Арбитражный суд Амурской области | ||||||||||||||
675000, <...> | ||||||||||||||
ОПРЕДЕЛЕНИЕ | ||||||||||||||
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА К СУДЕБНОМУ РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ | ||||||||||||||
г. Благовещенск | Дело № | А04-6697/08-23/206 | ||||||||||||
“ | 01 | “ | октября | 2008 г. | ||||||||||
Арбитражный суд в составе судьи | Косаревой О.П. | |||||||||||||
(Фамилия И.О. судьи) | ||||||||||||||
Рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по иску | ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» | |||||||||||||
(наименование истца) | ||||||||||||||
к | Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации | |||||||||||||
(наименование ответчика) | ||||||||||||||
о | взыскании убытков в размере 128 339 руб. 70 коп. | |||||||||||||
Третьи лица: министерство финансов Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, финансовое управление администрации Зейского района, управление социальной защиты населения Зейского района; | ||||||||||||||
При участии в заседании: Лица, участвующие в деле, не явились, извещены | ||||||||||||||
установил: | ||||||||||||||
В Арбитражный суд Амурской области обратилось ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» (далее – ОАО «ДЭК») с иском к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской федерации о взыскании убытков, понесенных в связи с предоставлением льгот по оплате электроэнергии инвалидам, в размере 128 339 руб. 70 коп.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены министерство финансов Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, финансовое управление администрации Зейского района, управление социальной защиты населения Зейского района.
Лица, участвующие в деле, в предварительное судебное заседание не явились.
От ответчика в Арбитражный суд поступил отзыв на иск, в котором он не согласился в полном объеме с исковыми требованиями. В обоснование возражений на иск, ответчик указал, что статьей 50 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2007 год» утвержден Федеральный фонд компенсаций на 2007 год в сумме 148 801 619,6 тыс. руб. и установлены субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в сумме 72 712 621,4 тыс. руб., предусмотренные в том числе ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ». На оплату жилищно-коммунальных услуг Амурской области распределены субвенции в сумме 966 058,2 тыс. руб. По состоянию на 31.12.2007 указанная сумма из федерального бюджета полностью перечислена Амурской области. Указал, что решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан (в том числе инвалидов) в силу ст. 26.3 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» осуществляется органами государственной власти РФ за счет средств бюджета субъекта РФ. Считает, что средства на реализацию льгот, установленных ФЗ «О социальной защите инвалидов» должны предусматриваться в 2007 году субъектом РФ в областном бюджете.
Третье лицо финансовое управление администрации Зейского района Амурской области в отзыве на иск считало исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Третье лицо управление социальной защиты населения администрации Зейского района не согласилось с исковыми требованиями, в обоснование своих возражений на иск указало, что расчет льгот истцом произведен неправильно, исходя из 50-процентной скидки на весь фактически потребленный объем электроэнергии без учета количества проживающих совместно с инвалидом членов семьи, в то время как жилищно-коммунальными льготами пользуется только инвалиды, а не члены их семей, совместно с ним проживающие.
Управлением социальной защиты населения администрации Зейского района заявлено ходатайство об истребовании в Амурском областном суде копии постановления Президиума Амурского областного суда от 10.09.2007 по надзорной жалобе начальника отдела социальной защиты населения Константиновского района. Данное ходатайство судом отклонено, так данный документ не относится к существу рассматриваемого спора.
Управлением социальной защиты населения администрации Зейского района также заявлено ходатайство об истребовании у истца расчета льгот за июнь- декабрь 2007 года с учетом выделения доли инвалидов и указанием количества совместно проживающих членов семьи.
Данное ходатайство судом отклонено, поскольку бремя доказывания обоснованности расчета предоставленных льгот в силу ст. 66 АПК РФ несет истец.
Каких-либо других заявлений, ходатайств в арбитражный суд от лиц, участвующих в деле, не поступило.
В соответствии со ст. 137 АПК РФ судья, признав дело подготовленным, выносит определение о назначении дела к судебному разбирательству.
Руководствуясь ст. 137, 185 АПК РФ суд
определил:
1. Подготовку дела к судебному разбирательству считать оконченной. | |||||||||||||
2. Назначить дело к судебному разбирательству в заседании арбитражного суда на | |||||||||||||
“ | 30 | “ | октября | 2008 г. | на | 10 | час. | 00 | мин. | в помещении | |||
суда по адресу <...> | к. 238 | тел. | 59-59-00, 51-83-48(канцелярия) | ||||||||||
Лицам, участвующим в деле, явиться в судебное заседание и предложить представить:
Истцу: иметь при себе подлинники документов, приложенных к иску в копиях, представить расчет льгот, предоставленных с мая по декабрь 2007 года с учетом выделения доли инвалидов и указанием количества совместно проживающих членов семьи, списки льготников с указанием количества предоставленных льгот, согласованные с управлением социальной защиты населения Зейского района.
Министерству социальной защиты населения Амурской области; письменный отзыв на иск, при наличии возражений их документальное обоснование, сведения о том, в каком количестве денежные средства поступили из федерального бюджета на финансирование льгот инвалидам, в каком фактически распределены, предусматривалось ли выделение денежных средств из областного бюджета на финансирование льгот инвалидам, если да, в каком размере были выделены денежные средства, отчет об использование субвенций за 2007 год, текущий период 2008 года Зейского района;
Финансовому управлению администрации Зейского района: документы, подтверждающие потребность района в финансирование расходов на предоставление жилищно-коммунальных услуг инвалидам, отчет об использовании субвенций, в котором отражены сведения о поступлении в район денежных средств на указанные цели, их выделение жилищно-коммунальным предприятиям, по состоянию на 01.01.2008 на текущий период времени;
Управлению социальной защиты населения Зейского района: согласовать с истцом списки льготников с указанием количества предоставленных льгот.