ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № 12АП-2781/2016 от 22.08.2016 АС Саратовской области

301/2016-154104(1)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1; тел/ факс: (8452) 98-39-39, 98-39-57;
http://www.saratov.arbitr.ru; e-mail: info@saratov.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении судебного заседания

Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи Макарихиной Л.А.,  при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Алтынбаевой Е.А., 

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление временного управляющего АО  «Стройинтерсервис» ФИО1 об истребовании документации должника, 

заинтересованные лица:

- И.о. мирового судебного участка № 1 Волжского района г. Саратова Щербакова Д.С. (410012, <...>), 

- Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ  МВД РФ по Саратовской области, лейтенант полиции ФИО2 (410034, <...>), 

- Старший оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия  коррупции ГУ МВД РФ по Саратовской области, майор полиции ФИО3 (410034, <...>), 

- Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД  России по г. Саратову, лейтенант полиции ФИО4 (410600, <...>), 

- Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД  России по г. Саратову, лейтенант полиции ФИО5 (410600, <...>), 

в рамках дела по заявлению кредитора – ФИО6 о признании Акционерного  общества «Стройинтерсервис» (далее – АО «Стройинтерсервис»), 410031, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>, несостоятельным (банкротом), 

при участии:

от временного управляющего – ФИО7, доверенность от 10.05.2016 г., сроком до 20.09.2016  г., 

от должника – ФИО8, доверенность от 18.05.2016 г., сроком на один год, 

УСТАНОВИЛ:

Определением Арбитражного суда Саратовской области от 14.10.2014 года принято к  производству заявление о признании АО «Стройинтерсервис» несостоятельным (банкротом). 

Определением Арбитражного суда Саратовской области от 25.04.2016 г. (резолютивная  часть от 20.04.2016 г.) заявление ФИО6 о признании должника –  Акционерного общества «Стройинтерсервис» несостоятельным (банкротом) признано  обоснованным, введена процедура наблюдение в отношении Акционерного общества  «Стройинтерсервис» (410031, Саратовская область, город Саратов, ул. им ФИО9, 68, ОГРН  <***> ИНН <***>) сроком на пять месяцев, до 20 сентября 2016 года, применены 


при банкротстве Акционерного общества «Стройинтерсервис» правила параграфа 7 главы IX  Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002. Временным  управляющим утвержден Московский Дмитрий Владимирович (ИНН 645405102989,  регистрационный номер в реестре арбитражных управляющих: 3365 от 20.02.2004, адрес для  направления корреспонденции: 410031, г.Саратов, а/я 478), член Союза «Саморегулируемая  организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно -  энергетического комплекса» (юридический адрес: 129626 г.Москва, проспект Мира, д.102, стр.34,  ком.13, почтовый адрес: 129626, г.Москва, а/я 139). 

Сообщение о введении процедуры банкротства опубликовано в газете «Коммерсантъ» № 76  от 30.04.2016 г. 

- Подшивка документов «карточка счета 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года»  на 57 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью 

ФИО10;

- Подшивка документов «карточка счета 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-сентябрь 2015  года» на 38 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11; 

- Подшивка документов «карточка счета 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года»  на 109 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью 

ФИО11;

- Подшивка документов «карточка счета 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года»  на 25 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11; 

- Подшивка документов «карточка счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года»  на 171 листе, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11; 

- Подшивка документов «карточка счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года»  на 8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11; 

- Подшивка документов «анализ счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года»  на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11; 

- Подшивка документов «анализ счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года» на  8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11; 

-Подшивка документов «анализ счета 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года» на  12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11; 

- Подшивка документов «анализ счета 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года» на  8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО11; 

- Подшивка документов «анализ счета 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года»  на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «анализ счета 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-сентябрь 2015 года»  на 9 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «анализ счета 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года»  на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «анализ счета 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года» на  8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «расчетная ведомость по заработной плате ЗАО «Стройинтерсервис» за  январь 2014 года» на 4 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью  ФИО11; 

- Подшивка документов «расчетная ведомость по заработной плате ЗАО «Стройинтерсервис» за  февраль 2014 года» на 4 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью  ФИО11; 

- Подшивка документов «расчетная ведомость по заработной плате ЗАО «Стройинтерсервис» за  август 2015 года» на 4 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью  ФИО11; 


- Подшивка документов «расчетная ведомость по заработной плате ЗАО «Стройинтерсервис» за  сентябрь 2015 года» на 3 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью  Булатова В.Г.; 

- Подшивка документов «платежные поручения на выплату заработной платы и реестры к ним ЗАО  «Стройинтерсервис» за февраль, октябрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО  «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года»  на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-сентябрь 2015 года»  на 9 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь 2014 года» на 2  листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за февраль 2014 года» на 2  листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за март 2014 года» на 3  листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за апрель 2014 года» на 2  листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за май 2014 года» на 2 листах,  скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за июнь 2014 года» на 2  листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за июль 2014 года» на 2  листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за август-декабрь 2014 года»  на 5 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года»  на 8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года»  на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-сентябрь 2015 года»  на 9 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года»  на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «обороты счета 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-август 2015 года»  на 8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счету 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за  январь-декабрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и  подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счету 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за  январь-сентябрь 2015 года» на 9 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и  подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счету 51 ЗАО «Стройинтерсервис» за  январь-август 2015 года» на 8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью  ФИО10; 

- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счету 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за  январь-декабрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и  подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счету 70 ЗАО «Стройинтерсервис» за  январь-сентябрь 2015 года» на 9 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и  подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счету 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за  январь-декабрь 2014 года» на 12 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и  подписью ФИО10; 


- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счету 71 ЗАО «Стройинтерсервис» за  январь-август 2015 года» на 8 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью  Телегиной И.С.; 

- Подшивка документов «карточка счета 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-декабрь 2014 года»  на 31 листе, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка документов «карточка счета 50 ЗАО «Стройинтерсервис» за январь-сентябрь 2015  года» на 16 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью ФИО10; 

- Подшивка первичных документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» 3 квартал 2015  года» на 148 листах, скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписью 

ФИО10;

- Подшивка документов «кассовая книга ЗАО «Стройинтерсервис» 2014» на 60 листах, скрепленная  печатью ЗАО «Стройинтерсервис» и подписями; 

- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» январь 2014 года» на 4  листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и  подписью; 

- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» февраль 2014 года» на 69  листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и  подписью; 

- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» март 2014 года» на 65  листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и  подписями; 

- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» апрель 2014 года» на 47  листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и  подписями; 

- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» май 2014 года» на 30  листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и  подписями; 

- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» июнь 2014 года» на 61  листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и  подписями; 

- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» июль 2014 года» на 88  листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и  подписями; 

- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» октябрь 2014 года» на 107  листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и  подписями; 

- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» ноябрь 2014 года» на 37  листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и  подписями; 

- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» декабрь 2014 года» на 39  листах, скрепленная печатью «Для пакетов № 3» УЭБиПК ГУ МВД РФ по Саратовской области и  подписями; 

- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» за первый квартал 2015  года» на 200 листах; 

- Подшивка документов «кассовые документы ЗАО «Стройинтерсервис» за второй квартал 2015  года» на 112 листах; 

- Подшивка документов, содержащая копии заявлений о выдаче в счет заработной платы  материалов и оборудования, акты о приеме-передаче имущества, товарные накладные к ним по  ЗАО «Стройинтерсервис» скрепленная печатью ЗАО «Стройинтерсервис», заверенная подписью,  на 41 листе; 

-Расчетные ведомости по заработной плате ЗАО «Стройинтерсервис» (помесячные) за период с  марта 2014 года по июль 2015 года включительно в прошитом и пронумерованном виде,  заверенные печатью организации и подписью уполномоченного лица организации; 


-Трудовой договор № 63/10 между ЗАО «Стройинтерсервис» и Телегиной И.С. от 10.09.2010, 

дополнительные соглашения № 1 от 01.10.2010 и № 2 от 02.08.2011 к указанному трудовому  договору; 

 - Приказы о приеме на работу в ЗАО «Стройинтерсервис» и заявления о приеме на работу к ним  лиц, которым со слов ФИО10 начислялась заработная плата в период времени с 01.03.2014  по 31.03.2015 гг., в пронумерованном и скрепленном виде, на 82 листах; 

-Трудовые договора с работниками ЗАО «Стройинтерсервис», которым со слов ФИО10  начислялась заработная плата в период времени с 01.03.2014 по 31.03.2015 гг., в пронумерованном  виде, на 304 листах; 

- Заявления работников ЗАО «Стройинтерсервис» об отпуске в счет заработной платы продукции,  товарные накладные и акты о приеме-передаче к ним, в пронумерованном виде, на 18 листах; 

- Приказ о вступлении ФИО11 в должность генерального директора ЗАО  «Стройинтерсервис» и трудовой договор между ФИО11 и общим собранием акционеров  ЗАО «Стройинтерсервис»; 

- Приказ о переводе ФИО10 на должность главного бухгалтера ЗАО «Стройинтерсервис».

- Кассовые книги за 2012-2014 гг. ЗАО «Стройинтерсервис»;
- Кассовые документы за 2012-2014 гг. ЗАО «Стройинтерсервис»;
- Подшивка № 1 на 6 листах;

- Подшивка № 2 на 67 листах;  - Подшивка № 3 на 36 листах;  - Подшивка № 4 на 70 листах;  - Подшивка № 5 на 52 листах;  - Подшивка № 6 на 49 листах;  - Подшивка № 7 на 78 листах;  - Подшивка № 8 на 39 листах;  - Подшивка № 9 на 37 листах;  - Подшивка № 10 на 52 листах;  - Подшивка № 11 на 36 листах;  - Подшивка № 12 на 33 листах;  - Подшивка № 13 на 33 листах;  - Подшивка № 14 на 38 листах;  - Подшивка № 15 на 29 листах;  - Подшивка № 16 на 17 листах;  - Подшивка № 17 на 107 листах;  - Подшивка № 18 на 88 листах;  - Подшивка № 19 на 4 листах;  - Подшивка № 20 на 61 листах;  - Подшивка № 21 на 69 листах;  - Подшивка № 22 на 30 листах; 

- Подшивка № 23 на 47 листах;  - Подшивка № 24 на 65 листах;  - Подшивка № 25 на 108 листах;  - Подшивка № 26 на 71 листах;  - Подшивка № 27 на 60 листах;  - Подшивка № 28 на 12 листах;  - Подшивка № 29 на 12 листах;  - Подшивка № 30 на 13 листах;  - Подшивка № 31 на 20 листах; 


- Подшивка № 32 на 107 листах;  - Подшивка № 33 на 46 листах;  - Подшивка № 34 на 71 листах;  - Подшивка № 35 на 65 листах;  - Подшивка № 36 на 64 листах;  - Подшивка № 37 на 59 листах;  - Подшивка № 38 на 84 листах;  - Подшивка № 39 на 63 листах;  - Подшивка № 40 на 45 листах;  - Подшивка № 41 на 51 листах;  - Подшивка № 42 на 6 листах; 

- Приказы об учетной политике на 2011-2013 гг.
- Карточка счета 70 за июнь 2014 г. ЗАО «Стройинтерсервис» на 4 листах;
- Анализ счета 68.01 за 2012-2014 гг. на 3 листах;
- Платежные поручения за период 2012-2014 гг. на 13 листах

- CD-R диск № LH3150TR16040094D1, на котором содержатся файлы:  - карточка счета 51 за период с 11.04.12 по 16.06.14 гг. 

- карточка счета 76.09 за период с 11.04.12 по 16.06.14 гг.
- карточка счета 70 за период с 11.04.12 по 16.06.14 гг.

- карточка счета 70 за июнь 2014 г.  - обороты счета 68.01 за период с 2012 по 2014 гг. 

- обороты по счетам 70-50 и обороты по счетам 70-51 за период с 11.04.12 по 16.06.14 гг.
- оборотно-сальдовая ведомость по счету 71 за период с 11.04.12 по 16.06.14 гг.
- расчетные ведомости за период с апреля 2012 г. по июнь 2014 г.

- Папка «Договора 4-й Чернышевский пр.»;

- Папка «Документы по отселению ж/<...> очередь)»; 

- Папка «Приход за февраль 2009 г.»;  - Папка «Приход за март 2009 г.»;  - Папка «Приход за май 2009 г.»;  - Папка «22 приход октябрь 2010 г.»;  - Папка «13 ЗАО «Стройинтерсервис» приход январь 2010 г»; 

- Папка «17 приход май 2010 г.»;  - Папка «12 приход за декабрь 2009 г.»; 

- Папка «39 внутренние перемещения 2010 январь-август»;
- Папка «37 внутренние перемещения январь-июнь 2011»;

- Папка «9 приход сентябрь 2009 г.»;  - Папка «40 внутренние перемещения сентябрь-декабрь 2010»; 

- Папка «21 приход сентябрь 2010»;  - Папка «43 внутренние перемещения 2009»; 

- Папка «10 приход октябрь 2009»;  - Папка «18 приход июнь 2010»;  - Папка «45 М 29 ФИО12 2007-2009»; 

- Папка «39 внутренние перемещения июль-декабрь 2011»;

- Папка «Приказ за январь 2009 г.»;  - Папка «15 приказ март 2010 г.»;  - Папка «30 июля 2011 года приход»;  - Папка «6»; 

- Папка «8»;
- Папка «46 М 29 за 2009 г.»;

- Папка «11 ноября 2009 приход»; 


- Папка «35 приход ноябрь 2011»;  - Папка «16 приходная апрель 2010»;  - Папка «Приказ март 2011»; 

- Папка «29 май 2011 г.»;

- Папка «31 приход июль 2011 г.»;  - Папка «Приказ за апрель 2009»;  - Папка «32 приход август 2011»;  - Папка «23 приход ноябрь 2010»;  - Папка «24 приход декабрь 2010 г.»;  - Папка «26 февраль 2011 приход»;  - Папка «33 приход сентябрь 2011 г.»; 

- Папка «19 приход июль 2010 г.»;  - Папка «20 приход август 2010»;  - Папка «36 приход декабрь 2011»;  - Папка «25»; 

- Папка «Приход 28 апрель 2011 г.»;  - Папка «3085 (6) – 12 КЖ – 131 Ж»;  - Папка «февраль 2008»; 

- Папка «счета фактуры за октябрь 2007»;
- Папка «внутренние перемещения 2007»;
- Папка «эксперт комплект»;
- Папка «счет 71 расчеты с подотчетными лицами 2006 г.»;
- Папка «счет фактуры по счету № 60 1 квартал 2006 г.»;
- Папка «январь 2008 приход»;
- Папка «расчетный счет сб январь 2008»;

- Папка «приход за декабрь 2008»;  - Папка «касса 2006 год»; 

- Папка «ЗАО «Стройинтерсервис» касса 2007»;

- Папка «книга покупок август 07»;  - Папка «Расчетный счет ВТБ 2009»;  - Папка «Приход 2007»; 

- Папка «приход за март 2007»;

- Папка «приход за апрель 2008»;  - Папка «приход за сентябрь 2008»;  - Папка «с/фактуры за сентябрь 2007»; 

- Папка «приход и отгрузка товаров и материалов на сторону»;
- Папка «приход август 08»;
- Папка «материалы приход июль 2006 г.»;
- Папка «август 2006»;
- Папка «июнь 2007»;
- Папка «расчетный счет 1 квартал 2006»;
- Папка «Услуги 2006»;
- Папка «расчетный счет 3 квартал 2006 г.»;

- Папка «приход за сентябрь 2006»;  - Папка «книга покупок февраль 2007»; 

- Папка «КЖ 12 Ж 8»;
- Папка «книга покупок январь 2007»;

- Папка «книга покупок март 2007»;  - Папка «книга покупок за январь 2008 г.»; 

- Папка «Реестр»;

- Папка «книга покупок июль 2007»;  - Папка «ноябрь 2006 приход»; 

- Папка «приход июнь 2007»;

- Папка «книга продажи 2007 год»; 


- Папка «Договоры 2007»; 

- Папка «расчетный счет СБ 3 кв. 2009»;
- Папка «расчетный счет СБ апрель 2008, март 2008»;
- Папка «май 2008 приказы»;
- Папка «счет фактуры № 60 3 квартал 2005 г.»;
- Папка «АР цветной фасад»;

- Папка «Рабочий проект 2007»;  - Папка «касса 2009 г.»; 

- Папка «Договоры 2009 г.»;

- Папка «Приход до ноября 2008»;  - Папка «июнь 2008 приход»; 

- Папка «реализация 2010»;
- Папка «договоры 2008 г.»;
- Папка «на объект»;
- Папка «приход август 2007»;
- Папка «3085 (6) - 12 - КЖ»;
- Папка «касса 2006»;
- Папка «3885 (6) 12 (Д.Г.)»;
- Папка «реализация товаров, работ и услуг 2010 г.»;
- Папка «КЖ 14»;

- Папка «приход октябрь 2008»;  - Папка «приход июль 2008»; 

- Папка «приход октябрь 2007»;  - Папка «документы постановления 2007 - 2008»; 

- Папка «услуги 2008»;
- Папка «Акты сверок»;
- Папка «договора 2004»;
- Папка «ул. Радищева, д. 2»;

- Папка «А 1 отчеты 2007-2009»;  - Папка «Приказ сентябрь 2007»;  - Папка «на объект»; 

- Папка «договоры 2009»;
- Папка «ЗАО «Стройинтерсервис», справки о зарплате, справки с НДФЛ 2009 – 2010 гг.»;

- Папка «книга покупок 2005 год»;  - Папка «заработная плата 2005 г.»;  - Папка «Материал приход июль 2006»; 

- Папка «акты выполненных работ 2006»;

- Папка «кассовая книга 2006 г.»;  - Папка «приход декабрь 2006 г.»;  - Папка «книга покупок 2006 г.»;  - Папка «книга продаж 2006 г.»;  - Папка «Авансовые отчеты 2010 г.»; 

- Папка «договоры 2007 г.»;
- Папка «приход январь 2007»;
- Папка «акты выполненных работ 2007»;
- Папка «май 06»;
- Папка «касса 2010 г.»;

- Папка «приход декабрь 2007»;  - Папка «приход июль 2007»; 

- Папка «внутреннее перемещение материала 2007 г.»;

- Папка «приход февраль 2007 г.»;  - Папка «договоры 2006 г.»; 

- Папка «договоры 2009»;
- Папка «ноябрь 2007»;


- Коробка бежевого цвета с кассовыми документами и книгами покупок; 

- Коробка бежевого цвета с документацией ЗАО «Стройинтерсервис»; 

- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в  Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 5 Сведения об инженерном оборудовании, о сетях  инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержание  технологических решений. Подраздел 5 Д. Сети связи и автоматика»; 

- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького 2, в  Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 5 Сведения об инженерном оборудовании, о сетях  инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержание  технологических решений. Подраздел 5 Г. Система газоснабжения»; 

- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в  Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 5 Сведения об инженерном оборудовании, о сетях  инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержание  технологических решений. Подраздел 5 Е. Технологические решения»; 

- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в  Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 6 Проект организации строительства»; 

- Папка «Проектная документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в  Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 8 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности  Отчет. Расчеты по оценке пожарного риска»; 

- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в  Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 8 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»;  - Папка «Проектная документация: 20-ти этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в  Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 2 Схема планировочной организации земельного участка»;  - Папка «19 этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и  подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в Октябрьском районе г. Саратова,  Раздел 9 Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов» 

- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в  Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 5 Сведения об инженерном оборудовании, о сетях  инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержание  технологических решений. Подраздел 5 А. Система электроснабжения»; 

- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в  Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 5 Сведения об инженерном оборудовании, о сетях  инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержание  технологических решений. Подраздел 5 В Том 1. Отопление»; 

- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в  Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 5 Сведения об инженерном оборудовании, о сетях  инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержание  технологических решений. Подраздел 5 В Том 2. Вентиляция и кондиционирование воздуха»; 

- Коробка с документацией, с надписью «1 – 41 – 08 КЖ Заказчик ЗАО «Стройинтерсервис» 19  этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной  автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, Усиление  колоны и стен, 4 экземпляра»; 

- Коробка с документацией, с надписью «1 – 41 – 08 КЖ Заказчик ЗАО «Стройинтерсервис» 19  этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной 


автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, листы 140177»; 

- Коробка с документацией, с надписью «1 – 41 – 08 КЖ Заказчик ЗАО «Стройинтерсервис» 19  этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной  автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, листы 1-79»; 

- Коробка с документацией, с надписью «1 – 41 – 08 КЖ Заказчик ЗАО «Стройинтерсервис» 19  этажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной  автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, листы 80139»; 

- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в  Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 10 Схема»; 

- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова  (2 очередь) Часть проекта: Архитектурно-планировочная»; 

- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова  (ж/д № 12) Часть проекта: Сметы. Книга 3 объектные и локальные сметы»; 

- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова  (ж/д № 12) Часть проекта: Сметы. Книга 4 объектные и локальные сметы»; 

- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова  (ж/д № 12) Часть проекта: Сметы. Книга 2 объектные и локальные сметы»; 

- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова  (ж/д № 12) Часть проекта: Сметы. Книга 1 сводный сметный расчет»; 

- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова,  объект жилой дом 12. Часть проекта: Архитектурно-планировочная»; 

- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова  (2 очередь), объект жилой дом 12. Часть проекта: Организация строительства»; 

- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова,  Часть проекта: Пояснительная записка»; 

- Папка «Проектная документация: 3-х этажный жилой дом с автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М.  Горького, в Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 1 Пояснитеьная записка. Раздел 2 Схема  планировочной организации земельного участка. Раздел 3 Архитектурные решения»; 

- Папка «Проектная документация, многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, в  Октябрьском районе г. Саратова № 1 – 41 – 07 – ГСН, Чертежи ГСН»; 

- Папка «Техническое заключение о состоянии основных строительных конструкций  незавершенного строительства 19-ти этажного жилого дома со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в  Октябрьском районе г. Саратова»; 

- Папка «Техническое заключение о состоянии основных строительных конструкций  незавершенного строительства 2-х этажного жилого дома с подвалом по ул. ГПКиО им. А.М.  Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова»; 

- Папка «Технические условия на проектирование и строительство поквартирных систем  теплоснабжения от газовых теплогенераторов с закрытой камерой сгорания в 19-ти этажном жилом  доме со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул.  ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова, договор 10 ТО»; 

- Папка «Основания выбора конструкции дымоходов и приточных воздуховодов от газовых  теплогенераторов с закрытой камерой сгорания в 19-ти этажном жилом доме с поквартирными  системами теплоснабжения со встроенными помещениями общественного назначения и подземной  автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г. Саратова. Результаты  расчета дымоходов и приточных воздуховодов газовых теплогенераторов 

- Папка «Расчет монолитного здания, объект: застройка 6-ой группы в 6 м.р. в Кировском р-не   г. Саратова (жилой дом № 12) Блок-секция Е, Часть проекта Инженерные расчеты»; 


- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в  Октябрьском районе г. Саратова, Мероприятия по обеспечению соблюдения требований  энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений  приборами учета используемых энергетических ресурсов»; 

- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в  Октябрьском районе г. Саратова, Раздел 1 Пояснительная записка»; 

- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в  Октябрьском районе г. Саратова, Том 2 Генеральный план»; 

- Папка «Рабочая документация: 19 этажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в  Октябрьском районе г. Саратова, Том 3 Архитектурные решения»; 

- Папка «Рабочий проект, комплекс: многоэтажный жилой дом со встроенными помещениями  общественного назначения по адресу: ул. ГПКиО им. А.М. Горького, 2 в Октябрьском районе г.  Саратова, объект Генеральный план с внутриплощадными инженерными сетями,  электроснабжение»; 

- Папка «Электроснабжение строительной площадки до 02.10.2013 г. жилого дома, расположенного  по адресу: <...> уч. 2, Часть: Инженерные сети»; 

- Папка «Мусороудоление, энергоэффективность, энергетический паспорт, ОС, ПЗ, пожарная  безопасность, охрана окружающей среды (3085 (с) – 12 – 0 – ЭС, ТС, КЖ)»; 

- Папка «ОВ, ВК, ЭС спецификация б/с «В» корректировка (3085 (6) 62 – 12 (В) – ОВ)»;

- Папка «Сети наружка ГП, КЖН, спецификация (3085 (6) – 0 – СС, ГП, ВК, ГСН)»;  - Папка «СС, спецификация (3085 (6) – 12)»; 

- Папка «А, ЭС, спецификация (3085 (6) – 12)»;
- Папка «Рабочий проект, комплекс: Застройка 6 группы 6 м.р. в Кировском р-не г. Саратова
(1 очередь), Часть проекта: Архитектурное планирование»;
- Папка «ОВ, спецификация 3085 (6) – 12 – 08»;
- Папка «б/с «Е» КЖ новые 22.07.2013 г.»;
- Папка «Жилстройдом № 12 б/с «Е»;

- Папка «Август 3013 г., ОС, охрана окружающей среды, пожарная безопасность, ПЗ»;  - Папка «КЖ б/с «Е», жилой дом 12 в Кировском районе»; 

- Папка «КЖ 3085 (6) – 12»;

- Папка «АР, СС, ВК, ГП, ОВ, А, ЭС б/с «Г», «9», «Е» отдали ООО «Альфа-рекорд»;  - Папка «3085 (6) – 12, КЖ – 1 148»; 

- Папка «КЖ 3085 (6) – 12»;
- Папка «АР новые июль 2013 год (3085 (6) 152 – 12)»

- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ  «Экспресс – Волга» август 2014 г.; 

- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ  «Экспресс – Волга» сентябрь 2011 г.; 

- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ  «Экспресс – Волга» апрель 2011 г.; 

- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» «Сбербанк» с января по
июль 2012 г.;

- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ  «Экспресс – Волга» май 2011 г.; 

- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ  «Экспресс – Волга» февраль 2011 г.; 


- Папка, содержащая выписки по счетам ЗАО «Стройинтерсервис» «Россельхозбанк» 

с сентября по декабрь 2011 г.;

- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ 

«Экспресс – Волга» ноябрь 2011 г.;  - Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» «Сбербанк» август 2011 г.; 

- Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» «Сбербанк» декабрь 2011 г.;

- Папка, содержащая выписки по счетам ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ 

«Экспресс – Волга» январь 2011 г.;  - Папка, содержащая выписки по счетам ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ 

«Экспресс – Волга» июнь 2011 г.;  - Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» ОАО «Банк Рост» 2012 г.; 

- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ 

«Экспресс – Волга» апрель 2012 г.;  - Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ 

«Экспресс – Волга» сентябрь 2012 г.;

- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ 

«Экспресс – Волга» январь 2012 г.;  - Папка, содержащая выписки по счетам ЗАО «Стройинтерсервис» Банк «Россельхозбанк» 

- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ  «Экспресс – Волга» февраль 2012 г.; 

- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ 

«Экспресс – Волга» март 2012 г.;  - Папка, содержащая выписки по счетам ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ 

«Экспресс – Волга» октябрь – декабрь 2012 г.;

- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ 

«Экспресс – Волга» май 2012 г.;  - Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ 

«Экспресс – Волга» июль 2012 г.;  - Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» «Сбербанк» ноябрь-декабрь 2012 

г.;

- Папка, содержащая выписки со счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк ЗАО АКБ 

«Экспресс – Волга» август 2012 г.;  - Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» «Сбербанк» январь-октябрь 2012 

г.;

- Папка, содержащая контрагенты;  - Папка, содержащая авансовые отчеты 2011 г.; 

- Папка, содержащая кассу ЗАО «Стройинтерсервис» за 2011 г № 1;  - Папка, содержащая кассу ЗАО «Стройинтерсервис» за 2011 г № 2;  - Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» Банк «Стройкредит» апрель-июль 

- Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» ОАО «Банк Рост» январь-февраль  2013 г.; 

- Папка «Сбербанк» 2015 г.;

- Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» «Сбербанк» 2014 г. 1-е  полугодие; 

- Папка «Рост Банк» ЗАО «Стройинтерсервис»;

- Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» Банк «Экспресс – Волга»  2014 г.; 

- Папка книги покупок, справки о выполнении и стоимости работ и услуг ЗАО «Стройинтерсервис»  за 2011 год; 

- Папка, содержащая выписки из счета ЗАО «Стройинтерсервис» Банк «Экспресс – Волга»  за март 2011 г.; 

- Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» Банк «Экспресс – Волга» 


за октябрь 2011 г.; 

- Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» Банк «Экспресс – Волга»  за сентябрь 2011 г.; 

- Папка, содержащая выписки по счету ЗАО «Стройинтерсервис» Банк «Экспресс – Волга»  за ноябрь 2011 г.; 

- Папка, содержащая книги покупок, справки о стоимости выполненных работ и затрат ЗАО  «Стройинтерсервис» за март 2012 г.; 

- Папка, содержащая приходно-кассовые ордера ЗАО «Стройинтерсервис» за сентябрь 2012 г.;  - Папка, содержащая приходно-кассовые ордера ЗАО «Стройинтерсервис» за февраль 2012 г.;  - Папка, содержащая приходно-кассовые ордера ЗАО «Стройинтерсервис» за январь 2012 г.; 

- Папка, содержащая книги продаж ЗАО «Стройинтерсервис»;
- Папка, содержащая кредитные договора ЗАО «Стройинтерсервис»;
- Папка, содержащая зачеты-цессии ЗАО «Стройинтерсервис» 2011-2013 гг.;
- Папка, содержащая векселя ЗАО «Стройинтерсервис» 2012 г.;
- Папка, содержащая реализацию ЗАО «Стройинтерсервис» за 2014 г.;
- Три диска CD-RW в пластиковом корпусе;

- Системный Блок в корпусе черного цвета ПЭВМ Белфорт CH № 423 изготовлен 21.06.2011 г.;  - Системный Блок в корпусе черного цвета ПЭВМ Белфорт CH № 492 изготовлен 29.09.2010 г.  а в ходе выемки были изъяты бухгалтерские документы: 

- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) за 2006-2007 гг.»;  - Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) с 01.01.2008 г. – 

- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) с 01.01.2009 г. по  31.07.2009 г.»; 

- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) с 01.08.2009 г. по  31.12.2009 г.»; 

- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) июнь-сентябрь 2010 год»;  - Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) октябрь-декабрь 2010 год»;  - Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) январь-май 2010 год»; 

- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) 2011 год сентябрь-декабрь»;

- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) 2011 год (I-VII)»; 

- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) 2012 год октябрь-декабрь»;  - Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) 2012 год»; 

- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) 2013 год VII-XII»;  - Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) 2013 год I-VI»; 

- Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) 2014 год I-VI»;  - Документы ЗАО «Стройинтерсервис» заработная плата (б/счет 70) VII-XII 2014 год»; 

- Трудовые договоры за 2014 год (оригинал);
- Приказы о приеме на работу 2014 (оригинал);
- Приказы о расторжении трудового договора 2014 (оригинал);
- Приказы о расторжении трудового договора 2015 (оригинал);

- Копии ведомостей на выплату заработной платы за период с 01.03.2014 по 01.03.2015 гг.;  - Карточка счета 50 (на электронном носителе); 

- Карточка счета 71 (на электронном носителе);
- Карточка счета 51 (на электронном носителе);
- Карточка счета 70 (на электронном носителе);

- Подшивка документов «оборотно-сальдовая ведомость по счетам 50.01, 50, 51, 70, 71 за период  март 2014 по март 2015 гг. на 5 л.»; 

- Подшивка документов «анализ счета за март 2014 г. по март 2015 г. по счету 51, 70, 71»   на 5 л.; 

- Папка «Приказы о предоставлении очередного отпуска 2014 г.» на 216 л.;
- Папка «Приказы о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы 2015 г.»
 на 47 л.,
- Папка «Иные приказы 2015 год» на 11 листах;


- Папка «Иные приказы 2014 год» на 64 листах; 

- Папка «Приказы о предоставлении очередного отпуска 2015 г.» на 70 л.;  - Папка с надписью: «Берлинго» на 28 листах; 

- Папка «Приказы о расторжении трудового договора 2015 год» на 52 л.;  - Папка «Трудовые договоры 2014 г.» на 92 листа; 

- Папка «Приказы о приеме на работу 2014 г.» на 52 листах;
- Папка «Приказы о расторжении трудового договора 2014 год» на 68 листах;
- Подшивка товарных накладных в количестве 4 листов;
- Флеш карта «ADATA»

В судебном заседании предстатель временного управляющего поддержал заявленное  ходатайство. 

Представитель должника поддержал заявленное временным управляющим ходатайство.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились. 

Суд разъясняет заявителю, что согласно Определению Конституционного Суда РФ от  21.05.2015 N 1119-О право на судебную защиту, как оно сформулировано в статье 46 Конституции  Российской Федерации, не свидетельствует о возможности выбора по своему усмотрению того или  иного способа и процедуры судебной защиты, особенности которых применительно к отдельным  категориям дел определяются федеральными законами. 

В силу части 3 статьи 84 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации  документы приобщаются к материалам уголовного дела и хранятся в течение всего срока его  хранения. По ходатайству законного владельца изъятые и приобщенные к уголовному делу  документы или их копии могут быть переданы ему. 

Таким образом, согласно уголовно-процессуальному законодательству документы,  приобщенные к материалам уголовного дела, могут быть возвращены законному владельцу по его  ходатайству или с них может быть изготовлена копия. 

Поскольку в данном случае полномочия исполнительного органа должника не прекращены,  последний не лишен возможности обратиться в суд, в производстве которого на данный момент  находится уголовное дело, с ходатайством о возвращении документов или изготовлении с них  копий. 

 Доказательств обращения с данным ходатайством в материалы дела не представлено.

В связи с чем, временному управляющему необходимо уточнить заявление и представить  правовое обоснование обращения с данным заявлением и невозможности получения копий  документов от должника  

Учитывая неисполнение определения суда, необходимость уточнения временным  управляющим заявления, суд считает необходимым отложить судебное заседание. 

Согласно части 5 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Арбитражный суд  может отложить судебное разбирательство, если признает, что оно не может быть рассмотрено в  данном судебном заседании, в том числе вследствие неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле,  других участников арбитражного процесса, а также при удовлетворении ходатайства стороны об  отложении судебного разбирательства в связи с необходимостью представления ею  дополнительных доказательств, при совершении иных процессуальных действий. 

Руководствуясь статьями 66, 158, 184-188 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации 

ОПРЕДЕЛИЛ:

Отложить судебное заседание по рассмотрению обоснованности заявления конкурсного  управляющего на 14 сентября 2016 года на 12 час. 30 мин., которое состоится в помещении  Арбитражного суда Саратовской области, по адресу: г. Саратов, Бабушкин взвоз 1, 14 этаж, каб.  1413, отдел 301. 

Временному управляющему, должнику - уточнить заявление и представить правовое  обоснование обращения с данным заявлением и невозможности получения копий документов от  должника; представить доказательства вручения ходатайства и приложенных к нему документов  всем лицам, у кого они истребуются; доказательства не исполнения указанными лицами  направленных в их адрес запросов о предоставлении копий документов; правовое обоснование 


истребования у данных лиц сведений в порядке пункта 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве;  доказательства изъятия документов, указанными лицами; уточнить ответчиков в рамках  настоящего обособленного спора; подлинные документы, приложенные к ходатайству в копиях. 

Заинтересованным лицам: и.о. мирового судебного участка № 1 Волжского района г.  Саратова Щербакова Д.С.,Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и  противодействия коррупции ГУ МВД РФ по Саратовской области, лейтенант полиции ФИО2, Старший оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия  коррупции ГУ МВД РФ по Саратовской области, майор полиции ФИО3,  Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД  России по г. Саратову, лейтенант полиции ФИО4, Оперуполномоченный отдела  экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по г. Саратову,  лейтенант полиции ФИО5 - представить письменный мотивированный отзыв (согласие или  возражения) на ходатайство временного управляющего, доказательства передачи документации  временному управляющему в срок; обоснования правомерности изъятия спорных документов. Явка  в судебное заседание. 

Явка лиц, участвующих в деле, обязательна, с документами, подтверждающими их  полномочия, в соответствии с требованиями ст. 59, 61, 62 АПК РФ и ст. 36 ФЗ РФ «О  несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 (содержащие указание на возможность  ведения дела о банкротстве). 

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что информация о движении настоящего дела, о  принятых по делу судебных актах, о дате, времени и месте проведения судебного заседания, об  объявленных перерывах в судебном заседании может быть получена на официальном сайте суда в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.saratov.arbitr.ru  (информационный ресурс «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru); в информационных  киосках, расположенных в здании арбитражного суда, а также может быть получена по телефонам:  <***> (факс), 98-39-67; заявления, ходатайства, отзывы и иные документы могут быть  представлены в арбитражный суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном  сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  http://www.saratov.arbitr.ru (информационный ресурс «Мой арбитр» http://my.arbitr.ru), а также  могут быть направлены в адрес арбитражного суда по электронной почте: info@saratov.arbitr.ru. 

Определение направить лицам, участвующим в деле, в том числе И.о. мирового судебного  участка № 1 Волжского района г. Саратова Щербакова Д.С. (410012, <...>), Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия  коррупции ГУ МВД РФ по Саратовской области, лейтенант полиции ФИО2 (410034, <...>), Старший оперуполномоченный отдела экономической  безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД РФ по Саратовской области, майор полиции  ФИО3 (410034, <...>), Оперуполномоченный отдела  экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по г. Саратову,  лейтенант полиции ФИО4 (410600, <...>),  Оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД  России по г. Саратову, лейтенант полиции ФИО5 (410600, <...>), в соответствии с требованиями статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации. 

Судья Арбитражного суда  Саратовской области Л.А. Макарихина