2407/2016-64767(3)
Арбитражный суд Амурской области
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163
тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48
http://www.amuras.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии заявления и назначении судебного заседания г. Благовещенск Дело № А04-5708/2016
«20» октября 2016 г.
Арбитражный суд Амурской области в составе судьи А.Г. Осадчего, в порядке взаимозаменяемости для судьи В.В. Китаева,
рассмотрев заявление федерального казенного учреждения колония - поселение № 20 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН России по Иркутской области (ОГРН 1023802082501, ИНН 3818000824)
о замене стороны в порядке процессуального правопреемства,
по делу по иску федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний № 5 с особыми условиями хозяйственной деятельности главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области» (ОГРН 1023802082501, ИНН 3818000824) к федеральному государственному унитарному предприятию «Амурское» Федеральной службы исполнения наказаний (ОГРН 1022800517409, ИНН 2801030089) об обязании возвратить товар стоимостью 2704000 руб.,
установил:
в Арбитражный суд Амурской области обратилось федеральное казенное учреждение «объединение исправительных колоний № 5 с особыми условиями хозяйственной деятельности главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области» (далее – истец) с исковым заявлением к федеральному государственному унитарному предприятию «Амурское» Федеральной службы исполнения наказаний (ОГРН 1022800517409, ИНН 2801030089) (далее - ответчик) об обязании в течении 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу, вернуть переданный ответчику на хранение товар по договору № 201/932 от 17.12.2015, а
именно: мясо птицы потрошеное, замороженное, 1 сорта в количестве 20 000 килограмм
на сумму 2 704 000 руб.
Решением Арбитражного суда Амурской области от 03.08.2016 суд обязал федеральное государственное унитарное предприятие «Амурское» Федеральной службы исполнения наказаний возвратить в течении 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу федеральному казенному учреждению «Объединение исправительных колоний № 5 с особыми условиями хозяйственной деятельности главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области» (переданный на хранение товар по договору от 17.12.2015 года № 201-932, а именно, мясо птицы потрошенное, замороженное, 1 сорта (ГОСТ 31962-2013) в количестве 20000 килограмм на сумму 2704000 руб., а также взыскал с федерального государственного унитарного предприятия «Амурское» Федеральной службы исполнения наказаний в пользу федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний № 5 с особыми условиями хозяйственной деятельности главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области» расходы по оплате государственной пошлины в размере 6000 руб.
Указанное заявление мотивировано тем, что 19.08.2016 ФКУ ОИК-5 ОУХД ГУФСИН России по Иркутской области было переименовано в ФКУ КП-20 ОУХД ГУФСИН России по Иркутской области, что подтверждается приказом ФСИН России от 12.07.2016 № 512, свидетельством о постановке на учет в налоговом органе, листом записи ЕГРЮЛ от 19.08.2016, уставом, выпиской из ЕГРЮЛ.
В соответствии со статьей 48 АПК РФ в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
Руководствуясь статьями 48, 184 и 185 АПК РФ, суд:
определил:
принять к рассмотрению заявление федерального казенного учреждения колония - поселение № 20 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН России по Иркутской области (ОГРН <***>, ИНН <***>).
Назначить судебное заседание по рассмотрению заявления на «14» ноября 2016г. на 10 час. 30 мин. Заседание состоится по адресу: <...>, каб. 519 (телефон канцелярии <***>, факс <***>).
К судебному заседанию в обязательном порядке заблаговременно – в срок до 10.11.2016 – представить суду (заранее направить по почте, передать в канцелярию суда или представить в электронном виде с использованием системы подачи документов «Электронный страж» (www.amuras.arbitr.ru)):
заявителю: направить (вручить) указанное заявление всем лица, участвующим в рассмотрении заявления, доказательства направления (вручения) представить в суд; иные документы в обоснование заявленных требований;
ФГУП «Амурское» ФСИН России: письменный отзыв на заявление с обоснованием своей позиции.
Имеющиеся заявления, ходатайства, отзывы и иные документы (в том числе доказательства по делу) могут быть представлены лицами, участвующими в деле, суду следующими способами: направлены в адрес суда по почте; сданы в канцелярию арбитражного суда нарочно (кабинет 107, режим работы - с 09-00 до 15-00 в рабочие дни) либо посредством использования ящика приема корреспонденции, установленного в холле суда (с 08-30 до 17-30 часов в рабочие дни); представлены в электронном виде с использованием системы подачи документов «Электронный страж» (www.amuras.arbitr.ru). При этом копии документов, представленных в суд лицом, участвующим в деле, должны быть направлены им другим лицам, участвующим в деле, если у них эти документы отсутствуют.
Порядок подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации в электронном виде утвержден постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.11.2013 № 80 и размещен на официальном сайте Арбитражного суда Амурской области - http://www.amuras.arbitr.ru - в разделе «Арбитражный процесс».
В соответствии со ст. 41 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела. Ознакомление с материалами судебных дел осуществляется по предварительной записи.
Записаться на ознакомление с материалами судебных дел можно следующими способами: по телефону Арбитражного суда Амурской области номер 8 (4162) 59 59 41 (понедельник, вторник, среда и четверг с 9.00 до 17.00, в предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00); направить заявление (ходатайство) по почтовому адресу суда: 675023, <...>; направить заявление (ходатайство) по адресу электронной почты суда, указанному на официальном сайте суда: e-mail: info@amuras.arbitr.ru и посредством заполнения электронной формы ходатайства на официальном сайте суда в сети Интернет: http://amuras.arbitr.ru.
Ознакомление с материалами судебных дел производится по понедельникам - четвергам с 09.00 до 17.00, в предпраздничные дни - с 09.00 до 16.00 в каб. № 108». Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Документы могут быть направлены в адрес суда по почте; сданы в канцелярию арбитражного суда нарочно (кабинет 107, с 09-00 до 15-00 часов в рабочие дни) либо посредством использования ящика приема корреспонденции, установленного в холле суда (с 08-30 до 17-30 часов в рабочие дни).
Заявления, ходатайства, отзывы и иные документы могут быть также представлены в Арбитражный суд Амурской области через систему «Мой арбитр» посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте (http://amuras.arbitr.ru) арбитражного суда в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации в электронном виде, утвержденный Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.11.2013 № 80, размещен на официальном сайте Арбитражного суда Амурской области -http://www.amuras.arbitr.ru. - в разделе «Арбитражный процесс».
Информацию о движении дела и об объявленных перерывах в судебных заседаниях, лица, участвующие в деле, могут получить на официальном сайте Арбитражного суда Амурской области - http://www.amuras.arbitr.ru.
Заявление находится в производстве судьи Китаева В.В.
Судья А.Г. Осадчий
.
.
.