600005, г. Владимир, Октябрьский проспект, 19
г. Владимир
24 мая 2022 года Дело № А11-5596/2021
В судебном заседании 17.05.2022 по делу № А11-5596/2021 в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлены перерывы
до 23.05.2022, до 24.05.2022.
Арбитражный суд Владимирской области в составе:
судьи Степановой Р.К.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бойновой Н.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании ходатайство временного управляющего общества с ограниченной ответственностью "АВТОРУС" (600007, <...> Октября, д. 33 А, ОГРН <***>, ИНН <***>) ФИО1 об истребовании у руководителя ООО "АВТОРУС" материальных и иных ценностей, оригиналов документов,
при участии представителей:
от временного управляющего - не явился, извещен надлежащим образом,
от должника - не явился, извещен надлежащим образом,
от руководителя ООО "АВТОРУС" - не явился, извещен надлежащим образом,
установил.
По заявлению кредитора - акционерного общества "ГИОТЭК" (далее – АО "ГИОТЭК") определением Арбитражного суда Владимирской области от 31.05.2021 возбуждено производство по делу № А11-5596/2021 о признании должника – общества с ограниченной ответственностью "АВТОРУС" (далее - ООО "АВТОРУС", должник) несостоятельным (банкротом).
Определением арбитражного суда от 07.10.2021 в отношении ООО "АВТОРУС" введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден ФИО1.
В рамках дела о банкротстве должника временный управляющий ФИО1 обратился в арбитражный суд с ходатайством, в котором просит истребовать у руководителя ООО "АВТОРУС" материальные и иные ценности, а также оригиналы документов, а именно:
1.Документы, удостоверяющие государственную регистрацию права собственности;
2.Банковские реквизиты предприятия;
3.Бухгалтерская отчетность с приложениями на 1-е число каждого квартала за период с 01.01.2017 года по настоящее время;
4.Приказы об учетной политике за период с 01.01.2017 года по настоящее
время;
5.Штатное расписание или справки о средней численности персонала за период с 01.01.2017 года по настоящее время;
6.Справки о наличии мобилизационных мощностей и копии мобилизационных предписаний, имевшихся в период с 01.01.2017 года по настоящее время;
7.Справка о наличии имущества ограниченного оборота (полный перечень с указанием даты поступления, выбытия, технических характеристик, состояния на момент составления отчета), копии документе, подтверждающих отнесение имущества к данной категории, правоустанавливающие документы;
8.Перечень обязанностей в части проведения природоохранных мероприятий. Какие, чем обусловлены, каким документом (нормативно-правовым актом) установлена обязанность. За счет каких средств проводились мероприятия, а также определить итоговую стоимость работ;
9.Сведения и документы о наличии или отсутствии филиалов и структурных подразделений (адреса, копии свидетельств о регистрации);
10.Налоговые льготы с 01.01.2017 года по настоящее время (сведения и документы о наличии или отсутствии налоговых льгот, основания);
11.Торговые ограничения, какими документами установлены, как повлияли на деятельность предприятия;
12.Сведения об объемах валовой выручки с учетом НДС за анализируемый период с 2017 год по настоящее время с учетом денежных средств и взаиморасчетов.
13.Номенклатура выпускаемой продукции. Копии планов выпуска в период с 01.01.2017 года по настоящее время;
14.Справка о выполнении плана (поквартального) за период с 01.01.2017 года по настоящее время в процентах, причинах невыполнения с указанием программного обеспечения и методов, используемых в планировании;
15.Разделение производства на основное и вспомогательное. Состав основного. Состав вспомогательного. Происходило ли изменение структуры? Почему происходили изменения?
16.Справка о структуре произвольных мощностей в период с 01.06.2015 года по настоящее время. Анализ загрузки в течение анализируемого периода по основным видам.
17.Перечень объектов непроизводственной сферы. Краткая характеристика каждого объекта, копии свидетельств о регистрации. Объект затрат и источники финансирования по каждому объекту в течение с 01.01.2017 года по настоящее время.
18.Сведения об объектах незавершенного строительства. Перечень объектов. Указать дату начала строительства. Предоставить копии договоров подряда (при наличии). Копии приказов и других документов о начале строительства. Состояние объектов на текущий момент. Копии документов о завершении промежуточных этапов строительства. Справка о размере средств, необходимых для завершения строительства.
19.Сведения о фондах оплаты труда по предприятию. Средняя начисленная заработная плата за период с 01.01.2017 года по настоящее время (поквартально).
20.Предоставить перечень дочерних и зависимых организаций. Копии учредительных документов и приказов основного предприятия обучреждении дочерних фирм. Сведения о доле участия в каждой организации. Характеристика дочерних и зависимых фирм.
21.Схема документооборота организации. Копия графика документооборота.
22.Организация внутреннего контроля. Копии документов, регламентирующих организацию контроля.
23.Копии договора страхования.
24.Перечень всех видов деятельности за период с 01.01.2017 года по настоящее время (поквартально). Указать результаты по каждому виду деятельности.
25.Перечень поставщиков основных видов сырья и материалов за период с 01.01.2017 года по настоящее время (поквартально с указанием вида поставляемой продукции, цен и объемов).
26.Перечень основных крупных покупателей в период с 01.01.2017 года по настоящее время с указанием объемов поставок, отпускных цен, условий оплаты.
27.Сведения о применяемых формах оплаты за продукцию и сроках. Использование взаимозачетов и отсрочек при оплате. Указать контрагентов, с которыми использовались отсрочки.
28.Расшифровка нематериальных активов. Копии документов, подтверждающих их наличие у организации.
29.Расшифровка долгосрочных финансовых вложений за период с 01.01.2017 года по настоящее время.
30.Расшифровка прочих оборотных активов за период с 01.01.2017 года по настоящее время с краткой характеристикой указанных активов.
31.Расшифровка дебиторской задолженности за период с 01.01.2017 года по настоящее время (поквартально).
32.Перечень активов, используемых в производственном процессе, а также активов, неиспользуемых в производственном процессе.
33.Перечень имущества по состоянию на текущую дату с указанием остаточной стоимости каждого объекта. Степень износа основных средств и наличие полностью изношнных основных средств по состоянию на текущую дату. Сведения о наличии (отсутствии) законсервированных и обремененных средств с краткой характеристикой таких объектов. Копии приказов, распоряжений органов управления организацией, подтверждающих перевод основного средства на консервацию.
34.Таблицы с указанием балансовой и остаточной стоимости на первое число каждого квартала за период с 01.01.2017 года по настоящее время по всем имеющимся объектам основных средств.
35.Таблицы с расшифровкой запасов за период с 01.01.2017 года по настоящее время (по мере готовности данных). Указать количество и цену приобретения каждого вида и возможности их реализации.
36.Указать сведения о том, как формировался добавочный капитал, были ли изменения, указать причины, повлекшие изменения добавочного капитала. Предоставить копии документов, подтверждающих необходимость увеличения добавочного капитала.
37.Предоставить расшифровку долгосрочных и краткосрочных обязательств организации, возникших за двухлетний период до возбуждения производства по делу о банкротстве по настоящее время.
38.Предоставить договоры и другие документы, являющиеся основанием для производства отчуждения или приобретения имущества должника.
39.Предоставить материалы судебных процессов должника, материалы налоговых проверок, аудиторские заключения, отчеты по оценке имущества.
40.Предоставить сведения о решениях учредителей по одобрению сделок (крупных и сделок с заинтересованностью) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
41.Справку о наличии (отсутствии) производственной деятельности за период за период с 01.01.2017 года по настоящий день.
Временный управляющий ФИО1 представил в материалы дела уточнение, в котором просит истребовать от бывшего руководителя ООО "АВТОРУС" ФИО2 (ИНН <***>) и учредителя ООО "АВТОРУС" ФИО3 (ИНН <***>) материальные и иные ценности, а также оригиналы документов, а именно:
1.Документы, удостоверяющие государственную регистрацию права собственности;
2.Банковские реквизиты предприятия;
3.Бухгалтерская отчетность с приложениями на 1-е число каждого квартала за период с 01.01.2017 года по настоящее время;
4.Приказы об учетной политике за период с 01.01.2017 года по настоящее время;
5.Штатное расписание или справки о средней численности персонала за период с 01.01.2017 года по настоящее время;
6.Справки о наличии мобилизационных мощностей и копии мобилизационных предписаний, имевшихся в период с 01.01.2017 года по настоящее время;
7.Справка о наличии имущества ограниченного оборота (полный перечень с указанием даты поступления, выбытия, технических характеристик, состояния на момент составления отчета), копии документов, подтверждающих отнесение имущества к данной категории, правоустанавливающие документы;
8.Перечень обязанностей в части проведения природоохранных мероприятий. Какие, чем обусловлены, каким документом (нормативно-правовым актом) установлена обязанность. За счет каких средств проводились мероприятия, а также определить итоговую стоимость работ;
9.Сведения и документы о наличии или отсутствии филиалов и структурных подразделений (адреса, копии свидетельств о регистрации);
10.Налоговые льготы с 01.01.2017 года по настоящее время (сведения и документы о наличии или отсутствии налоговых льгот, основания);
11.Торговые ограничения, какими документами установлены, как повлияли на деятельность предприятия;
12.Сведения об объемах валовой выручки с учетом НДС за анализируемый период с 2017 год по настоящее время с учетом денежных средств и взаиморасчетов.
13.Номенклатура выпускаемой продукции. Копии планов выпуска в период с 01.01.2017 года по настоящее время;
14.Справка о выполнении плана (поквартального) за период с 01.01.2017 года по настоящее время в процентах, причинах невыполнения с указанием программного обеспечения и методов, используемых в планировании;
15.Разделение производства на основное и вспомогательное. Состав основного. Состав вспомогательного. Происходило ли изменение структуры? Почему происходили изменения?
16.Справка о структуре произвольных мощностей в период с 01.06.2015 года по настоящее время. Анализ загрузки в течение анализируемого периода по основным видам.
17.Перечень объектов непроизводственной сферы. Краткая характеристика каждого объекта, копии свидетельств о регистрации. Объект затрат и источники финансирования по каждому объекту в течение с 01.01.2017 года по настоящее время.
18.Сведения об объектах незавершенного строительства. Перечень объектов. Указать дату начала строительства. Предоставить копии договоров подряда (при наличии). Копии приказов и других документов о начале строительства. Состояние объектов на текущий момент. Копии документов о завершении промежуточных этапов строительства. Справка о размере средств, необходимых для завершения строительства.
19.Сведения о фондах оплаты труда по предприятию. Средняя начисленная заработная плата за периоде 01.01.2017 года по настоящее время (поквартально).
20.Предоставить перечень дочерних и зависимых организаций. Копии учредительных документов и приказов основного предприятия обучреждении дочерних фирм. Сведения о доле участия в каждой организации. Характеристика дочерних и зависимых фирм.
21.Схема документооборота организации. Копия графика документооборота.
22.Организация внутреннего контроля. Копии документов, регламентирующих организацию контроля.
23.Копии договора страхования.
24.Перечень всех видов деятельности за период с 01.01.2017 года по настоящее время (поквартально). Указать результаты по каждому виду деятельности.
25.Перечень поставщиков основных видов сырья и материалов за период с 01.01.2017 года по настоящее время (поквартально с указанием вида поставляемой продукции, цен и объемов).
26.Перечень основных крупных покупателей в период с 01.01.2017 года по настоящее время с указанием объемов поставок, отпускных цен, условий оплаты.
27.Сведения о применяемых формах оплаты за продукцию и сроках. Использование взаимозачетов и отсрочек при оплате. Указать контрагентов, с которыми использовались отсрочки.
28.Расшифровка нематериальных активов. Копии документов, подтверждающих их наличие у организации.
29.Расшифровка долгосрочных финансовых вложений за период с 01.01.2017 года по настоящее время.
30.Расшифровка прочих оборотных активов за период с 01.01.2017 года по настоящее время с краткой характеристикой указанных активов.
31.Расшифровка дебиторской задолженности за период с 01.01.2017 года по настоящее время (поквартально).
32.Перечень активов, используемых в производственном процессе, а также активов, неиспользуемых в производственном процессе.
33.Перечень имущества по состоянию на текущую дату с указанием остаточной стоимости каждого объекта. Степень износа основных средств и наличие полностью изношенных основных средств по состоянию на текущую дату. Сведения о наличии (отсутствии) законсервированных и обремененных средств с краткой характеристикой таких объектов. Копии приказов, распоряжений органов управления организацией, подтверждающих перевод основного средства на консервацию.
34.Таблицы с указанием балансовой и остаточной стоимости на первое число каждого квартала за период с 01.01.2017 года по настоящее время по всем имеющимся объектам основных средств.
35.Таблицы с расшифровкой запасов за период с 01.01.2017 года по настоящее время (по мере готовности данных). Указать количество и цену приобретения каждого вида и возможности их реализации.
36.Указать сведения о том, как формировался добавочный капитал, были ли изменения, указать причины, повлекшие изменения добавочного капитала. Предоставить копии документов, подтверждающих необходимость увеличения добавочного капитала.
37.Предоставить расшифровку долгосрочных и краткосрочных обязательств организации, возникших за двухлетний период до возбуждения производства по делу о банкротстве по настоящее время.
3 8. Предоставить договоры и другие документы, являющиеся основанием для производства отчуждения или приобретения имущества должника.
39.Предоставить материалы судебных процессов должника, материалы налоговых проверок, аудиторские заключения, отчеты по оценке имущества.
40.Предоставить сведения о решениях учредителей по одобрению сделок (крупных и сделок с заинтересованностью) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
41.Справку о наличии (отсутствии) производственной деятельности за период за период с 01.01.2017 года по настоящий день.
42.Основные средства в размере 1454 000 рублей, отраженные в бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год.
43.Запасы в размере 2 000 рублей, отраженные в бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год.
44.Денежные средства и денежные эквиваленты в размере 1 028 000 рублей, отраженные в бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год.
Суд, рассмотрев представленное уточнение требований на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимает его как не противоречащее закону и не нарушающее права других лиц и по существу рассматривает требования.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает ходатайство в отсутствие временного управляющего должника, а также иных лиц, участвующих в деле и арбитражном процессе по делу о банкротстве, по имеющимся в деле доказательствам.
Рассмотрев ходатайство временного управляющего, проанализировав представленные в материалы дела доказательства, арбитражный суд считает данное заявление подлежащим удовлетворению.
В соответствии с частью 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом,
с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы банкротства.
Согласно статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ
"О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о банкротстве, настоящий Федеральный закон) дела о банкротстве юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными настоящим Федеральным законом.
Статьей 50 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлен перечень документов, которые обязано хранить общество. В данный перечень, в частности, входят иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" предусмотрено, что первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.
В силу пункта 1 статьи 44 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ
"Об обществах с ограниченной ответственностью" единоличный исполнительный орган общества при осуществлении им прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах общества добросовестно и разумно.
В соответствии с пунктом 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего руководитель должника обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения. Ежемесячно руководитель должника обязан информировать временного управляющего об изменениях в составе имущества должника.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 66 Закона о банкротстве временный управляющий вправе получать любую информацию и документы, касающиеся деятельности должника. Органы управления должника обязаны предоставлять временному управляющему по его требованию любую информацию, касающуюся деятельности должника. Сведения о должнике, принадлежащем ему имуществе, в том числе имущественных правах, и об обязательствах, запрошенные временным управляющим у физических лиц, юридических лиц, в государственных органах, органах местного самоуправления, предоставляются указанными лицами и органами временному управляющему в течение семи дней со дня получения запроса арбитражного управляющего без взимания платы.
Исходя из пункта 47 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 22.06.2012 № 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" в случае отказа или уклонения руководителя должника от передачи документов и ценностей арбитражному управляющему он вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об их истребовании по правилам частей 4 и 6 - 12 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (при этом для временного управляющего истребуются заверенные руководителем должника копии документов, а для конкурсного управляющего - оригиналы документов и сами ценности). В определении об их истребовании суд указывает, что они должны быть переданы арбитражному управляющему; в случае неисполнения соответствующего судебного акта суд вправе выдать исполнительный лист, а также наложить на нарушивших свои обязанности лиц штраф (часть 9 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). В случае необходимости суд вправе также истребовать их и у бывших руководителей должника, а также у других лиц, у которых имеются соответствующие документы.
Между тем, руководитель ООО «Авторус» в сроки, определенные п.3.2 ст. 64 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", не предоставил документацию должника.
16.11.2021 временным управляющим на юридический адрес ООО "АВТОРУС" было направлено требование о передаче документации.
17.11.2021 вышеуказанное требование вручено адресату.
Доказательства передачи руководителем временному управляющему запрашиваемых сведений в материалах дела не имеется.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих об отсутствии у руководителя истребуемой документации в нарушение требований статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не представлено.
Поскольку отсутствие у временного управляющего ООО "АВТОРУС" истребуемых документов должника затрудняет проведение процедуры наблюдения должника и исполнение временным управляющим обязанностей, предусмотренных Законом о банкротстве, арбитражный суд считает ходатайство временного управляющего подлежащим удовлетворению.
Руководствуясь статьями 66, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 60, 64, 66 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", арбитражный суд
О П Р Е Д Е Л И Л :
обязать бывшего руководителя ООО "АВТОРУС" ФИО2 (ИНН <***>) и учредителя ООО "АВТОРУС" ФИО3 (ИНН <***>) передать временному управляющему ФИО1 материальные и иные ценности, а также оригиналы документов, а именно:
1.Документы, удостоверяющие государственную регистрацию права собственности;
2.Банковские реквизиты предприятия;
3.Бухгалтерская отчетность с приложениями на 1-е число каждого квартала за период с 01.01.2017 года по настоящее время;
4.Приказы об учетной политике за период с 01.01.2017 года по настоящее время;
5.Штатное расписание или справки о средней численности персонала за период с 01.01.2017 года по настоящее время;
6.Справки о наличии мобилизационных мощностей и копии мобилизационных предписаний, имевшихся в период с 01.01.2017 года по настоящее время;
7.Справка о наличии имущества ограниченного оборота (полный перечень с указанием даты поступления, выбытия, технических характеристик, состояния на момент составления отчета), копии документов, подтверждающих отнесение имущества к данной категории, правоустанавливающие документы;
8. Перечень обязанностей в части проведения природоохранных мероприятий. Какие, чем обусловлены, каким документом (нормативно-правовым актом) установлена обязанность. За счет каких средств проводились мероприятия, а также определить итоговую стоимость работ;
9. Сведения и документы о наличии или отсутствии филиалов и структурных подразделений (адреса, копии свидетельств о регистрации);
10.Налоговые льготы с 01.01.2017 года по настоящее время (сведения и документы о наличии или отсутствии налоговых льгот, основания);
11.Торговые ограничения, какими документами установлены, как повлияли на деятельность предприятия;
12.Сведения об объемах валовой выручки с учетом НДС за анализируемый период с 2017 год по настоящее время с учетом денежных средств и взаиморасчетов.
13.Номенклатура выпускаемой продукции. Копии планов выпуска в период с 01.01.2017 года по настоящее время;
14.Справка о выполнении плана (поквартального) за период с 01.01.2017 года по настоящее время в процентах, причинах невыполнения с указанием программного обеспечения и методов, используемых в планировании;
15.Разделение производства на основное и вспомогательное. Состав основного. Состав вспомогательного. Происходило ли изменение структуры? Почему происходили изменения?
16.Справка о структуре произвольных мощностей в период с 01.06.2015 года по настоящее время. Анализ загрузки в течение анализируемого периода по основным видам.
17.Перечень объектов непроизводственной сферы. Краткая характеристика каждого объекта, копии свидетельств о регистрации. Объект затрат и источники финансирования по каждому объекту в течение с 01.01.2017 года по настоящее время.
18.Сведения об объектах незавершенного строительства. Перечень объектов. Указать дату начала строительства. Предоставить копии договоров подряда (при наличии). Копии приказов и других документов о начале строительства. Состояние объектов на текущий момент. Копии документов о завершении промежуточных этапов строительства. Справка о размере средств, необходимых для завершения строительства.
19.Сведения о фондах оплаты труда по предприятию. Средняя начисленная заработная плата за периоде 01.01.2017 года по настоящее время (поквартально).
20.Предоставить перечень дочерних и зависимых организаций. Копии учредительных документов и приказов основного предприятия обучреждении дочерних фирм. Сведения о доле участия в каждой организации. Характеристика дочерних и зависимых фирм.
21.Схема документооборота организации. Копия графика документооборота.
22.Организация внутреннего контроля. Копии документов, регламентирующих организацию контроля.
23.Копии договора страхования.
24.Перечень всех видов деятельности за период с 01.01.2017 года по настоящее время (поквартально). Указать результаты по каждому виду деятельности.
25.Перечень поставщиков основных видов сырья и материалов за период с 01.01.2017 года по настоящее время (поквартально с указанием вида поставляемой продукции, цен и объемов).
26.Перечень основных крупных покупателей в период с 01.01.2017 года по настоящее время с указанием объемов поставок, отпускных цен, условий оплаты.
27.Сведения о применяемых формах оплаты за продукцию и сроках. Использование взаимозачетов и отсрочек при оплате. Указать контрагентов, с которыми использовались отсрочки.
28.Расшифровка нематериальных активов. Копии документов, подтверждающих их наличие у организации.
29.Расшифровка долгосрочных финансовых вложений за период с 01.01.2017 года по настоящее время.
30.Расшифровка прочих оборотных активов за период с 01.01.2017 года по настоящее время с краткой характеристикой указанных активов.
31.Расшифровка дебиторской задолженности за период с 01.01.2017 года по настоящее время (поквартально).
32.Перечень активов, используемых в производственном процессе, а также активов, неиспользуемых в производственном процессе.
33.Перечень имущества по состоянию на текущую дату с указанием остаточной стоимости каждого объекта. Степень износа основных средств и наличие полностью изношенных основных средств по состоянию на текущую дату. Сведения о наличии (отсутствии) законсервированных и обремененных средств с краткой характеристикой таких объектов. Копии приказов, распоряжений органов управления организацией, подтверждающих перевод основного средства на консервацию.
34.Таблицы с указанием балансовой и остаточной стоимости на первое число каждого квартала за период с 01.01.2017 года по настоящее время по всем имеющимся объектам основных средств.
35.Таблицы с расшифровкой запасов за период с 01.01.2017 года по настоящее время (по мере готовности данных). Указать количество и цену приобретения каждого вида и возможности их реализации.
36.Указать сведения о том, как формировался добавочный капитал, были ли изменения, указать причины, повлекшие изменения добавочного капитала. Предоставить копии документов, подтверждающих необходимость увеличения добавочного капитала.
37.Предоставить расшифровку долгосрочных и краткосрочных обязательств организации, возникших за двухлетний период до возбуждения производства по делу о банкротстве по настоящее время.
38. Предоставить договоры и другие документы, являющиеся основанием для производства отчуждения или приобретения имущества должника.
39.Предоставить материалы судебных процессов должника, материалы налоговых проверок, аудиторские заключения, отчеты по оценке имущества.
40.Предоставить сведения о решениях учредителей по одобрению сделок (крупных и сделок с заинтересованностью) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
41.Справку о наличии (отсутствии) производственной деятельности за период за период с 01.01.2017 года по настоящий день.
42.Основные средства в размере 1454 000 рублей, отраженные в бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год.
43.Запасы в размере 2 000 рублей, отраженные в бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год.
44.Денежные средства и денежные эквиваленты в размере 1 028 000 рублей, отраженные в бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год.
Настоящее определение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные частью 3 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья Р.К. Степанова