Арбитражный суд Амурской области | |||||||||||||||
675000, г. Благовещенск, ул. Ленина, 163 | |||||||||||||||
ОПРЕДЕЛЕНИЕо приостановлении производства по делу | |||||||||||||||
г. Благовещенск | Дело № | А04-4502/07-7/181 | |||||||||||||
“ | 07 | “ | августа | 2007 г. | |||||||||||
Арбитражный суд в составе председательствующего | Н.С. ЗАНОЗА | ||||||||||||||
рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по иску Предпринимателя ФИО1; Предпринимателя ФИО2; Предпринимателя ФИО3 | |||||||||||||||
к | Министерству транспорта и дорожного хозяйства Амурской области | ||||||||||||||
о | признании конкурсов недействительными | ||||||||||||||
при участии в заседании: ФИО1: - предприниматель, свидетельство серии № 000751114, паспорт <...> ФИО2 - предприниматель, свидетельство серии 28 № 000760742, паспорт <...> ФИО3 - предприниматель, свидетельство серии 28 № 000751772, паспорт <...> От истцов: ФИО4 – дов. от 05.08.2007 г. № 28-01/303071, паспорт <...> От Департамента по промышленности, транспорту и связи Администрации Амурской области: ФИО5 – дов. от 10.05.2007 г. № 08-908 | |||||||||||||||
установил: | |||||||||||||||
В Арбитражный суд Амурской области обратилисьПредприниматель ФИО1, Предприниматель ФИО2 и Предприниматель ФИО3 с исковым заявлением кМинистерству транспорта и дорожного хозяйства Амурской области о признании конкурсов на право заключения договоров на обслуживание регулярных пригородных межмуниципальных автобусных и таксомоторных маршрутов общего пользования межмуниципальной маршрутной сети Амурской области от 16.05.2007 г. недействительными.
Свои требования истцы основывают тем, что в ходе организации и проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание регулярных пригородных, межмуниципальных автобусных и таксомоторных маршрутов общего пользования, межмуниципальной маршрутной сети Амурской областиконкурсной комиссией был допущен ряд нарушений действующего законодательства, а именно:
В нарушении ст.ст.21, 23 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», информация о проведении данных конкурсов и об изменении срока подачи заявок на сайте Амурской области размещена не была.
27.04.07г. в газете «Амурская правда» заказчиком было опубликованосообщение о внесении изменений в информационном сообщении от 13.04.07, всвязи с продлением срока принятия заявок на участие в конкурсе (с 4.05.07 до14.05.07). Основанием продления срока послужило заявление ИП ФИО6 (который в последующим стал победителем большинства из объявленныхконкурсов).Подобное основание переноса сроков рассмотрения заявок не предусмотрено действующим законодательством, тем более что сам перенос сроков произведен с нарушением п 4.1 ст.21 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», т.к. со дня опубликования изменений в извещении до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок должен составлять не менее чем 20 дней, а с 27.04.07 по 14.05.07-прошло 18 дней.
Кроме того, в нарушении п.4 ст.26 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров,выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.4 гл. 3 Постановления Губернатора Амурской области №20 от26.01.2006 года «О порядке привлечения автомобильного транспортаюридических лиц и граждан к обслуживанию регулярных автобусных итаксомоторных маршрутов общего пользования на муниципальных пригородных имежмуниципальных маршрутах», п.6 ст.20 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении конкурса все заседания конкурсной комиссии проводились без участия заинтересованных лиц, а результаты заседаний без каких либо комментариев оглашались участникам конкурса после окончания заседаний комиссии.
В предварительном заседании 07.08.2007 г. истцы на удовлетворении требований настаивали в полном объеме.
Представитель Департамента по промышленности, транспорту и связи Администрации Амурской области в предварительное заседание 07.08.2007 г. представил ходатайство о приостановлении производства по делу на основании ч. 2 ст. 144 АПК РФ до завершения юридически значимых действий, связанных с образованием Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.
Свое ходатайство ответчик обосновывает тем, что в соответствии с постановлением губернатора области от 18.06.2007 г. № 391 «О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области» департамент по промышленности, транспорту и связи Администрации Амурской области упразднен. В порядке правопреемства полномочия и функции в сфере транспорта упраздненного департамента переданы вновь образованному министерству транспорта и дорожного хозяйства Амурской области. Правительству Амурской области поручено в срок до 01.09.2007 г. разработать и представить на утверждение губернатору области положения об исполнительных органах государственной власти области.
В целях выполнения задач переходного периода принято распоряжение губернатора области от 25.06.2007 г. № 293-р, согласно которому структурные подразделения Администрации области продолжают осуществлять свои полномочия до завершения юридически значимых действий, связанных с образованием и преобразованием исполнительных органов государственной власти области. Вновь назначенные руководители исполнительных органов государственной власти области осуществляют координацию и (или) непосредственное руководство деятельностью структурных подразделений: Администрации области в соответствующих отраслях с правом подписи необходимых в связи с этим документов на бланках структурных подразделений Администрации области.
В настоящее время постановление губернатора области о создании министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области не принято. В качестве юридического лица министерство не зарегистрировано.
Представитель истцов не возразила против ходатайства о приостановлении производства по делу.
Рассмотрев ходатайство о приостановлении производства по делу, суд установил:
Согласно п. 22 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ № 65 от 20.12.2006 г. если при подготовке дела к судебному разбирательству арбитражный суд установит наличие обстоятельств, предусмотренных статьями 143, 144, 148, 150 АПК РФ, то в предварительном судебном заседании производство по делу может быть приостановлено, заявление оставлено без рассмотрения либо производство по делу прекращено, о чем выносится определение.
В соответствии с п. 4 ст. 144 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Арбитражный суд вправе приостановить производство по делу в случае реорганизации организации, являющейся лицом, участвующим в деле.
Согласно ст. 145 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 143 и пунктом 2 статьи 144 настоящего Кодекса, производство по делу приостанавливается до определения правопреемника лица, участвующего в деле.
В связи с чем, суд считает необходимым удовлетворить ходатайство и приостановить производство по делу на основании п.2 ст.144 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации до определения правопреемника Департамента по промышленности, транспорту и связи администрации Амурской области.
Руководствуясь п. 2 ст. 144, ст. 145 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
О П Р Е Д Е Л И Л :
Приостановить производство по делу А04-4502/07-7/181 до определения правопреемника Департамента по промышленности, транспорту и связи администрации Амурской области.
Определение может быть обжаловано в месячный срок в Шестой арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск), либо в двухмесячный срок после вступления его в законную силу- в Федеральный Арбитражный суд Дальневосточного округа (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.
Судья Н.С. ЗАНОЗА