выписки по счетам ЗАО «Стройинтерсервис» «Россельхозбанк»
с сентября по декабрь 2011 г.;
- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ
«Экспресс – Волга» ноябрь 2011 г.; - Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» «Сбербанк» август 2011 г.;
- Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» «Сбербанк» декабрь 2011 г.;
- Папка, содержащая выписки по счетам ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ
«Экспресс – Волга» январь 2011 г.; - Папка, содержащая выписки по счетам ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ
«Экспресс – Волга» июнь 2011 г.; - Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» ОАО «Банк Рост» 2012 г.;
- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ
«Экспресс – Волга» апрель 2012 г.; - Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ
«Экспресс – Волга» сентябрь 2012 г.;
- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ
«Экспресс – Волга» январь 2012 г.; - Папка, содержащая выписки по счетам ЗАО «Стройинтерсервис» Банк «Россельхозбанк»
- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ «Экспресс – Волга» февраль 2012 г.;
- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ
«Экспресс – Волга» март 2012 г.; - Папка, содержащая выписки по счетам ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ
«Экспресс – Волга» октябрь – декабрь 2012 г.;
- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ
«Экспресс – Волга» май 2012 г.; - Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ
«Экспресс – Волга» июль 2012 г.; - Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» «Сбербанк» ноябрь-декабрь 2012
г.;
- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ
«Экспресс – Волга» август 2012 г.; - Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» «Сбербанк» январь-октябрь 2012
г.;
- Папка, содержащая контрагенты; - Папка, содержащая авансовые отчеты 2011 г.;
- Папка, содержащая кассу ЗАО «Стройинтерсервис» за 2011 г № 1; - Папка, содержащая кассу ЗАО «Стройинтерсервис» за 2011 г № 2; - Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» Банк «Стройкредит» апрель-июль
- Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» ОАО «Банк Рост» январь-февраль 2013 г.;
- Папка «Сбербанк» 2015 г.;
- Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» «Сбербанк» 2014 г. 1-е полугодие;
- Папка «Рост Банк» ЗАО «Стройинтерсервис»;
- Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» Банк «Экспресс – Волга» 2014 г.;
- Папка книги покупок, справки о выполнении и стоимости работ и услуг ЗАО «Стройинтерсервис» за 2011 год;
- Папка, содержащая выписки из счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк «Экспресс – Волга» за март 2011 г.;
- Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» Банк «Экспресс – Волга»
за октябрь 2011 г.;
- Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» Банк «Экспресс – Волга» за сентябрь 2011 г.;
- Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» Банк «Экспресс – Волга» за ноябрь 2011 г.;
- Папка, содержащая книги покупок, справки о стоимости выполненных работ и затрат ЗАО «Стройинтерсервис» за март 2012 г.;
- Папка, содержащая приходно-кассовые ордера ЗАО «Стройинтерсервис» за сентябрь 2012 г.; - Папка, содержащая приходно-кассовые ордера ЗАО «Стройинтерсервис» за февраль 2012 г.; - Папка, содержащая приходно-кассовые ордера ЗАО «Стройинтерсервис» за январь 2012 г.;
- Папка, содержащая книги продаж ЗАО «Стройинтерсервис»;
- Папка, содержащая кредитные договора ЗАО «Стройинтерсервис»;
- Папка, содержащая зачеты-цессии ЗАО «Стройинтерсервис» 2011-2013 гг.;
- Папка, содержащая векселя ЗАО «Стройинтерсервис» 2012 г.;
- Папка, содержащая реализацию ЗАО «Стройинтерсервис» за 2014 г.;
- Три диска CD-RW в пластиковом корпусе;
- Системный Блок в корпусе черного цвета ПЭВМ Белфорт CH № 423 изготовлен 21.06.2011 г.; - Системный Блок в корпусе черного цвета ПЭВМ Белфорт CH № 492 изготовлен 29.09.2010 г. а в ходе выемки были изъяты бухгалтерские документы:
- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) за 2006-2007 гг.»; - Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) с 01.01.2008 г. –
- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) с 01.01.2009 г. по 31.07.2009 г.»;
- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) с 01.08.2009 г. по 31.12.2009 г.»;
- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) июнь-сентябрь 2010 год»; - Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) октябрь-декабрь 2010 год»; - Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) январь-май 2010 год»;
- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) 2011 год сентябрь-декабрь»;
- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) 2011 год (I-VII)»;
- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) 2012 год октябрь-декабрь»; - Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) 2012 год»;
- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) 2013 год VII-XII»; - Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) 2013 год I-VI»;
- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) 2014 год I-VI»; - Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) VII-XII 2014 год»;
- Трудовые договоры за 2014 год (оригинал);
- Приказы о приеме на работу 2014 (оригинал);
- Приказы о расторжении трудового договора 2014 (оригинал);
- Приказы о расторжении трудового договора 2015 (оригинал);
- Копии ведомостей на выплату заработной платы за период с 01.03.2014 по 01.03.2015 гг.; - Карточка счета 50 (на электронном носителе);
- Карточка счета 71 (на электронном носителе);
- Карточка счета 51 (на электронном носителе);
- Карточка счета 70 (на электронном носителе);
- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счетам 50.01, 50, 51, 70, 71 за период март 2014 по март 2015 гг. на 5 л.»;
- Подшивка документов «анализ счета за март 2014 г. по март 2015 г. по счету 51, 70, 71» на 5 л.;
- Папка «Приказы о предоставлении очередного отпуска 2014 г.» на 216 л.;
- Папка «Приказы о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы 2015 г.»
на 47 л.,
- Папка «Иные приказы 2015 год» на 11 листах;
- Папка «Иные приказы 2014 год» на 64 листах;
- Папка «Приказы о предоставлении очередного отпуска 2015 г.» на 70 л.; - Папка с надписью: «Берлинго» на 28 листах;
- Папка «Приказы о расторжении трудового договора 2015 год» на 52 л.; - Папка «Трудовые договоры 2014 г.» на 92 листа;
- Папка «Приказы о приеме на работу 2014 г.» на 52 листах;
- Папка «Приказы о расторжении трудового договора 2014 год» на 68 листах;
- Подшивка товарных накладных в количестве 4 листов;
- Флеш карта «ADATA»
В судебном заседании предстатель временного управляющего поддержал заявленное ходатайство.
Представитель должника поддержал заявленное временным управляющим ходатайство.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились.
Суд разъясняет заявителю, что согласно Определению Конституционного Суда РФ от 21.05.2015 N 1119-О право на судебную защиту, как оно сформулировано в статье 46 Конституции Российской Федерации, не свидетельствует о возможности выбора по своему усмотрению того или иного способа и процедуры судебной защиты, особенности которых применительно к отдельным категориям дел определяются федеральными законами.
В силу части 3 статьи 84 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации документы приобщаются к материалам уголовного дела и хранятся в течение всего срока его хранения. По ходатайству законного владельца изъятые и приобщенные к уголовному делу документы или их копии могут быть переданы ему.
Таким образом, согласно уголовно-процессуальному законодательству документы, приобщенные к материалам уголовного дела, могут быть возвращены законному владельцу по его ходатайству или с них может быть изготовлена копия.
Поскольку в данном случае полномочия исполнительного органа должника не прекращены, последний не лишен возможности обратиться в суд, в производстве которого на данный момент находится уголовное дело, с ходатайством о возвращении документов или изготовлении с них копий.
Доказательств обращения с данным ходатайством в материалы дела не представлено.
В связи с чем, временному управляющему необходимо уточнить заявление и представить правовое обоснование обращения с данным заявлением и невозможности получения копий документов от должника
Учитывая неисполнение определения суда, необходимость уточнения временным управляющим заявления, суд считает необходимым отложить судебное заседание.
Согласно части 5 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает, что оно не может быть рассмотрено в данном судебном заседании, в том числе вследствие неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле, других участников арбитражного процесса, а также при удовлетворении ходатайства стороны об отложении судебного разбирательства в связи с необходимостью представления ею дополнительных доказательств, при совершении иных процессуальных действий.
Руководствуясь статьями 66, 158, 184-188 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
ОПРЕДЕЛИЛ:
Отложить судебное заседание по рассмотрению обоснованности заявления конкурсного управляющего на 14 сентября 2016 года на 12 час. 30 мин., которое состоится в помещении Арбитражного суда Саратовской области, по адресу: г. Саратов, Бабушкин взвоз 1, 14 этаж, каб. 1413, отдел 301.
Временному управляющему, должнику - уточнить заявление и представить правовое обоснование обращения с данным заявлением и невозможности получения копий документов от должника; представить доказательства вручения ходатайства и приложенных к нему документов всем лицам, у кого они истребуются; доказательства не исполнения указанными лицами направленных в их адрес запросов о предоставлении копий документов; правовое обоснование
истребования у данных лиц сведений в порядке пункта 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве; доказательства изъятия документов, указанными лицами; уточнить ответчиков в рамках настоящего обособленного спора; подлинные документы, приложенные к ходатайству в копиях.
Заинтересованным лицам: и.о. мирового судебного участка № 1 Волжского района г. Саратова Щербакова Д.С.,Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД РФ по Саратовской области, лейтенант полиции ФИО2, Старший оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД РФ по Саратовской области, майор полиции ФИО3, Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по г. Саратову, лейтенант полиции ФИО4, Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по г. Саратову, лейтенант полиции ФИО5 - представить письменный мотивированный отзыв (согласие или возражения) на ходатайство временного управляющего, доказательства передачи документации временному управляющему в срок; обоснования правомерности изъятия спорных документов. Явка в судебное заседание.
Явка лиц, участвующих в деле, обязательна, с документами, подтверждающими их полномочия, в соответствии с требованиями ст. 59, 61, 62 АПК РФ и ст. 36 ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 (содержащие указание на возможность ведения дела о банкротстве).
Разъяснить лицам, участвующим в деле, что информация о движении настоящего дела, о принятых по делу судебных актах, о дате, времени и месте проведения судебного заседания, об объявленных перерывах в судебном заседании может быть получена на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.saratov.arbitr.ru (информационный ресурс «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru); в информационных киосках, расположенных в здании арбитражного суда, а также может быть получена по телефонам: <***> (факс), 98-39-67; заявления, ходатайства, отзывы и иные документы могут быть представлены в арбитражный суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.saratov.arbitr.ru (информационный ресурс «Мой арбитр» http://my.arbitr.ru), а также могут быть направлены в адрес арбитражного суда по электронной почте: info@saratov.arbitr.ru.
Определение направить лицам, участвующим в деле, в том числе И.о. мирового судебного участка № 1 Волжского района г. Саратова Щербакова Д.С. (410012, <...>), Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД РФ по Саратовской области, лейтенант полиции ФИО2 (410034, <...>), Старший оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД РФ по Саратовской области, майор полиции ФИО3 (410034, <...>), Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по г. Саратову, лейтенант полиции ФИО4 (410600, <...>), Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по г. Саратову, лейтенант полиции ФИО5 (410600, <...>), в соответствии с требованиями статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья Арбитражного суда Саратовской области Л.А. Макарихина