450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 63а, тел. (347) 272-13-89,
факс (347) 272-27-40, сервис для подачи документов в электронном виде: http://my.arbitr.ru
сайт http://ufa.arbitr.ru/
об отложении рассмотрения заявления
г. Уфа Дело № А07-19045/19
25 мая 2021 года
Арбитражный суд Республики Башкортостан в составе судьи Гумеровой З.С., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Имашевой И.И., рассмотрев заявление
заявление временного управляющего ООО «Детки» ФИО1 к руководителю ООО «Детки» ФИО2, учредителю ООО «Детки» ФИО3 об истребовании документов,
при участии в судебном заседании:
конкурсный управляющий- ФИО1, личность удостоверена паспортом,
от ФИО4- ФИО5, представитель по доверенности от 02.02.2021,
от должника- ФИО6, представитель по доверенности от 21.01.2021.
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество «Сбербанк России» в лице Башкирского отделения № 8598 (далее – ПАО «Сбербанк России», Банк, кредитор, заявитель по делу) 03.06.2019 посредством электронной системы «Мой арбитр» обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании общества с ограниченной ответственностью «Детки» (далее - ООО «Детки», должник) несостоятельным (банкротом)
Определением арбитражного суда от 08.07.2019 заявление ПАО «Сбербанк России» принято, возбуждено производство по делу о банкротстве ООО «Детки».
Определением от 16.08.2019 требования публичного акционерного общества «Сбербанк России» в лице Башкирского отделения № 8598 (ИНН <***>, ОГРН <***>) признаны обоснованными, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Детки» (ИНН <***>, ОГРН <***>) введена процедура банкротства - наблюдение.
Временным управляющим общества с ограниченной ответственностью «Детки» (ИНН <***>, ОГРН <***>) утверждена ФИО1 (ИНН <***>, рег. номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих – 11938, почтовый адрес: 450106, <...>), члена Ассоциации «Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Содействие»».
27.08.2019 в Арбитражный суд Республики Башкортостан поступило заявление ФИО1 к ФИО2 об истребовании документов, просит обязать руководителя ООО «Детки» ИНН: <***> передать временному управляющему ФИО1 (450106, Республика Башкортостан, г. Уфа, ФИО7,17/1-5 ) копии следующих документов:
1. учредительные документы;
2. свидетельство ИНН;
3. свидетельство ОГРН;
4. сведения о внутренней структуре предприятия, перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств;;
5. документы, содержащие сведения о составе органов управления должника, а также о лицах, имевших право давать обязательные для должника указания либо имевших возможность иным образом определять его действия;
6. сведения об аффилированных лицах должника;
7. документы, подтверждающие полномочия руководителя должника;
8. протоколы и решения собраний органов управления должника;
9. свидетельства и (или) листы записи о внесении изменений в сведения о юридическом лице;
10. лицензии и сертификаты, выданные должнику;
11. сведения о наличии филиалов, представительств, дочерних и зависимых хозяйственных обществ с указанием их места нахождения, доли участия должника в их уставном капитале;
12. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сроком давности не более 1 (одного) календарного месяца, но не ранее последнего изменения, отражаемого в реестре;
13. реквизиты расчетных и иных счетов, открытых должником в кредитных организациях;
14. список лиц, наделенных правом первой и второй подписи на расчетных документах;
15. приказы и распоряжения руководителя должника за 3-летний период;
16. сведения о выданных доверенностях в форме журнала учета выданных доверенностей;
17. учетную политику и документы, утвердившие ее;
18. документы первичного бухгалтерского учета за 3-летний период;
19. бухгалтерскую отчетность (форма № 1,2) за три календарных года предшествующих дате принятия заявления о признании должника банкротом, т. е. за 3-летний период;
20. отчеты во внебюджетные фонды и органы статистики за три календарных года, предшествующих дате принятия заявления о признании должника банкротом;
21. налоговую отчетность;
22. расшифровку расчетов с дебиторами по статье «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;
23. расшифровку авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов;
24. расшифровку финансовых вложений;
25. оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам бухгалтерского учета, в т.ч. по 01, 02, 04. 08, 10, 19, 20, 26, 41, 44, 50, 51, 58, 60, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91;
26. книги покупок и продаж, авансовые отчеты, кассовые книги и отчеты;
27. список дебиторов с указанием размера дебиторской задолженности по каждому дебитору на текущую дату, а также соответствующие подтверждающие первичные бухгалтерские документы;
28. список кредиторов с указанием размера кредиторской задолженности по каждому кредитору на текущую дату, а также соответствующие подтверждающие первичные бухгалтерские документы;
29. справку о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами (в том числе акт сверки с налоговой инспекцией);
30. сведения о наличии задолженности перед гражданами, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, а также требований по компенсации морального вреда;
31. сведения о наличии задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших но трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;
32. последние акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, последние инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам;
33. отчеты ревизионной комиссии о результатах финансово-хозяйственной деятельности должника за три календарных года, предшествующих дате принятия заявления о признании должника банкротом;
34. заключения профессиональных аудиторов за три календарных года, предшествующих дате принятия заявления о признании должника банкротом;
35. утвержденное штатное расписание, а также сведения о численности работников на тек.дату;
36. приказы по личному составу (в т.ч. о приеме, увольнении, перемещении и т.д), личные дела работников, трудовые договоры с работниками, табели учета рабочего времени, личные карточки работников, трудовые книжки, должностные инструкции работников, книга учета трудовых книжек, расчетные ведомости по начислению и удержанию из заработной платы, выходных пособий работников должника;
37. сведения о материально ответственных лицах;
38. гражданско-правовые сделки, заключенные с юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями за период, начиная с 12.01.2015 г. по настоящее время;
39. сведения и документы, свидетельствующие об исполнении или неисполнении должником обязательств перед контрагентами;
40. сведения о наличии судебных споров с участием должника, решений судов, решений государственных органов в отношении должника и его руководства;
41. список исполнительных производств, возбужденных в отношении должника, а также возбужденных по заявлению должника;
42. полный перечень имущества должника, в том числе имущественных прав на текущую дату;
43. документы, подтверждающие государственную регистрацию прав собственности должника на имущество и имущественные права, иные документы, подтверждающие права должника на принадлежащее ему имущество и имущественные права;
44. сведения о наличии обременении имущества должника;
45. сведения о наличии и степени готовности незавершенного производства, о времени и величине средств, необходимых до доведения его до готовой продукции; о размере запаса сырья и материалов, который может быть реализован без ущерба для производственного процесса;
46. сведения о наличии и степени готовности объектов незавершенного строительства, размера средств, необходимого для завершения строительных работ;
47. сведения об остатках денежных средств на текущую дату и о движении денежных средств за трехлетний период по настоящее время;
48. иную имеющуюся документацию должника.
49. договора, дополнительные соглашения, акты сверки, платежные документы, товарные накладные, счета-фактуры, копии доверенности в отношении всех контрагентов должника;
50. программное обеспечение - 1С Программу, обеспечивающую автоматизированное ведение бухгалтерского учета;
51. оборотно-сальдовые ведомости за 3-летний период по настоящее время с разбивкой-ежеквартально;
52. главную книгу, карточку счета и оборотно-сальдовую ведомость по счетам с разбивкой по субсчетам 01, 02, 08, 20, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 70, 71 ,76, 90 ежемесячно, за 3-летний период по настоящее время,
53. анализ субконто по контрагентам, карточка субконто за 3-летний период по настоящее время с разбивкой - ежеквартально.
54. сведения о внутренней структуре предприятия, перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств;
55. договора, дополнительные соглашения, акты сверки, платежные документы, товарные накладные, счета-фактуры, копии доверенности в отношении всех контрагентов должника;
56. печати, штампы, материальные и иные ценности.
Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан к производству приняты уточненные требования заявителя, согласно которым в качестве ответчиков указывает директора ООО «Детки» ФИО2, учредителя ООО «Детки» ФИО3.
11.12.2020 от временного управляющего посредством электронной системы «Мой арбитр» поступили письменные пояснения о передаче ФИО3 части документов, с приложением копии почтового реестра о направлении уточненного заявления в адрес ответчиков.
10.09.2020 Посредством электронной системы «Мой арбитр» от заявителя поступили уточнения заявленных требований с ходатайством о привлечении к участию в деле в качестве ответчиков ФИО8, ФИО4, ФИО9.
Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 18.09.2020 в качестве соответчиков по обособленному спору привлечены ФИО8, ФИО4, ФИО9.
Определениями Арбитражного суда Республики Башкортостан от 18.09.2020, 23.11.2020 из Управления по вопросам миграции МВД по Республике Башкортостан (адрес: 450076, <...>) истребовались сведения о регистрации по месту жительства ФИО8 (предположительный адрес: <...>), ФИО4 (предположительный адрес: <...>) , ФИО9 (предположительный адрес: <...>), ФИО3 (предположительный адрес: <...>),ФИО2 (предположительный адрес: <...> 9.кв. 27).
11.12.2020 поступили сведения из регистрирующих органов о месте регистрации (жительства) заинтересованных лиц.
В судебном заседании представитель конкурсного управляющего заявил об уточнении требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым просит привлечь к участию в деле в качестве ответчиков ФИО8, ФИО4, ФИО3, ФИО2, ФИО9, об обязании их передать
1. документы, содержащие сведения о составе органов управления должника, а также о лицах, имевших право давать обязательные для должника указания либо имевших возможность иным образом определять его действия:
2. сведения об аффилированных лицах должника:
3. документы, подтверждающие полномочия руководителя должника;
4. свидетельства и (или) листы записи о внесении изменений в сведения о юридическом лице;
5. лицензии и сертификаты, выданные должнику; I
6. сведения о наличии филиалов, представительств, дочерних и зависимых хозяйственных обществ с указанием их места нахождения, доли участия должника в их уставном капитале;
7. реквизиты расчетных и иных счетов, открытых должником в кредитных организациях;
8. список лиц, наделенных правом первой и второй подписи на расчетных документах;
9. приказы и распоряжения руководителя должника за период, начиная с 12.01.2015 г. по настоящее время;
10. сведения о выданных доверенностях в форме журнала учета выданных доверенностей;
11. учетную политику и документы, утвердившие ее;
12. документы первичного бухгалтерского учета за период, начиная с 12.01.2015 г. по настоящее время;
13. отчеты во внебюджетные фонды и органы статистики за три календарных года, предшествующих дате принятия заявления о признании должника банкротом т. е. за период, начиная с 12.01.2015 г. по настоящее время;
14. расшифровку расчетов с дебиторами по статье «Расчеты с персоналом но прочим операциям»;
15. расшифровку авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов;
16. расшифровку финансовых вложений;
17. оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам бухгалтерского учета, в т.ч. по 01, 02, 04. 08, 10, 19, 20, 26, 41, 44, 50, 51, 58, 60, 62, 63. 66, 67. 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91;
18. книги покупок и продаж, авансовые отчеты, кассовые книги и отчеты;
19. список дебиторов с указанием размера дебиторской задолженности по каждому дебитору на текущую дату, а также соответствующие подтверждающие первичные бухгалтерские документы;
20. список кредиторов с указанием размера кредиторской задолженности по каждому кредитору на текущую дату, а также соответствующие подтверждающие первичные бухгалтерские документы;
21. справку о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами (в том числе акт сверки с налоговой инспекцией);
22. сведения о наличии задолженности перед гражданами, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, а также требований по компенсации морального вреда;
23. сведения о наличии задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших но трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;
24. последние акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, последние инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам;
25. отчеты ревизионной комиссии о результатах финансово-хозяйственной деятельности должника за три календарных года, предшествующих дате принятия заявления о признании должника банкротом;
26. заключения профессиональных аудиторов за три календарных года, предшествующих дате принятия заявления о признании должника банкротом;
27. утвержденное штатное расписание, а также сведения о численности работников на текущую дату;
28. приказы по личному составу (в т.ч. о приеме, увольнении, перемещении и т.д), личные дела работников, трудовые договоры с работниками, табели учета рабочего времени, личные карточки работников, трудовые книжки, должностные инструкции работников, книга учета трудовых книжек, расчетные ведомости по начислению и удержанию из заработной платы. выходных пособий работников должника;
29. сведения о материально ответственных лицах;
30. гражданско-правовые сделки, заключенные с юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями за период, начиная с 12.01.2015 г. по настоящее время;
31. сведения и документы, свидетельствующие об исполнении или неисполнении должником обязательств перед контрагентами;
32. сведения о наличии судебных споров с участием должника, решений судов, решений государственных органов в отношении должника и его руководства;
33. список исполнительных производств, возбужденных в отношении должника, а также возбужденных по заявлению должника;
34. полный перечень имущества должника, в том числе имущественных прав на текущую дату;
35. документы, подтверждающие государственную регистрацию прав собственности должника на имущество и имущественные права, иные документы, подтверждающие права должника на принадлежащее ему имущество и имущественные права;
36. сведения о наличии обременении имущества должника;
37. сведения о наличии и степени готовности незавершенного производства, о времени и величине средств, необходимых до доведения его до готовой продукции; о размере запаса сырья и материалов, который может быть реализован без ущерба для производственного процесса;
38. сведения о наличии и степени готовности объектов незавершенного строительства, размера средств, необходимого для завершения строительных работ;
39. сведения об остатках денежных средств на текущую дату и о движении денежных средств за период, начиная с 12.01.2015 г. по настоящее время;
40. иную имеющуюся документацию должника.
41. имущество должника, материальные и/или иные ценности.
42. программное обеспечение - 1С Программу, обеспечивающую автоматизированное ведение бухгалтерского учета;
43. оборотно-сальдовые ведомости за период с 12.01.2015 по настоящее время с разбивкой-ежеквартально;
44. главную книгу, карточку счета и оборотно-сальдовую ведомость по счетам с разбивкой по субсчетам 01, 02, 08, 20. 26, 41, 44, 50. 51. 60, 62. 66, 67, 70. 71 .76, 90 ежемесячно, за период с 12.01.2015 по настоящее время,
45. анализ субконто по контрагентам, карточка субконто за период с 12.01.2015 по настоящее время с разбивкой - ежеквартально;
46. сведения о внутренней структуре предприятия, перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств;
47. договора, дополнительные соглашения, акты сверки, платежные документы, товарные накладные, счета-фактуры, копии доверенности в отношении всех контрагентов должника;
48. штампы, материальные и иные ценности.
На основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнение судом принято к рассмотрению.
На основании статьи 46 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлечь в качестве соответчиковФИО8, ФИО4, ФИО3, ФИО2, ФИО9.
В соответствии с частью 5 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд может отложить судебное разбирательство если признает, что оно не может быть рассмотрено в данном судебном заседании, в том числе при удовлетворении ходатайства стороны об отложении судебного разбирательства в связи с необходимостью представления ею дополнительных доказательств, при совершении иных процессуальных действий.
В связи с необходимостью уточнения правовой позиции вновь привлеченных в качестве соответчиков лиц, представления сторонами дополнительных документов, судебное заседание подлежит отложению.
Руководствуясь статьями 158, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Привлечь к участию в делев качестве соответчиков ФИО8, ФИО4, ФИО3, ФИО2, ФИО9.
2. Соответчикам представить в материалы дела письменный отзыв и доказательства его заблаговременного направления лицам, участвующим в деле.
3. Конкурсному управляющему заблаговременно направить в адрес соответчиков копию заявления, доказательства направления представить в суд.
Отложить судебное заседание на 17.06.2021 в 10 час. 00 мин. в помещении Арбитражного суда Республики Башкортостан по адресу: <...>, каб. № 111.
Суд обращает внимание, что все процессуальные документы, включая объяснения, пояснения, уточнения, отзывы, а также дополнительно представляемые доказательства должны быть заблаговременно раскрыты перед иными участниками спора (части 3, 4 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), а также судом.
В условиях сохранения действия противоэпидемиологических мер, принятых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) рассмотрение дела осуществляется с соблюдением установленных требований, включая правила о социальной дистанции, норме площади помещения на одного участника процесса.
О намерении личного участия в рассмотрении дела представителю, в целях соблюдения мер безопасности, необходимо заблаговременно уведомить судью, рассматривающего дело, посредством сервиса «Мой арбитр» или почтовой связи.
В случае невозможности соблюдения мер безопасности при явке большого количества представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрение дела подлежит отложению.
Участие представителей в рассмотрении дела может быть обеспечено путем рассмотрения дела в режиме веб-конференции. К участию в судебном онлайн-заседании допускаются только пользователи с учетными записями, подтвержденными в единой системе идентификации и аутентификации. Получение соответствующих учетных записей осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами использования федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584. Для участия в судебном онлайн-заседании лицом, участвующим в деле, либо его представителем, посредством заполнения электронной формы в информационной системе «Мой Арбитр» подается в арбитражный суд ходатайство об участии в онлайн-заседании. Гражданин или индивидуальный предприниматель, участвующие в деле, прикладывают к ходатайству копию паспорта. Представитель лица, участвующего в деле, обязан приложить к ходатайству копии: доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия о представлении интересов участника, паспорта и диплома.
При назначении рассмотрения дела в режиме веб-конференции лица, участвующие в деле должны заблаговременно известить суд об объективных причинах невозможности участия в онлайн заседании суда, в том числе из-за отсутствия технической возможности, либо о необходимости личного присутствия в судебном заседании.
Также, лицам, участвующим в деле, разъясняется их право представлять документы в Арбитражный суд Республики Башкортостан через сайт http://www.ufa.arbitr.ru, посредством заполнения форм документов в Сервисе подачи документов в электронном виде http://my.arbitr.ru.
При переписке обязательно ссылаться на номер дела.
Информацию о движении дела, включая сведения об объявленных перерывах, о времени и месте рассмотрения дела, можно получить на официальном сайте Арбитражного суда Республики Башкортостан http://ufa.arbitr.ru, на сервисе http://kad.arbitr.ru Федеральных арбитражных судов Российской Федерации.
Судья З.С. Гумерова