ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А03-19065/16 от 13.03.2017 АС Алтайского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АЛТАЙСКОГО КРАЯ

656015, Барнаул, пр. Ленина, д. 76, тел.: (3852) 29-88-01

http:// www.altai-krai.arbitr.ru, е-mail: a03.info@arbitr.ru

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

  о принятии заявления (ходатайства)

и назначении судебного заседания по его рассмотрению

г. Барнаул

Дело №А03-19065/2016

13 марта 2017 года

Арбитражный суд Алтайского края в составе судьи Фоменко Е.И., рассмотрев заявление временного управляющего закрытого акционерного общества «Феррум» (ОГРН 1022200769436, ИНН 2263000477), г. Новоалтайск Алтайского края Огородникова Сергея Ивановича, г. Барнаул, об истребовании документов от руководителя должника,

УСТАНОВИЛ:

01.11.2016 в Арбитражный суд Алтайского края (далее- суд) поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Опт-Продукт» (ОГРН 1102224002715, ИНН 2224140840), г. Новоалтайск Алтайского края о признании закрытого акционерного общества «Феррум» (ОГРН 1022200769436, ИНН 2263000477), г. Новоалтайск Алтайского края несостоятельным (банкротом).

Определением суда от 08.11.2016 заявление принято к рассмотрению.

Определением суда от 20.01.2017 в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим должника утвержден ФИО1.

03.03.2017 в Арбитражный суд Алтайского края поступило заявление временного управляющего закрытого акционерного общества «Феррум» (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Новоалтайск Алтайского края ФИО1, г. Барнаул, об истребовании от руководителя должника ФИО2  информацию и копии следующих документов:

- документов бухгалтерской отчетности (квартальные и годовые балансы (форма № 1, 2) с отметкой налоговой инспекции, отчетность во внебюджетные фонды и органы статистики за 2013,2014,2015,2016 годы, за исключением бухгалтерской отчетности за 2015 г., направленной в ФНС;

- расшифровки статей бухгалтерской отчетности по состоянию на каждую отчетную дату, в том числе за 2013,2014,2015,2016 годы;

- документов первичного бухгалтерского учета, подтверждающие выбытие основных средств за 2013,2014,2015,2016 годы:

- документов, первичного бухгалтерского учета, подтверждающие наличие дебиторской, кредиторской задолженности в соответствии с расшифровкой по состоянию на каждую отчетную дату за 2013,2014,2015,2016 годы:

- договоров, соглашений, контрактов, заключенных со всеми юридическими и физическими лицами за 2013,2014,2015,2016 годы;

- первичных документов, подтверждающих наличие задолженности по заработной плате перед бывшими работниками ЗАО «Феррум».

- справки о численности работников за 2013,2014,2015,2016 годы;

- справки о наличии задолженности по заработной плате перед бывшими работниками ЗАО «Феррум», с указанием даты возникновения задолженности.

Для проведения аудиторской проверки ЗАО «ФЕРРУМ» за 2013. 2014, 2015,2016:

1. Учредительных документов:

- Устава со всеми изменениями и дополнениями,

- Учетной политики с рабочим планом счетов,

- Протоколов общих собраний учредителей.

2. Отчетности:

- Балансов (годовые, квартальные),

- Налоговых деклараций.

3. Документов по кассе:

- Кассовой книги, книги кассира-операциониста,

- Отчетов кассира,

- Договоров о материальной ответственности с кассирами,

- Актов инвентаризации кассы.

4. Информации по подотчетным лицам:

- Авансовых отчетов.

5. Расчетных счетов:

- Договоры на расчетно-кассовое обслуживание банком,

- Выписок банка.

6. Документов по заработной плате:

- Расчетных ведомостей по начислению заработной платы (лицевые счета, свод начислений и удержаний),

- Приказов по кадрам,

- Договоров подряда, трудовых соглашений.

7. Поступлений МПЗ и расчетов с поставщиками:

- Материальных отчетов по складу с приложенными документами,

- Актов сверок с дебиторами и кредиторами,

-Актов взаимозачетов,

-Документов по инвентаризации на складе (инвентаризационная опись, сличительная ведомость),

-Договоров на материальную ответственность,

-Хозяйственных договоров,

-Актов выполненных работ, оказанных услуг.

8. Материалов:

-Материальных отчетов с первичными документами (фактуры, акты, требования),

-Путевых листов и расчетов списания ГСМ,

-Актов передачи инвентаря в эксплуатацию,

-Актов списания МПЗ.

9.Реализации:

- Счетов-фактур, актов выполненных работ.

10. Основных средств и капитальных вложений:

-Карточек учета основных средств,

- Расчетов амортизационных отчислений по бухгалтерскому и налоговому учету,

-Первичных документов (акты, фактуры),

-Договоров на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и проектно­сметная документация на них,

11. Базы 1-С (бухгалтерия) (копия).

Учитывая изложенное суд находит необходимым назначить судебное заседание по рассмотрению ходатайства конкурсного управляющего.

Руководствуясь статьями 66, 126, 127, 159, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

Назначить судебное заседание по рассмотрению заявления с учетом графика и отпуска судьи на 02 мая 2017 года в 10 часов 00 минут в здании Арбитражного суда Алтайского края по адресу: <...>, кабинет № 421, тел. <***> (помощник, секретарь).

Заинтересованному лицу (ФИО2) – представить отзыв, представить истребуемые документы или доказательства их передачи временному управляющему, либо обосновать причины, по которым не возможно, представить запрашиваемые документы.

Информация о движении дела, в том числе копии судебных актов, дополнительно могут быть получены на официальном сайте Арбитражного суда Алтайского края: http:// www.altai-krai.arbitr.ru

Судья Е.И.Фоменко