АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ул. Октябрьской революции, 63 а, г. Уфа, 450057
тел. (347) 272-13-89, факс (347) 272-27-40, сайтhttp://ufa.arbitr.ru/
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об отложении судебного заседания о включении
требования кредитора в реестр
г. Уфа
17 октября 2018 года Дело № А07-4677/2017
Арбитражный суд Республики Башкортостан в составе судьи Симахиной И.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Максютовым Т.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 40 по Республике Башкортостан о включении требований в реестр кредиторов ФИО1 (дата рождения – 11.09.1983г., место рождения – г. Уфа, страховой номер индивидуального лицевого счета 143-310-575-18, ИНН <***>, зарегистрирован по адресу <...>)
при участии в судебном заседании:
от инспекции: ФИО2 – государственный налоговый инспектор отдела обеспечения процедур банкротства Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 40 по Республике Башкортостан по доверенности исх. № 24-08/11768 от 13.06.2018г., предъявлено служебное удостоверение УР № 829811.
В Арбитражный суд Республики Башкортостан обратилась ФИО3 (далее – ФИО3) с заявлением о признании ФИО1 (далее – должник, ФИО1) несостоятельным (банкротом).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан по настоящему делу от 04 декабря 2017 года (резолютивная часть решения объявлена 04 декабря 2017 года) заявление ФИО3 о признании ФИО1 несостоятельным (банкротом) было признано обоснованным, ФИО1 был признан несостоятельным (банкротом), в отношении него была введена процедура реализации имущества гражданина, финансовым управляющим должника был утвержден арбитражный управляющий ФИО4, член Саморегулируемой организации «Союз менеджеров и арбитражных управляющих» (далее – Финансовый управляющий).
В третью очередь реестра требований кредиторов ФИО1 было включено требование ФИО3 в размере 2 502 000 руб. (в том числе основной долг в размере 1 800 000 руб., проценты за пользование займом в размере 540 000 руб., неустойка в размере 162 000 руб.).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 13 июня 2018 года (резолютивная часть решения объявлена 08 июня 2018 года) вышеуказанное решение было отменено в связи с пересмотром по новым обстоятельствам в части включения требования ФИО3 в третью очередь реестра требований кредиторов ФИО1 в размере 2 502 000 руб.
12 февраля 2018 года, согласно входящему штампу отдела делопроизводства, в Арбитражный суд Республики Башкортостан поступило заявление Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 40 по Республике Башкортостан (далее – Инспекция) о включении его требования в реестр требований кредиторов ФИО1
Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24 сентября 2018 года судебное заседание по рассмотрению заявления Инспекции было отложено на 17 октября 2018 года в 09 час. 45 мин. в связи с необходимостью представления дополнительных доказательств, исследования дополнительных обстоятельства дела.
Названным определением судом было предложено Инспекции представить все первичные документы, подтверждающие факт наличия недоимки по требованиям Пенсионного фонда (расчеты, постановления о привлечении к административной ответственности, судебные приказы и т.д.), расчет пеней, содержащий сведения, позволяющие установить: пенеобразующую недоимку; период возникновения пенеобразующей недоимки; процентную ставку в целях исчисления размера пеней; период начисления пеней, документально подтвердить наличие пенеобразующей недоимки.
Указанное определение было размещено судом в "Картотеке арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) 25 сентября 2018 года в 13 час. 09 мин. 58 сек. по московскому времени, что подтверждается отчетом о публикации судебных актов.
В судебном заседании представитель Инспекции представил для приобщения к материалам дела копии документов по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1, как руководителя Общества с ограниченной ответственностью "Интеграл" (уведомление о составлении протокола № 13 от 15 сентября 2016 года; протокол об административном правонарушении № 002S15160001759 от 18 октября 2016 года; постановление мирового судьи судебного участка № 5 по Орджоникидзевскому району города Уфы Республики Башкортостан по делу № 5-404/16 от 09 ноября 2016 года; почтовые уведомления).
Принимая во внимание необходимость представления Инспекцией дополнительных документов, суд откладывает судебное разбирательство.
В соответствии с частью 5 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает, что оно не может быть рассмотрено в данном судебном заседании, в том числе вследствие неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле, других участников арбитражного процесса, в случае возникновения технических неполадок при использовании технических средств ведения судебного заседания, в том числе систем видеоконференц-связи, а также при удовлетворении ходатайства стороны об отложении судебного разбирательства в связи с необходимостью представления ею дополнительных доказательств, при совершении иных процессуальных действий.
Судебное разбирательство может быть отложено на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших основанием для отложения, но не более чем на один месяц (часть 7 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Однако учитывая запланированный отпуск судьи в октябре и ноябре 2018 года, суд полагает возможным отложить судебное разбирательство на срок более одного месяца (абзац седьмой пункта 14 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013г. № 99 "О процессуальных сроках").
В связи с необходимостью представления дополнительных доказательств, исследования дополнительных обстоятельства дела, руководствуясь статьями 158, 184 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
О П Р Е Д Е Л И Л :
Рассмотрение заявления Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 40 по Республике Башкортостан в судебном заседании отложить на 20 ноября 2018 года в 09 час. 45 мин. в помещении Арбитражного суда Республики Башкортостан по адресу: <...>, этаж 4, кабинет 401.
Предложить Инспекции представить уточненное заявление, в котором отразить следующие сведения: период образования задолженности (конкретно указать годы образования недоимки, вид и размер недоимки за каждый год, входящий в период); первичные документы, подтверждающие образование недоимки (конкретно указать, документ, сумму, им подтверждаемую, а также период), представить первичные доказательства, подтверждающие наличие недоимки (расчеты, декларации, решения и т.д.), представить первичные документы, подтверждающие факт привлечения к административной ответственности по протоколу об административном правонарушении, составленном органом Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировскому району, уточнить вопрос, не был ли взыскан в принудительном порядке административный штраф, назначенный Государственной инспекцией труда, уточнить вопрос, направлялся ли на принудительное исполнение административный штраф, назначенный по протоколам органом Пенсионного фонда, в случае, если направлялся – были ли взысканы административные штрафы в принудительном порядке, расчет пеней, содержащий сведения, позволяющие установить: пенеобразующую недоимку; период возникновения пенеобразующей недоимки; процентную ставку в целях исчисления размера пеней; период начисления пеней, документально подтвердить наличие пенеобразующей недоимки.
В соответствии с частями 3, 4 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства должны быть раскрыты до начала судебного заседания, поскольку лица, участвующие в деле, вправе ссылаться только на те доказательства, с которыми другие лица, участвующие в деле, были ознакомлены заблаговременно.
Адрес для направления корреспонденции: ул. Октябрьской революции, д. 63а, г. Уфа, <...>, факс суда: <***>. При переписке обязательно ссылаться на номер дела.
Заявления, ходатайства, отзывы и иные документы могут быть представлены в арбитражный суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по веб-адресу http://www.ufa.arbitr.ru в разделе «Подать документ». Сервис подачи документов в электронном виде также доступен по веб-адресу http://my.arbitr.ru.
Разъяснить участвующим в деле лицам возможность отслеживать движение дела по «Картотеке арбитражных дел», размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по веб-адресу http://kad.arbitr.ru.
Лицам, участвующим в деле, рекомендуется не позднее, чем за двадцать минут до начала судебного заседания, пройти регистрацию при входе в здание суда. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность; представителям – также документы, подтверждающие их полномочия (статья 61 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Обратить внимание участвующих в деле лиц, что полномочия на ведение дела о банкротстве должны быть специально оговорены в доверенности; доверенность на ведение дел в арбитражных судах, не содержащая такого специального указания, не предоставляет упомянутых полномочий (пункт 44 постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012г. № 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве").
Судья И.В.Симахина