ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65
http://13aas.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении судебного заседания
г. Санкт-Петербург
20 июня 2016 года
Дело №А56-23106/2015
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе
председательствующего Масенковой И.В.,
судей Глазкова Е.Г., Зайцевой Е.К.
при ведении протокола судебного заседания ФИО1
рассмотрев апелляционную жалобу ЗАО «УК «БиК»
на определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25.03.2016 по делу № А56-23106/2015-истреб. (судья Муха Т.М.), принятое
по заявлению временного управляющего ФИО2 по делу о несостоятельности (банкротстве) ЗАО «УК «БиК»,
установил:
Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.07.2015 в отношении ЗАО «УК «БиК» (далее – должник) введена процедура банкротства – наблюдение, вре6менным управляющим утвержден ФИО2
27.10.2015 временный управляющий должником обратился в суд первой инстанции с заявлением об истребовании у генерального директора должника ФИО3 (далее – ответчик) документации должника, а именно:
1. Справку, содержащую сведения о реорганизациях (наличие / отсутствие);
2. Заверенную копию приказа о назначении бухгалтера;
3. Заверенные копии бухгалтерских балансов поквартальные за 2013, 2014гг., за 1-й квартал 2015 г., а также прилагаемые к ним формы (Форма № 1, Форма № 2, Форма № 3, Форма № 4, Форма № 5, Форма № 6).
4. Справку о работниках должника, осуществляющих трудовую деятельность в компании в настоящее время.
Справку о задолженности по заработной плате и периоде образования задолженности;
5. Копию приказа об утверждении учетной политики предприятия и приложение к нему;
6. справку, содержащую сведения об остатках денежных средств на банковских счетах на дату получения запроса.
7. Справку об организационной структуре должника и его внутренних производственно-технологических связях;
8. Справку об основных направлениях деятельности должника с указанием кода ОКВЭД;
9. Справку о среднесписочной численности работников;
10. Справку, по задолженности платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
11. Справку, содержащую сведения о сделках по распоряжению имуществом, за последние три года;
12. Справку, содержащую сведения о наличии материалов, сырья, оборудования, предметов офиса и дизайна, о прочих внеоборотных активах, об их фактическом наличии, местонахождении, правоустанавливающие документы;
13. Справку, содержащую сведения о наличии автотранспорта;
14. Справку об объёмах производства (2013 год, 2014 год, 2015 год).
15. Справку о структурных подразделениях предприятия (названия, местонахождение, контактные данные руководителя);
16. Заверенные копии актов инвентаризации имущества, за последние три года;
17. Заверенные копии материалов налоговых проверок за последние три года;
18. Заверенные копии материалов исполнительных производств за последние три года.
19. Копии заключений аудиторских проверок с 2013 года по настоящее время;
20. Все Договоры займа, Договоры поручительства, заключенные с контрагентами, а также документы, подтверждающие их исполнение и оплату.
21. Копии всех договоров аренды, стороной по которым выступает должник.
03.02.2016 конкурсный управляющий представил суду уточнение в порядке статьи 49 АПК РФ, в котором просил суд обязать генерального директора должника представить временному управляющему следующие документы:
1. Справку, содержащую сведения о реорганизациях должника;
2. Заверенные копии бухгалтерских балансов поквартальные за 2013г., 2014г., 2015 г., а также все прилагаемые к ним формы.
3. Копии всех договоров аренды, стороной по которым выступает должник.
4. Справку о работниках должника, осуществляющих трудовую деятельность в компании на дату исполнения запроса.
5. Справку о задолженности по заработной плате и периоде образования задолженности;
6. Копию приказа об утверждении учетной политики предприятия и приложение к нему;
7. Справку, содержащую сведения об остатках денежных средств на банковских счетах на дату получения запроса.
8. Справку об организационной структуре должника и его внутренних производственно-технологических связях;
9. Справку о среднесписочной численности работников;
10. Справку по задолженности платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату исполнения запроса;
11. Справку, содержащую сведения о сделках по распоряжению имуществом, за 2013-2015гг.;
12. Справку, содержащую сведения о наличии материалов, сырья, оборудования, предметов офиса и дизайна, о прочих внеоборотных активах, об их фактическом наличии, местонахождении, правоустанавливающие документы на дату исполнения запроса;
13. Справку, содержащую сведения о наличии автотранспорта, зарегистрированного за Должником;
14. Справку об объёмах производства (2013 год, 2014 год, 2015 год).
15. Справку о структурных подразделениях предприятия (название, местонахождение, контактные данные руководителя);
16. Заверенные копии актов инвентаризации имущества, за 2013-2015гг;
17. Заверенные копии материалов налоговых проверок за 2013-2015гг;
18. Заверенные копии материалов исполнительных производств за 2013-2015гг.
19. Копии заключений аудиторских проверок с 2013 года по настоящее время;
20. Договоры займа и Договоры поручительства, заключенные между ЗАО «УК БИК» и контрагентами в 2013-2015 году, а также документы, подтверждающие их исполнение и оплату, заключенные в период 2013-2015гг.
Уточняя своё ходатайство, временный управляющий указал, что 18.08.2015 им от генерального директора были получены следующие документы:
1. Копия свидетельства ОГРН;
2. Копия свидетельства ИНН;
3. Копия решения от 15.06.2009г. о создании юридического лица;
4. Копия устава;
5. Копия решения об избрании генерального директора;
6. Копия справки о наличии расчетных счетов;
7. Справка и информация о судебных процессах, ведущихся в отношении должника;
8. Копии свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
9. Бухгалтерский баланс за 2 квартал 2015 г.;
10. Разделительный баланс ЗАО «УК БИК»;
11. Справка о перечне основных средств должника;
12. Список дебиторов без подтверждающих документов;
13. Список кредиторов без подтверждающих документов.
Определением от 25.03.2016 суд первой инстанции обязал генерального директора должника ФИО3 передать временному управляющему следующие документы:
1. Копию свидетельства ОГРН;
2. Копию свидетельства ИНН;
3. Копию решения от 15.06.2009г. о создании юридического лица;
4. Копию устава;
5. Копию решения об избрании генерального директора;
6. Копия справки о наличии расчетных счетов;
7. Справку и информацию о судебных процессах, ведущихся в отношении должника;
8. Копии свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
9. Бухгалтерский баланс за 2 квартал 2015 г.;
10. Разделительный баланс ЗАО «УК БИК»;
11. Справку о перечне основных средств должника;
12. Список дебиторов без подтверждающих документов;
13. Список кредиторов без подтверждающих документов.
На определение суда ответчиком подана апелляционная жалоба, в которой он указал, что истребуемые у него документы уже были переданы временному управляющему 18.08.2015, что указано самим временным управляющим в уточнении ходатайства в порядке статьи 49 АПК РФ.
Проверив наличие оснований, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, апелляционный суд установил, что судом первой инстанции ходатайство временного управляющего рассмотрено без учета его уточнения в порядке статьи 49 АПК РФ.
В соответствии с пунктом 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009 № 36 «О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции», если судом апелляционной инстанции при рассмотрении апелляционной жалобы в порядке апелляционного производства будет установлено, что при рассмотрении дела в суде первой инстанции лицо заявляло ходатайство в соответствии со статьей 49 АПК РФ об изменении предмета или основания иска, увеличении или уменьшении исковых требований и суд неправомерно отказал в удовлетворении такого ходатайства или рассмотрел заявление без учета заявленных изменений либо по какому-то другому требованию лица, участвующего в деле, не принял решения и утрачена возможность принятия дополнительного решения, то суд апелляционной инстанции, исходя из положений части 1 статьи 268 АПК РФ о повторном рассмотрении дела, в силу части 6.1 статьи 268 АПК РФ переходит к рассмотрению дела по правилам, установленным Кодексом для рассмотрения дела в суде первой инстанции, в рамках которого рассматривает не рассмотренные ранее требования, принимает измененные предмет или основание иска, увеличенные (уменьшенные) требования.
Поскольку уточненные в порядке статьи 49 АПК РФ требования временного управляющего (л.д.15-17) не приняты во внимание судом первой инстанции, апелляционный суд переходит к рассмотрению обособленного спора по правилам, установленным для рассмотрения дел в суде первой инстанции
Учитывая изложенное, руководствуясь ч. 6.1 ст. 268, 184, 188 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Перейти к рассмотрению обособленного спора по правилам, установленным АПК РФ для рассмотрения дела в суде первой инстанции.
2. Назначить обособленный спор к рассмотрению в судебном заседании Тринадцатого арбитражного апелляционного суда на 15 августа 2016 года в 11 час. 20 мин. в помещении суда по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.65, зал 223.
3.Лицам, участвующим в деле, представить за неделю до судебного заседания мотивированные письменные позиции в порядке статьи 81 АПК РФ.
Информация:
- информацию о движении апелляционной жалобы, о перерыве в судебном заседании, об отложении судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы можно получить на официальном сайте суда в сети Интернет: http://13ааs.arbitr.ru
- телефон справочной службы <***>.
- запись на ознакомление с материалами арбитражного дела – тел. <***>, 647-59-89.
Председательствующий
И.В. Масенкова
Судьи
Е.Г. Глазков
Е.К. Зайцева